Сцепление
#361
Отправлено 23 Январь 2018 - 23:34
#362
Отправлено 24 Январь 2018 - 09:37
Что за цилиндры ты ставишь ? Какая марка и номер . Если так быстро выходит из строя (если ты имеешь ввиду главный сцепления , а не тормозной) , то причин может быть несколько - проблема в самих цилиндрах , в неисправности регулятора давления (если он предусмотрен для этой комплектации ) и сама коробка с её корзиной и рабочим цилиндром (утечка ). Поподробней напиши , что и как .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 24 Январь 2018 - 09:38
#363
Отправлено 24 Январь 2018 - 10:44
Небось от тазели "бизнес" ставит. Ибо сомневаюсь что FTE, NK или TEXTAR (100$+). Больше их никто не делает (остальное бренды - складские остатки за совсем уж оверпрайс)/
ps ЧЕЛОВЕК за два года, на 20 летней машине, наездил больше чем многие за всю жизнь. И жалуется что часто главный вылетает.
Сообщение отредактировал Крамер: 24 Январь 2018 - 10:45
#364
Отправлено 24 Январь 2018 - 11:05
#366
Отправлено 24 Январь 2018 - 11:24
попробуй для разнообразия поставить не 20летнее гогно со шрота, а хотя бы от тазели "бизнес", но новый.
За что же вы отдали 600баксов, если запчасти за шрота берете??. 150-200сцепа с корзиной. 50-100 выжимной. Рабочий со шрота не думаю что дороже 10-20 баксов. 100 еще за работу... Откуда 600????
#367
Отправлено 24 Январь 2018 - 11:31
200 сцепление,50 цилиндр,120 выжимной,жидкость и работа 100. Соврал,500,там еще по машине работы делались. И что такое тазель бизнесс?selekt
попробуй для разнообразия поставить не 20летнее гогно со шрота, а хотя бы от тазели "бизнес", но новый.
За что же вы отдали 600баксов, если запчасти за шрота берете??. 150-200сцепа с корзиной. 50-100 выжимной. Рабочий со шрота не думаю что дороже 10-20 баксов. 100 еще за работу... Откуда 600????
Не знаю как у вас,но в Минске только можно найти цилиндр бу,и не меньше чем 40$-50$. Вчера и сегодня смотрел,там где раньше брал их вообще уже нет(((
Сообщение отредактировал selekt: 24 Январь 2018 - 11:33
#370
Отправлено 04 Апрель 2018 - 21:18
Хочу внести некоторую ясность в вопрос с выжимным. Мною был приобретен выжимной LPR 3238 (один из двух, которые предлагает оф. каталог ЛПР. Этот и 3218). С приехавшей коробки я снял выжимной и сравнил. ТАм стоял тоже ЛПР, но с номером 3450. В применяемости этого номера нет синтры, там сигнумы вектры ц, антара, сааб 93 и альфы. Но я знаю что машина работала на нем отлично, без вопросов.
Подшипники действительно разнятся по высоте. 3238 выше мм на 5-6. Точно перемеряю завтра. Так что сюжет имеет место быть. Еще посмотрю в живую на 3218. Если что - закажу его.
Пока КПП у меня на поддоне - говорите что кому сфоткать или посмотреть нужно.
Сообщение отредактировал Крамер: 04 Апрель 2018 - 21:15
#371
Отправлено 05 Апрель 2018 - 12:07
UPD
Сегодня были без спешки перемеряны все три подшипника LPR - 3238, 3218 и 3450. Геометрические размеры у них ИДЕНТИЧНЫ. У 3218 отсутствует пыльник. Замешательство создал подклинивший подшипник на самой КПП. Он разжался, но не до конца. Потом я его разжал полностью.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных