
Имплантация трамблера от ВАЗ 2108-099 на Opel Ascona
#282
Отправлено 22 Апрель 2013 - 18:54
у меня с восьмеры давно стоит, но не я делал. работает прекрасно, но по тому, как делатьь-ничё не скажу-у меня он по моему вообще как родной стоит, ничего нигде не приварено-наклепано-насверлено.
Бывает что в родной пастели отверстия под болтики на 6 совпадают с вазовскими крепежами
#285
Отправлено 09 Май 2013 - 19:31
[attachmentid=103540]
[attachmentid=103541]
[attachmentid=103542]
[attachmentid=103543]
[attachmentid=103544]
Сообщение отредактировал alongwolf: 10 Май 2013 - 21:06
#286
Отправлено 12 Май 2013 - 00:27
#287
Отправлено 15 Май 2013 - 18:04
тема интересная, осваивает народ потихоньку МК, но есть одно но, переделывается система зажигания, которую даже не совсем правильно называть трамблером, по причине отсутствия в нем какой либо регулировки уоз, последнее остается в процессоре мозгов, т.к. тему МК знаю еще только поверхностно, не могу ответить сто процентов утвердительно, но что то мне подсказывает что такой pic не справится с регулировкой УОЗ, при замене классического трамблера на подобную схему потребуется еще доработки, в которых нужны компетентные люди ну или инфа из интернета, во первых необходимо подружить систему с дадом, во вторых необходимо систему научить считать скорость вращения КВ, в третьих конечно связать эти 2 параметра с коррекцией уоз, думаю пика будет не достаточно, еще так как приходилось залазить в калиброки прошивок, обратил внимание что уоз еще зависит от температуры двигателя, конечно не мега критично, но для нормальной работы + еще ДТОЖ ну естественно и в прошивке МК коэффициент поправки по нему, предвижу вопросы типа в трамблере же нет ДТОЖ, да нет, но когда машина холодная вы закрываете воздушную заслонку(или карбюратор автоматически закрывает) во впускном коллекторе создается разряжение выше обычного и смещает уоз ваккумным регулятором, чего в новой схеме нет и отсюда появляется дтож,конечно дпдз,иначе угол для ускорения тоже не шелохнется, собственно отсюда получается что мы получим на выходе вполне настоящий самодельный карбюраторный ЭБУ, аналогичный микасу 7.1 на карбюраторной газели, чтоб не заморачиваться можно сразу и поставить готовый, тем более он так же управляет 2мя парными катушками, вместо которых можно поставить одну спаренную на 4 вывода от жигулей(Не путать с модулем!!!! у модуля встроенные еще и коммутаторы) микасу же коммутаторы не нужны, на самодельном, можно ставить выносные как поступили опелеводы из соседнего форума, либо использовать модуль от ваз(вариант хуже т.к. слабое место те самые встроенные коммутаторы), варианты как люди пытались сами делать эбу на просторах интернета попадаются, например здесь http://forum.cxem.ne...showtopic=37215, но для большенства слова база коллектор эмиттер, особенно если написать базаколлекторэмитер будут выглядеть как заклинание, Не говорю уже про китайскую грамоту в даташитах
Сообщение отредактировал balodiya: 15 Май 2013 - 18:06
#288
Отправлено 15 Май 2013 - 21:27
В одном из постов было предложение по созданию ФАКа по имплантации трамблера от тазика на нашу незабвенную машинку. Может, всё-таки соберём инфу в кучу? Вот мои фото. Причём с подписями.
[attachmentid=103543]
Это не реально. На торце распредвала одно отверстие, как не крути, он туда не встанет. Только после переделки муфты трамблера.
например, как сделали мне.

Сообщение отредактировал zubila: 15 Май 2013 - 21:28
... wie gut, daß ich kein LADA bin.
#289
Отправлено 16 Май 2013 - 06:09
Это не реально. На торце распредвала одно отверстие, как не крути, он туда не встанет. Только после переделки муфты трамблера.
например, как сделали мне.

Не у всех на торце только отверстие. Многие здесь пишут, что у них есть и прорезь, совпадающая с вилочкой тазовского трамблера. Да и не проще ли аккуратно удалить один миллиметр внутреннего диаметра с родной муфты (рассверлить её), чтобы она налезла на вал тазовского трамблера?
#290
Отправлено 23 Май 2013 - 21:56
тема интересная, осваивает народ потихоньку МК, но есть одно но, переделывается система зажигания, которую даже не совсем правильно называть трамблером, по причине отсутствия в нем какой либо регулировки уоз, последнее остается в процессоре мозгов, т.к. тему МК знаю еще только поверхностно, не могу ответить сто процентов утвердительно, но что то мне подсказывает что такой pic не справится с регулировкой УОЗ, при замене классического трамблера на подобную схему потребуется еще доработки, в которых нужны компетентные люди ну или инфа из интернета, во первых необходимо подружить систему с дадом, во вторых необходимо систему научить считать скорость вращения КВ, в третьих конечно связать эти 2 параметра с коррекцией уоз, думаю пика будет не достаточно, еще так как приходилось залазить в калиброки прошивок, обратил внимание что уоз еще зависит от температуры двигателя, конечно не мега критично, но для нормальной работы + еще ДТОЖ ну естественно и в прошивке МК коэффициент поправки по нему, предвижу вопросы типа в трамблере же нет ДТОЖ, да нет, но когда машина холодная вы закрываете воздушную заслонку(или карбюратор автоматически закрывает) во впускном коллекторе создается разряжение выше обычного и смещает уоз ваккумным регулятором, чего в новой схеме нет и отсюда появляется дтож,конечно дпдз,иначе угол для ускорения тоже не шелохнется, собственно отсюда получается что мы получим на выходе вполне настоящий самодельный карбюраторный ЭБУ, аналогичный микасу 7.1 на карбюраторной газели, чтоб не заморачиваться можно сразу и поставить готовый, тем более он так же управляет 2мя парными катушками, вместо которых можно поставить одну спаренную на 4 вывода от жигулей(Не путать с модулем!!!! у модуля встроенные еще и коммутаторы) микасу же коммутаторы не нужны, на самодельном, можно ставить выносные как поступили опелеводы из соседнего форума, либо использовать модуль от ваз(вариант хуже т.к. слабое место те самые встроенные коммутаторы), варианты как люди пытались сами делать эбу на просторах интернета попадаются, например здесь http://forum.cxem.ne...showtopic=37215, но для большенства слова база коллектор эмиттер, особенно если написать базаколлекторэмитер будут выглядеть как заклинание, Не говорю уже про китайскую грамоту в даташитах

для смолблоковы с 16sv блок управления хорошо идет на это дело. а если по той ссылке доделать коробочку , которая управляет просто раздачей искры, то можно и счетверенку катушку поставить. а надо ли....
#292
Отправлено 14 Август 2013 - 23:05
Не знаю важно или нет но...Провода то не так на родном подключены.Вместо 2 - 1 цилиндр....Есть зависимость датчика холла и порядок подключения-пусть и вмт на первом-не знаю..Но первый-точно сверху!Примерно на 1 час!Плюс с проводами напутал.Вот фото...[attachmentid=106403] Тот который на виду,с длинной фишкой(синий)-3-й!,перед ним пепвый,под ним 4-й,наискосок-2-ой!...
Сообщение отредактировал Кузьма69: 14 Август 2013 - 23:07
#293
Отправлено 14 Август 2013 - 23:23
Не знаю важно или нет но...Провода то не так на родном подключены.Вместо 2 - 1 цилиндр....Есть зависимость датчика холла и порядок подключения-пусть и вмт на первом-не знаю..Но первый-точно сверху!Примерно на 1 час!Плюс с проводами напутал.Вот фото...
Не знаю важно или нет но...Провода то не так на родном подключены.Вместо 2 - 1 цилиндр....Есть зависимость датчика холла и порядок подключения-пусть и вмт на первом-не знаю..Но первый-точно сверху!Примерно на 1 час!Плюс с проводами напутал.Вот фото...[attachmentid=106403] Тот который на виду,с длинной фишкой(синий)-3-й!,перед ним пепвый,под ним 4-й,наискосок-2-ой!...
не,Илюх,все правильно.на бошевском такой порядок работы.
А вот на твоем делковском как у тебя уже...

#295
Отправлено 14 Август 2013 - 23:55
Сообщение отредактировал Shcapkov: 14 Август 2013 - 23:57
#297
Отправлено 15 Август 2013 - 13:47
на второй фотке видно,как вставал бегунок,ни то,ни се.
между контактами,но четко не смотрел никуда
Нужно разобраться , он не должен быть , далеко от контакта на первый цилиндр . Зазор в принципе возможен , но не гигантский .
На фотке , бегунок стоит в ВМТ ( нашёл ) , ход против часовой стрелки , значит первый контакт который он пройдёт будет на первый цилиндр, а у тебя это второй .
#298
Отправлено 15 Август 2013 - 22:39
Нужно разобраться , он не должен быть , далеко от контакта на первый цилиндр . Зазор в принципе возможен , но не гигантский .
На фотке , бегунок стоит в ВМТ ( нашёл ) , ход против часовой стрелки , значит первый контакт который он пройдёт будет на первый цилиндр, а у тебя это второй .
+
правильно говорит. бегунок смотрит прямо вверх в ВМТ на 1 цилиндре, - ты ставишь крышку и судя по этому фото - [attachmentid=106414] бегунок попадает между 2 и 4 цилиндром.
а должен быть на контакте 1 цилиндра в ВМТ!
так что можно сделать так - провода перекинуть на 180градусов - то есть на месте 4 цилиндра будет провод с 1, а вместо 2 с 3. и повернуть трамблер так чтобы бегунок попадал на 1 цилиндр(судя по этому фото повернуть можно - по часовой стрелке - [attachmentid=106413] ) !!!(если смотреть как сейчас провода - то на 4!!!) - просто поменять местами провода.
и все будет норм! заведется (ну если искра есть и топливо поступает)
удачи) все должно получиться!
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#299
Отправлено 16 Август 2013 - 07:00
+
правильно говорит. бегунок смотрит прямо вверх в ВМТ на 1 цилиндре, - ты ставишь крышку и судя по этому фото - [attachmentid=106414] бегунок попадает между 2 и 4 цилиндром.
а должен быть на контакте 1 цилиндра в ВМТ!
так что можно сделать так - провода перекинуть на 180градусов - то есть на месте 4 цилиндра будет провод с 1, а вместо 2 с 3. и повернуть трамблер так чтобы бегунок попадал на 1 цилиндр(судя по этому фото повернуть можно - по часовой стрелке - [attachmentid=106413] ) !!!(если смотреть как сейчас провода - то на 4!!!) - просто поменять местами провода.
и все будет норм! заведется (ну если искра есть и топливо поступает)
удачи) все должно получиться!
Вот потому и не может он повернуть,что одна из лапок трамблера упирается в шпильку.Как раз об этом я писал выше.У меня такая же проблема.Не решаю её так как времени на вторую машину не хватает.
#300
Отправлено 16 Август 2013 - 08:50
Вот потому и не может он повернуть,что одна из лапок трамблера упирается в шпильку.Как раз об этом я писал выше.У меня такая же проблема.Не решаю её так как времени на вторую машину не хватает.
дак может там можно подрезать как то? или с пилить с трамблера? если что его можно и не за эти проушины закрепить а просто с помощью шайбы подтянуть, ведь люди то как то делали...по моему тоже что то спиливали(видел как то тут)
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных