Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

лампа чек энжин и лампа моторэлектроника


Сообщений в теме: 70

#1 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 23:10

Уважаемые опелеводы!Подскажите пожалуйста,у меня на астре 1.7 дизель dti загорается лампа со значком гаечного ключа,загорающегося вертикально желтого цвета при включении зажигания и не тухнет до завода двигателя.иногда эта лампа загорается после завода движка,а после того ,как двигло заглушить и завести снова,не включается.я проверил все разьемы,долил антифриз-был меньше нормы,с тех пор загорается только при включении зажигания.во время езды нормально пока(вроде)был доволен как слон но недавно увидел у приятеля на шевроле значек с пиктограммой двигатяля(мясорубка)-чек энжин-и о ужас- уменя на приборной панели есть такая же!!! но она Никогда не загорается,даже при включении зажигания.я выдернул предохранитель вентилятора на интире-думал-зажжется-ничего.теперь чешу голову-может,перекупщики продали машину с обрезанным чек энжин?? или на дизеле только лампа со знаком гаечного ключа????

#2 cepelin

cepelin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Литва Клайпеда
  • Автомобиль: OmegaB X20XEV

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 09:28


У друга на Форде тоже такая лампочка горела . Заехал в сервиз там ему объяснили , что это лампа сервизного обслуживания , когда масло пора менять или профилактику делать.После чего через комп обнуляется ar.gif

#3 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 15:14

у меня на спидометре есть фишка,котрая выскакивает когда то надо прохотить-за 500 км изли за неделю.потом обнулять надо.а этот ключ в книжке по опелям моторэлектроника называется

#4 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 15:21

кто то скажет че нибудь???

#5 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 20:26

похоже,тут нет опелеводов.еще вопрос-кто сливает отстой из топливного фильтра????как это сделать грамотно? forever.gif

#6 miro

miro

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 17:31

привет, лампа чек энжин загарается, когда есть проблемы в двигателе,сейчас с этим пока живу, лучше бы не загоралась.

#7 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 23:08

но у меня лампа чек энжин вообще никогда! не зажигается!!!!типа ее и нет. хотя на табло есть.есть подозрение,что кто-то отключил.хотя возможно ли это?как это проверить?снимать приборную доску не хочется

#8 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 01:35

Ее не отключили, а заклеили черным непрозрачным скотчем.
Для того, чтобы она при продаже не мозолила глаза.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#9 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 13:42

Профессор, как проверить твои слова?вроде при включении зажигания и запуске двигателя ничего не меняется.если бы зажигалась-просвечивало бы.... вроде иконка видна,т.е на табло имеется,скотч сзади,что ли?

#10 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 13:53

Да. Сзади. Дело в том, что в этих панельках применены не лампы, а светодиоды. Их просто так не выкрутишь при продаже. И даже не выкусишь пассатижами без повреждения панели. Надежно сделано. Поэтому лампа при неисправностях в системе электрооборудования будет мозолить глаза всегда. И чтобы продать машину в таком состоянии европейские умельцы в литве нашли вот такой выход.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#11 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 00:08

Профессор, печально...попробую скиннуть панель приборов.за что может лампа то отвечать?машина вроде работает нормально.заводится хорошо,масла не берет,не дымит,расход в норме.разгоняется уверенно,что может быть,блин?я так думаю,на сервисе ошибки то считаются?на дизель особый сканер или как его там нужен(для считывания ошибок)

#12 MAV53

MAV53

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 10:46

"Чек" при повороте ключа в пол.II так же как и другие значки (ABS, подушки и др.) должен загораться.Через несколько сек. после прохождения POST контроля все гаснет (кроме масла, зарядки и ручника, если стоишь на нем), если нет ошибок. Теперь когда поворачиваешь ключ в пол. III двигатель заводится, если что-то неисправно (для работающего двигателя, например слабый ваккум, забит топливный фильтр, мало воздуха), то выскочит значек "ЧЕК".
То, что никогда не загорается, то есть два пути решения, но они все равно приведут в сервис.
Если, снята лампочка на приборной панели, то полюбому придется ехать в сервис и проверять на TECH-2, если лампочка на месте, то проверить почему она не загорается. Когда дадут коды ошибок (если такие есть) то нужно будет разбираться. Если все в норме и ошибок нет, то все равно нужно разбираться почему "Чек" не горит, так ездить нельзя, не будешь знать, что двигатель работает в аварийном режиме. Может он и сейчас работает в таком режиме, а ты и не знаешь.

#13 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 15:16

да полностью согласен.Вот,если я не ошибаюсь,лампа чек загорается при неисправности системы рециркуляции газов.чем это чревато?и сколько стоит диагнростика ошибок на на TECH-2?

#14 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 17:55

Цитата(dnepr162 @ 10.12.2007, 15:16) Просмотр сообщения

да полностью согласен.Вот,если я не ошибаюсь,лампа чек загорается при неисправности системы рециркуляции газов.чем это чревато?и сколько стоит диагнростика ошибок на на TECH-2?



Хочешь - приезжай. Скажу тебе все про твой двигатель.

А лампы в твоей панели нету! Там светодиоды везде. Светодиод просто так не выкрутишь. И он не перегорает.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#15 MAV53

MAV53

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 19:50

Цитата(dnepr162 @ 10.12.2007, 14:16) Просмотр сообщения

да полностью согласен.Вот,если я не ошибаюсь,лампа чек загорается при неисправности системы рециркуляции газов.чем это чревато?и сколько стоит диагнростика ошибок на на TECH-2?

EGR- чисто экологическая штука, но ее неисправность переводит двигатель в режим "Чек", что отражается на динамике, отсечки макс. оборотов это как мин.
Не знаю как у вас, у нас (Киев) у официалов это стоит 5-7 долларов.
Что касается ламп или светодиодов в приборной панели, то могу сказать, что совсем недавно менял лампу подсветки индикатора одометра, без нее табло просто темное.

#16 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 22:36

Цитата(MAV53 @ 10.12.2007, 18:50) Просмотр сообщения

EGR- чисто экологическая штука, но ее неисправность переводит двигатель в режим "Чек", что отражается на динамике, отсечки макс. оборотов это как мин.
Не знаю как у вас, у нас (Киев) у официалов это стоит 5-7 долларов.
Что касается ламп или светодиодов в приборной панели, то могу сказать, что совсем недавно менял лампу подсветки индикатора одометра, без нее табло просто темное.

Спасибо большое.Я из одесской обл.Друг предлагает поехать в опель-сервис-там он обслуживает свой шевроле авео.я думал,может,к дизелистам каким ехать надо.Потому что у нас в замухлюевке диегностика у непонятного вида мастеров порядка 15-20 уе.хотя я видел диагностику мерседеса-вито,может,опель дешевле,черт их знает!

Профессор, спасибо за предложение,но я с Украины(((

#17 MAV53

MAV53

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 10:41

Цитата(dnepr162 @ 10.12.2007, 21:36) Просмотр сообщения

Спасибо большое.Я из одесской обл.Друг предлагает поехать в опель-сервис-там он обслуживает свой шевроле авео.я думал,может,к дизелистам каким ехать надо.Потому что у нас в замухлюевке диегностика у непонятного вида мастеров порядка 15-20 уе.хотя я видел диагностику мерседеса-вито,может,опель дешевле,черт их знает!

Профессор, спасибо за предложение,но я с Украины(((

Вся фигня в том, что для разных авто разные программы. Что хорошо для мерса, совсем не подходит к опелю. А Васи с гаражей жлобятся покупать софт и оборудование, поэтому ремонт и проходит на уровне замены неисправного. Даже официалы не хотят развивать нормально сервис, рубят капусту на продаже расходников (200% прибыли) и проведении ТО.
Я хотел на своей проверить двигатель чтобы с графиками и т.д., так у них такого нет.Считывают и сбрасывают ошибки. Про дизеля это вообще отдельная тема, официально не завозятся, поэтому и сервиса нет.
В прошлом году занимался кондиционером. Так фирма, что этим занимается профессионально реально опустила меня на 200 баксов пока нашли, что радиатор подтекает.
Уже убедился, что самый лучший мастер ты сам.

#18 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 00:45

Цитата(MAV53 @ 11.12.2007, 9:41) Просмотр сообщения

Вся фигня в том, что для разных авто разные программы. Что хорошо для мерса, совсем не подходит к опелю. А Васи с гаражей жлобятся покупать софт и оборудование, поэтому ремонт и проходит на уровне замены неисправного. Даже официалы не хотят развивать нормально сервис, рубят капусту на продаже расходников (200% прибыли) и проведении ТО.
Я хотел на своей проверить двигатель чтобы с графиками и т.д., так у них такого нет.Считывают и сбрасывают ошибки. Про дизеля это вообще отдельная тема, официально не завозятся, поэтому и сервиса нет.
В прошлом году занимался кондиционером. Так фирма, что этим занимается профессионально реально опустила меня на 200 баксов пока нашли, что радиатор подтекает.
Уже убедился, что самый лучший мастер ты сам.

согласен,потому думаю,может,купить прибор для считывания ошибок-стоит на опель 100 уе,и прога-20 уе

#19 AK71

AK71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Германия
  • Автомобиль: Corsa 1.7 dti, 2003

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 19:07

Цитата(dnepr162 @ 11.12.2007, 22:45) Просмотр сообщения

согласен,потому думаю,может,купить прибор для считывания ошибок-стоит на опель 100 уе,и прога-20 уе


Ошибки на Астре G можно считать без прибора. Делается это так же как и на Корсе:
http://forum.opel-cl...showtopic=19185

#20 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 23:58

AK71,спасибо большое за совет .проблема лишь в том,что у меня не работает преславутая лампа чек энжин.хотя у тебя в сообщении пишется про лампу с гаечным ключом-типа моторэлектроника.У тебя на корса есть лампа со значком двигателя?(чек энжин)кстати,у меня тоже 1.7 dti.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных