Двигатель 16SH
#21
Отправлено 22 Июнь 2008 - 01:29
Честно говоря в твоем ответе мало толку! Я мотор разобрал уже...
Лучше б подсобил. Для того он и форум, клуб асконоводов.
#22
Отправлено 22 Июнь 2008 - 10:52
А чего ваще полез в движок?
ИМХО: если лезешь - то делай как положено и сразу - т.е. помимо коелц меняем ВСЕ сальники, пофиг шо менял прошлым летом, к примеру, меняем вкладыши, все прокладки. А вообще смотрим сразу размеры и точим до ремонтных. кароче! лучше сразу сделать капиталку!
мотор вскрыт. поздно пить боржоми.
Олег не первый год на форуме и в теме что если не сделает по полному списку - то возможно придется делать еще раз.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#23
Отправлено 22 Июнь 2008 - 12:04
ну... я в твои края приеду только в августе... боюсь к этому времени моя помощь и не нужна.
могу помочь только советом! ну я вроде как и посоветовал...
еще добавлю к этому - снимай блок и помой его, заодно пробки поменяй. помой маслонасос. понятно, что накладно все это, мыть блок дольше ем его разбирать/собирать, но лучше щас от грязи отмыцо, чем потом давление в системе потерять!
по поводу горшков... опять же, берешь штангель и меряешь цилиндры на овальность. если еще не все так плохо, то вполне отделаешься очередной заменой колец еще на 2-3 годика. тебе поршни вкинули уже смотрю первый ремонт, значит блол уже точили...
кольца какие брать... ну я саксы себе взял... можно кольбеншмит, тож ничаго. то же касается и вкладышей. может они и в хорошем состоянии, но я считаю проверить все подшипники на размерность стоит! Вкладыши тоже кольбены у меня... Дальше - прокладки, сальники... Elring самое лучшее сочетание цена/качество! сальники и прокладки меняй все сразу! лкчше щас пока все разобрано, чем потом снова что-то вскрывать!
ну что еще посоветовать... В голову залезь, помой её, рассухарь клапана, попритирай их, это точно только положительно скажется на копрессии. пошатай клапана в седлах, проверь люфт... если сильно люфтит... надо менять направляющие и клапана... Гидрики разбери и помой.
Ты лучше задавай конкретные вопросы, а так общие рассказы и советы, и вправду, сильно много тебе не помогут! Если что, на кадетт.ру есть мануал по движкам. качни от туда его, очень поможет в измерениях! там про все расписано!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#25
Отправлено 22 Июнь 2008 - 16:04
Лучше раствором соды в воде.
лучше аппаратом высокого давления(керхером) с применением химии и "профама"
и быстрей и качественней.
Сообщение отредактировал Uporov: 22 Июнь 2008 - 16:04
#26
Отправлено 22 Июнь 2008 - 23:35
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#27
Отправлено 23 Июнь 2008 - 07:15
Меряют не штангелем,а нутромером(как наладчик станков и автоматических линий Вам говорю).
Разобрал--меряй шейки шатуна и корня.Блок мыть обязательно!!!Лучше раствором соды в воде.
Уточняю: микрометрическим нутромером. Штангелем ты сможешь померять только зону, в которой вообще нет износа. Идеальный вариант, это нутромер с индикатором часового типа.
Сообщение отредактировал Alexarh: 23 Июнь 2008 - 07:16
#28
Отправлено 23 Июнь 2008 - 17:32
[attachmentid=17980]
Столкнулся с ситуацией:
1) зазор компрессионных по книге 0,3-0,5 мм, у новых колец как раз 0,5 - это норма?
2) разная конструкция маслосъемных: стояли у меня кольца внутри с сжимающей упругой проволочкой,
новые в упаковке такие
[attachmentid=17990] [attachmentid=17991]
на упаковке нарисована внутри среднего маслосъемного кольца пружинка, а как видите ее почему то нет внутри упаковки.
Знакомый кароче сказал типа это под**ба, лучше поменять.
Кто чего скажет.
Как другие кольца маслосъемные выглядят?
#31
Отправлено 24 Июнь 2008 - 17:38
Все же поменял сходил. Теперь такие, сдавать не буду больше. Ставлю седня и всё. Зато теперь каждый может посмареть фото 2 как минимум видов колец!!!
Предыдущие тоже можно было ставить без проблем. Маслосъемные кольца всегда наборного типа
#34
Отправлено 25 Июнь 2008 - 12:28
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#36
Отправлено 25 Июнь 2008 - 22:31
Спасибо всем за поддержку и помощь!!!
Асконка фарева!!! Ну нравится и всё!!!
#37
Отправлено 26 Июнь 2008 - 14:34
Закончил. Свалил пораньше с работы в гараж. В 17.00 был на месте с прокладкой ГБЦ и 5кг тосола. В 21.00, перекрестившись, повернул ключ в зажигании..........мотор завелся.......дымок пошел с разных щелей. Поработал минут 15, настроил холостые, проверил жидкости, долил ОЖ. Испарения пропали. Поддон пока что сухой. Буду следить за уровнем масла. Потихоньку приехали к дому. Завтра на работу не на вонючем переполненном автобусе!!!
Спасибо всем за поддержку и помощь!!!
Асконка фарева!!! Ну нравится и всё!!!
+1... красавчег!!! поздравляю!!!
#38
Отправлено 17 Июль 2008 - 15:28
Вот теперь я реально в панике.
Сообщение отредактировал Vanishidze: 17 Июль 2008 - 16:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных