Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости


Сообщений в теме: 232

#61 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 14:52

Цитата(dae @ 20.10.2008, 15:43) Просмотр сообщения

покупают не от хорошей жизни, а потому как денег нет

я вот тоже присматриваюсь к калине: з\ч чуть дешевле, чем на ОАФ. обслуживание - просто дешевле. к тому же новая, хоть и кривая.
а вот на обслуживание ОАЖ или ОАШ мне уже не хватит зп

не согласен ниразу... жигули обслуживать, стоит уже дороже, чем опиль...
А калина это вообще жесть, она неуправляемая smile.gif руль вялый вообще, на скорости резко вывернуть куда-то просто не получится! Опасная она, + по безопасности, я уверен, что она еще хуже в плане краш тестов чем наши астры... А качество ВСЕГ что в ней есть - это вообще отдельный разговор, в ней отваливается все и постоянно. ПОкупать после астры калину это вообще не умное решение. Вы просто не представляете что такое жигули и калина в частности.
ИМХО лучше поискать другой вариант, и ОАЖ кмк не самый проигрышный, цены на запчасти почти такие же как и на ОАФ, а сервис стоит одинаково (нормо/час стоит одинакоо, что на кадетт, что вектру новую)... ВСЕ ИМХО, есличо без обид, но людей которые покупают новые жучки за 10-12к грина вообще не понимаю...

#62 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 15:01

можно на "ты"

откуда ты знаешь, что вазы ломаются? если у тебя первая машина?
у меня были ваз-21083 (первая машина) и ваз-21093.
в калине смотрел все: кузов, подвеску, салон, движок - лучше, чем на 15-летнем (ОАФ) опиле.
и уж точно метал крепче - лучше выдержит лобовой удар + подушки ставят (правда они через раз срабатывают))
вот про управляемость сказать не могу - не ездил. судя по обзорам - да, рулится плохо и долго из-за конструкции.

у следующей астры дёшевы только расходники + ходовая. и даже они дороже, чем на ОАФ.
для справки: моторчик передних дворников - 5000 ре, трапеция - 6000 ре
к тому же, там больше электроники, которая выходит из строя. почитай их форум

#63 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 15:11

Цитата(dae @ 20.10.2008, 16:01) Просмотр сообщения

можно на "ты"

откуда ты знаешь, что вазы ломаются? если у тебя первая машина?
у меня были ваз-21083 (первая машина) и ваз-21093.
в калине смотрел все: кузов, подвеску, салон, движок - лучше, чем на 15-летнем (ОАФ) опиле.
и уж точно метал крепче - лучше выдержит лобовой удар + подушки ставят (правда они через раз срабатывают))
вот про управляемость сказать не могу - не ездил. судя по обзорам - да, рулится плохо и долго из-за конструкции.

у следующей астры дёшевы только расходники + ходовая. и даже они дороже, чем на ОАФ.
для справки: моторчик передних дворников - 5000 ре, трапеция - 6000 ре
к тому же, там больше электроники, которая выходит из строя. почитай их форум

да чо мне читать... я сижу уже много лет в опиль-конфе на авто.ру, а там разных машин хватает smile.gif и большинство людей оттуда - лично знаю, поэтому и знаю что сыпется на их машинах... так что со всем знаком.
У меня первая машина, а у всех родственников, родителей, друзей кучи машин... т.к. сам люблю безумно машины, то интересуюсь этим вопросов и всегда с интересом и вниманием слушаю их отзывы...

#64 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 15:51

я не агитирую тебя пересаживаться на жигули.
просто мои размышления - ломается и калина и опель
тогда зачем платить больше?

в этом и вопрос, что будет реже ломаться?
есть у кого знакомые на калине?

#65 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 15:58

Цитата(dae @ 20.10.2008, 16:51) Просмотр сообщения

есть у кого знакомые на калине?


с такими не общаемсо bg.gif
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#66 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 16:24

2Diver
а чего форум кадета не пашет не знаешь?

#67 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 16:56

Цитата(dae @ 20.10.2008, 16:51) Просмотр сообщения

я не агитирую тебя пересаживаться на жигули.
просто мои размышления - ломается и калина и опель
тогда зачем платить больше?

в этом и вопрос, что будет реже ломаться?
есть у кого знакомые на калине?

Да я в общем-то не агитирую ниразу )))) Мне автотаз за это не платит, но платит тойота, за агитацию против опиля и за лексус ar.gif )))) причем платит хорошо - удовольствием от езды на лексусе smile.gif
Если серьезно, то мне вообще не понятно как можно покупать новые жигули, ведь новые жигули этор и есть астра ф по сути... только в новом страшном обличие. Ведь они похожи по начинке как две капли воды, ИМХО лучше взять астру 97-98 года, ф-которая еще и ездить на ней дальше, имея автомат, кондиционер, те же 2 подушки и все прочее... только оно будет работать на астре, а на калине вы будете только успевать по гарантии все устранять... все ИМХО ))))

#68 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 00:11

Пока бегая по автомагазинам искал прокладку для коробки, наткнулся на пресловутые металлические стойки от Пассата. Сравнил с Опелевкими пластмассовыми (которые делает Кутаиси smile.gif ) размеры один в один. Только в этих стойках дыра под рычаг сквозная, а я свои глянул, они закрыты с внешней стороны. Вид дохленький, но целы-здоровы.

Сообщение отредактировал KVM2007: 23 Октябрь 2008 - 00:12

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#69 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 12:06

Цитата(KVM2007 @ 23.10.2008, 1:41) Просмотр сообщения

Только в этих стойках дыра под рычаг сквозная, а я свои глянул, они закрыты с внешней стороны. Вид дохленький, но целы-здоровы.

это про какую внешнюю сторону разговор, что за "дыра под рычаг"? под какой рычаг? чет не пойму... сегодня лопнула вторая (еще не меняная после ремонта подвески) стойка. дороги у нас ужасные по калчам до дома и до работы. в центре города - асфальт, но сверни в проулок и...пипец.. пора искать металлическую замену!!
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#70 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 12:14

Цитата(ivan_kom @ 29.10.2008, 14:06) Просмотр сообщения

это про какую внешнюю сторону разговор, что за "дыра под рычаг"? под какой рычаг? чет не пойму... сегодня лопнула вторая (еще не меняная после ремонта подвески) стойка. дороги у нас ужасные по калчам до дома и до работы. в центре города - асфальт, но сверни в проулок и...пипец.. пора искать металлическую замену!!

так ты не бери пример с Lightning... не гоняй 180
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#71 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 12:17

Цитата(Diver @ 29.10.2008, 13:44) Просмотр сообщения

так ты не бери пример с Lightning... не гоняй 180

вы мне льстите, нам до него далеко.. да обидно, млин, перебираешь подвеску, ездишь как белый человек, уверен в себе и в машине. по калчам, по ямам аккуратненько... дороги, млиать, больше слов нет..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#72 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 00:04

Цитата(ivan_kom @ 29.10.2008, 13:06) Просмотр сообщения

это про какую внешнюю сторону разговор, что за "дыра под рычаг"? под какой рычаг? чет не пойму...

Собственно тяга поперечной устойчивости - жулезяка идущая от одного колеса к другому своими концами втыкается в преслвутые стойки, которые вкручены в нижние рычаги подвески. То что стоит у меня, не сквозное и конец тяги наружу не торчит. А то что продают - цилиндрик к которому приваен шток с резьбой. Внутри цилиндрика резинка. Всё. Конец тяги будет торчать с другой стороны цилиндрика (и тягя в принципе способна смещаться в стороны, что наверное не есть гут)

Сообщение отредактировал KVM2007: 30 Октябрь 2008 - 00:05

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#73 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 09:13

Цитата(KVM2007 @ 30.10.2008, 2:04) Просмотр сообщения

Собственно тяга поперечной устойчивости - жулезяка идущая от одного колеса к другому своими концами втыкается в преслвутые стойки, которые вкручены в нижние рычаги подвески. То что стоит у меня, не сквозное и конец тяги наружу не торчит. А то что продают - цилиндрик к которому приваен шток с резьбой. Внутри цилиндрика резинка. Всё. Конец тяги будет торчать с другой стороны цилиндрика (и тягя в принципе способна смещаться в стороны, что наверное не есть гут)


у тебя видимо тяга нового образца
[attachmentid=22908]

номер 8
МАЯТНИК,СТАБИЛИЗАТОР (ИСКЛЮЧАЯ ТОРМОЗА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ) (ИСКЛЮЧАЯ VAUXHALL) (ИСКЛ.ТАЙВАНЬ)^14NV,C14NZ,14SE,C14SE,X14XE,16NZR, C16NZ,X16SZ, X16SZR,C16SE, X16XEL КОМБИ, КАБРИОЛЕТ, СЕДАН 53,56,57,58,59,F08, F19,M19,F68,M68 2 для № шасси R2595226-R5111735-R8145950-RB011798-

Прикрепленные изображения

  • ____________________.jpeg

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#74 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 23:12

Цитата(Diver @ 30.10.2008, 10:13) Просмотр сообщения

у тебя видимо тяга нового образца

Точно, у меня самая нижняя картинка. А металлически е стойки, что в магазине видел с двух верхних картинок. Так что пассатовкие стойки подойдут только до рестайла 95 года. Интересно, болячка ломающихся стоек к моему рестайлу относится?
Гы, а почему они везде рисуют банку с каким-то вазелином?

Сообщение отредактировал KVM2007: 30 Октябрь 2008 - 23:16

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#75 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 23:43

Цитата(KVM2007 @ 31.10.2008, 1:12) Просмотр сообщения

Точно, у меня самая нижняя картинка. А металлически е стойки, что в магазине видел с двух верхних картинок. Так что пассатовкие стойки подойдут только до рестайла 95 года. Интересно, болячка ломающихся стоек к моему рестайлу относится?
Гы, а почему они везде рисуют банку с каким-то вазелином?

вроде на рестайле вылечили...там видимо подвижная шаровая стоит...
а вазелин хз..видимо что надевать на стаб удобнее было=))))
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#76 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 02 Март 2009 - 18:23

приобрел на днях стойки стабилизатора от Golf 2. встали нормально, без хирургических вмешательств.
вот фото самих стоечек.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3928.JPG
  • IMG_3930.JPG

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#77 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 02 Март 2009 - 18:46

Цитата(ivan_kom @ 2.3.2009, 18:29) Просмотр сообщения

приобрел на днях стойки стабилизатора от Golf 2. встали нормально, без хирургических вмешательств.
вот фото самих стоечек.

судя по фото они из металла?
может из-за этого будет тяжелее самому стабилизатору?

#78 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 02 Март 2009 - 18:49

Цитата(dae @ 2.3.2009, 19:22) Просмотр сообщения

судя по фото они из металла?
может из-за этого будет тяжелее самому стабилизатору?

что "тяжелее"?! blink.gif порвать их так же как и пластиковые? если я не ошибаюсь, то все мы искали "панацею" от этой болезни - вечно и очень часто рвущихся пластикловых стоек стабилизатора.. так вот одна из альтернатив. еще говорили про пасстатовские до 95г.в., но, как сказали в магазе, у тех диаметр больше. т.е. нам не подойдет.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#79 hesburger

hesburger

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Таллинн.Эстония
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 02 Март 2009 - 22:21

Ой..помню каждые полгода ломались..так уже сам менял потом...благо стоили копейки
Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6


#80 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 02 Март 2009 - 23:03

хм, при покупке машины ради профилактики поменял эти стоки, а это 1.5 года получается и 50 тыщ пробега. плюс по кочкам на спринтах летаю ток в путь и проблем нет. вы еще не забывайте что поставив металлическую стойку нагружаете крпления стаба к кузову и рычаги.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных