Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопрос из ряда "не могу найти ответ"....


Сообщений в теме: 185

#61 Miden

Miden

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва ЦАО (Шелепиха)
  • Автомобиль: Opel Corsa D 5дв, 2008г, двиг. 1,4 Enjoy, цвет Black Sapphire

Отправлено 16 Январь 2008 - 13:50

Цитата(Гогеич @ 8.11.2007, 15:19) Просмотр сообщения

Думаю если, как вы пишете в бардаке бардак, то лампочка тут не причем. Если порядок, то её отсутствие не напрягает.

flag.gif Сразу на ум пришел старый анекдот - Он был настолько аккуратным, что даже бардачок в его машине назывался не бардачок, а порядочек!

#62 evgencors

evgencors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Троицк Москва
  • Автомобиль: opel corsa B EKO 1,2 96' x12sz 3дв

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 23:08

Искал подходящую тему, больше этой не нашел...а история грустная... Машину не заводили 2 МЕСЯЦА, аккамулятор сел в 0, его поставил на зарядку, часов 12 стоял, проверил тестером -почти 13 Вольт. Поставил на место, сел за руль, вставил ключ, повернул, загорелась приборка , повернул чуть дальше.... а в ответ ТИШИНА....Мои мысли
1-не контакт в замке
2- на стартере контакт пропал.
3-где то обрыв.
склоняюсь к первому варианту т.к. не было слышно, вроде бы,(специально не слушал) звука бензонасоса.
Ребят, подскажите, что делать. машина нужна.
forever.gif

#63 nikolai796

nikolai796

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Краснодарский край
  • Интересы:Шашлыкинг,отдых с палатками на природе,рыбалка,походы в горы.
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.4 Z14XEP cosmo 2007 г.в

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 10:09

Может емкости АКБ хватило только на то,чтобы включить зажигание?Может у АКБ посыпались пластины?Я бы попробывал поставить заведомо хороший заряженый аккумулятор и завести еще раз.

#64 Денис А

Денис А

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa B) 1.4 AT 1996 X14XE Honda StepWGN

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 10:25

evgencors, Вариант-4:глюк сигнализации(более вероятно).5-кирдык аккумулятору.

#65 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 20:37

с покупкой Вас нового АКБ az.gif

#66 алекс33

алекс33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Владимирская обл,Александров
  • Автомобиль: Opel Corsa Б х12хе.

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 21:28

Поставьте нормальный акб и пробуйте.
Или можно с этим,но с толкача:-)

#67 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 07:08

Ну с "толкоча" можно попробовать, если только коробка "механика", а так можно попробовать "прикурить" от кого нибудь.

#68 evgencors

evgencors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Троицк Москва
  • Автомобиль: opel corsa B EKO 1,2 96' x12sz 3дв

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:55

Цитата(Денис А @ 24.11.2013, 11:25) Просмотр сообщения

evgencors, Вариант-4:глюк сигнализации(более вероятно).5-кирдык аккумулятору.

Спасибо Денис, за совет. На самом деле нужно то было на брелке нажать на кнопку.)))
А то ,с дуру, чуть пол машины не разобрал....


#69 anih

anih

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel corsa

Отправлено 27 Июль 2015 - 13:37

как обработать пороги внутри мовилем не могу найти для этого отверстия opel corsa с

#70 Ferrariss

Ferrariss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2

Отправлено 30 Август 2015 - 23:05

Здравствуйте. Случилась у меня беда, стуканул двигатель, но обо всём по порядку.

Opel Corsa d 2008, z12xer. Пробег 90 000 км.

Стал убегать антифриз, в масле эмульсия, отогнал в сервис не к ОД. Решено было вскрывать и по ходу выяснять. Заказал все прокладки, в том числе и гбц. После разборки, спецы толком не определили откуда была течь, но с их слов был перегрев, голову немного повело, отправили на шлифовку. (Предполагаю что нае..ли, т.к. сам не перегревался, ну если только не заметил, что врятли) Так же обнаружили что цепь вытянулась, решили менять со всеми успокоителями, звёздами и натяжителем. Наступил день приемки. Приезжаю, заводят, всё ок, говорят что погоняли, антифриз не убегает, только есть один момент! После прогрева до 30 градусов, машину начинает не просто троить а в прямом смысле колбасить. Причем не в хаотичном порядке, а 4 сек. нормальной работы и три сильных толчка двигателя что аж машину раскачивает, потом опять 4 сек. нормально и три толчка. Это только на холостых, даешь газу, всё ровно. Глушишь, пытаешь завести и тут беда. Она заводится и сразу же обороты падают и глохнет, если газа не потдать. На холодную такого нет.

Я начинаю предъявлять претензии, до ремонта всё работало как часы, а что вы мне отдаете? Они пытаются съехать, мол это последствия ремонта, проблемы возможно в форсунках или модуле зажигания или гидриках, типа это не их вина. Продолжаю ругаться, ни к чему не приводит и после часа споров забираю машину. Поездив не много ни чего не изменилось, работа двигателя осталась такой же.

Прошло полтора месяца. Так получилось что на машине ездил мало и до диагностов съездить не получилось, так и не выяснив проблему.

На днях еду, набираю скорость, оборотов 3-3,5 тыс., и тут резкий провал, обороты падают, докатываюсь до светофора и глохну. Пытаюсь завести, не получается. Еще завожусь, добавляю побольше газа заводится, но не держит обороты и глохнет, в моторе что то трещит. Пытаюсь доехать до отворотки с дороги метров 20, кое как получается. И в конце резкий звон и всё, заглохла в последний раз.

Еду на привязи в другой сервис. Первым делом выкручивают свечи и тут сразу третья свеча не поддается. Делать не чего с силой крутим и достаём то что от неё осталось. Стало ясно что дело совсем плохо.

Изображение
Изображение


Объясняю механикам ситуацию, на что говорят что на 99% уверены в вине сервиса где производился последний несчастный ремонт. По случаю они предоставляют юридические услуги и представление в суде. Предлагают вызвать экспертов и произвести экспертизу для установки причины. В случае если подтвердиться вина сервиса где меняли цепь, все затраты на ремонт и за экспертизу заплатят товарищи из того сервиса.

Но меня мучают сомнения, а вдруг это произошло не по их вине, или экспертиза не сможет доказать факт их вины, или же в суде не получиться выиграть процесс. Стоимость услуг экспертов от 16 до 25 тыс., а в случае не удачи, они бы мне ой как пригодились в ремонте двигла. О своих мыслях я рассказал начальнику конторы в которую обратился и тот предложил мне до экспертов попробовать снять хотя бы клапанную крышку и возможно что то будет ясно. Так мы и поступили, но ясно ни чего не стало.

Цепь не порвана, перескочила она или нет сказать нельзя, метки не проверить - двигатель не крутит. Единственный косяк это отломанный кусок с распредвала(на втором фото его видно с торца распредвала). Но куска ни где нет, видимо отломили, достали и выкинули(До них в двиг ни кто не ползал).

Изображение
Изображение

Я понимаю, это гадания на кофейной гуще. Но сам не знаю как быть. Проводить экспертизу или поберечь деньги на ремонт. Как ваше мнение, присутствует вина сервисмэнов и можно ли это доказать? И возможные причины того что могло случиться что привело к таким последствиям.

Заранее благодарен.

#71 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 31 Август 2015 - 16:06

Ferrariss, ну судя по свече она оплавилась вряд ли по вине сервиса..смотрите модуль зажигания, и по отколотому куску распредвала я тоже думаю что тут вины сервиса нет...не специально же они его отломали. Доказать в данном случае вину сервиса вряд ли какая-то экспертиза сможет. Так что деньги лучше потратить на ремонт. az.gif

#72 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Август 2015 - 17:06

Мне кажется, что свеча не оплавлена, а она уничтожена ударом снизу.

#73 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 31 Август 2015 - 17:34

Амбр, тогда вопрос..каким образом поршень дошел до свечи?

#74 Ferrariss

Ferrariss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2

Отправлено 31 Август 2015 - 18:59

Свеча действительно не оплавлена а выломана. Каким образом ещё предстоит узнать. Двигатель не крутится, стоит клином.

#75 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 31 Август 2015 - 20:42

Ferrariss, ну тогда вначале надо причину выяснить, потому как поршень не доходит до свечи а в вашем случае видно доходит и от этого плясать раз сервис глубоко не копал то думаю тут другая причина

#76 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 12:14

Цитата
каким образом поршень дошел до свечи?

Предположу что до него дошел не поршень, а куски клапана. Предположу, что клапан после ремонта не закрывался нормально или немного подвисал. Вместо того, чтобы проверить компрессию и локализовать причину, машину выдали, а клиент дурачок наивный (простите уж, но это горькая правда), принял ее в таком ужасном состоянии. Ну и понятное дело, что должно было в этом случае произойти - произошло.

#77 pak

pak

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel corsa

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 16:15

Здравствуйте уважаемые специалисты, помогите советом.Опель корса 2003 года, двигун 1.2 , изитроник.Проблема в следующем:не включаются фонари заднего хода.Лампочки, предохранитель, проводка до разъёма в коробке исправны.Куда лезть, чего смотреть, или куда обратиться? Регионально в Нижнем Новгороде.

#78 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 12:15

pak, выключатель заднего хода исправен?

#79 pak

pak

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel corsa

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 09:43

где его искать,в том месте где он на механике нет никакого выключателя.Я так понял,что на изитронике включение происходит по какому- то импульсу.

#80 Pavel Shvets

Pavel Shvets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 (120 l.s.) AT Cosmo

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 21:50

Подскажите, какие лучше поставить неоригинальные мягкие задние брызговики на Corsa D. Не нашел нужное обсуждение. Покупаю бу Корсу, оригинал сразу хочу выкинуть, чтобы не оторвать бампер.
Meriva 1,4 (120 л.с.) АТ Cosmo



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных