Система охлаждения.
#541
Отправлено 04 Май 2015 - 17:11
Сообщения не относящиеся к этой теме буду УДАЛЯТЬ.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#542
Отправлено 29 Июнь 2015 - 14:20
Слили ОЖ, промыли лавр'ом, залили новую ОЖ. Пока езжу так, в ожидании получения крышки. Вент (он один всего, двигало 1.4 с кондеем) включается на 92С сразу на полную видимо.
На машине езжу просто из А в Б, не мотаюсь. Вот думаю, что это было и может ли повториться? И сколько скоростей на вентиляторе и как проверить их все?
Сообщение отредактировал AndreyQaz: 29 Июнь 2015 - 14:22
#543
Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:06
Все скорости вентилятора можно проверить ОР-СОМ.
Если система охлаждения такая как на Z22SE то на работающем движке (холодном) снять разъем с датчика температуры (вентилятор включится на максимальную скорость), одеть обратно (на работающем двигателе, скорость постепенно (ступенями) будет уменьшатся до полной остановки).
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#544
Отправлено 01 Август 2015 - 23:39
заимел на днях проблему - стал греться мой бегемот (Z18XE, 2005г., с кондером).
началось все с того (а может просто так совпало), что забыл выключить фары и высадил в ноль аккумулятор. прикурили, через пару часов стала греться.
стрелка бывает почти к красной зоне доходит
сначала на термостат грешил. проверил по инструкции, все вроде в норме - щланг от термостата к радиатору начинает нагреваться где-то на 90-92гр.
чуть позже включается вентилятор (где-то на 95гр.), хотя по инструкции вроде должен на 100.
уровень антифриза в норме, ни разу не доливал. цвет обычный
на маслозаливной горловине потеков нет.
ошибок по системе охлаждения нет, check горит - выдает Р0420 и Р0170.
куда хоть копать-то?
#545
Отправлено 02 Август 2015 - 15:10
Р0420 - Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
Р0170 - Fuel Trim
Радиатор от пыли и мошки давно промывал?
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#547
Отправлено 02 Август 2015 - 19:55
сейчас происходит так (сорри за сумбурное изложение)
картинка для наглядности
из шланга 1 ОЖ вытекает постоянно, небольшой струйкой, при чем при нагреве двигателя шланг тоже нагревается.
из шланга 2 ничего не вытекает..
если нажать на толстый шланг от термостата к радиатору - видно, как ОЖ пульсирует из шланга 3
радиатор в месте обдува вентилятором прохладный, слева в месте подвода шланга - горячий.
сканер показывает температуру ОЖ около 114 гр.
еще одно - сегодня с утра завел, открыл крышку расширительного бачка посмотреть что там внутри, так и оставил. движок нагрелся до 90-95гр., включился вентилятор. через минуту примерно переключился на 2 скорость, еще через минуту на третью - и сразу начал расти уровень ОЖ, часть успела вытечь до того как заглушил двигатель.
вот собственно такая ситуевина...
#548
Отправлено 03 Август 2015 - 18:42
Двигатель прогревается до температуры открытия термостата, термостат открывается и через шланг 1 ОЖ бъет струйкой в расширительный бачек (это одновременно говорит о том что помпа гоняет ОЖ) при этом начинает нагреватся толстый шланг от термостата к радиатору (ОЖ пошла по большому кольцу через радиатор).
Дальше включаются по мере необходимости вентиляторы.
Система охлаждения работает под слегка избыточным давлением для сброса излишнего давления в крышке расширительного бачка имеется клапан (бывает что он перестает работать).
Судя по описанию можно предположить что плохая проходимость ОЖ через радиатор (возможно что забились соты которые соединяют банки радиатора).
Попробуй слегка ослабить крышку расширительного бачка так что бы воздух мог просачиватся и дай двигателю поработать при этом если из-под крышки потечет ОЖ значит скорее всего забит радиатор (или где-то канал системы охлаждения, но скорее радиатор - на малом круге думаю что продавило бы, хотя все бывает).
Обрати внимание при поднятии уровня ОЖ со шланга 2 поступает ли ОЖ, если да тогда что-то мешает жидкости проходить через радиатор - шланг 2 для отвода пузырьков воздуха из радиатора.
Вот и получается что из-за малого потока ОЖ через радиатор ОЖ плохо (вернее недостаточно) охлаждается что и приводит к поднятию температуры.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#549
Отправлено 03 Август 2015 - 19:39
а радиатор какой температуры должен быть? у меня теплый только слева, где подходит шланг от термостата. справа в месте обдува вентилятора - холодный.
из шланга 1 ОЖ пульсирует постоянно, начиная с заводки двигателя.
если чуть приоткрыть крышку бачка - уровень поднимается (на фото видно, до этого было посредине).
из шланга 2 вообще не замечал, чтобы что-то текло
вобщем, пока заказал новый термос, попробую его поменять, попутно залить новую ОЖ с промывкой/продувкой радиатора (надеюсь, это возможно)
#550
Отправлено 04 Август 2015 - 16:54
Радиатор промыть и продуть вполне реально даже в домашних условиях, заодно сразу увидиш какая проходимость радиатора. Иногда в случае небольшого подтекания применяют всякие герметики но их использование считаю нецелесообразным так как это может привести к забивке сот радиатора и каналов рубашки охлаждения двигателя.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#551
Отправлено 10 Август 2015 - 10:59
стрелка температуры теперь не поднимается выше 90, радиатор стал теплый
одно НО - при замене термоса отломилось крепление ответной части датчика температуры (хз как оно правильно называется). Благодаря уплотнительной резинке достаточно плотно сидит в разъеме датчик, но для успокоения хотелось бы поменять. Что это за штука? как найти ее номер по каталогам? или она только в составе всей проводки идет?
#552
Отправлено 10 Август 2015 - 16:51
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#553
Отправлено 10 Август 2015 - 17:04
смотрел на сайте разборки - там только вся подкапотная проводка общим пучком, видимо эта фишка там и висит
но стоит этот пучок 6 тыщ... дороговато
а если эта фишка вывалится из разъема, что будет с показаниями температуры на приборке?
#555
Отправлено 19 Апрель 2016 - 22:10
Подскажите в чем может быть проблема : раньше в пробке вентилятор охлаждения включался при 25 "C на улице, счас же температура растет уже при 10 "C за бортом и соответственно включается вентилятор!
Когда машина в движении температура в норме ...
В чем может быть проблема?
спасибо за помощь
Сообщение отредактировал andreA85: 19 Апрель 2016 - 22:14
#556
Отправлено 20 Апрель 2016 - 17:32
Работа системы охлаждения расписана выше, читайте.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#557
Отправлено 20 Апрель 2016 - 18:09
Включение вентилятора привязано к температуре охлаждающей жидкости, а не к температуре на улице. Так что какая температура на улице не интересно, а интересно какая температура на панели приборов.
Работа системы охлаждения расписана выше, читайте.
я знаю, что работа вентилятора привязана к температуре охл жидкости, но почему счас температура охл жидкости растет быстрее чем раньше?
#558
Отправлено 21 Апрель 2016 - 17:02
Если с термостатом все в норме, нет воздушных пробок, работает помпа, чистый радиатор, проходимость радиатора нормальная, не барахлит датчик температуры, блок управления охлаждением работает нормально, убрана картонка которой перекрывал радиатор зимой - тогда кто его знает почему.
И вобще то если температура ОЖ не превышает 93 град. то сист охл справляется и причин для беспокойства нет, лучше подумай что поменял бензин, масло, условия эксплуатации или что не поменял фильтр, забитый катализатор.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#560
Отправлено 22 Апрель 2016 - 16:11
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных