Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Имплантация трамблера от ВАЗ 2108-099 на Opel Ascona


Сообщений в теме: 317

#241 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 17:45

Цитата(alextiger @ 2.10.2012, 18:38)  

у нас ремень не тянется) у него смотреть все вышперечисленное нужно. при перескоке ремня так себя не ведет. на его трамблере погрешность больше)

Ну х.з..У меня когда цилиндр на работал на аське то оказалось что поршень прогорел:-D

#242 alongwolf

alongwolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г. Ейск
  • Автомобиль: Ascona С 1,6SH 1984 г.в.

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 22:17

Цитата(Кузьма69 @ 2.10.2012, 18:45)  

Ну х.з..У меня когда цилиндр на работал на аське то оказалось что поршень прогорел:-D

Так в том то и дело,что машина работала идеально,просто постояла две недели без трамблера. После замены стала себя вот так вести. Так что дело не в компрессии или поршне. Контакты в крышке зачистил, коммутатор даже и не трогал,т.к. он исправен. Провода пробовал разные. Эффекта ноль. Смысл в том,что,когда снимаешь колпачок с первого цилиндра,обороты не падают,но,если снять колпак второго, они упадут. При одевании первого обороты повышаются,но при одевании следом второго ничего не меняется.
Психоанализ - есть попытка мозга получить удовольствие, предназначенное для другого органа.

#243 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 22:44

Цитата(alongwolf @ 2.10.2012, 23:17)  

Так в том то и дело,что машина работала идеально,просто постояла две недели без трамблера. После замены стала себя вот так вести. Так что дело не в компрессии или поршне. Контакты в крышке зачистил, коммутатор даже и не трогал,т.к. он исправен. Провода пробовал разные. Эффекта ноль. Смысл в том,что,когда снимаешь колпачок с первого цилиндра,обороты не падают,но,если снять колпак второго, они упадут. При одевании первого обороты повышаются,но при одевании следом второго ничего не меняется.

а прокладка между 1 и 2 цилиндрами не пробита?компрдссию мерил?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#244 alongwolf

alongwolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г. Ейск
  • Автомобиль: Ascona С 1,6SH 1984 г.в.

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 06:34

Цитата(LeXuS6783 @ 2.10.2012, 23:44)  

а прокладка между 1 и 2 цилиндрами не пробита?компрдссию мерил?

Прокладка новая. Недавно ставил. Компрессию не мерил,но ведь две недели назад машина тянула,как зверь... Второй колпак-просто пример. Если вместо него снять любой другой-эффект тот же.

Сообщение отредактировал alongwolf: 03 Октябрь 2012 - 06:45

Психоанализ - есть попытка мозга получить удовольствие, предназначенное для другого органа.

#245 alongwolf

alongwolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г. Ейск
  • Автомобиль: Ascona С 1,6SH 1984 г.в.

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 06:51

А не может такое происходить из-за того, что я привод трамблера - кольцо с двумя ножками оставил от ВАЗа? Родное кольцо пластиковое поломал при установке на новый трамблер.
Психоанализ - есть попытка мозга получить удовольствие, предназначенное для другого органа.

#246 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 19:48

зажигание то выставлено. меряй компрессию ,а то долго думать тут все будем.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#247 alongwolf

alongwolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г. Ейск
  • Автомобиль: Ascona С 1,6SH 1984 г.в.

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 22:33

заводится с пол-оборота. не стреляет ни в карб ни в трубу. компрессия
11,4-12,0-11,8-11,6
а не в опережении ли зажигания дело?
просто кольцо с двумя ножками на девяточном трамблере как раз вошло в заводскую прорезь распред. вала, а ведь родное отверстие немного смещено назад.
Может в этом причина?

Сообщение отредактировал alongwolf: 05 Октябрь 2012 - 22:37

Психоанализ - есть попытка мозга получить удовольствие, предназначенное для другого органа.

#248 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 15:09

Цитата(alongwolf @ 5.10.2012, 23:33)  

заводится с пол-оборота. не стреляет ни в карб ни в трубу. компрессия
11,4-12,0-11,8-11,6
а не в опережении ли зажигания дело?
просто кольцо с двумя ножками на девяточном трамблере как раз вошло в заводскую прорезь распред. вала, а ведь родное отверстие немного смещено назад.
Может в этом причина?

Я ж уже писал-попробуйте ремень поперекидывать...

#249 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:17

при чем тут ремень если метки совпадают. крути трамблер. выставь в вмт первый поршень и посмотри где бегунок в этот момент.

еще раз...

смешение на зуб риводит к изменению фаз клапанов относительно коленвала ,а не регулировок угла опережения зажигания. трамблер через фазы распредвала находит совмещение момента искры с положением поршня через коленвал.

Сообщение отредактировал alextiger: 07 Октябрь 2012 - 20:37

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#250 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:40

alongwolf, ты по стробоскопу зажигание выставлял? Если нет, то выстави, а там уже будет видно.

Цитата(alextiger @ 7.10.2012, 21:17)  

при чем тут ремень если метки совпадают. крути трамблер. выставь в вмт первый поршень и посмотри где бегунок в этот момент.

еще раз...

смешение на зуб риводит к изменению фаз клапанов относительно коленвала ,а не регулировок угла опережения зажигания. трамблер через фазы распредвала находит совмещение момента искры с положением поршня через коленвал.

+100

Сообщение отредактировал VIK11: 07 Октябрь 2012 - 20:41


#251 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:20

понимаешь . а это реально проблема причем регулярная. на днях пришлось человеку втолдычивать это. а он мне говорит.... но ведь трамблер то крутится)))и с распредом смещается... пол часа пришлось втолдычивать в мозг что клапана ведь относительно пошня то тоже по разному будут открываться. еле разряд в мозгу образовал)))


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#252 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:35

Если у него привод нарушен-всмысле бегунок чуть раньше или позже замыкается-то хоть ты как выставляй и крути-толку не будет.Как раз из-за клапанов..

#253 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:57

так пусть приводит все в порядок. разжевана эта тема уже давно
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#254 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 23:10

Млин,гуру,вас и спрашивают про привод.Он сломал пластиковую хрень какуюто родную и воткнул от вазика-ничего это или переделывать надо?

#255 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 16:14

Цитата(Кузьма69 @ 7.10.2012, 23:35)  

Если у него привод нарушен-всмысле бегунок чуть раньше или позже замыкается-то хоть ты как выставляй и крути-толку не будет.Как раз из-за клапанов..

Если у него ремень выставлен по меткам, вот как раз на это чуть раньше или позже и предусмотрен поворот корпуса трамблера на определенный угол. Если у него в процессе переделки этого хода не хватит, то надо сдвигать сочленение распред-трамблер. По стробоскопу точно определит, что и как.
Поясни, а как клапана влияют на зажигание?

Сообщение отредактировал VIK11: 08 Октябрь 2012 - 16:18


#256 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 19:21

Цитата(VIK11 @ 8.10.2012, 17:14)  

Если у него ремень выставлен по меткам, вот как раз на это чуть раньше или позже и предусмотрен поворот корпуса трамблера на определенный угол. Если у него в процессе переделки этого хода не хватит, то надо сдвигать сочленение распред-трамблер. По стробоскопу точно определит, что и как.
Поясни, а как клапана влияют на зажигание?

На компрессию они влияют.Если зажигание по меткам он ставит-то ему голову с трамблера надо снять и глянуть куда бегунок смотрит.Так?Если привод нарушен будет видно.Человек то изначально про привод спрашивал а вы на страницу теории развели Т.е. у него получается поршни-клапана все верно,а трамблер из за привода либо позже либо раньше искру подает.Настока что проворот не плмагает.Тока на мой взгляд она б вообще не завелась

Сообщение отредактировал Кузьма69: 08 Октябрь 2012 - 20:13


#257 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 20:12

Цитата(Кузьма69 @ 8.10.2012, 20:21)  

На компрессию они влияют.Если зажигание по меткам он ставит-то ему голову с трамблера надо снять и глянуть куда бегунок смотрит.Так?Если привод нарушен будет видно.Человек то изначально про привод спрашивал а вы на страницу теории развели Т.е. у него получается поршни-клапана все верно,а трамблер из за привода либо позже либо раньше искру подает.Настока что проворот не плмагает

ну да. В приводе дело, нужно снять и посмотреть. У меня что то подобное было-сломался пластиковый штырьек сломался который вставляется в распредвал и крутит вал трамблера. Дак я этот пластиковый штырек на холодную сварку посадил-после этого проехал уже около 5тыщ км. Дак когда поставил все обратно тоже зажигание пришлось по новой выставлять. Хоть ставил по заранее оставленым меткам. Но у меня просто вал провернуло на 180градусов.
А у него может быть что тот штырек который вставляется в паз в распредвале получается смещен, получается ни как на асконе а как на девятке. И видимо зажигание до конца не настроить. У него ведь раньше на девятошном трамблере эта штучка(собачка вроде правильно называется) пластиковая стояла со штырьком которая-от асконы! А щас он вместе с девятошной поставил. И видимо на ней штырек или паз по другому расположен и не совпадает получаетсяsad.gif
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#258 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 20:19

О!Видимо это и надо было сразу...Я просто вообще то трам девятошный и асконовый не разбирал-так что устройство его хоть и представляю но в общих чертах.А он так и написал-что что то там девятошное оставил.:-)

#259 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 20:31

Цитата(alongwolf @ 4.10.2012, 7:51)  

А не может такое происходить из-за того, что я привод трамблера - кольцо с двумя ножками оставил от ВАЗа? Родное кольцо пластиковое поломал при установке на новый трамблер.

вот в этом то и зло наверно. Выставить в вмт. Посмотреть куда смотрит бегунок,где какой цилиндр, подключить провода после этого как надо. Завести и там уже на прогретой до конца подрегулировать зажигание. Должно получитьсяsmile.gifну а последовательность работы цилиндров знаетеsmile.gif надеюсь это поможетsmile.gif
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#260 alongwolf

alongwolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г. Ейск
  • Автомобиль: Ascona С 1,6SH 1984 г.в.

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:47

Трамблер у меня стоял родной, но совсем умер. А куда, хотя бы примерно, должен смотреть бегунок? Провода уже надоело перетыкать с места на место - то через-чур рано выходит, то слишком поздно... Я уже все перепробовал, что Вы тут написали, причем до того, как обратился к Вам. Но все равно попробую еще раз отрегулировать. Может поможет...
Психоанализ - есть попытка мозга получить удовольствие, предназначенное для другого органа.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных