Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Осторожней на скользкой дороге!


Сообщений в теме: 401

#381 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 09 Апрель 2009 - 13:59

2 m7m777

вас что в первую очередь заботит ?
ваша жизнь(и жизнь ваших пассажиров) или то что соседи по потоку нервничают ?

я пять километров в час буду ехать если сочту что дорожные условия этого требуют а если кто то торопится в морг - то мне с ним не по пути
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#382 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 09 Апрель 2009 - 14:13

Цитата(Antony_87 @ 9.4.2009, 17:28) Просмотр сообщения

2 m7m777
вас что в первую очередь заботит ?
ваша жизнь(и жизнь ваших пассажиров) или то что соседи по потоку нервничают ?
я пять километров в час буду ехать если сочту что дорожные условия этого требуют а если кто то торопится в морг - то мне с ним не по пути

так по городу и ездите - 5км/час? av.gif Там ведь через каждые 50 метров выезды с автомобилями, плюс пешеходы на обочине и т.д. Причем убится на такой скорости невозможно- уверенность почти на 100% А по трассе? Ездить 90 км/час(я уж не говорю за более высокие скорости) ....представте взрывается переднее колесо и вас бросает под КАМАЗ (лично у меня такое было- увернулся, но медленнее ездить не стал) или в овраг- есть весьма серьезный риск убиться- значит ездите менее 90км/ч ??? Есть факторы риска закономерные (такие как несоблюдение ПДД или аварийное состояние авто) а есть стихийные. От последнего никто не застрахован. И предсказать их невозможно. Разве что потусторонние силы прошепчут.

#383 Евгений К.

Евгений К.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Enjoy

Отправлено 09 Апрель 2009 - 14:18

Цитата(Antony_87 @ 9.4.2009, 11:07) Просмотр сообщения

так например есть такие термины как динамическая разгрузка колес (или осей) с помощью правильно примененного торможения
ты вот говоришь что можно сколько угодно рассуждать - но рассуждать не надо - мастера найдут пяток вариантов действий в любой ситуации и выберут лучший за доли секунды
есть в литературе кучи рекомендаций на почти любой случай в жизни - эти рекомендации надо как минимум знать - а желательно еще и отрабатывать

к написанному выше могу добавить что в твоих силах свести случайности практически к невозможному событию
да и обкуренного едущего на красный можно успеть заметить (если не зевать) и что нибудь предпринять

Все очень красиво и складно написано, только уважаемый 'Antony_87' не учел, что мастера, которые найдут пяток вариантов действий, во-первых, прошли, как правило, не один курс обучения экстремальному вождению, во-вторых, скорее всего экстремально водили не на своем авто, а на служебном либо как пилоты спортивных команд, в-третьих, нельзя проводить прямую аналогию между курсами экстремального вождения и реальной обстановкой на дороге.
Взять хотя бы "лосиный тест". На полигоне водитель, выполняя маневр объезда препятствия, заранее видит где это препятствие расположено и его действия ограничены только тем, что он не может начать уворачиваться раньше определенного расстояния до препятствия. При этом он точно знает, скорость с которой движется, знает, что ни на встречке ни сзади никого нет, и никто его не обгоняет, что в случае ошибки у него много ровного асфальта, чтобы остановиться.
А в реальности часто водитель имеет дело не с утановившимся движением, когда он знает свою скорость с точностью +/- 5 км/ч, а в режиме разгона, обгона с перестроениями или просто в потоке "как все", и поэтому часто водитель и не может сказать ехал он 60 или 80, а это для принятия решения, какой маневр в этой ситуации лучше совершить, очень важно. Во-вторых, увидев "лося" в реальных условиях водитель должен не просто "увернуться", а еще и оценить обстановку вокруг себя, а это очень важные доли секунды, которых как раз в реальной обстановке может и не хватить.
Интересно было бы понаблюдать за человеком, который бы стал отрабатывать на своей машине приемы "динамической разгрузки колес (осей)". Насколько хватит терпения человека, прежде чем он пожалеет свою машину? Ведь такие приемы бесполезно отрабатывать на ровном асфальте. Яма, хоть и небольшая, должна быть реальная, да и ухаб должен быть как минимум "лежачим полицейским". А отработать прием, это значит понять его и довести свои действия до автоматизма, а это не один десяток попыток с разными скоростями. Не уверен, что найдется зравомыслящий человек, который сперва угробит подвеску своей машины экспериментами, затем полностью ее переберет и будет ездить счастливый, что вот теперь-то он ко всему готов.
Да и не надо забывать, что как в любом деле, чтобы быть мастером с большой буквы в деле управления автомобилем нужно иметь еще и талант помимо тренировок и опыта. Представьте себе сотни миллионов талантливых водителей - нереально.

#384 Евгений К.

Евгений К.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Enjoy

Отправлено 09 Апрель 2009 - 14:41

Цитата(m7m777 @ 9.4.2009, 15:42) Просмотр сообщения

так по городу и ездите - 5км/час? av.gif Там ведь через каждые 50 метров выезды с автомобилями, плюс пешеходы на обочине и т.д. Причем убится на такой скорости невозможно- уверенность почти на 100% А по трассе? Ездить 90 км/час(я уж не говорю за более высокие скорости) ....представте взрывается переднее колесо и вас бросает под КАМАЗ (лично у меня такое было- увернулся, но медленнее ездить не стал) или в овраг- есть весьма серьезный риск убиться- значит ездите менее 90км/ч ??? Есть факторы риска закономерные (такие как несоблюдение ПДД или аварийное состояние авто) а есть стихийные. От последнего никто не застрахован. И предсказать их невозможно. Разве что потусторонние силы прошепчут.

Согласен в этом с 'm7m777'.

А вот хотел бы, чтобы "Antony_87" дал себе честный ответ, всегда ли, или даже точнее, часто ли он ведет себя на дороге именно так, как пишет? Если часто, то при таком подходе он в условиях Москвы (даже самых благоприятных часов в восемь утра в воскресенье) должен добираться от центра Москвы до центра Жуковского ну уж никак не меньше чем за три часа. При этом нормальный человек при такой концентрации внимания и готовности ко всему должен приехать к конечному пункту выжатый, как лимон, взмыленный и замученный, так что уже в этот день ни на что не будет годен.
Причем я не против того, к чему призывает "Antony_87". Осторожность, предусмотрительность, рассудительность, особенно на дороге, всегда полезны.
Но пафос, который сквозит в заявлениях "Antony_87" заставляет меня усомниться в его искренности и заподозрить его в неуважении к прочим участникам форума.

#385 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 09 Апрель 2009 - 14:58

Цитата(Antony_87 @ 9.4.2009, 15:02) Просмотр сообщения

2 Pray

заметь ты не сбросил скорость
а если бы сбросил (чисто чтобы подстраховаться - вдруг девушка мигающая поворотником все же рванет в последний момент) - ничего бы и не было

ты и сам кстати назвал кучу вариантов - уклоняться, газовать, тормозить - и различные смешанные варианты
плюс даже если за припаркованными машинами не видно движущийся авто целиком - обычно видно проблески движущегося авто в промежутки между запаркованными - и тут уж извини есть мысль что ты не обратил на это внимания

Вы часто сбрасываете скорость когда едете по главной дороге а на второстепенной СТОИТ, а не едет автомобиль? Сомневаюсь. А если вспомнить что я еду после светофора, то тормозить и тупить мне не хочется, сзади машины едут и на перекрестке тоже они. Если бы я притормозил или вообще остановился, то услышал бы кучу мата в свой адрес, да и особо спешашие рванули бы на обгон по встречке.

Варианты которые я указал, имели бы место быть, если бы не внезапность маневра водителя Акцента. Заметьте, что когда я вылетел на встречку у меня хватило времени на маневр уворота от встречки. Потому что адреналин уже был в крови и реакция была увеличена.

Проблеско видно не было, т.к. было утро и светло и водитель ехал из двора прямо. Да и кто его знает когда он включил ближний свет и включал ли он его вообще. Помимо этого я не буду останавливаться каждый раз, когда вижу проблески фар на дороге из двора. правила для того и написаны, чтобы их соблюдать.

Кстати, водитель Акцента оказался прожженым водилой с 18 годами стажа, со всеми открытыми категориями (кроме - А). Вот она - завышенная оценка собственных возможностей.

#386 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 09 Апрель 2009 - 17:02

2 m7m777

не перевирайте мои слова - я не предлагаю тащиться пугаясь каждой выбоины. в любом действии само собой должна быть обоснованность и при хорошей видимости и хорошей дороге буду ехать как минимум со скоростью потока
однако в случае если например вокруг туман и снегопад и я понимаю что вижу на расстояние явно меньшее чем тормозной путь - тут уж извините я поеду с такой скоростью как считаю нужным

2 Евгений К.

пафос говоришь smile.gif
покатать тебя что ли ?smile.gif чтоб посмотрел как я езжу ?
я тебе одно могу сказать - не могу сказать что я видел на дороге все - но видел достаточно
и в различные ситуации попадал - так вот я сделал только один вывод - почти всегда у водителя попавшего в какую нибудь ситуацию была возможность эту ситуацию предвидеть и что нибудь сделать
да бывают ситуации когда и я разведу руками и скажу что это случайность - но обычно это примерно может быть в 5 % случаев (невозможное событие в прикладной статистике)

да может быть кому то не нравится мой прямо скажем нездоровый интерес к этой теме - но в данном случае мне исключительно хочется поделиться хотя бы тем что я знаю и что можно почерпнуть например из книг (которые я выложил на своем сайте только с целью распространения без какой либо выгоды для себя)
и мне в общем то пофиг что вы тут обо мне будете думать - но если хоть один человек после моих писаний задумается - значит я день провел не зря

теперь по существу
сначала насчет таланта - талант тут ни при чем. для того чтобы не влипать во всякие истории на дороге достаточно иметь голову на плечах и хороших учителей
по поводу самостоятельного обучения - очень хорошее обучение как раз по поводу разгрузки осей - мы каждый день переезжаем лежачих полицейских причем на небольшой скорости - а кто мешает регулярно пытаться медленно но правильно переехать полицейского с применением разгрузки ? подвеска от этого не пострадает а кое какой навык появится
как минимум появится навык бросить педаль тормоза как раз перед самим препятствием - что тоже важно. тем более что полицейские бывают разные - некоторые и на хорошей скорости можно переезжать опять же тренируя навык

что же касается уважения я думаю люди сами разберутся


2 Pray
я как раз в подобных ситуациях и сбрасываю скорость - мало ли что взбредет в голову поворачивающему с второстепенной дороги автомобилю
да и вообще даже если еду по главной а впереди закрытый выезд с второстепенной - тоже приторможу
из за того что правила они конечно написаны только в больнице меня мало утешит то что я ничего не нарушал
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#387 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 09 Апрель 2009 - 17:56

Цитата(Antony_87 @ 9.4.2009, 18:31) Просмотр сообщения

почти всегда у водителя попавшего в какую нибудь ситуацию была возможность эту ситуацию предвидеть и что нибудь сделать
да бывают ситуации когда и я разведу руками и скажу что это случайность - но обычно это примерно может быть в 5 % случаев (невозможное событие в прикладной статистике)

Полностью согласен! В моей водительской практике были случаи, когда я благодарил сам себя за то или иное действие, иногда принимаемое со стороны как перестраховка. Это и следование "забытым" или "дурацки установленным" знакам, ожидание придурка, пролетающего на красный свет и т.д. Можно избежать многих проблем, ожидая от других водителей неадекватных действий и пытаясь их предугадать. На самом деле это не так сложно, как кажется - настоящего неадеквата видно еще в зеркало заднего вида, а арсенал их "закидонов" не очень обширен.

При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#388 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 09 Апрель 2009 - 18:37

Цитата(Antony_87 @ 9.4.2009, 18:31) Просмотр сообщения

как минимум появится навык бросить педаль тормоза как раз перед самим препятствием - что тоже важно.


Меня еще в автошколе этому научили, стараюсь так и делать.

Цитата(Antony_87 @ 9.4.2009, 18:31) Просмотр сообщения

я как раз в подобных ситуациях и сбрасываю скорость - мало ли что взбредет в голову поворачивающему с второстепенной дороги автомобилю
да и вообще даже если еду по главной а впереди закрытый выезд с второстепенной - тоже приторможу
из за того что правила они конечно написаны только в больнице меня мало утешит то что я ничего не нарушал


А тут вполне применимо незаменимое правило трех "Д" - Дай Дорогу Дураку, и всегда старайся думать за других, когда находишься за рулем. Если сзади на бешеной скорости летит удалец, хоть на пятере, хоть на дорогом джипе, по мне лучше перестроиться в соседний ряд, чем испытывать его терпение и проверять навыки вождения, тоже самое и с пересечением перекрестка со второстепенной дорогой.

Сообщение отредактировал S-ancho: 09 Апрель 2009 - 18:38

Изображение

#389 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 09 Апрель 2009 - 22:15

Pray,[/b] Все предусмотрительные, внимательные, осторожные. Заглядывают во все второстепенные и во дворы тоже. Думают сами и "за того парня". Знают все способы как увернуться от дурака........
Однако на протяжении 8 (восьми!) км. сегодня видел 4 аварии.....
Уворачиваться надо от грузового транспорта и от ЧЕЛОВЕКА на дороге. При любых уворачиваниях рискуешь гораздо больше.Всё внимание на дорогу-кто слева, кто справа????? Тормоз в пол и ....как повезёт.
И жалеть тут можно только о том, что он табя ударил , а не ты его.
И бить его надо было прямо в стойку, чтоб дороже было.
А если встречка....Одна битая и две в хлам..
Удачи. bf.gif

#390 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 10 Апрель 2009 - 11:53

2 MERIVчанин

насчет кто справа и кто слева - в одном фильме видел как обучали вождению где то в австрии вроде - инструктор регулярно закрывал специальными шторками зеркала и спрашивал какого цвета машина едет сзади или чуть справа или чуть слева - это чтобы обучаемый не забывал регулярно интересоваться тем что творится вокруг

что я собственно хотел сказать: - чтобы не возникло ситуации "кто слева, кто справа?????" - ты должен регулярно интересоваться ситуацией и тогда ты в любой критический момент скорее всего будешь знать что например справа от тебя в потоке есть место

а тормоз в пол - обычно не самый лучший способ (без абс так вообще один из самых плохих)
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#391 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 10 Апрель 2009 - 11:58

Цитата(Antony_87 @ 10.4.2009, 13:22) Просмотр сообщения

а тормоз в пол - обычно не самый лучший способ (без абс так вообще один из самых плохих)

Однако по ПДД чаще всего единственно возможный...
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#392 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:38

Цитата(Antony_87 @ 10.4.2009, 15:22) Просмотр сообщения

2 MERIVчанин

насчет кто справа и кто слева - в одном фильме видел как обучали вождению где то в австрии вроде - инструктор регулярно закрывал специальными шторками зеркала и спрашивал какого цвета машина едет сзади или чуть справа или чуть слева - это чтобы обучаемый не забывал регулярно интересоваться тем что творится вокруг

что я собственно хотел сказать: - чтобы не возникло ситуации "кто слева, кто справа?????" - ты должен регулярно интересоваться ситуацией и тогда ты в любой критический момент скорее всего будешь знать что например справа от тебя в потоке есть место

а тормоз в пол - обычно не самый лучший способ (без абс так вообще один из самых плохих)

А я на восточных единоборствах учусь вслепую проводить спарринг. Не поверите, но это очень помогает при вождении авто. Я не только смотрю по сторонам, я ЧУВСТВУЮ окружение. Способов ездить безопасно- много. НО- от случая ни один асс не застрахован....

Сообщение отредактировал m7m777: 12 Апрель 2009 - 21:38


#393 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 06:20

2 m7m777

почему же не поверю - поверю
чутье никогда в жизни не помешает
но на случайность вы не напирайте
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#394 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 08:42

Antony_87,
m7m777,
У вас в жизни аварии были? Расскажите о них. И почему они случились тоже.

#395 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 13 Апрель 2009 - 08:52

Цитата(Pray @ 13.4.2009, 12:11) Просмотр сообщения

Antony_87,
m7m777,
У вас в жизни аварии были? Расскажите о них. И почему они случились тоже.

Пару страниц покрутите назад- там все описанно. Конечно аварии были. Вот с выводами проблема. Виновик- собственная голова и его величество СЛУЧАЙ

#396 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:13

2 Pray

самое серьезное что было - словил ритмический занос и погнул стойку переднего колеса влетев в сугроб где был хороший валун - причина: переоценил свои силы и скорость при движении по заснеженной дороге

следующее по серьезности - оторвал подкрылок в лесу наехав на пенек
причина: поехал на "авось проеду"

следующее по серьезности - на стоянке чутка зацепил бампер соседнего ваз-07 - себе чуть краску на бампере попортил - вазу пофиг
причина: опять поехал на авось и не убедился что точно проезжаю и в зеркала прошляпил момент

следующее - соседка по потоку при повороте в две полосы направо зазевалась (смотрела налево) и начала целиться мне в борт, после того как я бибикнул тормоз нажала поздновато и совсем слегка притерлась крылом мне в бампер итог - легкие потертости на лаке у обоих
причина: девушка отвлеклась и не контролировала правую сторону а я достаточно поздно заметил что она меня не видит

и это все

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#397 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 13 Апрель 2009 - 12:12

Цитата(Antony_87 @ 13.4.2009, 12:42) Просмотр сообщения

2 Pray

самое серьезное что было - словил ритмический занос и погнул стойку переднего колеса влетев в сугроб где был хороший валун - причина: переоценил свои силы и скорость при движении по заснеженной дороге

следующее по серьезности - оторвал подкрылок в лесу наехав на пенек
причина: поехал на "авось проеду"

следующее по серьезности - на стоянке чутка зацепил бампер соседнего ваз-07 - себе чуть краску на бампере попортил - вазу пофиг
причина: опять поехал на авось и не убедился что точно проезжаю и в зеркала прошляпил момент

следующее - соседка по потоку при повороте в две полосы направо зазевалась (смотрела налево) и начала целиться мне в борт, после того как я бибикнул тормоз нажала поздновато и совсем слегка притерлась крылом мне в бампер итог - легкие потертости на лаке у обоих
причина: девушка отвлеклась и не контролировала правую сторону а я достаточно поздно заметил что она меня не видит

и это все

Отсюда и следует, что до профессионала вам еще ой как далеко, там переоценил, там прошляпил, в другом случае поздно заметил...
А учить всех поголовно пытаетесь...

Сообщение отредактировал bellyi: 13 Апрель 2009 - 12:13


#398 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:18

2 bellyi

я работаю над собой smile.gif
и где я кого учил ?
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#399 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:23

Цитата(Antony_87 @ 13.4.2009, 14:47) Просмотр сообщения

2 bellyi

я работаю над собой smile.gif
и где я кого учил ?

Да тон у вас уж больно "наставленческий"...

#400 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:26

Цитата(Antony_87 @ 13.4.2009, 12:42) Просмотр сообщения

2 Pray

самое серьезное что было - словил ритмический занос и погнул стойку переднего колеса влетев в сугроб где был хороший валун - причина: переоценил свои силы и скорость при движении по заснеженной дороге

следующее по серьезности - оторвал подкрылок в лесу наехав на пенек
причина: поехал на "авось проеду"

следующее по серьезности - на стоянке чутка зацепил бампер соседнего ваз-07 - себе чуть краску на бампере попортил - вазу пофиг
причина: опять поехал на авось и не убедился что точно проезжаю и в зеркала прошляпил момент

следующее - соседка по потоку при повороте в две полосы направо зазевалась (смотрела налево) и начала целиться мне в борт, после того как я бибикнул тормоз нажала поздновато и совсем слегка притерлась крылом мне в бампер итог - легкие потертости на лаке у обоих
причина: девушка отвлеклась и не контролировала правую сторону а я достаточно поздно заметил что она меня не видит

и это все


Все мы не идеальны. И сколько бы опыта не набрал, все равно ситуации бывают настолько разными, что предусмотреть их все и не прошляпить практически нереально. Вопрос только в том, как часто они случаются и как хорошо можешь делать для себя "зарубки на носу".



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных