Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 16SH


Сообщений в теме: 826

#1 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 16:41

Кто нибудь знает про этот движек что нибудь хорошее, какой ход поршня? может это какой спортивный вариант? У меня аскаона хетчбек с этим движком, вот... Можно ли ему объем увеличить растачивая блок и т.д. или где взят такую инфу подскажите плиз forever.gif

#2 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 17:05

У тебя так называемый большой блок. Спортивный вариант тут не причем!

биг блок
если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем
замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо
проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ
выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0
ограничения токо на систему впрыска и зажигания
на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания

Взято отсюда kadett.ru

результат такой - покупаешь поршневую и т.п от движка 18Е, растачиваешь - вуаля - 115 кобылок под капотом. Но об этом тебе подробнее GoFrenDiy, он как раз этим счас занимается.

#3 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 15:55

Ага.. занимаеца... Сидит дома и в World Of Warcraft режется... smile.gif

Кароче так... тут вариантов много! 90 кобыл - это уже само по себе неплохо, но если вдруг хочется больше - пожалуйста!
Стоковый поршень 1,6 - диаметр 80мм, ход его 79.5мм, компрессионая высота 40мм.
1.8 - диаметр 84,8мм, ход тот же 79.5, компресионная высота либо 40, либо 33,650мм.
2.0 - диаметр 86, ход 86, компресионная высота 33.4 (вроде)

У 1.8 были 2 вида поршней - старые большие, как на 1.6, и новые маленькие. старых поршней естественно днем с огнем для 1.8, а вот новые маленькие - пожалуйста! у 2.0 мелкие поршня.
мале поршенекомплект (поршень, палец, кольца) 1700, т.е. 1700*4 для движка. Дальше шатуны: у 2.0 и у 1.8 шатуны одинаковые, т.е. пофик что найдешь. Если будешь брать б/у, то как правило шатуны идут всборе с поршнями... Коленвал: у 1.6 и 1.8 они отличаются лишь развесовкой, т.е. у 1.8 поршень чуть тежелее, поэтому это учитывают и на коленвалу. Здесь на форуме мне зуб давали, что можно забить на это и на колене от 1.6 построить 1.8... посмотрим... Т.к. ход у 2.0 больше чем у 1.6/1.8, то там соответственно и колено другое. Если пихать его в блок от 1.6, есть шанс, что оно будет где-то затирать. У меня так и случилось, поэтому забил на 2.0. Можно конечно было чуть чуть болгарочкой чухнуть блок, но не стал. Это что касается низа.
Теперь верх, а именно головы. Конструктивно все головы взаимозаменяемы, НО надо учесть что у 1.8 самые большие клапана! т.е. больше можно пихнуть смеси и быстрее продукты горения выпхать из цилиндра. Дальше распредвал. Для каждого из движков он уникальный, но взаимозаменяемый. Если стоит задача выбора между чем и чем, то лучше конечно от 2х литровых движков, аточнее от 20SEH, у них кулачок больше. Впускная система: ну то что я себе примерял (карбы 1b1, 2e3, инжектор) все отлично становилось. Если нет желания уходить с карбюратора, то самый лучший выбор из опелевских питсбург 2е3. На моем 13S такой - лично я уже 2й год только воздухан меняю. до меня тоже он просто продувался. Он 2х камерный сам в себе живущий и никакой электроники! Если хочеца инжектор - берем все от 18Е. Почему от него? вот и пришли к теме под кодовым названием МОСК! Значица так: у 1.6 мозги были у моновпрысков (а да кстати! если кто хочет впуск моновпрыск - тоже вот вариант распределеному впрыску 18Е). На 18Е были LE-Jetronic, на 18SE (с мелкими поршнями) LE3-Jetronic, на 2.0 уже мотроники пошли. Т.к. стоит основная задача переделать 1.6 в 1.8(2.0), то оптимальный выбор LE-Jetronic. Дело все в том, что LE-Jetronic управляет только впрыском бензина!!!! а углом опережения зажигания управляет старый, добрый трамблер! т.е. мы запросто без вмешательства в систему зажигания (с 1.6S трамблер портируется на бошку и распред 18E) можем строить новый движок. У 2.0 уже были мотроники - они объединяли в себе систему управлением подачи и систему регулировки УОЗ. Вся сложность заключается в том, что мотроник для определения положения коленвала берет сигналы с импульсного диска, расположенного на коленвалу внутри блока цилиндров... У блоков до 87го года не выборки, не дирки под датчик небыло. можно конечно приколхозить как-то что-то внутри, можно снаружи, но лучше уж не парица и ставить LE-Jetronic. Для своей работы ему нужны сигналы с датчика холла, что стоит в трамблере. Если и эту часть хочеца электронную, то есть всякие там БЗМ, МПСЗ, да блин Январь можно притулить от ТАЗов... Вопрос в количестве приобретаемого гемора в настройки и потом количестве съэкономленых средств на бензин и последующие ремонты.
Давайте ка я уже обобщу, что надо конкретно (буду брать по-максимуму)
1) Поршневая: поршни, кольца, пальцы, шатуны, возможно вкладыши все. 4000-8000 выбор широкий. Нормальные Мописан (Ткрция), Отличные MAHLE (типо Германия)
2) Коленвал, если 2.0. Если 1.8 можно оставить от 1.6. Цена вопроса 3500-4500.
3) Голова (от 18Е предпочтительнее) и распредвал 4000-6000
4) Впуск. Лучше брать с одной дросельной заслонкой. Заодно проверить наличие всех датчиков температуры и положения дросельной заслонки. По цене думаю так на 2500 потянет...
5) Корпус фильтра. Для LE-Jetronic брать от 18Е, для мотроников уже вроде как другие датчики там. 1500
6) Моск с косой проводов. LE-Jetronic ставился отдельно в салоне, LE3-Jetronic объединен с воздуханом. Последнее интереснее - не надо думать как провода в салон засунуть! Мозги у нас по 3500 отдают.
7) бензонасос. Здесь либо подвесной (от Волги 406 отлично бошевский подходит! 1800-2000), либо поискать бак (3500) с погружным насосом (1200-1500), но возможно прийдется в полу проделать окошко для доступа к бензонасосу. А еще медные топливотрасы сделать надо!
8) ну просто немеренное кол-во всякой мелочевки. Хомутиков, болтиков, гаечек, шайбочек, резиночек, трубочек, глючиков, динанометрический ключ, рассухариватель клапанов, такую-то мать, 2 hands, а лучше 4, и трезвый бошка.... А еще кароче тыщ 20-25...


У вас все еще есть жадание делать апгрейд???



Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#4 PAXAN STOLEVAR

PAXAN STOLEVAR

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 16SH RASTA автовская аскоБанда

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 23:51


Я ТЕБЕ ЧЕСТНО СКАЖУ УМНОЖ ВСЕ НА ДВА ......... ПЛЮНЬ НА ЭТО И КУПИ МАШИНУ УЖЕ С 2Х ЛИТРОВЫМ МОТОРОМ ИЛИ 1.8 И НЕПАРЬСЯ , АПГРЕЙД КУЧА ДЕНЕГ ВРЕМЕНИ А ЕСЛИ БУДЕШ В СЕРВИСЕ ДЕЛАТЬ ЗАПАРИШСЯ БАШЛЯТЬ !!!!!!!!!
forever.gif

#5 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 08:26

Отличные ответы! такого не ожидал! Теперь я понял я понял что у меня 90 лашадок не плохо конечно! А вопрос заключанлся собственно в другом! НЕ давно мой движек матарист перебрал полностью но при этом интересно возможно ли он увеличил объем движка,(но есть определенные предпасылы к этому) просто я еще не выяснил все подробности касаемо какие размеры и т.д. но я так понимаю что 1.6 до 2 можно разбодяжить, тем более машинка старая досталась, а у меня уже вроде стояли с 1.8 со слов матариста.... но ответы устроили более чем!

#6 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 13:56

to GoFrenDiy, респект за ответы! в принципе по большей части так же прорабатывал эти момент и выходил на похожую сумму. но тут всегда есть одно НО, сделанный СВОИМИ руками мотор а тут все кроме расточки и хонинговки можно сделать самому доставит гораздо больше удовольствия и меньше проблем нежели собранный в сервисе. если есть энтузиазм некое количество бобла на процесс и куча свободного времени то вперед, дерзайте аскона простая машина как кирпич, своеобразный конструктор ЛЕГО ГО на котором можно проявить свои навыки и многому научится.

#7 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 09 Май 2008 - 13:30

Вчера поддон снимал, вытирал масло. Если снизу в мотор смотреть там такие дуги торчат, из них болты с гайками. 4 штуки - это я так понимаю шатунное хозяйство и еще 2 штуки(ближе к торцам мотора) - ? Эх жаль фото не сделал. Так вот эти 2 дуги имеют небольшой горизонтальный люфт. Объясните плиз кто в моторах шарит, это нормально и что за штуковины?

#8 ADI- 76

ADI- 76

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Город Ярославль
  • Интересы:C2H5OH<br />BEER<br />Жена и дети
  • Автомобиль: opel-ascona 16SH

Отправлено 09 Май 2008 - 18:05

Эти штуковины зовутся-шатуны rolleyes.gif

16H-обалденный мотор(если его кормить хорошо).Если осевой люфт в пределах 0,5-1,0мм good,а если имеетсярадиальный люфт-КАПИТАЛКО(как тут модно писАть)Вообще-то я наладчик станков и автоматических линий(моторы знаю изнутри)

PS.Что-то с головой(44уже)16SH самый выносливый из этих моторов,а вражик -самый лучший карбёр,лишь-бы ботаники туда не лазали своими руками заточеными под пинцет.

#9 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 14 Май 2008 - 15:24

to GoFrenDiy, йэсть... теперь горежу голову от 2л и рампу с коллектором..тож 2-х лтровым.... смысл...доступность форсунок, дросселей (без люфтов) и гофры.
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#10 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 15 Май 2008 - 09:09

ADI- 76, абсолютно точно...я с загнутым клапаном ездил полгода
Дима..

#11 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 15 Май 2008 - 10:32

Цитата(SERG78 @ 14.5.2008, 16:24) Просмотр сообщения

to GoFrenDiy, йэсть... теперь горежу голову от 2л и рампу с коллектором..тож 2-х лтровым.... смысл...доступность форсунок, дросселей (без люфтов) и гофры.

тебе никто не задает глупых вопросов почему у тебя из трех опелей в профиле прописан только один. потому что те кому надо давно знают ответ что остальные более свежие модели тебя "не прикалывают" flag.gif
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#12 ADI- 76

ADI- 76

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Город Ярославль
  • Интересы:C2H5OH<br />BEER<br />Жена и дети
  • Автомобиль: opel-ascona 16SH

Отправлено 15 Май 2008 - 15:24

Цитата(Bsoulgroupp @ 15.5.2008, 10:09) Просмотр сообщения

ADI- 76, абсолютно точно...я с загнутым клапаном ездил полгода

Клапаном чего?ГРМ... al.gif

#13 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 15 Май 2008 - 23:16

Цитата(Alexarh @ 15.5.2008, 16:35) Просмотр сообщения

+1. Вопрос уже поднимался. Почитайте сами себя и ужаснитесь. Никто ведь не гонит.


1. ТО ЛЕШКА,
2. Виноват, поднятие вопроса происходило без моего участия (как следствие, конечное решение по данному вопросу возможно носило бы иной характер).
3. Выражение эмоций на личностном уровне в письменной форме не обязаны соответствовать грамматическим нормам русского языка.
4. Не хочется создавать склоку на пустом месте, просто любопытно смысловое назначение следующей части фразы "Никто ведь не гонит."
4.1 Господа, я не могу логически обосновать ваше притязание. Я искренне не понимаю, неужели, подобная реакция была вызвана дружеской перепиской с грамматической не стандартизацией изложения мысли и эмоции (правда на форуме а не в личке), мне не хочется верить, что притязание были вызваны именно позитивным эмоциональным обменом или завистью. Однако мне еще меньше импонирует мысль, что два взрослых человека могли отклониться от темы беседы и сделать замечание, третьему человеку, из-за десятка - двух букв составленных не в нужном (по их мнению) порядке.
5. ИМХО жаль, что подобное проявление дружественности вызывает у некоторых из нас подергивание верхней губы и кислую мину на лице.
6. Писать без красного подчеркивания может каждый.
P.S. Просьба не принимать как провокацию.
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#14 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 15 Май 2008 - 23:40

заходите... наша дверь всегда открыта для вас. садитесь... ветка Асконы постепенно превратилась в клуб общения где модераторы сквозь пальцы смотрят на оффтопики от старых проверенных читателей и писателей. наши двери открыты для всех кто может сказать чтонибудь чаще по делу, но мы простим нашим друзьям отступления от темы. да... мы переживали с друзьями на страницах форума всякое - дтп и капремонты... нелепые косяки и ошибочные диагностики... безумно приятно видеть когда в ветке появляются те, кто когда то поднимал ветку и был на первых встречах... уж извините так сложилось что Питерская диаспора здесь доминирует... и все же давайте жить дружно и не будем пытаться натянуть на себя повязку дежурного в попытках устанавливать нормы поведения, особенно только вломившись в ветку и оглядевшись. будьте терпимее к ближним... извините за отнятное время на прочтение данного флуда.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#15 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 16 Май 2008 - 07:35

Цитата(SERG78 @ 16.5.2008, 0:16) Просмотр сообщения

1. ТО ЛЕШКА,
2. Виноват, поднятие вопроса происходило без моего участия (как следствие, конечное решение по данному вопросу возможно носило бы иной характер).
3. Выражение эмоций на личностном уровне в письменной форме не обязаны соответствовать грамматическим нормам русского языка.
4. Не хочется создавать склоку на пустом месте, просто любопытно смысловое назначение следующей части фразы "Никто ведь не гонит."
4.1 Господа, я не могу логически обосновать ваше притязание. Я искренне не понимаю, неужели, подобная реакция была вызвана дружеской перепиской с грамматической не стандартизацией изложения мысли и эмоции (правда на форуме а не в личке), мне не хочется верить, что притязание были вызваны именно позитивным эмоциональным обменом или завистью. Однако мне еще меньше импонирует мысль, что два взрослых человека могли отклониться от темы беседы и сделать замечание, третьему человеку, из-за десятка - двух букв составленных не в нужном (по их мнению) порядке.
5. ИМХО жаль, что подобное проявление дружественности вызывает у некоторых из нас подергивание верхней губы и кислую мину на лице.
6. Писать без красного подчеркивания может каждый.
P.S. Просьба не принимать как провокацию.

Уважаемый. Можете ведь когда хотите. rolleyes.gif
А смыл фразы: "Никто ведь не гонит", заключается в том, что есть время подумать над слогом и, если есть необходимость, исправить огрехи.

#16 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 16 Май 2008 - 08:03

Ладно, пора вмешаться. Мужики, заканчивайте.
Сам я допускаю "корявое" написание только в ICQ. Действительно, написанное грамматически правильно предложение приятно и прочесть, так еще в школе приучили.
К Серегиной лексике я честно говоря привык давно уже smile.gif.
После прочтения остальными участниками, тема будет очищена от сообщений, не касающихся вопроса по мотору 16SH.
To All: призываю соблюдать грамотное написание предложений.

#17 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 16 Май 2008 - 08:19

Цитата(Олег2 @ 16.5.2008, 9:03) Просмотр сообщения

Ладно, пора вмешаться. Мужики, заканчивайте.
Сам я допускаю "корявое" написание только в ICQ. Действительно, написанное грамматически правильно предложение приятно и прочесть, так еще в школе приучили.
К Серегиной лексике я честно говоря привык давно уже smile.gif.
После прочтения остальными участниками, тема будет очищена от сообщений, не касающихся вопроса по мотору 16SH.
To All: призываю соблюдать грамотное написание предложений.

Благодарим за понимание.

#18 ADI- 76

ADI- 76

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Город Ярославль
  • Интересы:C2H5OH<br />BEER<br />Жена и дети
  • Автомобиль: opel-ascona 16SH

Отправлено 16 Май 2008 - 18:27

Цитата(Alexarh @ 16.5.2008, 9:19) Просмотр сообщения

Благодарим за понимание.

Полностью согласен.
По мотору:Парни не ленитесь чистить "шоколадку"-маслоотделитель.Реже будете чистить"карбулятор",как говорил мой сын,когда ему было 3,5года flag.gif

#19 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 21 Июнь 2008 - 23:27

Разобрал мотор. Вопрос какие кольца брать, что еще сделать? Прошу помощи, первый раз сам делаю. Доп инфа какая нужна?

Прикрепленные изображения

  • DSC00469.jpg
  • DSC00474.jpg
  • DSC00475.jpg
  • DSC00477.jpg
  • DSC00478.jpg
  • DSC00479.jpg


#20 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Июнь 2008 - 00:38

1) не имея нормального инструмента лезть в двигатель нефиг!
2) даже имея нормальный инструмент самому в первый раз нефиг лезть!
3) если все-таки ты реально бесстрашный - бери кольца 1й ремонт, т.е. +0,5мм и ставь их! Если еще большие - натфилем замок расточить.

А чего ваще полез в движок?

ИМХО: если лезешь - то делай как положено и сразу - т.е. помимо коелц меняем ВСЕ сальники, пофиг шо менял прошлым летом, к примеру, меняем вкладыши, все прокладки. А вообще смотрим сразу размеры и точим до ремонтных. кароче! лучше сразу сделать капиталку!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных