
Имплантация трамблера от ВАЗ 2108-099 на Opel Ascona
Автор
SeSte
, 12 Апр 2006 18:46
Сообщений в теме: 317
#261
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:56
Нормальный ход...На перый цилиндр ессно при совмещении меток.На вв провод первого цилиндра.Порядок работы 1342 против часовой стрелки глядя на траблер со стороны его крышки
Нормальный ход...На перый цилиндр ессно при совмещении меток.На вв провод первого цилиндра.Порядок работы 1342 против часовой стрелки глядя на траблер со стороны его крышки
Нормальный ход...На перый цилиндр ессно при совмещении меток.На вв провод первого цилиндра.Порядок работы 1342 против часовой стрелки глядя на траблер со стороны его крышки
#262
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 07:56
Нет. Я, видимо, немного не так спросил. Перефразирую: куда, относительно неподвижного корпуса должен смотреть бегунок? Не на какой ВВ провод, а в какую сторону (например в сторону карбюратора или в сторону свечей зажигания). Мне нужно понять куда раньше смотрел, чтобы попытаться восстановить прежнюю настройку.
Сообщение отредактировал alongwolf: 13 Октябрь 2012 - 08:03
Психоанализ - есть попытка мозга получить удовольствие, предназначенное для другого органа.
#263
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 18:25
Нет. Я, видимо, немного не так спросил. Перефразирую: куда, относительно неподвижного корпуса должен смотреть бегунок? Не на какой ВВ провод, а в какую сторону (например в сторону карбюратора или в сторону свечей зажигания). Мне нужно понять куда раньше смотрел, чтобы попытаться восстановить прежнюю настройку.
Примерно на час со стороны крышки
#265
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 10:04
Примерно на час со стороны крышки
Вот. Именно это я и хотел узнать. Огромное спасибо!
alongwolf, У тебя машина сейчас заводится?
Ага. И даже работает. Правда есть небольшие сбои с промежутком через 3-4 секунды (как-бы подтраивает). Но, в целом, работает.
Вот только какая-то ерунда - грешил на старый карбюратор, но поставил хороший и та же песня: когда даешь газу в карбюратор выстреливает дым с сильным звуком. Со старым карбюратором и родным трамблером было так же.
Психоанализ - есть попытка мозга получить удовольствие, предназначенное для другого органа.
#266
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 11:53
Вот. Именно это я и хотел узнать. Огромное спасибо!
Ага. И даже работает. Правда есть небольшие сбои с промежутком через 3-4 секунды (как-бы подтраивает). Но, в целом, работает.
Вот только какая-то ерунда - грешил на старый карбюратор, но поставил хороший и та же песня: когда даешь газу в карбюратор выстреливает дым с сильным звуком. Со старым карбюратором и родным трамблером было так же.
Варианты-позднее зажигание,не правильное смесеобразование(топлива дофига),г..о свечи,возможно подсос воздуха во впускной коллектор...
#270
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:18
естественно. про него расписано уже в теме гдет было. он вам может делать мозг по ричине своего качества. возможно от ваза он и стоит там у вас. и еще проверьте провод + который к катушке идет и на нем 12 при вкл зажигании. если не поможет... смотрите датчик холла. компрессию вы уже вроде меряли.больше нечему.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#271
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 16:00
Установка трамблера от ТАЗ 2108-099
Что нам нужно:
Сам трамблер (стоит примерно от 500р до 600р в сборе)
Рем. комплект трамблера 08-099 (стоит примерно 10р)
Старая шпонка которая приводит в действие вал трамблера от распредвала
3 болта М6
Круглый напильник
немного смикалки
----------
1. Берем трамблер и зажимаем его в тиски, берем напильник и начинаем протачивать его крепление, чтобы ход был больше, можете протачить хоть до миллиметра, главное чтобы полностью его не спилить.
2. Снимаем шпонку которая стоит на трамблере и ставим старую, т.к которая стоит не подходит. Ставим так чтобы бегунок и палочка на шпонке смотрели друг на друга. После установки невооруженным глазом видно что они маленько не ровно стоят, так и надо.
3. Берем рем.комплект трамблера и нацепляем на него 2 уплотнительных кольца.
4. заготовленными болтами прикручиваем трамблер, но не крепко, т.к нам нужно будет ещё зажигание регулировать, ставить трамблер лучше без крышки, чтобы узнать какой цилиндр будет первым, для этого нужно поставить первый цилиндр на момент зажигания, как это делается описывать не буду. После установки трамблера смотрим на бегунок и на крышку и видим на каком из контактов ВВ будет искра, это и есть первый цилиндр, далее провода идут против часовой стрелки в последовательности 1-3-4-2.
Вот в принципе и все =) Фотки прилагаются !!
-------
У кого будут какие нибудь вопросы, обращайтесь, отвечу.
обращаюсь))),а где фотки прилагаются?вообще не могу найтиЮочень надо)
#275
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 11:14
добрый день))простите не могу найти фотки имплатации зажигания ваз 2109 на опель аскона((может подскажете где они?
http://forum.opel-cl...t...st&id=97505
http://forum.opel-cl...t...st&id=93154
http://forum.opel-cl...t...st&id=90664
http://forum.opel-cl...t...st&id=90665
http://forum.opel-cl...t...st&id=90661
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#278
Отправлено 09 Февраль 2013 - 10:15
Установка трамблера от ТАЗ 2108-099
Что нам нужно:
Сам трамблер (стоит примерно от 500р до 600р в сборе)
Рем. комплект трамблера 08-099 (стоит примерно 10р)
Старая шпонка которая приводит в действие вал трамблера от распредвала
3 болта М6
Круглый напильник
немного смикалки
----------
1. Берем трамблер и зажимаем его в тиски, берем напильник и начинаем протачивать его крепление, чтобы ход был больше, можете протачить хоть до миллиметра, главное чтобы полностью его не спилить.
2. Снимаем шпонку которая стоит на трамблере и ставим старую, т.к которая стоит не подходит. Ставим так чтобы бегунок и палочка на шпонке смотрели друг на друга. После установки невооруженным глазом видно что они маленько не ровно стоят, так и надо.
3. Берем рем.комплект трамблера и нацепляем на него 2 уплотнительных кольца.
4. заготовленными болтами прикручиваем трамблер, но не крепко, т.к нам нужно будет ещё зажигание регулировать, ставить трамблер лучше без крышки, чтобы узнать какой цилиндр будет первым, для этого нужно поставить первый цилиндр на момент зажигания, как это делается описывать не буду. После установки трамблера смотрим на бегунок и на крышку и видим на каком из контактов ВВ будет искра, это и есть первый цилиндр, далее провода идут против часовой стрелки в последовательности 1-3-4-2.
Вот в принципе и все =) Фотки прилагаются !!
-------
У кого будут какие нибудь вопросы, обращайтесь, отвечу.
а где фото
#280
Отправлено 16 Февраль 2013 - 19:11
поставил трамлер от2108 завелась обрадовался правда неровно чуть приварил шпильку от родного крепления к родному приводу трамлера 2108 примерно на глаз просверли 3 дырки на 5 и прикрутил купил на базаре кольцо уплотнительное потолше завелась с полоборота работает чисто безперебоев потратил в общем 1400р ну такова трамлера не нащел был с вектры но под нево провода ещё другие нада самое главное завелась ездит
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных