За весь свой "водительский" стаж 17 лет ездил зимой на севере на разных машинах, передне и заднеприводных, с автоматами и с ручками, легковых, грузовых и микроавтобусах.
И сейчас зимой смотрю на легковые машины и микроавтобусы с летней резиной как на потенциальных преступников, а с изношенной летней как на последних мудаков (хозяев).
Когда зимой возвращаюсь с дачи, за 80 км пути встречаются до 4х таких мудаков, но они все уже за дорогой и жаль тех кому не повезло с ними встретиться, когда их вертело.
Есть короткий опыт езды на переднеприводной Асконе с шиповками на передней оси и всесезонкой на задней. Не стоит - эксперементировать. Машину разворачивает именно тогда, когда не ожидаешь. Вытянуть её из заноса практически не возможно.
Даже тогда, когда едешь на полностью шипованной резине на переднем приводе и НЕЖИДАННО резко сносит зад, приятного мало. (Не давно вычитал этому подтверждение из лексикона "гонщиков" - "Третий мах не ловится"). А нажать газ, да еще не переборщить, это надо постараться.
Задний привид в этой ситуации более демократичен (Тазы не в счет), но речь не о приводе.
Печально смотреть зимой на супер дорогие машины на голых как шайба колесах и на их распальцованных хозяев.
А по поводу снятия гарантии с машины по шинам, так ведь перед обращением к оф.представителям можно и переобуться, если не в лом конечно.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП