Стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Автор
Diver
, 31 Окт 2007 09:38
Сообщений в теме: 232
#202
Отправлено 07 Май 2016 - 10:28
druny1502, у меня другие стойки, без шаровых, машина 97 года. От мотора зависит.
как раз таки от года зависит, ну и от кузова(сам стабилизатор), а по мотору на вашем x18xe так как с 96-го года их начали выпускать должен стоять маятник уже с шаровой, если нет значит меняли стабилизатор...если не весь подрамник, возможно была в дтп.
а я про сам стабилизатор говорю и его сайленты в количестве двух штук.
у нас вроде кто то менял, но по моему они там неубиваемые.
#205
Отправлено 08 Май 2016 - 14:20
не ,нету стабилизатора.Прежняя хозяйка наверное ездила,бренчало,ей его и сняли,для меньшего гемора.Сам проездил на машине больше 2-х лет ,не замечал его отсутствие.Случайно набрел на тему про стойки стабилизатора,думаю,у всех ломается,бренчит,а у меня дороги нивдугу,и нету такой проблемы.Заглянул туда,а проблеме и появится неоткуда.
Вот сейчас и думаю,искать-ставить его на место,или забить.
Нету стабилизатора--нет проблем
Вот сейчас и думаю,искать-ставить его на место,или забить.
Нету стабилизатора--нет проблем
#212
Отправлено 10 Май 2016 - 10:06
Двумя страницами ранее обсуждали вопрос по Ваговские стойки, но там не все размеры подходят к нашим, смотря какой диаметр стабилизатора будет, Ваговские в отличии от наших имеют металические оправки и должны ходить дольше, либо наши родные ставить или какой нибудь Лемфордер.
#214
Отправлено 11 Май 2016 - 10:16
Muller7777, поставить можно конечно любой, от двигателя и от кузова много зависит, до 20мм вполне хватает для вашего движка, 22 и 24мм ставили на 1.8 и 2л. двигатели, на Астры так вообще не ставили 24, он только на Калибрах c20ne был и на Вектрах с 1.8-2л, смысла в более жёстком стабилизаторе при меньшем весе нет, но есть минусы, по неровной дороге лучше более мягкий стабилизатор, должен быть баланс в жёсткости стабилизатора к весу, грубо говоря уходя к более толстому(жёсткому) стабилизатору вы уходите от "независимости" передней подвески.
#216
Отправлено 11 Май 2016 - 16:30
20-й только в новом варианте есть под шаровые стойки, разница будет, не просто так 22 ставится на более "тяжёлые" двигателя, ваше дело конечно, разницу всё равно не поймёте...не с чем сравнивать, но я бы на вашем месте раз уж надумали ставить его поставил именно 20-й с шаровыми.
#218
Отправлено 11 Май 2016 - 17:38
zeth, не знаю какая разница по весу, но думаю она ощутимая, всё же бигблок, потом в то время когда выпустили эти двигатели, это где то 96-й год, ставили уже давно стабилизатор нового образца, и если для х14хе предполагается и 16 и 20мм, то для х18хе только 20мм, не смотря на кузов, исходя из того что уже 16мм вполне хватает для х14хе 22мм будет лишним, 20 как раз подходит для условий наших дорог, на что он собственно и рассчитан в комплекте для тяжёлых дорожных условий, опять же там стойка амортизационная и пружина предполагается другая для "баланса сил", но это уже не так важно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных