Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Имплантация трамблера от ВАЗ 2108-099 на Opel Ascona


Сообщений в теме: 317

#281 AlterSmile

AlterSmile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:тула
  • Автомобиль: Opel Ascona С седан, 2 калитки, двиг 18е

Отправлено 22 Апрель 2013 - 08:51

у меня с восьмеры давно стоит, но не я делал. работает прекрасно, но по тому, как делатьь-ничё не скажу-у меня он по моему вообще как родной стоит, ничего нигде не приварено-наклепано-насверлено.

#282 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 22 Апрель 2013 - 18:54

Цитата(AlterSmile @ 22.4.2013, 12:51) Просмотр сообщения

у меня с восьмеры давно стоит, но не я делал. работает прекрасно, но по тому, как делатьь-ничё не скажу-у меня он по моему вообще как родной стоит, ничего нигде не приварено-наклепано-насверлено.

Бывает что в родной пастели отверстия под болтики на 6 совпадают с вазовскими крепежами

#283 AlterSmile

AlterSmile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:тула
  • Автомобиль: Opel Ascona С седан, 2 калитки, двиг 18е

Отправлено 22 Апрель 2013 - 19:50

Цитата(balodiya @ 22.4.2013, 19:54) Просмотр сообщения

Бывает что в родной пастели отверстия под болтики на 6 совпадают с вазовскими крепежами

ну вот и у меня, похоже, один в один как ридная воткнулась))

#284 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Май 2013 - 13:43

на вазе тоже бошевские причендалы ставили
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#285 alongwolf

alongwolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г. Ейск
  • Автомобиль: Ascona С 1,6SH 1984 г.в.

Отправлено 09 Май 2013 - 19:31

В одном из постов было предложение по созданию ФАКа по имплантации трамблера от тазика на нашу незабвенную машинку. Может, всё-таки соберём инфу в кучу? Вот мои фото. Причём с подписями.
[attachmentid=103540]

[attachmentid=103541]

[attachmentid=103542]

[attachmentid=103543]

[attachmentid=103544]

Прикрепленные изображения

  • ___.1_1.jpg
  • ___.1_2.jpg
  • ___.1_3.jpg
  • ___.2.jpg
  • ___.3.jpg

Сообщение отредактировал alongwolf: 10 Май 2013 - 21:06

Психоанализ - есть попытка мозга получить удовольствие, предназначенное для другого органа.

#286 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Май 2013 - 00:27

народ от него потихоньку совсем избавляется)
http://www.kadett.in...p?topic=18071.0
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#287 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 15 Май 2013 - 18:04

Цитата(alextiger @ 12.5.2013, 4:27) Просмотр сообщения

народ от него потихоньку совсем избавляется)
http://www.kadett.in...p?topic=18071.0

тема интересная, осваивает народ потихоньку МК, но есть одно но, переделывается система зажигания, которую даже не совсем правильно называть трамблером, по причине отсутствия в нем какой либо регулировки уоз, последнее остается в процессоре мозгов, т.к. тему МК знаю еще только поверхностно, не могу ответить сто процентов утвердительно, но что то мне подсказывает что такой pic не справится с регулировкой УОЗ, при замене классического трамблера на подобную схему потребуется еще доработки, в которых нужны компетентные люди ну или инфа из интернета, во первых необходимо подружить систему с дадом, во вторых необходимо систему научить считать скорость вращения КВ, в третьих конечно связать эти 2 параметра с коррекцией уоз, думаю пика будет не достаточно, еще так как приходилось залазить в калиброки прошивок, обратил внимание что уоз еще зависит от температуры двигателя, конечно не мега критично, но для нормальной работы + еще ДТОЖ ну естественно и в прошивке МК коэффициент поправки по нему, предвижу вопросы типа в трамблере же нет ДТОЖ, да нет, но когда машина холодная вы закрываете воздушную заслонку(или карбюратор автоматически закрывает) во впускном коллекторе создается разряжение выше обычного и смещает уоз ваккумным регулятором, чего в новой схеме нет и отсюда появляется дтож,конечно дпдз,иначе угол для ускорения тоже не шелохнется, собственно отсюда получается что мы получим на выходе вполне настоящий самодельный карбюраторный ЭБУ, аналогичный микасу 7.1 на карбюраторной газели, чтоб не заморачиваться можно сразу и поставить готовый, тем более он так же управляет 2мя парными катушками, вместо которых можно поставить одну спаренную на 4 вывода от жигулей(Не путать с модулем!!!! у модуля встроенные еще и коммутаторы) микасу же коммутаторы не нужны, на самодельном, можно ставить выносные как поступили опелеводы из соседнего форума, либо использовать модуль от ваз(вариант хуже т.к. слабое место те самые встроенные коммутаторы), варианты как люди пытались сами делать эбу на просторах интернета попадаются, например здесь http://forum.cxem.ne...showtopic=37215, но для большенства слова база коллектор эмиттер, особенно если написать базаколлекторэмитер будут выглядеть как заклинание, Не говорю уже про китайскую грамоту в даташитах

Сообщение отредактировал balodiya: 15 Май 2013 - 18:06


#288 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 15 Май 2013 - 21:27

Цитата(alongwolf @ 9.5.2013, 20:31) Просмотр сообщения

В одном из постов было предложение по созданию ФАКа по имплантации трамблера от тазика на нашу незабвенную машинку. Может, всё-таки соберём инфу в кучу? Вот мои фото. Причём с подписями.

[attachmentid=103543]


Это не реально. На торце распредвала одно отверстие, как не крути, он туда не встанет. Только после переделки муфты трамблера.
например, как сделали мне.
Изображение

Сообщение отредактировал zubila: 15 Май 2013 - 21:28

Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#289 alongwolf

alongwolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г. Ейск
  • Автомобиль: Ascona С 1,6SH 1984 г.в.

Отправлено 16 Май 2013 - 06:09

Цитата(zubila @ 15.5.2013, 22:27) Просмотр сообщения

Это не реально. На торце распредвала одно отверстие, как не крути, он туда не встанет. Только после переделки муфты трамблера.
например, как сделали мне.
Изображение


Не у всех на торце только отверстие. Многие здесь пишут, что у них есть и прорезь, совпадающая с вилочкой тазовского трамблера. Да и не проще ли аккуратно удалить один миллиметр внутреннего диаметра с родной муфты (рассверлить её), чтобы она налезла на вал тазовского трамблера?
Психоанализ - есть попытка мозга получить удовольствие, предназначенное для другого органа.

#290 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Май 2013 - 21:56

Цитата(balodiya @ 15.5.2013, 19:04) Просмотр сообщения

тема интересная, осваивает народ потихоньку МК, но есть одно но, переделывается система зажигания, которую даже не совсем правильно называть трамблером, по причине отсутствия в нем какой либо регулировки уоз, последнее остается в процессоре мозгов, т.к. тему МК знаю еще только поверхностно, не могу ответить сто процентов утвердительно, но что то мне подсказывает что такой pic не справится с регулировкой УОЗ, при замене классического трамблера на подобную схему потребуется еще доработки, в которых нужны компетентные люди ну или инфа из интернета, во первых необходимо подружить систему с дадом, во вторых необходимо систему научить считать скорость вращения КВ, в третьих конечно связать эти 2 параметра с коррекцией уоз, думаю пика будет не достаточно, еще так как приходилось залазить в калиброки прошивок, обратил внимание что уоз еще зависит от температуры двигателя, конечно не мега критично, но для нормальной работы + еще ДТОЖ ну естественно и в прошивке МК коэффициент поправки по нему, предвижу вопросы типа в трамблере же нет ДТОЖ, да нет, но когда машина холодная вы закрываете воздушную заслонку(или карбюратор автоматически закрывает) во впускном коллекторе создается разряжение выше обычного и смещает уоз ваккумным регулятором, чего в новой схеме нет и отсюда появляется дтож,конечно дпдз,иначе угол для ускорения тоже не шелохнется, собственно отсюда получается что мы получим на выходе вполне настоящий самодельный карбюраторный ЭБУ, аналогичный микасу 7.1 на карбюраторной газели, чтоб не заморачиваться можно сразу и поставить готовый, тем более он так же управляет 2мя парными катушками, вместо которых можно поставить одну спаренную на 4 вывода от жигулей(Не путать с модулем!!!! у модуля встроенные еще и коммутаторы) микасу же коммутаторы не нужны, на самодельном, можно ставить выносные как поступили опелеводы из соседнего форума, либо использовать модуль от ваз(вариант хуже т.к. слабое место те самые встроенные коммутаторы), варианты как люди пытались сами делать эбу на просторах интернета попадаются, например здесь http://forum.cxem.ne...showtopic=37215, но для большенства слова база коллектор эмиттер, особенно если написать базаколлекторэмитер будут выглядеть как заклинание, Не говорю уже про китайскую грамоту в даташитах
замут серьезен. но поиграть например рекомендую с мозгом от е18nv с пересадкой его датчиков включая дпдз. будет гореть ошибка на вакуумный привод дз, но система принимает параметры раболчие с дтож, дтв , дколенвала, и дпдз,при этих стоящих датчиках козырно едет, при этом ваш любойтрамблер становится просто разносчиком искры если его лишить вакуума опережения, если он есть))). rolleyes.gif
для смолблоковы с 16sv блок управления хорошо идет на это дело. а если по той ссылке доделать коробочку , которая управляет просто раздачей искры, то можно и счетверенку катушку поставить. а надо ли....

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#291 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 14 Август 2013 - 21:22

Переношу сюда
двигатель 18Е

Собственно как я ни крутил трамблер и ставил провода эффект тот же остался...
В ВМТ бегунок стоит так Изображение
так он стоит когда ставлю крышку Изображение
провода поставил так Изображение
пробовал еще так ставить трамблер Изображение

в общем эффект один - на видео
Изображение

#292 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 14 Август 2013 - 23:05

Не знаю важно или нет но...Провода то не так на родном подключены.Вместо 2 - 1 цилиндр....Есть зависимость датчика холла и порядок подключения-пусть и вмт на первом-не знаю..Но первый-точно сверху!Примерно на 1 час!Плюс с проводами напутал.Вот фото...

Не знаю важно или нет но...Провода то не так на родном подключены.Вместо 2 - 1 цилиндр....Есть зависимость датчика холла и порядок подключения-пусть и вмт на первом-не знаю..Но первый-точно сверху!Примерно на 1 час!Плюс с проводами напутал.Вот фото...[attachmentid=106403] Тот который на виду,с длинной фишкой(синий)-3-й!,перед ним пепвый,под ним 4-й,наискосок-2-ой!...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 14 Август 2013 - 23:07


#293 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 14 Август 2013 - 23:23

Цитата(Кузьма69 @ 15.8.2013, 0:05) Просмотр сообщения

Не знаю важно или нет но...Провода то не так на родном подключены.Вместо 2 - 1 цилиндр....Есть зависимость датчика холла и порядок подключения-пусть и вмт на первом-не знаю..Но первый-точно сверху!Примерно на 1 час!Плюс с проводами напутал.Вот фото...

Не знаю важно или нет но...Провода то не так на родном подключены.Вместо 2 - 1 цилиндр....Есть зависимость датчика холла и порядок подключения-пусть и вмт на первом-не знаю..Но первый-точно сверху!Примерно на 1 час!Плюс с проводами напутал.Вот фото...[attachmentid=106403] Тот который на виду,с длинной фишкой(синий)-3-й!,перед ним пепвый,под ним 4-й,наискосок-2-ой!...

не,Илюх,все правильно.на бошевском такой порядок работы.
А вот на твоем делковском как у тебя уже...
Изображение

#294 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 14 Август 2013 - 23:32

Ага,вот тока порядок работы везде одинаковый+ у тебя трамб от таза...Попробуй,а вдруг?

#295 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 14 Август 2013 - 23:55

Фотки смотрел все , но не понял одного . Ставим первый поршень в ВМТ , как стоит бегунок и как оденется крышка . Попадёт ли бегунок на контакт крышки , который будет на первый цилиндр. В этот момент (ВМТ) бегунок и контакт на крышке , на первый цилиндр ,должны сойтись ( искра ) . От этого , тянем остальные провода .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 14 Август 2013 - 23:57


#296 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 15 Август 2013 - 07:31

на второй фотке видно,как вставал бегунок,ни то,ни се.
между контактами,но четко не смотрел никуда
Изображение

#297 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 15 Август 2013 - 13:47

Цитата(Viktor_opel @ 15.8.2013, 8:31) Просмотр сообщения

на второй фотке видно,как вставал бегунок,ни то,ни се.
между контактами,но четко не смотрел никуда

Нужно разобраться , он не должен быть , далеко от контакта на первый цилиндр . Зазор в принципе возможен , но не гигантский .

На фотке , бегунок стоит в ВМТ ( нашёл ) , ход против часовой стрелки , значит первый контакт который он пройдёт будет на первый цилиндр, а у тебя это второй .

#298 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 15 Август 2013 - 22:39

Цитата(Shcapkov @ 15.8.2013, 14:47) Просмотр сообщения

Нужно разобраться , он не должен быть , далеко от контакта на первый цилиндр . Зазор в принципе возможен , но не гигантский .

На фотке , бегунок стоит в ВМТ ( нашёл ) , ход против часовой стрелки , значит первый контакт который он пройдёт будет на первый цилиндр, а у тебя это второй .

+
правильно говорит. бегунок смотрит прямо вверх в ВМТ на 1 цилиндре, - ты ставишь крышку и судя по этому фото - [attachmentid=106414] бегунок попадает между 2 и 4 цилиндром.
а должен быть на контакте 1 цилиндра в ВМТ!
так что можно сделать так - провода перекинуть на 180градусов - то есть на месте 4 цилиндра будет провод с 1, а вместо 2 с 3. и повернуть трамблер так чтобы бегунок попадал на 1 цилиндр(судя по этому фото повернуть можно - по часовой стрелке - [attachmentid=106413] ) !!!(если смотреть как сейчас провода - то на 4!!!) - просто поменять местами провода.
и все будет норм! заведется (ну если искра есть и топливо поступает)
удачи) все должно получиться!

Прикрепленные изображения

  • Y47y0_2mq2o.jpg
  • SOCU2DV_3DY.jpg

Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#299 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 16 Август 2013 - 07:00

Цитата(Andrew020191 @ 15.8.2013, 23:39) Просмотр сообщения

+
правильно говорит. бегунок смотрит прямо вверх в ВМТ на 1 цилиндре, - ты ставишь крышку и судя по этому фото - [attachmentid=106414] бегунок попадает между 2 и 4 цилиндром.
а должен быть на контакте 1 цилиндра в ВМТ!
так что можно сделать так - провода перекинуть на 180градусов - то есть на месте 4 цилиндра будет провод с 1, а вместо 2 с 3. и повернуть трамблер так чтобы бегунок попадал на 1 цилиндр(судя по этому фото повернуть можно - по часовой стрелке - [attachmentid=106413] ) !!!(если смотреть как сейчас провода - то на 4!!!) - просто поменять местами провода.
и все будет норм! заведется (ну если искра есть и топливо поступает)
удачи) все должно получиться!

Вот потому и не может он повернуть,что одна из лапок трамблера упирается в шпильку.Как раз об этом я писал выше.У меня такая же проблема.Не решаю её так как времени на вторую машину не хватает.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#300 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 16 Август 2013 - 08:50

Цитата(LeXuS6783 @ 16.8.2013, 8:00) Просмотр сообщения

Вот потому и не может он повернуть,что одна из лапок трамблера упирается в шпильку.Как раз об этом я писал выше.У меня такая же проблема.Не решаю её так как времени на вторую машину не хватает.

дак может там можно подрезать как то? или с пилить с трамблера? если что его можно и не за эти проушины закрепить а просто с помощью шайбы подтянуть, ведь люди то как то делали...по моему тоже что то спиливали(видел как то тут)
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных