Думаю если, как вы пишете в бардаке бардак, то лампочка тут не причем. Если порядок, то её отсутствие не напрягает.
Вопрос из ряда "не могу найти ответ"....
Автор
Strat
, 06 Ноя 2007 11:46
Сообщений в теме: 185
#62
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 23:08
Искал подходящую тему, больше этой не нашел...а история грустная... Машину не заводили 2 МЕСЯЦА, аккамулятор сел в 0, его поставил на зарядку, часов 12 стоял, проверил тестером -почти 13 Вольт. Поставил на место, сел за руль, вставил ключ, повернул, загорелась приборка , повернул чуть дальше.... а в ответ ТИШИНА....Мои мысли
1-не контакт в замке
2- на стартере контакт пропал.
3-где то обрыв.
склоняюсь к первому варианту т.к. не было слышно, вроде бы,(специально не слушал) звука бензонасоса.
Ребят, подскажите, что делать. машина нужна.
1-не контакт в замке
2- на стартере контакт пропал.
3-где то обрыв.
склоняюсь к первому варианту т.к. не было слышно, вроде бы,(специально не слушал) звука бензонасоса.
Ребят, подскажите, что делать. машина нужна.
#70
Отправлено 30 Август 2015 - 23:05
Здравствуйте. Случилась у меня беда, стуканул двигатель, но обо всём по порядку.
Opel Corsa d 2008, z12xer. Пробег 90 000 км.
Стал убегать антифриз, в масле эмульсия, отогнал в сервис не к ОД. Решено было вскрывать и по ходу выяснять. Заказал все прокладки, в том числе и гбц. После разборки, спецы толком не определили откуда была течь, но с их слов был перегрев, голову немного повело, отправили на шлифовку. (Предполагаю что нае..ли, т.к. сам не перегревался, ну если только не заметил, что врятли) Так же обнаружили что цепь вытянулась, решили менять со всеми успокоителями, звёздами и натяжителем. Наступил день приемки. Приезжаю, заводят, всё ок, говорят что погоняли, антифриз не убегает, только есть один момент! После прогрева до 30 градусов, машину начинает не просто троить а в прямом смысле колбасить. Причем не в хаотичном порядке, а 4 сек. нормальной работы и три сильных толчка двигателя что аж машину раскачивает, потом опять 4 сек. нормально и три толчка. Это только на холостых, даешь газу, всё ровно. Глушишь, пытаешь завести и тут беда. Она заводится и сразу же обороты падают и глохнет, если газа не потдать. На холодную такого нет.
Я начинаю предъявлять претензии, до ремонта всё работало как часы, а что вы мне отдаете? Они пытаются съехать, мол это последствия ремонта, проблемы возможно в форсунках или модуле зажигания или гидриках, типа это не их вина. Продолжаю ругаться, ни к чему не приводит и после часа споров забираю машину. Поездив не много ни чего не изменилось, работа двигателя осталась такой же.
Прошло полтора месяца. Так получилось что на машине ездил мало и до диагностов съездить не получилось, так и не выяснив проблему.
На днях еду, набираю скорость, оборотов 3-3,5 тыс., и тут резкий провал, обороты падают, докатываюсь до светофора и глохну. Пытаюсь завести, не получается. Еще завожусь, добавляю побольше газа заводится, но не держит обороты и глохнет, в моторе что то трещит. Пытаюсь доехать до отворотки с дороги метров 20, кое как получается. И в конце резкий звон и всё, заглохла в последний раз.
Еду на привязи в другой сервис. Первым делом выкручивают свечи и тут сразу третья свеча не поддается. Делать не чего с силой крутим и достаём то что от неё осталось. Стало ясно что дело совсем плохо.


Объясняю механикам ситуацию, на что говорят что на 99% уверены в вине сервиса где производился последний несчастный ремонт. По случаю они предоставляют юридические услуги и представление в суде. Предлагают вызвать экспертов и произвести экспертизу для установки причины. В случае если подтвердиться вина сервиса где меняли цепь, все затраты на ремонт и за экспертизу заплатят товарищи из того сервиса.
Но меня мучают сомнения, а вдруг это произошло не по их вине, или экспертиза не сможет доказать факт их вины, или же в суде не получиться выиграть процесс. Стоимость услуг экспертов от 16 до 25 тыс., а в случае не удачи, они бы мне ой как пригодились в ремонте двигла. О своих мыслях я рассказал начальнику конторы в которую обратился и тот предложил мне до экспертов попробовать снять хотя бы клапанную крышку и возможно что то будет ясно. Так мы и поступили, но ясно ни чего не стало.
Цепь не порвана, перескочила она или нет сказать нельзя, метки не проверить - двигатель не крутит. Единственный косяк это отломанный кусок с распредвала(на втором фото его видно с торца распредвала). Но куска ни где нет, видимо отломили, достали и выкинули(До них в двиг ни кто не ползал).


Я понимаю, это гадания на кофейной гуще. Но сам не знаю как быть. Проводить экспертизу или поберечь деньги на ремонт. Как ваше мнение, присутствует вина сервисмэнов и можно ли это доказать? И возможные причины того что могло случиться что привело к таким последствиям.
Заранее благодарен.
Opel Corsa d 2008, z12xer. Пробег 90 000 км.
Стал убегать антифриз, в масле эмульсия, отогнал в сервис не к ОД. Решено было вскрывать и по ходу выяснять. Заказал все прокладки, в том числе и гбц. После разборки, спецы толком не определили откуда была течь, но с их слов был перегрев, голову немного повело, отправили на шлифовку. (Предполагаю что нае..ли, т.к. сам не перегревался, ну если только не заметил, что врятли) Так же обнаружили что цепь вытянулась, решили менять со всеми успокоителями, звёздами и натяжителем. Наступил день приемки. Приезжаю, заводят, всё ок, говорят что погоняли, антифриз не убегает, только есть один момент! После прогрева до 30 градусов, машину начинает не просто троить а в прямом смысле колбасить. Причем не в хаотичном порядке, а 4 сек. нормальной работы и три сильных толчка двигателя что аж машину раскачивает, потом опять 4 сек. нормально и три толчка. Это только на холостых, даешь газу, всё ровно. Глушишь, пытаешь завести и тут беда. Она заводится и сразу же обороты падают и глохнет, если газа не потдать. На холодную такого нет.
Я начинаю предъявлять претензии, до ремонта всё работало как часы, а что вы мне отдаете? Они пытаются съехать, мол это последствия ремонта, проблемы возможно в форсунках или модуле зажигания или гидриках, типа это не их вина. Продолжаю ругаться, ни к чему не приводит и после часа споров забираю машину. Поездив не много ни чего не изменилось, работа двигателя осталась такой же.
Прошло полтора месяца. Так получилось что на машине ездил мало и до диагностов съездить не получилось, так и не выяснив проблему.
На днях еду, набираю скорость, оборотов 3-3,5 тыс., и тут резкий провал, обороты падают, докатываюсь до светофора и глохну. Пытаюсь завести, не получается. Еще завожусь, добавляю побольше газа заводится, но не держит обороты и глохнет, в моторе что то трещит. Пытаюсь доехать до отворотки с дороги метров 20, кое как получается. И в конце резкий звон и всё, заглохла в последний раз.
Еду на привязи в другой сервис. Первым делом выкручивают свечи и тут сразу третья свеча не поддается. Делать не чего с силой крутим и достаём то что от неё осталось. Стало ясно что дело совсем плохо.


Объясняю механикам ситуацию, на что говорят что на 99% уверены в вине сервиса где производился последний несчастный ремонт. По случаю они предоставляют юридические услуги и представление в суде. Предлагают вызвать экспертов и произвести экспертизу для установки причины. В случае если подтвердиться вина сервиса где меняли цепь, все затраты на ремонт и за экспертизу заплатят товарищи из того сервиса.
Но меня мучают сомнения, а вдруг это произошло не по их вине, или экспертиза не сможет доказать факт их вины, или же в суде не получиться выиграть процесс. Стоимость услуг экспертов от 16 до 25 тыс., а в случае не удачи, они бы мне ой как пригодились в ремонте двигла. О своих мыслях я рассказал начальнику конторы в которую обратился и тот предложил мне до экспертов попробовать снять хотя бы клапанную крышку и возможно что то будет ясно. Так мы и поступили, но ясно ни чего не стало.
Цепь не порвана, перескочила она или нет сказать нельзя, метки не проверить - двигатель не крутит. Единственный косяк это отломанный кусок с распредвала(на втором фото его видно с торца распредвала). Но куска ни где нет, видимо отломили, достали и выкинули(До них в двиг ни кто не ползал).


Я понимаю, это гадания на кофейной гуще. Но сам не знаю как быть. Проводить экспертизу или поберечь деньги на ремонт. Как ваше мнение, присутствует вина сервисмэнов и можно ли это доказать? И возможные причины того что могло случиться что привело к таким последствиям.
Заранее благодарен.
#71
Отправлено 31 Август 2015 - 16:06
Ferrariss, ну судя по свече она оплавилась вряд ли по вине сервиса..смотрите модуль зажигания, и по отколотому куску распредвала я тоже думаю что тут вины сервиса нет...не специально же они его отломали. Доказать в данном случае вину сервиса вряд ли какая-то экспертиза сможет. Так что деньги лучше потратить на ремонт.
#76
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 12:14
Цитата
каким образом поршень дошел до свечи?
Предположу что до него дошел не поршень, а куски клапана. Предположу, что клапан после ремонта не закрывался нормально или немного подвисал. Вместо того, чтобы проверить компрессию и локализовать причину, машину выдали, а клиент дурачок наивный (простите уж, но это горькая правда), принял ее в таком ужасном состоянии. Ну и понятное дело, что должно было в этом случае произойти - произошло.
#77
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 16:15
Здравствуйте уважаемые специалисты, помогите советом.Опель корса 2003 года, двигун 1.2 , изитроник.Проблема в следующем:не включаются фонари заднего хода.Лампочки, предохранитель, проводка до разъёма в коробке исправны.Куда лезть, чего смотреть, или куда обратиться? Регионально в Нижнем Новгороде.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский


.





Помощь