
Избитая тема - плохо заводится на холодную
Автор
Igor Opeleman
, 09 Ноя 2007 22:09
Сообщений в теме: 124
#83
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:06
Вечером, подключаешь манометр, заводишь двигатель на минутку(чтоб набралось давление) глушишь, манометр не отсоединяешь и идешь домой. С утра, лучше вдвоем, один заводит, второй следит за стрелкой, давление должно набираться сразу до 3 атм.
P.S. надежно крепи все хомутами!
P.S. надежно крепи все хомутами!
#87
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 19:47
У меня тоже похожая проблема, как началась 2 года назад, так и не проходит. Летом все отлично заводится как и положено, как только 0 или ниже температура то стартер крутит секунд по 10 без каких либо намеков на подхват, поменяно уже практически все. Сейчас грешу на стартер что маловато оборотов дает когда прохладно
#88
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 15:38
У меня тоже похожая проблема, как началась 2 года назад, так и не проходит. Летом все отлично заводится как и положено, как только 0 или ниже температура то стартер крутит секунд по 10 без каких либо намеков на подхват, поменяно уже практически все. Сейчас грешу на стартер что маловато оборотов дает когда прохладно
Да тема такая же, летом норма, ну зимой то двигатель грею до 60 градусов, по идеи летом не грею вообще, отсюда логически предположить что зависит от температуры всасываемого воздуха, может как раз это датчик дает неверные показания?

#89
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 18:24
Судя по количеству ответов заводка на холодную для многих проблема и для меня тоже, только немного по другому. Сначала при первом запуске движок схватывает а потом глохнет как без бензина, вот немного по крутишь стартером и поехали, пока не холодно но напрягает, а что зимой
еще вопрос можно ли судить по показаниям БК о состоянии бензонасоса т.е. БК выдает реальный физический расход топлива или вычисленный "Мозгами" двигателя на основании расхода воздуха. разрежения и проч.?

еще вопрос можно ли судить по показаниям БК о состоянии бензонасоса т.е. БК выдает реальный физический расход топлива или вычисленный "Мозгами" двигателя на основании расхода воздуха. разрежения и проч.?
#91
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 13:18
Судя по количеству ответов заводка на холодную для многих проблема и для меня тоже, только немного по другому. Сначала при первом запуске движок схватывает а потом глохнет как без бензина, вот немного по крутишь стартером и поехали, пока не холодно но напрягает, а что зимой

еще вопрос можно ли судить по показаниям БК о состоянии бензонасоса т.е. БК выдает реальный физический расход топлива или вычисленный "Мозгами" двигателя на основании расхода воздуха. разрежения и проч.?
Меняйте датчик коленвала.
#92
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 17:24
Я уже грешил на него, но что же как выше нуля так все работает а как ноль так начинается
, сегодня утром +1 так сразу завелся
, хотя вчера не ездил. еще бывало как летом постоит недельку без запуска то тоже такая ерунда. попробую бак залить полнее может бензонасос воздух засасывает. На бензонасосе обратный клапан есть или же нету.





#93
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 16:08
Меняйте датчик коленвала.
Именно по твоему совету поменял, ничего не помогло, верней не изменилось, бензонасос тоже менял, и бак открывал когда заводил и еще кучу всего делал и ДМРВ менял и лямбду, а вопрос так и остался

Ittriy тебе считаю надо попробовать с ДПКВ
#94
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 06:30
Именно по твоему совету поменял, ничего не помогло, верней не изменилось, бензонасос тоже менял, и бак открывал когда заводил и еще кучу всего делал и ДМРВ менял и лямбду, а вопрос так и остался

Ittriy тебе считаю надо попробовать с ДПКВ
Я в общем то настроился на его замену и цены с производителями пробивал по магазинам






#97
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 18:39
Я в общем то настроился на его замену и цены с производителями пробивал по магазинам






Не хватайтесь за соломинку - всё равно придётся менять ДПКВ. У меня тоже были дни, когда машина вроде-бы неплохо заводилась (не с пол-оборота, но раза со 2-го - 3-го), но знайте - ИСПРАВНЫЙ МОТОР ДОЛЖЕН ЗАВОДИТСЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ОБОРОТАМИ СТАРТЕРА!!! Не со 2-го, не с 3-го раза, а с ПЕРВОГО!!! И точка.
И после замены ДПКВ на новый не тлько пуск двигателя вернулся к ИДЕАЛЬНОМУ, но и сама работа его стала НАМНОГО ровнее и мягче - если раньше при резкой прогазовке бывала слышна кратковременная детонация, то на новом ДПКВ её и в помине не было.
Так что я бы на вашем месте не тянул бы с заменой датчика. Да, согласен, цена не маленькая (я тогда отдал за него 100 Евро), но оно того стоит. Ну попробуйте ещё на разборке попросить на сутки "бэушный" датчик, ну дайте им за это пару рублей на крайняк - я не верю, что никто не одолжит. А если таки дадут, то сами на следующее утро и проверите - в нём проблема или нет.
Да, я тоже перед заменой ДПКВ купил за 50 баксов на разборке клапан обратки, так теперь он так и валяется на полке в гараже - дело ведь не в нём оказалось...
#98
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 07:48
Буду планировать менять, а сегодня специально ставил так, чтобы морда выше была, утром завелся без проблем почти с пол оборота, попробую насос почистить если успею, у нас за насос БОШ 300$ просят
, а ДПКВ только на заказ через 2 нед. порядка 120$ ,будет стоить.

#100
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:23
выручайте не могу понять что это за ошибка 59 описание нашел такое Inlet manifold valve 1
если перевести получается пурга типа Клапан множества бухты 1???
Высокое напряжение клапана впускного трубопровода. Стоит он посередине впускного трубопровода, внизу, под двумя центральными Г-образными трубками на саксофоне. К нему идет тонкая вакуумная трубка и разъем двухконтактный из жгута проводов к расходомеру и датчику температуры всасываемого воздуха.
Скорее всего в него разъем не вставлен, или вставлен не до конца.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных