Двигатель 16SH
#41
Отправлено 17 Июль 2008 - 22:17
#43
Отправлено 18 Июль 2008 - 14:59
Доброго времени суток!
к сожалению это несовместимо. а на что был заказан диск сцепления? на 16SH (215мм) или на коробку F13 (200мм)? просто там разные размеры из за разных блоков. F13 к сожалению для маленьких моторов.
| i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#44
Отправлено 18 Июль 2008 - 15:06
#45
Отправлено 19 Июль 2008 - 10:22
к сожалению это несовместимо. а на что был заказан диск сцепления? на 16SH (215мм) или на коробку F13 (200мм)? просто там разные размеры из за разных блоков. F13 к сожалению для маленьких моторов.
диск сцепления был заказан на F13 (200мм) на первичный вал с 14 зубцами... а на той что у меня F16 там зубцов на первичном больше, их штук 30 (не считал)
#46
Отправлено 19 Июль 2008 - 12:23
диск сцепления был заказан на F13 (200мм) на первичный вал с 14 зубцами... а на той что у меня F16 там зубцов на первичном больше, их штук 30 (не считал)
Для справки:
диск для мотора 16SH - 203мм, 24 шлица на валу
Всякие новые диаметром 200, но думаю можно ставить, что и делаю
из книги:
190мм - на объём 1.3
203мм - на 1.6, 1.8
на двухлитрах - 215мм
ну а если по мотору, так вот беда произошла:
вставлял поршень в цилиндр, при этом коленвал был не строго дляпрохода болтов, болтами чуть сделал заусиницы на шейке коленвала...
таперь на вкладышах шлиф полоска, неглубокая, как будто начдачкой 400 номер
блин, руки мене оторвать
Сообщение отредактировал Ketrosa: 19 Июль 2008 - 12:30
#47
Отправлено 27 Август 2008 - 14:29
У меня двигатель без номера: следовательно, приму в дар, куплю другой двигатель для малышки.
Я в сложной ситуации, если кто мог бы помочь - был бы очень признателен.
#50
Отправлено 28 Август 2008 - 20:37
Да, перестаёт! Масляный насос, думаешь?
Но почему поршня стучат?
стучать может распред, если гаснет то фильтр масл возможно, я тебе это говорю потомушто сам с такой херней сталкивался , когда мне мастер капиталку сделал масло поменял фильт забыл поставить новый
и лампа начила мигать поставил новый все пропало
а в мастерской или где там тебе могут и не такой лопши навешать
УДАЧИ
Сообщение отредактировал BAHEK and KO: 28 Август 2008 - 21:25
#51
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 08:32
#52
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 22:24
Скажите пожалуйста, а можно коренные вкладыши без снятия коленвала поменять, а то при нажатии на сцепление при хорошо прогретом двигателе загорается давление масла. Думаю, что причина в изношенных вкладышах.
Это тоже самое будет если кольца через выхлопную трубу менять...
По уму, надо ваще мотор вынуть и спокойно менять вкладыши и не только, там много чего поменять придется. Машина-то не девочка уже. Кстати мотор вынимать не сложно, главное чтобы яма и была и какая-нить простенькая лебедка. Вместо лебедки можно и вдвоем руками вынуть. Вместе с AlexN выдергивали мотор с асконки.
#53
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 15:30
Это тоже самое будет если кольца через выхлопную трубу менять...
По уму, надо ваще мотор вынуть и спокойно менять вкладыши и не только, там много чего поменять придется. Машина-то не девочка уже. Кстати мотор вынимать не сложно, главное чтобы яма и была и какая-нить простенькая лебедка. Вместо лебедки можно и вдвоем руками вынуть. Вместе с AlexN выдергивали мотор с асконки.
ето точно! недавно вынемали мотор с аски так вот что - вдвоём сложновато лучше ещё двоих позвать будет понадьожние! потом и
#54
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 23:21
А вкладыши вталкиваются на место. И коренные и шатунные.
Удачи
#55
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 23:37
#56
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 07:05
Всем привет,недавно случилось вот что.. Трубка которая идет от головки блока.. От места где на ГБЦ выбито OHC, и далее куда то там за карб.. Походу труба вентиляции картера.. От нее на полпути за карбом моим ( Varajey 2) отходит патрубок.. непонятно куда.. Походу в карб,у меня он отвалился.. и вот.. не знаю куда его втыкнуть.. Что посоветуете,куда его втыкнуть.. на расход бенза это хоть не вляет?? =))
Отросток идет к впускному коллектору. Маленький патрубок ниже карба, смотрит в сторону салона. На расход практически не влияет.
#57
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 10:26
Отросток идет к впускному коллектору. Маленький патрубок ниже карба, смотрит в сторону салона. На расход практически не влияет.
Спасибо большое!!! Появилась мысль,что несгоревшие пары бензина,должны возвращаться в карб,и дальше идти в камеры.. Или там другое устройство??
#58
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 10:59
Спасибо большое!!! Появилась мысль,что несгоревшие пары бензина,должны возвращаться в карб,и дальше идти в камеры.. Или там другое устройство??
Глупости.
Вся эта трубка относится к вентиляции картера. Толстая работает на режимах, когда дроссельная заслонка открыта и в воздухане появляется разрежение. Отросток это вентиляция картера на холостом ходу движка. В этом случае расход воздуха через фильтр минимален, поэтому вентиляции через толстый шланг не происходит. На ХХ вентиляция обеспечивается через калиброванное отверстие, расположенное на впускном коллекторе в патрубке, куда подключен отросток (тонкий шланг). У многих ента дырка заглушена.
Сообщение отредактировал Alexarh: 24 Сентябрь 2008 - 11:01
#59
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 17:49
Глупости.
Вся эта трубка относится к вентиляции картера. Толстая работает на режимах, когда дроссельная заслонка открыта и в воздухане появляется разрежение. Отросток это вентиляция картера на холостом ходу движка. В этом случае расход воздуха через фильтр минимален, поэтому вентиляции через толстый шланг не происходит. На ХХ вентиляция обеспечивается через калиброванное отверстие, расположенное на впускном коллекторе в патрубке, куда подключен отросток (тонкий шланг). У многих ента дырка заглушена.
так зачем же тогда вентиляцию в карб совать,может лучше будет на улицу ее вывести??
#60
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 21:33
Не уверен за дрыг 1.6Sh. А на двигателе 1.3S можно поменять все вкладыши. Было сделано на моей асконе, не снимая двигатель. И конкретно, коленвал. Справедливости, ради, скажу - снимали и маслянный насос на осмотр(а он поддерживает одну сторону коленвала - и поэтому коленвал ещё чуть приослаб).
А вкладыши вталкиваются на место. И коренные и шатунные.
Удачи
А про предохранительный клапан масл. ф. знаешь что-нибудь? 06 38 501 - № в экзисте. Зачем он нужен ваще?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь