Ставить нужно термостат с нужной температурой открытия (обычно в описании термостата это указывается), к сожалению по Вашему движку не подскажу какой, может отзовется тот кто эксплуатирует данный двигатель.
Система охлаждения.
#584
Отправлено 11 Май 2018 - 12:47
Помогите или просветите.Опель зафира 2.0tdi-до аварии температура двигателя всегда была 85градусов,редко 90-никпгда не слышал работу вентиляторов.После аварии заменены радиаторы и вентиляторы,а также блок управления вентиляторами-но висят ошибки-1/дополнительное сопротивление для обдува EDS-разрыв;2/вентилятор 1 -нарушение функции;__Сейчас при езде температура поднимается до 90 и вкл вентилятор.Езжу так вторую неделю-один раз на трассе ошибка пропала и температура упала на 85.Мне обьясняют что не работает малая/первая ступень работы вентилятора.
#587
Отправлено 11 Май 2018 - 16:35
Ошибка горит опять;вентиляторы новые и вкл ветилятор радиатора охлаждения при 95,чего раньше не было-выше 85 темп охл не подымалась и за 5 лет эксплуатации авто я не слышал работу вент охл на максимальной скорости.ВОПРОС:если у вентиляторов малая скорость и зачем там резистор и акт сопротивление/проволока/
#588
Отправлено 11 Май 2018 - 17:37
@OLD WOLF У вентилятора по сути 3 скорости
1. При работающем и вкл.кондее т.е. он (вентилятор) включится не зависимо от температуры двигателя при температуре выше +5 или около того
2. Средняя скорость вкл. при достижении 92гр.
3. Точно не скажу но помоему при 102 гр
Так это я к тому ,что 1 и 2я скорости включаются при исправном резисторе вентилятора (как проверить понятно (вкл. кондей) Если его нет то снять резистор и проверить термопредохранитель ( смотрите сами где ,как и какой) и саму нихромовую нить
Далее вентилятором (если он один) управляют 3 релюшки +1 от кондея . У вас при аварии могло сдвинуться посадочное место для подвижного контакта на одной из релюх (какие не знаю-ищите в блоке предов) . Вот вроде бы кратенько написал ,что может сломаться
Да не забудте проверить / поменять пробку расширительного бачка ОЖ .Если пробка не держит нужное давление температура ОЖ млжет греться выше чем положено
#589
Отправлено 24 Май 2018 - 11:00
Вопрос к ЗНАТОКАМ. Вчера при поездке в другой город вкл кондей и включился задний вентилятор(вентилятор радиатора охлаждения)-так долно быть??Или нужно менять блок управления вентиляторами??Вентиляторы новые.Висит ошибка-неиправность 1 вентилятора.Какой из них 1й и 2й?
#591
Отправлено 25 Май 2018 - 13:17
_Были ошибки 0115 и 0530(могли выскочить при аварии-разбиты вентиляторы и радиаторы),после того как их вытерли-остались ошибки 21 и 31(дополнительное сопротивление для обдува EDS-разрыв;вентилятор 1 -нарушение функции);Менял блок упр.вентиляторами-брал на разбоке-визуально такойже(гнёзда-контакты)-только ID другое(родной ID 804 027 DELPHI 24 410 130).В средину не лазил-были метки.
#595
Отправлено 29 Март 2019 - 13:25
Доброго времени суток! зафира А 2003г. дизель Y20dth
Пишу и плачу!!! Помогите знающие люди! с ноября месяца 2018 обнаружил что расширительный бачок в антифризе...
замена 3х крышек бачка ничего не дала....думали микротрещины в бачке...замена самого бачка тоже ничего не дала...эксперименты с подрезанием пружин на крышках тоже ничего не даёт...антифриз чистый ..масло в двигателе тоже...пробив прокладки гбц исключаю так как наездил уже больше 4000км вылезла бы проблема да и патрубки не надуваются и ничего не пузырится))....и что удивительно!!! если машина стоит.. грею, даю обороты более 4000(что больше чем при обычной езде) нигде ничего не уходит ....как только капот закрыл и поехал 10-15минут остановился... капот открываю бачок и всё снаружи мокрое...
даже на обшивке капота капли как будто струя выбивается откуда-то... температура в норме, термостат работает, вентиляторы тоже...барабашка?
#599
Отправлено 05 Апрель 2019 - 11:02
а причем здесь "стебётесь" ....разобрался что такое опрессовка...надо разобрать движок и отдать на опрессовку головку и блок...и потом собирать...во сколько это выльется???....наверное проще контрактный движок взять ...я задавал вопрос думал может у кого-то была такая ситуация что антифриз через крышку бачка выдавливает...РЕЗЮМЕ : скорее всего у меня трещина в блоке цилиндров...буду ездить пока хуже не станет или клина не словлю...а потом контрактный движок искать буду... если есть у кого то предложения по ремонту или выходу из данной ситуации очень жду..живу в подмосковье...
#600
Отправлено 05 Апрель 2019 - 12:41
это не та опресовка. опресовка системы охлаждения делается без разбора авто и мотора.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных