Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление


Сообщений в теме: 401

#341 kulychok@mail.ru

kulychok@mail.ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Sintra X22XE 1999
Гараж .

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 23:52

После замены выжимного буксует сцепление, что моет быть?

Вначале попробуй отрегулировать педаль . Возможно она полностью не отходит .
Мне кажется проблема глубже
И как у нас регулируется педаль? Я не нашел регулировки никакой

#342 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 11:11

Причин достаточно . Это и сам маховик , и корзина , и диск установленный не той стороной , и цилиндр с которого могли не снять стопор .Посмотри , стоит ли у тебя после главного регулятор давления (похож на манометр) - см.картинку .

Сцепление,главный.jpg


sintra-kl-gif-199-144.gif


#343 kulychok@mail.ru

kulychok@mail.ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Sintra X22XE 1999
Гараж .

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 12:49

Причин достаточно . Это и сам маховик , и корзина , и диск установленный не той стороной , и цилиндр с которого могли не снять стопор .Посмотри , стоит ли у тебя после главного регулятор давления (похож на манометр) - см.картинку .
attachicon.gifСцепление,главный.jpg

Да, стоит.
Сцепление и маховик в норме.
Стопор на выжимном?

#344 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 13:35

Если стоит регулятор , то возможно из-за него  . На некоторых Синтрах его попросту нет и не было (см.картинку - у моей нет регулятора) . При продаже выжимной застопорен (просто нужно повернуть за подшипник) или стянут хомутом .

ГЦсцепления 2.jpg


sintra-kl-gif-199-144.gif


#345 kulychok@mail.ru

kulychok@mail.ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Sintra X22XE 1999
Гараж .

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 13:44

Если стоит регулятор , то возможно из-за него  . На некоторых Синтрах его попросту нет и не было (см.картинку - у моей нет регулятора) . При продаже выжимной застопорен (просто нужно повернуть за подшипник) или стянут хомутом .

attachicon.gifГЦсцепления 2.jpg

спасибо, буду пробовать.

я посматриваю на главный еще, но очень не хотелось бы



#346 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 14:09

Когда я менял двигатель , то сразу , заодно , менял и сцепление (корзина,диск,выжимной) . Но когда всё установили , то сказали , что не работает главный , хотя до этого исправно работал . Пришлось купить новый . А выжимной , который они устанавливали , был затянут пластиковым хомутом . После установки и подключении они перекусили кусачками хомут . Есть производители где нужно повернуть за подшипник , чтобы расфиксировать выжимной .


sintra-kl-gif-199-144.gif


#347 kulychok@mail.ru

kulychok@mail.ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Sintra X22XE 1999
Гараж .

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 18:28

Когда я менял двигатель , то сразу , заодно , менял и сцепление (корзина,диск,выжимной) . Но когда всё установили , то сказали , что не работает главный , хотя до этого исправно работал . Пришлось купить новый . А выжимной , который они устанавливали , был затянут пластиковым хомутом . После установки и подключении они перекусили кусачками хомут . Есть производители где нужно повернуть за подшипник , чтобы расфиксировать выжимной .

Снял коробку, на валу(на шлицах) были заусеницы, подшипник крутится и нажимается, убрал заусеницы диск начал ходить отлично, ну думаю соберу и помчу. Собрал, с гаража шлифовала как молодая, ну думаю огонь! Но счастье длилось не долго, после нескольких переключений снова буксует, видимо не возвращается выжимной в исходное положение. Люди прокачать не могут, а у меня видимо перепрокачка какая-то.  От сюда вопросы: брак выжимного? Не работающий главный (как проверить его работоспособность?)? или этот злополучный регулятор давления перед главным цилиндром? ну и последнее это диск и корзина(хотя с виду они нормальные, да и сцепление до замены выжимного было отличное) 


Сообщение отредактировал kulychok@mail.ru: 27 Декабрь 2017 - 18:31


#348 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 21:33

Скорее всего воздух в системе , или диск установлен не той стороной . Если не работает рабочий цилиндр , то обычно на нём есть подтёки жидкости .

диск 2.JPG

 


sintra-kl-gif-199-144.gif


#349 kulychok@mail.ru

kulychok@mail.ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Sintra X22XE 1999
Гараж .

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 22:31

Скорее всего воздух в системе , или диск установлен не той стороной . Если не работает рабочий цилиндр , то обычно на нём есть подтёки жидкости .
attachicon.gifдиск 2.JPG

Диск установлен так как вы говорите и прокачано хорошо, не было воздуха.

Сообщение отредактировал kulychok@mail.ru: 27 Декабрь 2017 - 22:32


#350 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 00:11

Дело в том , что полностью прокачать , не получится . Прокачивается только магистраль - от бачка до "спускника" ( на картинке отмечено коричневым цветом) , а резервуар ( на картинке отмечено зелёным кружком)  гидравлической муфты (рабочий цилиндр) не прокачивается и  там воздух . Попробуй нажимать и удерживать 15 - 20 секунд педаль сцепления . Повтори этот процесс несколько раз . через манжет выжимного воздух должен выходить , а жидкость "занимать" его место .

ТРУБКА F25 SS1.jpg


sintra-kl-gif-199-144.gif


#351 kulychok@mail.ru

kulychok@mail.ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Sintra X22XE 1999
Гараж .

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 00:36

Дело в том , что полностью прокачать , не получится . Прокачивается только магистраль - от бачка до "спускника" ( на картинке отмечено коричневым цветом) , а резервуар ( на картинке отмечено зелёным кружком)  гидравлической муфты (рабочий цилиндр) не прокачивается и  там воздух . Попробуй нажимать и удерживать 15 - 20 секунд педаль сцепления . Повтори этот процесс несколько раз . через манжет выжимного воздух должен выходить , а жидкость "занимать" его место .
attachicon.gifТРУБКА F25 SS1.jpg

Хорошо, завтра попробую, спасибо

#352 lenj

lenj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Беларусь .Шклов
  • Автомобиль: Sintra 2.2 дизель

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 08:09

 

Скорее всего воздух в системе , или диск установлен не той стороной . Если не работает рабочий цилиндр , то обычно на нём есть подтёки жидкости .
attachicon.gifдиск 2.JPG

Диск установлен так как вы говорите и прокачано хорошо, не было воздуха.

 

сцепления в наших машинах есть однамасовая и двух масовая.у меня дизель было двухмасовая  диск выжемной без пружин то попутать можна а если с пружинами это однамасовая и там неперепутаишь когда ставишь каробку наместа нестанит гдето мелеметров 7.

про сцепления похожия беда была.когда поменял сцеплени полнасть комплект новый прокочали как следует и всеравно чюствоится внутри чтота нетак как бута невыжимаится или неотпускаит диск,патом решил перепробовать все виды прокачки как здесь писали непамагло,да он прав sergemoskva могестраль  прокачена а ниже спусника тоись в самом подшибнике и трубке спералью воздух остался,снимал ещераз каробку откручивал трубку от потшибника выжимнова выжем вручную и заливал жибкасть так нескалько раз пока нестал полным.потом заливал жидкасть в трубку через спускник тока непрекручивая трубку к подшибнику заполнилась и тогда прекручивал,тогда всё собрал прокачал как следует могестрали и заработала,я незнаю может у вас так вчём дело но мне это памогло



#353 kulychok@mail.ru

kulychok@mail.ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Sintra X22XE 1999
Гараж .

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 13:31

Нашлась причина всех бед, ею оказался новые выжимной подшипник который в сжатом состоянии выше старого на 6мм, поставил старый, все отлично.

#354 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 18:25

... тогда , почему именно его ты купил ? И если помнишь , то напиши номерок этого выжимного , который выше .


sintra-kl-gif-199-144.gif


#355 kulychok@mail.ru

kulychok@mail.ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Sintra X22XE 1999
Гараж .

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 00:51

... тогда , почему именно его ты купил ? И если помнишь , то напиши номерок этого выжимного , который выше .


Покупал потому что бился по сайту на синтру, A.B.S. 4.1246

#356 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 10:40

Я тоже посмотрел . И он тоже "бьётся" по всем каталогам на Синтру 2.2 . Вполне возможно , что бракованный , а может и впрямь не для нашей коробки и его ошибочно занесли в каталоги . В любом случае , на будущее , будем знать .


sintra-kl-gif-199-144.gif


#357 kulychok@mail.ru

kulychok@mail.ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Sintra X22XE 1999
Гараж .

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 13:39

Спасибо что откликнулись.

#358 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 08 Январь 2018 - 15:45

Давно, когда еще купил машину - затарился сразу всем, что могло пригодиться в ближайшее время. В т.ч. и комплектом сцепы и выжимным. И почти все производители выжимных предлагали на бенз синтру 2,2 - несколько вариантов подшипника. В описании, известные параметры сходятся. НА фото разница в наличии и отсутствии пыльника/кожуха. Как оно на самом деле - не знаю. Ибо сцепу так и не менял.

 

Например: у LPR есть два варианта 3238 и 3218 (оф. каталог) К 3218 есть приписка Transm. Type F23/F35. 

Я купил 3238. В общем пока дело до него не дошло - хз где правда.

 

kulychok@mail.ru а какой был ход у нового и старого выжимного?

#359 kulychok@mail.ru

kulychok@mail.ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Sintra X22XE 1999
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2018 - 14:52

 

Давно, когда еще купил машину - затарился сразу всем, что могло пригодиться в ближайшее время. В т.ч. и комплектом сцепы и выжимным. И почти все производители выжимных предлагали на бенз синтру 2,2 - несколько вариантов подшипника. В описании, известные параметры сходятся. НА фото разница в наличии и отсутствии пыльника/кожуха. Как оно на самом деле - не знаю. Ибо сцепу так и не менял.

 

Например: у LPR есть два варианта 3238 и 3218 (оф. каталог) К 3218 есть приписка Transm. Type F23/F35. 

Я купил 3238. В общем пока дело до него не дошло - хз где правда.

 

kulychok@mail.ru а какой был ход у нового и старого выжимного?

Старый на 6мм ниже в сжатом состоянии, а ход я как-то не запомнил

 



#360 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 14 Январь 2018 - 22:51

Дело в том , что полностью прокачать , не получится . Прокачивается только магистраль - от бачка до "спускника" ( на картинке отмечено коричневым цветом) , а резервуар ( на картинке отмечено зелёным кружком)  гидравлической муфты (рабочий цилиндр) не прокачивается и  там воздух . Попробуй нажимать и удерживать 15 - 20 секунд педаль сцепления . Повтори этот процесс несколько раз . через манжет выжимного воздух должен выходить , а жидкость "занимать" его место .

attachicon.gifТРУБКА F25 SS1.jpg

А какой ход должен быть у главного тормозного цилиндра?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных