Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Избитая тема - плохо заводится на холодную


Сообщений в теме: 124

#81 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 21:14

DIAMOND89reg, У тебя плохо видно на фото завтра сфоткаю выложу

#82 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 21:23

Цитата(DevilX @ 17.10.2009, 0:14) Просмотр сообщения

DIAMOND89reg, У тебя плохо видно на фото завтра сфоткаю выложу

Хорошо, жду завтра. А мерить надо именно утром (когда не заводиться) или вообще ?????

#83 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:06

Вечером, подключаешь манометр, заводишь двигатель на минутку(чтоб набралось давление) глушишь, манометр не отсоединяешь и идешь домой. С утра, лучше вдвоем, один заводит, второй следит за стрелкой, давление должно набираться сразу до 3 атм.

P.S. надежно крепи все хомутами!

#84 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 13:22

Изображение

#85 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 16:52

DevilX, Огромное спасибо, поеду куплю манометр со шлангом

#86 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 19:20

В общем тема так и осталось, давление в рампе нормальное, поменял ДПКВ, поставил VDO, стоял такой же, машина так же заводиться-глохнет и так раз 5, потом проблем нет.... Куда рыть куда искать уже не знаю sad.gif

#87 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 19:47

У меня тоже похожая проблема, как началась 2 года назад, так и не проходит. Летом все отлично заводится как и положено, как только 0 или ниже температура то стартер крутит секунд по 10 без каких либо намеков на подхват, поменяно уже практически все. Сейчас грешу на стартер что маловато оборотов дает когда прохладно

#88 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 15:38

Цитата(DevilX @ 29.10.2009, 21:47) Просмотр сообщения

У меня тоже похожая проблема, как началась 2 года назад, так и не проходит. Летом все отлично заводится как и положено, как только 0 или ниже температура то стартер крутит секунд по 10 без каких либо намеков на подхват, поменяно уже практически все. Сейчас грешу на стартер что маловато оборотов дает когда прохладно

Да тема такая же, летом норма, ну зимой то двигатель грею до 60 градусов, по идеи летом не грею вообще, отсюда логически предположить что зависит от температуры всасываемого воздуха, может как раз это датчик дает неверные показания? blink.gif

#89 Ittriy

Ittriy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:г.Темиртау, Казахстан
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, электроника, охота.
  • Автомобиль: Opel omega B X30XE 1995 AКПП. MMC Chariot Grandis 2.4 GDI

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 18:24

Судя по количеству ответов заводка на холодную для многих проблема и для меня тоже, только немного по другому. Сначала при первом запуске движок схватывает а потом глохнет как без бензина, вот немного по крутишь стартером и поехали, пока не холодно но напрягает, а что зимой ai.gif

еще вопрос можно ли судить по показаниям БК о состоянии бензонасоса т.е. БК выдает реальный физический расход топлива или вычисленный "Мозгами" двигателя на основании расхода воздуха. разрежения и проч.?

#90 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 23:58

DIAMOND89reg, Все датчики температур в норме, бутем искать дальше.
Ittriy, Нельзя судить, показывает вычисленный расход

#91 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 13:18

Цитата(Ittriy @ 31.10.2009, 17:24) Просмотр сообщения

Судя по количеству ответов заводка на холодную для многих проблема и для меня тоже, только немного по другому. Сначала при первом запуске движок схватывает а потом глохнет как без бензина, вот немного по крутишь стартером и поехали, пока не холодно но напрягает, а что зимой ai.gif

еще вопрос можно ли судить по показаниям БК о состоянии бензонасоса т.е. БК выдает реальный физический расход топлива или вычисленный "Мозгами" двигателя на основании расхода воздуха. разрежения и проч.?



Меняйте датчик коленвала.

#92 Ittriy

Ittriy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:г.Темиртау, Казахстан
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, электроника, охота.
  • Автомобиль: Opel omega B X30XE 1995 AКПП. MMC Chariot Grandis 2.4 GDI

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 17:24

Я уже грешил на него, но что же как выше нуля так все работает а как ноль так начинается as.gif , сегодня утром +1 так сразу завелся ar.gif , хотя вчера не ездил. еще бывало как летом постоит недельку без запуска то тоже такая ерунда. попробую бак залить полнее может бензонасос воздух засасывает. На бензонасосе обратный клапан есть или же нету. forever.gif flag.gif az.gif

#93 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 16:08

Цитата(Igor Opeleman @ 1.11.2009, 15:18) Просмотр сообщения

Меняйте датчик коленвала.

Именно по твоему совету поменял, ничего не помогло, верней не изменилось, бензонасос тоже менял, и бак открывал когда заводил и еще кучу всего делал и ДМРВ менял и лямбду, а вопрос так и остался blink.gif
Ittriy тебе считаю надо попробовать с ДПКВ

#94 Ittriy

Ittriy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:г.Темиртау, Казахстан
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, электроника, охота.
  • Автомобиль: Opel omega B X30XE 1995 AКПП. MMC Chariot Grandis 2.4 GDI

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 06:30

Цитата(DIAMOND89reg @ 7.11.2009, 19:08) Просмотр сообщения

Именно по твоему совету поменял, ничего не помогло, верней не изменилось, бензонасос тоже менял, и бак открывал когда заводил и еще кучу всего делал и ДМРВ менял и лямбду, а вопрос так и остался blink.gif
Ittriy тебе считаю надо попробовать с ДПКВ



Я в общем то настроился на его замену и цены с производителями пробивал по магазинам ai.gif blink.gif , если бы не сегодняшнее утро. У нас сегодня -16 и выходя на работу предвкушаю радость поездки на общественном транспорте, думаю не заведется 2 дня не ездил и + мороз, сажусь в машину и она завелась не пол оборота но с второго точно т.е. почти сразу ar.gif . Проанализировал ситуацию созревает догадка - машина стояла так что передок был выше чем задняя часть, в баке 20 л бензина. а до этого стоял в основном ровно или перед чуть ниже, может все таки бензонасос?. Если за время стоянки топливо в бак стекает и в систему попадает воздух, то при запуске насос включается поддавливает воздух топливом и возникает проблема с запуском. я не разбирал насос поэтому только предполагаю. летом тоже так было но после 2 - 3 дней простоя. az.gif az.gif loveopel.gif

#95 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 10:37

тогда я могу судить обратное)))) когда морда ниже, то по идее заводиться лучше чем морда вверх. ))))

#96 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 15:11

Цитата(scum @ 8.11.2009, 12:37) Просмотр сообщения

тогда я могу судить обратное)))) когда морда ниже, то по идее заводиться лучше чем морда вверх. ))))

У меня в баке редко ниже 30 и машина стоит ровно, да и бензонасос менял, для меня этот этап уже пройден rolleyes.gif

#97 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 18:39

Цитата(Ittriy @ 8.11.2009, 5:30) Просмотр сообщения

Я в общем то настроился на его замену и цены с производителями пробивал по магазинам ai.gif blink.gif , если бы не сегодняшнее утро. У нас сегодня -16 и выходя на работу предвкушаю радость поездки на общественном транспорте, думаю не заведется 2 дня не ездил и + мороз, сажусь в машину и она завелась не пол оборота но с второго точно т.е. почти сразу ar.gif . Проанализировал ситуацию созревает догадка - машина стояла так что передок был выше чем задняя часть, в баке 20 л бензина. а до этого стоял в основном ровно или перед чуть ниже, может все таки бензонасос?. Если за время стоянки топливо в бак стекает и в систему попадает воздух, то при запуске насос включается поддавливает воздух топливом и возникает проблема с запуском. я не разбирал насос поэтому только предполагаю. летом тоже так было но после 2 - 3 дней простоя. az.gif az.gif loveopel.gif


Не хватайтесь за соломинку - всё равно придётся менять ДПКВ. У меня тоже были дни, когда машина вроде-бы неплохо заводилась (не с пол-оборота, но раза со 2-го - 3-го), но знайте - ИСПРАВНЫЙ МОТОР ДОЛЖЕН ЗАВОДИТСЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ОБОРОТАМИ СТАРТЕРА!!! Не со 2-го, не с 3-го раза, а с ПЕРВОГО!!! И точка.

И после замены ДПКВ на новый не тлько пуск двигателя вернулся к ИДЕАЛЬНОМУ, но и сама работа его стала НАМНОГО ровнее и мягче - если раньше при резкой прогазовке бывала слышна кратковременная детонация, то на новом ДПКВ её и в помине не было.

Так что я бы на вашем месте не тянул бы с заменой датчика. Да, согласен, цена не маленькая (я тогда отдал за него 100 Евро), но оно того стоит. Ну попробуйте ещё на разборке попросить на сутки "бэушный" датчик, ну дайте им за это пару рублей на крайняк - я не верю, что никто не одолжит. А если таки дадут, то сами на следующее утро и проверите - в нём проблема или нет.

Да, я тоже перед заменой ДПКВ купил за 50 баксов на разборке клапан обратки, так теперь он так и валяется на полке в гараже - дело ведь не в нём оказалось...


#98 Ittriy

Ittriy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:г.Темиртау, Казахстан
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, электроника, охота.
  • Автомобиль: Opel omega B X30XE 1995 AКПП. MMC Chariot Grandis 2.4 GDI

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 07:48

Буду планировать менять, а сегодня специально ставил так, чтобы морда выше была, утром завелся без проблем почти с пол оборота, попробую насос почистить если успею, у нас за насос БОШ 300$ просят ai.gif , а ДПКВ только на заказ через 2 нед. порядка 120$ ,будет стоить.

#99 Ittriy

Ittriy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:г.Темиртау, Казахстан
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, электроника, охота.
  • Автомобиль: Opel omega B X30XE 1995 AКПП. MMC Chariot Grandis 2.4 GDI

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:07

выручайте не могу понять что это за ошибка 59 описание нашел такое Inlet manifold valve 1
если перевести получается пурга типа Клапан множества бухты 1???

#100 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:23

Цитата(Ittriy @ 9.11.2009, 12:07) Просмотр сообщения

выручайте не могу понять что это за ошибка 59 описание нашел такое Inlet manifold valve 1
если перевести получается пурга типа Клапан множества бухты 1???



Высокое напряжение клапана впускного трубопровода. Стоит он посередине впускного трубопровода, внизу, под двумя центральными Г-образными трубками на саксофоне. К нему идет тонкая вакуумная трубка и разъем двухконтактный из жгута проводов к расходомеру и датчику температуры всасываемого воздуха.

Скорее всего в него разъем не вставлен, или вставлен не до конца.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных