могло случиться элементарное забитие прорезей на протекторе резины льдом (в снегопад обычно температура болтается около нуля, могло совпасть по соотношению температур снега, асфальта, непрогретой резины).
Что то из разряда фантастики на счет забития льдом. Каждое колесо имеет постоянную нагрузку в 350 кг плюс динамическую до тонны. При соприкосновении с поверхностью подошва деформируется и меняет ширину прорезей, происходит дренаж и самоочистка шины. Какой там может быть лед....да еще при уличной температуре -2.5гр? И о каком прогреве резины идет речь? NF5 -зимняя и не должна дубеть даже при -30. С учетом как все произошло- в месте контакта шины с поверхностью было явно больше нуля с водяной пленкой создающей эффект аквапланирования (с нулевой силой трения) Любой, даже не видимый глазу уклон в виде колеи создает вектор поперечной силы. Если она превышает силу трения, то происходит увод авто в сторону равную сумме векторов двух этих сил. Так как на задней оси вес меньше, трение меньше и отсутствует прямолинейная сила от привода двигателя, то в 90% случаев заносит задницу и начинает вращать авто. Не зря в одном из зимних номеров "За рулем" объясняли почему на заднюю ось необходимо ставить наиболее хорошую, нестертую резину- чисто из соображения безопасности.