да не себе. менял сцепление в сервисе замучались качать сделал примерно что ты написал вроде получилось показал твою приблуду понравилось попробовали найти выдает все не то
Сцепление
#385
Отправлено 07 Февраль 2019 - 21:03
поставил свой старенький лук обратно на сколько хватит .а этот JP сразу как то не пошел
Родной, но это же самый "дняной" производитель что можно было придумать) Можно брать всякие неответственные пластмассочки, прокладочки и тд, но не такую вещь.
У меня стоял ГМ в оригинале, реально как новый, сейчас такой стоит 300-350$, но я его на всякий случай поменял, и отдал одному человеку, так как ему нужно было. Я уверен что он пройдет еще не меньше чем тот на который я поменял.
#392
Отправлено 20 Апрель 2019 - 21:56
жидкость почернела?
Есть подозрения на главный цилиндр сцепления.
была токая проблема у меня пахожия,если тока нигде нетечёт то тогда проблема в главном цилиндре недержит давления перепускаит,спустя некаторое время он вабще перестал выжемать и откидовать педаль,поменял на другой и всё заработало
#394
Отправлено 21 Апрель 2019 - 09:36
если жидкость не уходит и образуется повышенное давление это не выжимной, а главный. у выжимного, т.е. рабочего цилиндра единственная проблема это течь.
- aleg1978 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#397
Отправлено 22 Апрель 2019 - 14:33
если жидкость не уходит и образуется повышенное давление это не выжимной, а главный. у выжимного, т.е. рабочего цилиндра единственная проблема это течь.
есть не один пример обратного. Не зачем утверждать то, с чем не имели дела, или знаете об это только в теории.
Сообщение отредактировал Крамер: 22 Апрель 2019 - 14:33
#400
Отправлено 23 Апрель 2019 - 14:42
есть не один пример обратного.
приведите хоть один с такими симптомами
Немалое количество автомобилей (в массе своей американских), где в системе сцепления присутствуют выжимные с ОЕМ номерами GM 22575021, 22638960, 22568452, 22588471.
Классика жанра, особенно в средине 00годов, когда их было много, человек приезжал, попадал, естественно, первым делом на главный... А потом, господа мастера-знатоки начинали играть в игру.... устранение люфтов в механизме переключения, регулировка штока главного, переборка мкпп (да-да, свидетелем и такого я был). А потом "на удачу" меняли выжимной (который кстати, был естественно заказным и шел тогда от месяца до шести) - и все как по велению черной магии, приходило в норму.
Эта тема не раз поднималась на форумах по транс-спорту 2,3, беретте, кавальеру, гранд-эм и тд.
Так же были случаи с францами (к сожалению не вспомню уже конкретно) и с какой-то моделью исудзу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных