Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Осторожней на скользкой дороге!


Сообщений в теме: 401

#361 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 06 Апрель 2009 - 09:23

Цитата(Эндрю @ 6.4.2009, 10:42) Просмотр сообщения

Вот рисунок наваял побыстрому для пояснения, хотя место ему не в этой теме))) Трудно просто воспринимать угловые величины... Поэтому переведу их в линейные)))
Изображение


Я очень люблю рисунки. Особенно рисунки сходов-развалов и кастера. Одно не люблю в этих рисунках - постоянно забывают указать стороны света стрелкой направление движения ТС вперёд. Потому прошу пояснить, куда катится колесо: слева направо или справа налево.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#362 Эндрю

Эндрю

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6MT, синий

Отправлено 06 Апрель 2009 - 09:37

Цитата(mmx @ 6.4.2009, 10:52) Просмотр сообщения

...постоянно забывают указать стороны света стрелкой направление движения ТС вперд...

bf.gif подправим...

Сообщение отредактировал Эндрю: 06 Апрель 2009 - 09:38

Изображение
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
"Тем, кто любит колбасу и уважает закон, лучше не видеть, как делается то и другое." (Джон Годфри Сакс).

#363 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 06 Апрель 2009 - 15:12

Цитата(Эндрю @ 6.4.2009, 12:42) Просмотр сообщения

Этот параметр фактически необходим для облегчения возвращения колеса после поворота в исходное положение. Поперечный угол служит для уменьшения одного плеча "рычага поворота" (значение Б), то есть для снижения усилия, требуемого для поворота колеса.
Значения эти безусловно важны, но устойчивость прямолинейного движения существенного влияния не оказывают.

А разве нужны именно СУЩЕСТВЕННЫЕ влияния для устойчивости прямолинейного движения??? На сколько я понимаю-вот эта малость и нужна. Иначе обратной связи не будет с дорогой. А теперь возьмите УАЗик где эти стойки практически перпендикулярно (их хотели уронить, да из за веса и качества- подшипники рулевой сразу начали вылетать). На нем больше 60 км/ч ездить страшновато- того и гляди прыгнет- не зря КОЗЛОМ его прозвали

#364 Эндрю

Эндрю

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6MT, синий

Отправлено 06 Апрель 2009 - 15:58

Цитата(m7m777 @ 6.4.2009, 16:41) Просмотр сообщения

А разве нужны именно СУЩЕСТВЕННЫЕ влияния для устойчивости прямолинейного движения?..

угумс... существенное влияние оказывает то, что вы за руль держитесь))) при этом сохраняете устойчивое прямолинейное движение)))
Цитата(m7m777 @ 6.4.2009, 16:41) Просмотр сообщения

А теперь возьмите УАЗик где эти стойки практически перпендикулярно...

неправда ваша... всё там под углом))) какие такие стойки на УАЗе? практически перпендикулярно это как так?))) семь-восемь?
Цитата(m7m777 @ 6.4.2009, 16:41) Просмотр сообщения

...не зря КОЗЛОМ его прозвали...

знаете почему? козлит? а как вы понимаете суть данного процесса? его причины? умничать не буду, скажу что это происходит из-за особенностей подвески и развесовки по осям... хотя не для данного поста разговор пошел у нас... так что ph34r.gif да и не интересно это всё для большинства пользователей авто... весна вот у нас вроде за окном появилась))) az.gif
Изображение
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
"Тем, кто любит колбасу и уважает закон, лучше не видеть, как делается то и другое." (Джон Годфри Сакс).

#365 Лёлич

Лёлич

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188

Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:27

Цитата(Antony_87 @ 6.4.2009, 8:22) Просмотр сообщения

2 Лёлич

ключевая фраза: "думала, что такого никогда не случится" - не надо так думать
нет никакой непредсказуемости - из того что вы написали я вижу факт ритмического заноса ("заюлила")
ритмический занос на скользкой дороге может возникнуть всего навсего из за легкого сброса газа плюс на колее вы наверняка слегка подрулили - по собственному опыту знаю что колея снег и сброс газа - во многих случаях приведет к ритмическому заносу (вправо влево)
если вы уже после возникновения заноса сбросили газ совсем да еще и на тормоза нажали - даже с абс потеря управляемости на некоторое время вам гарантирована
без системы ЕСП выбраться из ритмического заноса большинство водителей не сможет, поскольку нужно вопреки инстинктам давить на газ и правильно работать рулем (а чтобы правильно работать рулем надо тренироваться)

причем проблемы с ритмическим заносом характерны для всех переднеприводных авто и нужно быть очень осторожным с газом и рулем на скользком покрытии на переднем приводе
если вас пугают ритмические заносы - купите заднеприводный авто - но там свои особенности и их незнание так же может привести к проблемам

да, точно - это оно и есть!
но я уже попадала несколько раз вот в такое юление автомобиля - влево-вправо, только с небольшой амплитудой
выходила следующим образом - тверже взять руль, затаить дыхание и ни-ни - никаких иных манипуляций
проносило... машина выравнивалась

а тут - вот точно так же все и началось
потом резкое увеличение амплитуды - и с ним я уже не справилась sad.gif
причем амплитуда увеличилась настолько, что уже пришлось уворачиваться от отбойника
после чего и понеслось, т.е. завертело по трассе ph34r.gif









#366 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 07 Апрель 2009 - 08:39

2 Лёлич

метод "ничего не трогать" иногда спасает на небольшой скорости и более менее хорошем покрытии smile.gif
но на большой скорости и колее со льдом - уже врядли поможет

я тут выкладывал книжки по поводу экстремального вождения - советую прочесть
http://forum.opel-cl...p...st&p=228959
а так же там тема про курсы экстремального вождения - если не желаете читать книжки то стоит посетить

после прочтения книжек в любом случае где нибудь на площадке стоит попробовать сознательно ввести машину в занос и попробовать хотя бы то что называется "опережающее руление" (а заодно понять как это трудно)
и даже после нескольких заездов по площадке поймете что лучше и проще не допускать таких ситуаций поскольку только с регулярным посещением школы экстремального вождения можно успешно выйти из такого положения
но в принципе обычно пары десятков сознательных заносов хватает чтобы научиться не то чтобы правильно выходить из заносов но чувствовать некую грань которую лучше не пересекать
машина на самом деле всегда предупреждает что теряет сцепление с дорогой либо слабым подрагиванием либо чувствительностью руля (или наоборот слишком легким усилием на руле говорящим о том что под колесами лед)
нужно лишь не прозевать эти знаки и все будет хорошо

Сообщение отредактировал Antony_87: 07 Апрель 2009 - 08:41

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#367 Лёлич

Лёлич

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188

Отправлено 07 Апрель 2009 - 19:50

Цитата(Antony_87 @ 7.4.2009, 10:08) Просмотр сообщения

2 Лёлич

метод "ничего не трогать" иногда спасает на небольшой скорости и более менее хорошем покрытии smile.gif
но на большой скорости и колее со льдом - уже врядли поможет

я тут выкладывал книжки по поводу экстремального вождения - советую прочесть
http://forum.opel-cl...p...st&p=228959
а так же там тема про курсы экстремального вождения - если не желаете читать книжки то стоит посетить

после прочтения книжек в любом случае где нибудь на площадке стоит попробовать сознательно ввести машину в занос и попробовать хотя бы то что называется "опережающее руление" (а заодно понять как это трудно)
и даже после нескольких заездов по площадке поймете что лучше и проще не допускать таких ситуаций поскольку только с регулярным посещением школы экстремального вождения можно успешно выйти из такого положения
но в принципе обычно пары десятков сознательных заносов хватает чтобы научиться не то чтобы правильно выходить из заносов но чувствовать некую грань которую лучше не пересекать
машина на самом деле всегда предупреждает что теряет сцепление с дорогой либо слабым подрагиванием либо чувствительностью руля (или наоборот слишком легким усилием на руле говорящим о том что под колесами лед)
нужно лишь не прозевать эти знаки и все будет хорошо

на экстремальное вождение с декабря всё порывалась записаться...
но на работе всякие траблы - времени реально ни на что не хватает sad.gif
вывод - если уж чего собралась сделать - надо сделать обязательно
потому как не просто так ведь такое желание возникло

но еще раз напишу - из обычного заноса на повороте по льду выскочила, хотя уже уверена была на 100% что кювета мне не миновать
а выскочила так - когда поняла, что выносит - выровняла колеса по ходу заноса, проскочила по прямой до самого кювета и опять повернула руль в нужную сторону - выскочила

а тут - не помогло sad.gif

закрутило ph34r.gif

это не простой ведь занос sad.gif
в него на полигоне еще попробуй уйти

#368 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 07 Апрель 2009 - 21:40

Цитата(Лёлич @ 7.4.2009, 21:19) Просмотр сообщения

на экстремальное вождение с декабря всё порывалась записаться...
но на работе всякие траблы - времени реально ни на что не хватает sad.gif
вывод - если уж чего собралась сделать - надо сделать обязательно
потому как не просто так ведь такое желание возникло

но еще раз напишу - из обычного заноса на повороте по льду выскочила, хотя уже уверена была на 100% что кювета мне не миновать
а выскочила так - когда поняла, что выносит - выровняла колеса по ходу заноса, проскочила по прямой до самого кювета и опять повернула руль в нужную сторону - выскочила

а тут - не помогло sad.gif

закрутило ph34r.gif

это не простой ведь занос sad.gif
в него на полигоне еще попробуй уйти


Согласен. ввести в занос автомобиль не только просто, но и сложно. особенно сейчас, когда уже нет снега и льда (в пределах МКАД)

#369 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 08 Апрель 2009 - 06:13

Экстремальное вождение - это здорово. Только почему-то статистика свидетельствует, что прошедшие эти курсы водители примерно на 15% чаще попадают в ДТП (читал где-то в Нете).
Разруха, как говорят, прежде всего в головах... smile.gif

#370 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 08 Апрель 2009 - 07:41

Цитата(Doktor77 @ 8.4.2009, 7:42) Просмотр сообщения

Экстремальное вождение - это здорово. Только почему-то статистика свидетельствует, что прошедшие эти курсы водители примерно на 15% чаще попадают в ДТП (читал где-то в Нете).
Разруха, как говорят, прежде всего в головах... smile.gif

Я уверен что многие из этих горе-водителей, после прохождения курса хотят применить это в "боевой" обстановке со всеми вытекающими. Ведь если ты обладаешь знаниями, то просто нетерпится их пременить. И как часто бывает себе в ущерб. Инициатива наказуема.

#371 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 08 Апрель 2009 - 09:15

Все это красиво звучит- экстремальное вождение. Но вот скажем моя ситуация- неожиданно в пурге нарисовалась прямо перед тобой стоящая по полосе фура. По встречке летит авто, на обочине кювет метровый...... И какое опережающее активное руление? Газовать в препятствие? Машину начало болтать и тащить на фуру. И возможно именно боковое движение (машину развернуло перпендикулярно движению) спасло от наезда и удара. Благо что не опрокинулась и не стала кувыркаться.

#372 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 08 Апрель 2009 - 09:52

Цитата(m7m777 @ 8.4.2009, 10:44) Просмотр сообщения

Все это красиво звучит- экстремальное вождение. Но вот скажем моя ситуация- неожиданно в пурге нарисовалась прямо перед тобой стоящая по полосе фура. По встречке летит авто, на обочине кювет метровый...... И какое опережающее активное руление? Газовать в препятствие? Машину начало болтать и тащить на фуру. И возможно именно боковое движение (машину развернуло перпендикулярно движению) спасло от наезда и удара. Благо что не опрокинулась и не стала кувыркаться.

А действия такие, в пургу не надо тапочку давить...

#373 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 08 Апрель 2009 - 10:14

2 Лёлич

поменьше слов - а больше дела smile.gif
сначала теория потом практика
на полигоне можно все повторить - было бы желание smile.gif
ведь достаточно просто найти площадку и сначала там попробовать


2 Pray

можно ведь дождаться следующей зимы smile.gif

2 Doktor77
вообще то достаточно мало нормальных школ экстремального вождения да и полный курс стоит очень дорого - а те кто выходит после всяких курсов из подпольных школ - обучены не ездить а скорее понтоваться

2 m7m777

есть хорошая фраза "настоящие мастера кунг-фу его не применяют"
то что ты прозевал фуру (или ехал слишком быстро) - это твоя вина полностью
а ошибку уже допущенную за рулем исправить очень трудно
если ты говоришь что боковым скольжением ты успел остановиться до фуры то и обычным экстренным торможением ты бы тоже успел остановиться
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#374 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 08 Апрель 2009 - 14:25

Цитата(Antony_87 @ 8.4.2009, 13:43) Просмотр сообщения

есть хорошая фраза "настоящие мастера кунг-фу его не применяют"
то что ты прозевал фуру (или ехал слишком быстро) - это твоя вина полностью
а ошибку уже допущенную за рулем исправить очень трудно
если ты говоришь что боковым скольжением ты успел остановиться до фуры то и обычным экстренным торможением ты бы тоже успел остановиться

Место проишествия- Московский тракт участок Пермь -Екатеринбург. Из за дикой пурги и исключительно скользкой дороги (температура близко к 0), снежной колее скорость довел до минимальной- 40км/ч (а ехать нужно было 300км) При меньшей я бы создавал аварийную ситуацию тем, что сзади меня пытались бы постоянно обогнать (хоть трасса и "союзного" значения, но всего по одной полосе туда и обратно). Увидеть заранее в пурге (сплошная белая стена)что, что то темное не едет хотя бы 20км/ч а просто внаглую стоит было невозможно. Конечно я виноват. Только наверное в том, что вообще поехал в такую погоду. Но снег сутки валил- куда деваться....
И простым торможением остановится конечно предпочтительнее, но что делать, если меня швыронуло с колеи и начало крутить при малейшем нажатии на тормоз?

Сообщение отредактировал m7m777: 09 Апрель 2009 - 08:16


#375 Лёлич

Лёлич

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188

Отправлено 08 Апрель 2009 - 21:28

в обСЧем ТАК, товарищи wink.gif
явно выделились две группы участников дискуссии:
- те, кто ПОПАДАЛ хоть раз
- и те, кто до сих пор НЕ попал
и при этом сильно уверен что никогда и не попадет
конечно же, от всей души желаю никогда и не попадать av.gif

но... сама для себя на 100% такую вероятность уже исключить не могу blink.gif
хоть и езжу ОЧЕНЬ спокойно и размеренно, не делай резких движений

ну да, вот это конкретное ЧП мне уже понятно - почему получилась такая ситуация на дороге

а... а всё остальное?

и не дай Бог узнать

на дороге столько всего может случится


вот, например, история - темно, поток достаточно плотный, но при этом быстрый
из-за темноты водитель вовремя не разглядел яму на дороге, сильно маневрировать было негде - поток то плотный... и быстрый...
ну и... понятно дело - машина влетает в яму
последствия какие могли быть? сломанное колесо? еще чего? гололеда не было
а по факту случилось:
сработали подушки
хорошо ударили и водителя
и пассажира
а машина то на скорости
погибли оба

можно сколько угодно рассуждать что нужно было делать водителю

вот только заранее потренироваться негде - нет таких курсов - вождение машины со сработавшей подушкой

blink.gif

вот надо еще опрос устроить - пробег и перечень ДТП
было бы интересно smile.gif
но именно пробег, а не стаж в годах
если мой родственник за 10 лет накатал 27 тыс. - и ни разу не попал за это время в ДТП
то мне лично это мало что говорит о его опыте
у меня меньше чем за 2 года - 58 тыс.
да, попала
но ему то (родственнику) еще 10 лет до такого пробега ездить smile.gif
ага rolleyes.gif
и вполне вероятно, что и ни разу так и не попадет - он не ездит в плохую погоду, в плохое самочувствие, когда темно, когда машин много на дороге, когда не выспался/спать хочет
и т.д. и т.п.
а я езжу ВСЕГДА
ну вот так приходится



#376 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:06

Цитата(Лёлич @ 9.4.2009, 0:57) Просмотр сообщения

и вполне вероятно, что и ни разу так и не попадет - он не ездит в плохую погоду, в плохое самочувствие, когда темно, когда машин много на дороге, когда не выспался/спать хочет
и т.д. и т.п.

Не факт что не попадет. Дело случая и везения. Завтра при солнечной погоде и отсутствии машин какой нибудь обкуренный проедет на красный и влетит ему в бочину(не дай бог конечно). Все от судьбы зависит.

#377 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 09 Апрель 2009 - 09:38

2 Лёлич

те кто не попадал и считает что не попадет - ПОПАДУТ smile.gif
даже не сумлевайся smile.gif

насчет всего остального - исключить случайность очень трудно
однако есть три хорошие пословицы причем пожалуй все пришли от моряков

"считай себя ближе к опасности" - (т.е если по карте ты видишь что до скал 100 миль - лучше считай что до них 50 а то вдруг ты ошибся в навигации)
"на бога надейся а сам не плошай" - тут я думаю и пояснять ничего не надо
"береженого бог бережет" - если ты не докучаешь богам тем что из за собственного ротозейства заставляешь их тебе помогать - типа сам справляешься и бережешь себя насколько возможно предусмотреть неприятности - то возможно из уважения к тебе они помогут если твоих сил уже будет недостаточно

и если в твоих силах например научиться выходить из заноса - сделай это, хотя бы в теории изучи как например быть в случае с ямой описанным тобой - а ведь есть рекомендации по объезду и переезду внезапно возникающих препятствий
так например есть такие термины как динамическая разгрузка колес (или осей) с помощью правильно примененного торможения

ты вот говоришь что можно сколько угодно рассуждать - но рассуждать не надо - мастера найдут пяток вариантов действий в любой ситуации и выберут лучший за доли секунды
есть в литературе кучи рекомендаций на почти любой случай в жизни - эти рекомендации надо как минимум знать - а желательно еще и отрабатывать

2 m7m777

к написанному выше могу добавить что в твоих силах свести случайности практически к невозможному событию
да и обкуренного едущего на красный можно успеть заметить (если не зевать) и что нибудь предпринять
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#378 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 09 Апрель 2009 - 12:43

Раскажу ситуацию которая случилась на прошлой машине.

Я еду на ВАЗ 21053 прямо. После светофора. Скорость порядка 40-50 км/ч. Справа дорога из двора. На ней стоит прижавшись к левой (для водителя) обочине автомобиль с врубленным левым поворотником. За рулем девушка. Стоит, ждет пока я проеду. За девушкой стоят припаркованные машины. Я не сбавляю скорость и в этот момент из двора, прямо из-за девушки, вылетает бешеный Акцент, тот который Хюндай. И влетает мне в правый бок. Я улетаю на встречку и чудом? умудряюсь вырулить обратно и не столкнуться со встречной машиной. Только чиркнули чем-то обо что-то.

Итак, я не видел вылетающий акцент, его загораживала машина с девушкой, Акцент не видел меня, но очень хотел пролезть не дожидаясь когда девушка все таки уедет. тем более он увидел справа на встречке "окошко", которое, кстати и спасло меня от лобового столкновения. Вот я ни раз задавал себе вопрос, мог ли я повлиять на ситуацию? и каждый раз прихожу к выводу, что мои действия были единственно возможным исходом в сложившейся ситации. Тормозить было поздно, газовать было поздно. Уворачиваться, газуя, с выходом на встречку было поздно. Какая-то секунда с момента обнаружения вылетающей в бок машины не дала мне возможности увильнуть. Но чисто "на автомате" после удара и вылета на встречку, я вырулил облратно в свой ряд. Возможно Бог помог, возможно инстинкт самосохранения сработал. Не знаю. Главное я остался цел и невредим. И Авто после удара еще могло ездить. Удар пришелся в правую переднюю и заднюю пассажирские и двери. Чуть чуть царапнуло по правому переднему крылу. Основной удар пришелся в переднюю правую дверь и порог.

#379 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 09 Апрель 2009 - 13:33

2 Pray

заметь ты не сбросил скорость
а если бы сбросил (чисто чтобы подстраховаться - вдруг девушка мигающая поворотником все же рванет в последний момент) - ничего бы и не было

ты и сам кстати назвал кучу вариантов - уклоняться, газовать, тормозить - и различные смешанные варианты
плюс даже если за припаркованными машинами не видно движущийся авто целиком - обычно видно проблески движущегося авто в промежутки между запаркованными - и тут уж извини есть мысль что ты не обратил на это внимания

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#380 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 09 Апрель 2009 - 13:55

Цитата(Antony_87 @ 9.4.2009, 17:02) Просмотр сообщения

заметь ты не сбросил скорость
а если бы сбросил (чисто чтобы подстраховаться - вдруг девушка мигающая поворотником все же рванет в последний момент) - ничего бы и не было

Заметьте что скорость у человека была 40км/ч. То есть ему нужно было практически остановится?
И не все имеют свойства видеть боковым зрением-вперед ведь движение происходило.
Если придерживаться такого принципа- это не езда будет, а непонятно что- сам изнервничаешься и соседей по потоку изнервничаешь. Своими боязнями дураков, не знающих правил движения. Это конечно не означает что такие не существуют. Вообще в ДТП признаю двоих виновных(как и в восточных единоборствах)- тот кто нанес удар, и тот кто пропустил этот удар. Но все же бывают и исключения...

Сообщение отредактировал m7m777: 09 Апрель 2009 - 13:58




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных