Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 16SH


Сообщений в теме: 826

#21 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 22 Июнь 2008 - 01:29

GoFrenDiy, 3 года назад делали мне ремонт, я тада ваще не бум-бум, не шарил. Поставили поршни новые, зеркала не наводили. Ща маслице уходит децл и компресс разная. Вот так вот.
Честно говоря в твоем ответе мало толку! Я мотор разобрал уже...
Лучше б подсобил. Для того он и форум, клуб асконоводов.

#22 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 22 Июнь 2008 - 10:52

Цитата(GoFrenDiy @ 22.6.2008, 1:38) Просмотр сообщения

А чего ваще полез в движок?

ИМХО: если лезешь - то делай как положено и сразу - т.е. помимо коелц меняем ВСЕ сальники, пофиг шо менял прошлым летом, к примеру, меняем вкладыши, все прокладки. А вообще смотрим сразу размеры и точим до ремонтных. кароче! лучше сразу сделать капиталку!

мотор вскрыт. поздно пить боржоми.
Олег не первый год на форуме и в теме что если не сделает по полному списку - то возможно придется делать еще раз.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#23 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Июнь 2008 - 12:04

Цитата
Честно говоря в твоем ответе мало толку! Я мотор разобрал уже...Лучше б подсобил. Для того он и форум, клуб асконоводов.

ну... я в твои края приеду только в августе... боюсь к этому времени моя помощь и не нужна. smile.gif
могу помочь только советом! ну я вроде как и посоветовал...
Цитата
ИМХО: если лезешь - то делай как положено и сразу - т.е. помимо коелц меняем ВСЕ сальники, пофиг шо менял прошлым летом, к примеру, меняем вкладыши, все прокладки. А вообще смотрим сразу размеры и точим до ремонтных. кароче! лучше сразу сделать капиталку!

еще добавлю к этому - снимай блок и помой его, заодно пробки поменяй. помой маслонасос. понятно, что накладно все это, мыть блок дольше ем его разбирать/собирать, но лучше щас от грязи отмыцо, чем потом давление в системе потерять!

по поводу горшков... опять же, берешь штангель и меряешь цилиндры на овальность. если еще не все так плохо, то вполне отделаешься очередной заменой колец еще на 2-3 годика. тебе поршни вкинули уже смотрю первый ремонт, значит блол уже точили...
кольца какие брать... ну я саксы себе взял... можно кольбеншмит, тож ничаго. то же касается и вкладышей. может они и в хорошем состоянии, но я считаю проверить все подшипники на размерность стоит! Вкладыши тоже кольбены у меня... Дальше - прокладки, сальники... Elring самое лучшее сочетание цена/качество! сальники и прокладки меняй все сразу! лкчше щас пока все разобрано, чем потом снова что-то вскрывать!
ну что еще посоветовать... В голову залезь, помой её, рассухарь клапана, попритирай их, это точно только положительно скажется на копрессии. пошатай клапана в седлах, проверь люфт... если сильно люфтит... надо менять направляющие и клапана... Гидрики разбери и помой.
Ты лучше задавай конкретные вопросы, а так общие рассказы и советы, и вправду, сильно много тебе не помогут! Если что, на кадетт.ру есть мануал по движкам. качни от туда его, очень поможет в измерениях! там про все расписано!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#24 ADI- 76

ADI- 76

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Город Ярославль
  • Интересы:C2H5OH<br />BEER<br />Жена и дети
  • Автомобиль: opel-ascona 16SH

Отправлено 22 Июнь 2008 - 14:48

Меряют не штангелем,а нутромером(как наладчик станков и автоматических линий Вам говорю).
Разобрал--меряй шейки шатуна и корня.Блок мыть обязательно!!!Лучше раствором соды в воде.

#25 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 22 Июнь 2008 - 16:04

Цитата(ADI- 76 @ 22.6.2008, 18:48) Просмотр сообщения

Лучше раствором соды в воде.

лучше аппаратом высокого давления(керхером) с применением химии и "профама"
и быстрей и качественней.

Сообщение отредактировал Uporov: 22 Июнь 2008 - 16:04


#26 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Июнь 2008 - 23:35

Блок мыть керосином! с наружи грязь - это полная фигня по сравнению с грязью в масленных каналах и в рубашке охлаждения. Кархер тут ничем не поможет! Набор кисточек, шкребочков и распушенных тросиков на конце - вот ваш инструмент на ближайшие 3-5 дней!!!!!!! снаружи блок за час можно отмыть, изнутри за 2... а вот каналы и все остальное - это долго и тщательно!


Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#27 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 23 Июнь 2008 - 07:15

Цитата(ADI- 76 @ 22.6.2008, 15:48) Просмотр сообщения

Меряют не штангелем,а нутромером(как наладчик станков и автоматических линий Вам говорю).
Разобрал--меряй шейки шатуна и корня.Блок мыть обязательно!!!Лучше раствором соды в воде.

Уточняю: микрометрическим нутромером. Штангелем ты сможешь померять только зону, в которой вообще нет износа. Идеальный вариант, это нутромер с индикатором часового типа.

Сообщение отредактировал Alexarh: 23 Июнь 2008 - 07:16


#28 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 23 Июнь 2008 - 17:32

Купил колечки, буду вкрячивать!
[attachmentid=17980]
Столкнулся с ситуацией:
1) зазор компрессионных по книге 0,3-0,5 мм, у новых колец как раз 0,5 - это норма?
2) разная конструкция маслосъемных: стояли у меня кольца внутри с сжимающей упругой проволочкой,
новые в упаковке такие
[attachmentid=17990] [attachmentid=17991]
на упаковке нарисована внутри среднего маслосъемного кольца пружинка, а как видите ее почему то нет внутри упаковки.
Знакомый кароче сказал типа это под**ба, лучше поменять.
Кто чего скажет.
Как другие кольца маслосъемные выглядят?

Прикрепленные изображения

  • _________________05.jpg
  • _____________________1.jpg
  • _____________________2.jpg


#29 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Июнь 2008 - 07:06


Нормальные кольца, я такие же ставил, все без проблем. В свое время перебирал движек с Хонды картина та же, в смысле кольца такие же.

#30 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 24 Июнь 2008 - 15:46

Все же поменял сходил. Теперь такие, сдавать не буду больше. Ставлю седня и всё. Зато теперь каждый может посмареть фото 2 как минимум видов колец!!!

Прикрепленные изображения

  • _______SM_1.jpg
  • _______SM_2.jpg


#31 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 24 Июнь 2008 - 17:38

Цитата(Олег2 @ 24.6.2008, 15:46) Просмотр сообщения

Все же поменял сходил. Теперь такие, сдавать не буду больше. Ставлю седня и всё. Зато теперь каждый может посмареть фото 2 как минимум видов колец!!!

Предыдущие тоже можно было ставить без проблем. Маслосъемные кольца всегда наборного типа

#32 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 25 Июнь 2008 - 07:56

Затолкал поршня, поставил поддон....уф...до ночи ковырялся...седня установка башки и прочего.

#33 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 25 Июнь 2008 - 08:38

smile.gif Вот, что называецо - оперативный ремонт!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#34 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 25 Июнь 2008 - 12:28

нормально! я на аське делал так в 13.00 засучил рукова в 23.00 выехал из гаража ... =) много было всякой матери
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#35 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 25 Июнь 2008 - 12:40

Цитата(SeSte @ 25.6.2008, 13:28) Просмотр сообщения

нормально! я на аське делал так в 13.00 засучил рукова в 23.00 выехал из гаража ... =) много было всякой матери

Без "всякой матери" нормальной работы в России не бывает. ar.gif

#36 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 25 Июнь 2008 - 22:31

Закончил. Свалил пораньше с работы в гараж. В 17.00 был на месте с прокладкой ГБЦ и 5кг тосола. В 21.00, перекрестившись, повернул ключ в зажигании..........мотор завелся.......дымок пошел с разных щелей. Поработал минут 15, настроил холостые, проверил жидкости, долил ОЖ. Испарения пропали. Поддон пока что сухой. Буду следить за уровнем масла. Потихоньку приехали к дому. Завтра на работу не на вонючем переполненном автобусе!!!
Спасибо всем за поддержку и помощь!!!
Асконка фарева!!! Ну нравится и всё!!!

#37 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 26 Июнь 2008 - 14:34

Цитата(Олег2 @ 25.6.2008, 23:31) Просмотр сообщения

Закончил. Свалил пораньше с работы в гараж. В 17.00 был на месте с прокладкой ГБЦ и 5кг тосола. В 21.00, перекрестившись, повернул ключ в зажигании..........мотор завелся.......дымок пошел с разных щелей. Поработал минут 15, настроил холостые, проверил жидкости, долил ОЖ. Испарения пропали. Поддон пока что сухой. Буду следить за уровнем масла. Потихоньку приехали к дому. Завтра на работу не на вонючем переполненном автобусе!!!
Спасибо всем за поддержку и помощь!!!
Асконка фарева!!! Ну нравится и всё!!!

+1... красавчег!!! поздравляю!!!
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#38 Vanishidze

Vanishidze

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1983 г. 16 SH Varajet II

Отправлено 17 Июль 2008 - 15:28

Господа! Тут как грится шит хэппенз... Неделю назад сгорел трамблёр. От старости видать. погоревав минут 15 съездил на рынок и заказал датчик холла. Позавчера всё пришло. Пошёл к своим механикусам, разобрали трамб, вынули старые внутренности, вставили новые. Собрали. Завели. Зажигание офигенно позднее. Разобрали снова. Слегка повернули датчик относительно вала. Собрали Завели. Зажигание раннее! blink.gif Вынули. разобрали. поставили в позицию МЕЖДУ 2мя предыдущими. Всё равно позднее... ребята, покурив просто повернули трамб относительно двига, спилив и без того убитое верхнее ухо... машинкО более менее заработало. Но 2 свеча работала тока на пробой. Поменяли свечи, бегунок и крышку трамблёра - работает, но только при плотно прижатой крышке трамблёра (если она сдвигается и обороты начинают гулять) и совершенно не держит холостые на холодную и почти на горячую - подыхает минут через 5-8 работы. Сняли, почистили карб, шлифанули седло - та же фигня...
Вот теперь я реально в панике.

Сообщение отредактировал Vanishidze: 17 Июль 2008 - 16:39

"Орел" не роскошь, а средство передвижения!

#39 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 17 Июль 2008 - 20:16


Уплотнительное кольцо трамблера на месте ? Не просекает ? А то очень похоже что через трамблер воздух подсасывает, ну а там через постель распредвала, вентиляцию...

#40 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 17 Июль 2008 - 20:37

есть мастер грамотный,..но он в питере bg.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных