Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения.


Сообщений в теме: 617

#561 Маршал 70

Маршал 70

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8

Отправлено 02 Май 2016 - 09:01

Доброго Дня всем. Есть проблема. На моей зафире при достижении рабочей температуры загорается датчик электронного охлаждения двигателя. Подскажите в чем проблема.

#562 Karlik_by

Karlik_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Zafira`01, Z18XE, F17

Отправлено 02 Май 2016 - 10:17

Под "датчик электронного охлаждения двигателя" вы подразумеваете лампочку на приборной панели? Значок радиатора со звездочкой? Если она, то значит проблемы со включением вентиляторов на радиаторах.

#563 Маршал 70

Маршал 70

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8

Отправлено 02 Май 2016 - 12:16

Спасибо. Но хотелось по подробнее. Как продиагностировать.

#564 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 02 Май 2016 - 17:07

Продиагностировать можно ОР-СОМ.
Ну а при его отсутствии смотреть и слушать включение вентилятора. Правда беда в том что может быть как неисправность вентилятора (сгорело добавочное сопротивление, заклинен или нерабочий вентилятор, неисправна проводка) так и может барахлить блок управления охлаждением (находится с левой стороны под передним бампером), также ошибку может вызывать датчик давления кондеционера.
Попробуй хотя бы считать ошибки это можно сделать как ОР-СОМ так и Престижем ну в крайнем случае съездить на диагностику.

Сообщение отредактировал Volodia24: 02 Май 2016 - 17:08

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#565 Маршал 70

Маршал 70

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8

Отправлено 02 Май 2016 - 19:05

Спасибо. Буду искать причину.

#566 Маршал 70

Маршал 70

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8

Отправлено 03 Май 2016 - 19:31

Доброго вечера всем. С праздником. Занялся своей машиной. Скинул на рабочем движке фишку с датчика температуры и итог, работает только вентилятор кондея. Подскажите дальнейший ход мыслей. За ранее спасибо всем.

#567 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 06 Май 2016 - 02:46

Проверить проводку к вентилятору от блока управления охлаждением если целая тогда смотреть сам блок управления, вскрыть его бывают окислы внутри из за попадания воды.

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#568 Маршал 70

Маршал 70

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8

Отправлено 06 Май 2016 - 06:48

Спасибо за ответ. Неисправность уже нашел. Разобрал сам вентилятор, почистил все контакты на щетках , были все забиты грязью. Все снова заработало.

#569 Drupa

Drupa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OPEL zafira A 2.2

Отправлено 05 Август 2016 - 22:47

Доброго времени суток уважаемые знатоки. Греется машина (z22se) до 98С, при этом если выключить на минуту зажигание и заново запустить двигатель температура подает на глазах до 90-93С и так и стоит на протяжении всей поездки. По движку есть ошибки по лямда. Карлсончики вроде крутятся на всех (3-х) скоростях. Грешил на термостат, но ведь он от зажигания никак не зависит?

#570 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 06 Август 2016 - 17:32

Ну если температуру показывает неправильно тогда или датчик или контакт в цепи. А вот если температуру показывает реальную тогда все гораздо интересней: возможно заедание вентиляторов, вернее недовключение нужного режима (при 98 град. они должны крутится как бешенные -так же как при скидывании фишки с датчика температуры) посмотреть блок управления охлаждением.
Термостат от зажигания не зависит.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#571 Drupa

Drupa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OPEL zafira A 2.2

Отправлено 07 Август 2016 - 16:58

Да, температуру показывает реальную. При 98 крутятся на средних оборотах - перезагружаю зажигание крутятся, как бешеные, причем оба и на радиаторе охлаждения и на радиаторе кондея, хотя кондей выключен. Пробовал отключал датчик давления в кандее - загоралась лампочка со снежинкой и вентеляор переходил в какойт-о аварийный режим (то-есть всегда крутится на полных оборотах), при этом сколько бы не ездил температура выше 90 ни-ни! Чем он изменяет скорость блоком управления или резистором (нихромовой пружинкой) установленной возле радиатора?
Контакты проверил - все норм. Карлсончики оба крутятся от руки без особых усилий.
А не может как-то не дооткрываться термостат и из-за этого малый объем жидкости проходит по большому кругу и не успевает охлаждать мотор? А датчик на вентилятор и на стрелочка один или у каждого свой?

#572 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 08 Август 2016 - 17:34

При высокой температуре ОЖ и должны крутится оба вентилятора.
Скоростью вентиляторов управляет блок управления охлаждением. Вот его и нужно смотреть, внутри есть реле и в зависимости от их включения/выключения зависит скорость вращения вентиляторов.
Так что отсоединяй блок управления охлаждением, вытаскивай плату и осмотри ее внимательно может быть либо окисел (могла попасть вода во внутрь) либо где-то плохой контакт (возможно что и в соединительных проводах) так как при повторном включении зажигания работа нормализуется.
Термостат не виноват.
Датчик температуры один и на прибор и на ЭБУ.
При снятии фишки с датчика кондея вентилятор кондея переходит в аварийный режим.

ПС Если есть окисел отмывать рекомендую чистым спиртом.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#573 Евген По

Евген По

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 31 Август 2016 - 10:53

Добрый день, коллеги! Такая проблема: машина опель зафира А с кондеем z18xe заправили кондей, при попытке его запустить он не включился, после некоторых манипуляций заработал, но через короткое время перестал включаться опять. После началось вообще непонятное - работают оба вентилятора на полную мощность и загорается лампа на панели ошибка системы охлаждения, кондей не включается. Отключаем провод от датчика и вентиляторы всё равно крутят на всю и горит ошибка. Подскажите, куда копать, где искать неисправность?

#574 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 31 Август 2016 - 15:09

"Отключаем провод от датчика" (от какого) если от датчика температуры то так и должно быть. Если от датчика давления кондеционера то так и должно быть.
Лампа ошибка системы охлаждения как правило говорит о неисправности блока управления охлаждением.
Для того что бы включился кондеционер необходимо выполнение следующих минимальных условий:
- система кондеционера заправлена
- вентиляторы (двигателя и кондеционера) рабочие
- вентилятор вентиляции салона включен хотя бы на 1-ю скорость
- датчик давления кондеционера исправен и рабочий в разъеме нет окисла
- датчик защиты от обледенения исправен
- муфта компрессора исправна при включении на нее поступает 12В, ремень привода вторичных агрегатов цел
- блок управления охлаждением исправен
После выполнения всех условий или невыполнения какого нибудь еще остаются провода и разъемы которые так же могут нуждатся в проверке.
Напишите загорается ли лампочка включения АС при включении кондеционера, есть ли после включения кратковременное падение оборотов двигателя (авто стоит на месте на ХХ) которое восстанавливается (что говорит о срабатывании муфты на компрессоре.

Интересно что включали в себя "некоторые манипуляции". Если снятие фишек то вполне может быть что из-за того что обратно они были плохо одеты банально соскочили и просто отсутствует контакт в разъеме.

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#575 vicontsachs2007

vicontsachs2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Псков
  • Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 21:26

Я тоже поначалу сомневался по прогреву двигателя, типа термостат или что. Но посмотрел ОРКОМом и подключал БК Мультитроник - двигатель прогревается нормально. но стрелка двигается медленно. Датчик температуры на моторе стоит на выходе после термостата и поэтому я так полагаю стрелка начинает двигаться по мере открытия термостата, типа запаздывает

#576 Hunter_xXx_33

Hunter_xXx_33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: opel zafira a X18XE

Отправлено 29 Июнь 2017 - 16:50

Доброго всем дня. Хотел бы уточнить у знатоков. Если еду по трассе при температуре за бортом авто до +10 то машина даже на скоросте 100+км/ч с открытыми окнами не грееется даже до 80 градусов а если окна закрыть то температу чуть переваливает за 80 градусов. Нормально ли это ?



#577 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 02 Июль 2017 - 18:51

При +10 ехать с открытыми окнами? Температура естественно будет плохо расти: наружная температура небольшая + охлаждение радиатора набегающим потоком воздуха на скорости 100 км/час


Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#578 TEKCA

TEKCA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2005г, 2.0 DTH

Отправлено 21 Июль 2017 - 19:36

Добрый день, сегодня увидел пятно под машиной. Думал масло, оказался антифриз. Снял всю морду и нашел на патрубке дырку. Посмотрел а есть только GM патрубки почти за 2500р. Может кто знает аналоги, артикул 24461875. https://www.emex.ru/...61875&packet=-1



#579 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 23 Июль 2017 - 16:30

SASIC 3406263


Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#580 Никоклаус

Никоклаус

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 21 Январь 2018 - 22:17

Уважаемые зафироводы! Помогите! Уже пятый термостат меняю - машина долго греется  - термостат открывается слишком рано! Кто какие ставил? Подскажите номер! Двигло 1,6 x16xel 100лс.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных