Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 16SH


Сообщений в теме: 826

#41 FeelIN

FeelIN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega C24NE, АККП AR25 90г.

Отправлено 17 Июль 2008 - 22:17

Доброго времени суток! smile.gif люди, кто нить может подсказать как на мотор 16SH поставить коробку F13. кто то меня жестоко обманул что её просто прикручиваешь и всё подходит. я на неё новые сальники купил, прокладки, подшипники, диск сцепления... и как сейчас получается видимо зря... sad.gif у меня стоит 4-х ступка F16 сейчас. а F13 5-и... может есть какой нить вариант её засунуть туда. по креплению она подходит. а вот внутренние гранаты у меня мм примерно на 3 толще.
Изображение

#42 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 17 Июль 2008 - 22:44

FeelIN, коробка F13 и мотор 16SH не совместимы.

#43 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 18 Июль 2008 - 14:59

Цитата(FeelIN @ 17.7.2008, 23:17) Просмотр сообщения

Доброго времени суток! smile.gif люди, кто нить может подсказать как на мотор 16SH поставить коробку F13. кто то меня жестоко обманул что её просто прикручиваешь и всё подходит. я на неё новые сальники купил, прокладки, подшипники, диск сцепления... и как сейчас получается видимо зря... sad.gif у меня стоит 4-х ступка F16 сейчас. а F13 5-и... может есть какой нить вариант её засунуть туда. по креплению она подходит. а вот внутренние гранаты у меня мм примерно на 3 толще.

к сожалению это несовместимо. а на что был заказан диск сцепления? на 16SH (215мм) или на коробку F13 (200мм)? просто там разные размеры из за разных блоков. F13 к сожалению для маленьких моторов.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#44 Vanishidze

Vanishidze

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1983 г. 16 SH Varajet II

Отправлено 18 Июль 2008 - 15:06

Alex-Pilot, спасибо за совет. Проверю насчёт прокладки. Но в комплекте с датчиком холла шла новая, её и поставил. По результатам отпишусь. Меня смущает то, что крышка трамблёра работает только плотно прижатой и в определённом положении - максимально повёрнутой в сторону двига, если стоять перед мордой. Там по идее есть небольшой люфт на креплениях, и если от вибрации она сдвигается, двиг начинает троить. До этого такого не наблюдалось - хоть как ставь крышку, всё нормуль было.

"Орел" не роскошь, а средство передвижения!

#45 FeelIN

FeelIN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega C24NE, АККП AR25 90г.

Отправлено 19 Июль 2008 - 10:22

Цитата(Херус @ 18.7.2008, 15:59) Просмотр сообщения

к сожалению это несовместимо. а на что был заказан диск сцепления? на 16SH (215мм) или на коробку F13 (200мм)? просто там разные размеры из за разных блоков. F13 к сожалению для маленьких моторов.

диск сцепления был заказан на F13 (200мм) на первичный вал с 14 зубцами... а на той что у меня F16 там зубцов на первичном больше, их штук 30 (не считал)
Изображение

#46 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 19 Июль 2008 - 12:23

Цитата(FeelIN @ 19.7.2008, 11:22) Просмотр сообщения

диск сцепления был заказан на F13 (200мм) на первичный вал с 14 зубцами... а на той что у меня F16 там зубцов на первичном больше, их штук 30 (не считал)

Для справки:
диск для мотора 16SH - 203мм, 24 шлица на валу

Всякие новые диаметром 200, но думаю можно ставить, что и делаю

из книги:
190мм - на объём 1.3
203мм - на 1.6, 1.8
на двухлитрах - 215мм

ну а если по мотору, так вот беда произошла:
вставлял поршень в цилиндр, при этом коленвал был не строго дляпрохода болтов, болтами чуть сделал заусиницы на шейке коленвала...
таперь на вкладышах шлиф полоска, неглубокая, как будто начдачкой 400 номер

блин, руки мене оторвать aq.gif

Сообщение отредактировал Ketrosa: 19 Июль 2008 - 12:30


#47 Митя Ми

Митя Ми

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 27 Август 2008 - 14:29

Двигатель 1.6 SH - на оборотах побольше холостых стучит(-ат) поршни. На холостом ходу мигает лампочка масла. Уровень масла в норме. Машина тянет также, как и раньше. На сервисе однозначно (по звуку) сказали: капиталка.

У меня двигатель без номера: следовательно, приму в дар, куплю другой двигатель для малышки.

Я в сложной ситуации, если кто мог бы помочь - был бы очень признателен.

#48 BAHEK and KO

BAHEK and KO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073

Отправлено 27 Август 2008 - 15:30


а когда газу даешь лампа масла перестает мигать или нет

#49 Митя Ми

Митя Ми

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 28 Август 2008 - 13:22

Цитата(BAHEK and KO @ 27.8.2008, 14:30) Просмотр сообщения

а когда газу даешь лампа масла перестает мигать или нет

Да, перестаёт! Масляный насос, думаешь?
Но почему поршня стучат?

#50 BAHEK and KO

BAHEK and KO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073

Отправлено 28 Август 2008 - 20:37

Цитата(Митя Ми @ 28.8.2008, 12:22) Просмотр сообщения

Да, перестаёт! Масляный насос, думаешь?
Но почему поршня стучат?

стучать может распред, если гаснет то фильтр масл возможно, я тебе это говорю потомушто сам с такой херней сталкивался , когда мне мастер капиталку сделал масло поменял фильт забыл поставить новый
и лампа начила мигать поставил новый все пропало
а в мастерской или где там тебе могут и не такой лопши навешать
УДАЧИ

Сообщение отредактировал BAHEK and KO: 28 Август 2008 - 21:25


#51 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 08:32

Скажите пожалуйста, а можно коренные вкладыши без снятия коленвала поменять, а то при нажатии на сцепление при хорошо прогретом двигателе загорается давление масла. Думаю, что причина в изношенных вкладышах.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#52 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 22:24

Цитата(cos.mo @ 21.9.2008, 9:32) Просмотр сообщения

Скажите пожалуйста, а можно коренные вкладыши без снятия коленвала поменять, а то при нажатии на сцепление при хорошо прогретом двигателе загорается давление масла. Думаю, что причина в изношенных вкладышах.

Это тоже самое будет если кольца через выхлопную трубу менять...
По уму, надо ваще мотор вынуть и спокойно менять вкладыши и не только, там много чего поменять придется. Машина-то не девочка уже. Кстати мотор вынимать не сложно, главное чтобы яма и была и какая-нить простенькая лебедка. Вместо лебедки можно и вдвоем руками вынуть. Вместе с AlexN выдергивали мотор с асконки.

#53 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 15:30

Цитата(Alex-Pilot @ 21.9.2008, 22:24) Просмотр сообщения

Это тоже самое будет если кольца через выхлопную трубу менять...
По уму, надо ваще мотор вынуть и спокойно менять вкладыши и не только, там много чего поменять придется. Машина-то не девочка уже. Кстати мотор вынимать не сложно, главное чтобы яма и была и какая-нить простенькая лебедка. Вместо лебедки можно и вдвоем руками вынуть. Вместе с AlexN выдергивали мотор с асконки.

ето точно! недавно вынемали мотор с аски так вот что - вдвоём сложновато лучше ещё двоих позвать будет понадьожние! потом и az.gif az.gif

#54 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 23:21

Не уверен за дрыг 1.6Sh. А на двигателе 1.3S можно поменять все вкладыши. Было сделано на моей асконе, не снимая двигатель. И конкретно, коленвал. Справедливости, ради, скажу - снимали и маслянный насос на осмотр(а он поддерживает одну сторону коленвала - и поэтому коленвал ещё чуть приослаб).
А вкладыши вталкиваются на место. И коренные и шатунные.
Удачи


#55 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 23:37

Всем привет,недавно случилось вот что.. Трубка которая идет от головки блока.. От места где на ГБЦ выбито OHC, и далее куда то там за карб.. Походу труба вентиляции картера.. От нее на полпути за карбом моим ( Varajey 2) отходит патрубок.. непонятно куда.. Походу в карб,у меня он отвалился.. и вот.. не знаю куда его втыкнуть.. Что посоветуете,куда его втыкнуть.. на расход бенза это хоть не вляет?? =))



#56 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 07:05

Цитата(Svalbardian @ 24.9.2008, 0:37) Просмотр сообщения

Всем привет,недавно случилось вот что.. Трубка которая идет от головки блока.. От места где на ГБЦ выбито OHC, и далее куда то там за карб.. Походу труба вентиляции картера.. От нее на полпути за карбом моим ( Varajey 2) отходит патрубок.. непонятно куда.. Походу в карб,у меня он отвалился.. и вот.. не знаю куда его втыкнуть.. Что посоветуете,куда его втыкнуть.. на расход бенза это хоть не вляет?? =))

Отросток идет к впускному коллектору. Маленький патрубок ниже карба, смотрит в сторону салона. На расход практически не влияет.

#57 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 10:26

Цитата(Alexarh @ 24.9.2008, 6:05) Просмотр сообщения

Отросток идет к впускному коллектору. Маленький патрубок ниже карба, смотрит в сторону салона. На расход практически не влияет.


Спасибо большое!!! Появилась мысль,что несгоревшие пары бензина,должны возвращаться в карб,и дальше идти в камеры.. Или там другое устройство??



#58 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 10:59

Цитата(Svalbardian @ 24.9.2008, 11:26) Просмотр сообщения

Спасибо большое!!! Появилась мысль,что несгоревшие пары бензина,должны возвращаться в карб,и дальше идти в камеры.. Или там другое устройство??

Глупости.
Вся эта трубка относится к вентиляции картера. Толстая работает на режимах, когда дроссельная заслонка открыта и в воздухане появляется разрежение. Отросток это вентиляция картера на холостом ходу движка. В этом случае расход воздуха через фильтр минимален, поэтому вентиляции через толстый шланг не происходит. На ХХ вентиляция обеспечивается через калиброванное отверстие, расположенное на впускном коллекторе в патрубке, куда подключен отросток (тонкий шланг). У многих ента дырка заглушена.

Сообщение отредактировал Alexarh: 24 Сентябрь 2008 - 11:01


#59 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 17:49

Цитата(Alexarh @ 24.9.2008, 9:59) Просмотр сообщения

Глупости.
Вся эта трубка относится к вентиляции картера. Толстая работает на режимах, когда дроссельная заслонка открыта и в воздухане появляется разрежение. Отросток это вентиляция картера на холостом ходу движка. В этом случае расход воздуха через фильтр минимален, поэтому вентиляции через толстый шланг не происходит. На ХХ вентиляция обеспечивается через калиброванное отверстие, расположенное на впускном коллекторе в патрубке, куда подключен отросток (тонкий шланг). У многих ента дырка заглушена.


так зачем же тогда вентиляцию в карб совать,может лучше будет на улицу ее вывести??



#60 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 21:33

Цитата(kukopko @ 23.9.2008, 0:21) Просмотр сообщения

Не уверен за дрыг 1.6Sh. А на двигателе 1.3S можно поменять все вкладыши. Было сделано на моей асконе, не снимая двигатель. И конкретно, коленвал. Справедливости, ради, скажу - снимали и маслянный насос на осмотр(а он поддерживает одну сторону коленвала - и поэтому коленвал ещё чуть приослаб).
А вкладыши вталкиваются на место. И коренные и шатунные.
Удачи


А про предохранительный клапан масл. ф. знаешь что-нибудь? 06 38 501 - № в экзисте. Зачем он нужен ваще?
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных