Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 16SH


Сообщений в теме: 826

#641 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 14:42

Цитата(Кузьма69 @ 30.9.2012, 15:26) Просмотр сообщения

Т.е.тебе откапиталили и стало хуже?Пусть переделывают нафиг!Или снимай голову и делай сам.Есть одна грустная мысль-возможно механики и ни причем...У меня пояски на поршнях заломило на двигле.Взял с разборки-там таже фигня..Походу это болезнь(ладно один раз,но 2 уже настораживает) Когда кольца новые поставили нагрузка возросла и могло заломить...Поршневую то менял?Кстати то что на горячую меньше это нлрмадьно...Смотри карб(винт топлива)...

капиталил я сам, притирал клапана, головку, постель, колпачки менял. я как купил этот опель он уже на холостых пропуск давал, менял всё кроме датчика хола и проводов которые к трамблёру, катушке и коммутатору идут, солекс стоял, поменял на волговский, пропусков меньше стало, но когда лучше когда хуже, хрен поймёшь, бывает нормально работает, а бывает троит, глохнет на холостых, короче буду стробоскоп покупать, выставлю зажигание, потом к карбюраторщику

#642 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 15:28

пеной для бритья на предмет подсосов прокладки впускного коллектора и трубки вакумника проверить. а так же флянцы карба к коллектору.снимите трубку вакуумника и проверьте клапан на ней. продувается только в одну сторону.он часто может быть причиной троения.

Сообщение отредактировал alextiger: 30 Сентябрь 2012 - 15:30

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#643 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 21:58

Цитата(alextiger @ 30.9.2012, 17:28) Просмотр сообщения

пеной для бритья на предмет подсосов прокладки впускного коллектора и трубки вакумника проверить. а так же флянцы карба к коллектору.снимите трубку вакуумника и проверьте клапан на ней. продувается только в одну сторону.он часто может быть причиной троения.

да тут заморочки похлеще будут.. выставил всё по меткам, настроил на слух зажигание, вроде нормально поехала, ну по крайней мере на 1-й и на 2-й, поездил немного и писец! начала троить, перебои, двиган трясётся весь как паралитик, ехать не хочет. До разбора двигана машинка тупенькая была, короче скинул я грм и шестерню распреда на зуб против часовой стрелки повернул, сразу побежала как дикая) потом были небольшие проблемы с ХХ но они легко устранялись и ездить можно было. и щас так же сместил на зуб метки, ХХ стал нормальный, вроде поехала тоже нормально, но я не рысачил потому что глушака нет, приедет только через 4-6 дней, и потом опять мозг выносить стала, а домой с гаража вобще еле доехал, новые свечи через 10км чёрные, закопчёные, матовый нагар, душой чую-смесь богатая, если обеднять то ХХ падают и пропуски воспламенения появляются, глохнет постоянно, короче ведёт себя не предсказуемо. можно пару км проехать нормально а затем на второй еле ехать дёргаясь. короче сначала на стробоскоп потом настройка карба. буду поэтапно всё проверять, сначала зажигание потом карб. Кстати заводится на холодную и на горячую нормально

Сообщение отредактировал kromarty: 30 Сентябрь 2012 - 22:21


#644 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 22:22

ЭЭЭ батенька, теперь вы клиент сюда..
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#645 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 22:41

Цитата(rhs @ 1.10.2012, 0:22) Просмотр сообщения

ЭЭЭ батенька, теперь вы клиент сюда..
если ты имел ввиду карб, то мой можно настроить, он 3 месяца на машине постоял, а после ко мне попал, новый исчё короче, а на счет зажигания.. мы с другом покумекали и пришли к выводу что это к моему сожалению трамблёрные штучки


#646 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 16:50

Цитата(kromarty @ 30.9.2012, 22:58) Просмотр сообщения

да тут заморочки похлеще будут.. выставил всё по меткам, настроил на слух зажигание, вроде нормально поехала, ну по крайней мере на 1-й и на 2-й, поездил немного и писец! начала троить, перебои, двиган трясётся весь как паралитик, ехать не хочет. До разбора двигана машинка тупенькая была, короче скинул я грм и шестерню распреда на зуб против часовой стрелки повернул, сразу побежала как дикая) потом были небольшие проблемы с ХХ но они легко устранялись и ездить можно было. и щас так же сместил на зуб метки, ХХ стал нормальный, вроде поехала тоже нормально, но я не рысачил потому что глушака нет, приедет только через 4-6 дней, и потом опять мозг выносить стала, а домой с гаража вобще еле доехал, новые свечи через 10км чёрные, закопчёные, матовый нагар, душой чую-смесь богатая, если обеднять то ХХ падают и пропуски воспламенения появляются, глохнет постоянно, короче ведёт себя не предсказуемо. можно пару км проехать нормально а затем на второй еле ехать дёргаясь. короче сначала на стробоскоп потом настройка карба. буду поэтапно всё проверять, сначала зажигание потом карб. Кстати заводится на холодную и на горячую нормально
подобная трабла может быть по причине так же трамблера ,а точнее ее 12 вольтовой цепи. проверьте контакты проводки и катушку зажигания. метки верните на место как положено... это неправильно на зуб фазы смещать... посадите компрессионные кольца по причине недостатка охлаждения и детонации.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#647 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 21:13

Цитата(rhs @ 30.9.2012, 22:22) Просмотр сообщения

ЭЭЭ батенька, теперь вы клиент сюда..

ноу...он изменил)у него волговский....только зачем на 1.6 ставить карб литра на 2.5 ни панимайт) av.gif
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#648 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 22:17

Цитата(СизАкрылый @ 2.10.2012, 22:13) Просмотр сообщения

ноу...он изменил)у него волговский....только зачем на 1.6 ставить карб литра на 2.5 ни панимайт) av.gif
В профиле сказано
Цитата
opel ascona c 16SH

. НА 16 sh варажет2.а вот про колхоз - это ваще не сюда

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#649 ovik

ovik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Староминская
  • Автомобиль: kadett 16S

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 15:33

доброго дня всем! подскажите кто знает, хочу поменять колечки и вкладыши на 16SH, но не знаю чьи брать. у меня стоят поршня ремонтные +1. у колбиша таких ремонтных не бывают. и еше скажите до какого размера можно растачивать блок икакиее поршня из наших тозов становятся на шатуна 16SH

#650 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 19:38

не хорошая идея ставить с таза поршня к нам.посмотрите на форуме ссылка была на мануалы в них есть размеры. на кадет е в мануале было подробно все расписано. точить можно до 2х литров. у вас бигблок.
http://kadett-club.r...?showtopic=5376
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#651 ovik

ovik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Староминская
  • Автомобиль: kadett 16S

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 09:31

Спасибо. Ну а чьи колечки, вкладыши посоветуете поставить?

#652 ИванЛукаш

ИванЛукаш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 11:05

Всем привет! Может кто вспомнит,я писал по поводу стука в моторе!? Грешил на распред в постели(болтается) поменял вместе с пастелью,не он. Стук приимущественно ближе к тому месту где стоит гена-чуть выше. Стук появляется при 3000 оборотов. Стук тупой металический. Где-то читал,когда мотор сборный с 1.6 до 1.8,что-то там до чего-то может доставать и бить..... Вот не знаю на что уже и думать. Бли же к блоку стук прослушивается меньше,значит не поршневая группа,а что тады??? Клапанов кривых нет-это точно!

#653 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 14:32

Цитата(ИванЛукаш @ 6.10.2012, 12:05) Просмотр сообщения

Всем привет! Может кто вспомнит,я писал по поводу стука в моторе!? Грешил на распред в постели(болтается) поменял вместе с пастелью,не он. Стук приимущественно ближе к тому месту где стоит гена-чуть выше. Стук появляется при 3000 оборотов. Стук тупой металический. Где-то читал,когда мотор сборный с 1.6 до 1.8,что-то там до чего-то может доставать и бить..... Вот не знаю на что уже и думать. Бли же к блоку стук прослушивается меньше,значит не поршневая группа,а что тады??? Клапанов кривых нет-это точно!

как вариант,болтаются поршневые пальцы.очень часто этот звук путают со стуком распредвала.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#654 ИванЛукаш

ИванЛукаш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 08:30

Цитата(LeXuS6783 @ 6.10.2012, 15:32) Просмотр сообщения

как вариант,болтаются поршневые пальцы.очень часто этот звук путают со стуком распредвала.

Зае...сь вода. Так мотор с переборки,даже 10тык.не наездил.Новые пальцы без зазоров были. Для меня сборка мотора не новое. Собирал для себя не экономя на запчастях. Самое интересное что стук проявляется ближе к 3000т.оборотов,а на маленьких всё тихо даже очень.

#655 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 18:36

Цитата(ИванЛукаш @ 7.10.2012, 8:30) Просмотр сообщения

Зае...сь вода. Так мотор с переборки,даже 10тык.не наездил.Новые пальцы без зазоров были. Для меня сборка мотора не новое. Собирал для себя не экономя на запчастях. Самое интересное что стук проявляется ближе к 3000т.оборотов,а на маленьких всё тихо даже очень.

ну если сборка мотора не проблема для вас то зачем вы пардон душу присутствующим теребите???пожалуй у большинства к вам вопросы будут...как сделать....как прикрутить...ищите траблу в силу знаний....или барабашку
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#656 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 19:54

частота стука ответит вам на ваш вопрос. если частая. причина в шатунной группе цпг . палец вкладыши этого шатуна. если реже то коренные коленвала. тупой горшочный звук - колено. более звонкий горшочный- поршневая связка.

проверить просто . вывесить в вмт и через свечное когда поршень немного вниз пойдет резко нажать тупым металлическим предметом. если просел... вкладыши или палец. колено... только разбирать и смотреть с замерами.

сборка асконовского мотора еще та проблема, всех его параметров чтобы запомнить головы мало.чтоб не сорвать что и не свернуть ,зазорчики правильно выставить.нюансов в моторе много. собрать это мало. нужно обвязать поршневую грамотно, еще считать и писать иногда нуна)...эт так лирическое отступление Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#657 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:05

Цитата(ИванЛукаш @ 7.10.2012, 9:30) Просмотр сообщения

Зае...сь вода. Так мотор с переборки,даже 10тык.не наездил.Новые пальцы без зазоров были. Для меня сборка мотора не новое. Собирал для себя не экономя на запчастях. Самое интересное что стук проявляется ближе к 3000т.оборотов,а на маленьких всё тихо даже очень.
ну без зазоров пальцы входят в шатун, в поршень они заходят от руки.
Про шатуны уже писали, но как вариант, можно посмотреть бензонасос. Если пружина просела или поломалась, то шток не успевает возврашаться и бьет по шейке распредвала (но там стук вроде не как у тебя).


#658 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 15:56

Цитата(alextiger @ 1.10.2012, 18:50) Просмотр сообщения

подобная трабла может быть по причине так же трамблера ,а точнее ее 12 вольтовой цепи. проверьте контакты проводки и катушку зажигания. метки верните на место как положено... это неправильно на зуб фазы смещать... посадите компрессионные кольца по причине недостатка охлаждения и детонации.

метки вернул, катушку от 2109 новую поставил, новые свечи, провода, трамблёр проверял, контакты в порядке, лювтов нет никаких. кстати вакуумник на нём п...й накрылся

#659 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 18:06

так починился или нет. от вакуумника так колбасить врят ли будет) жрать бензу ,вонять ,тупить в разгоне... хотя учитывая другой угол по раскрытию искры (размер прорези в крышке для зазора дх)в ваз трамблере не мудрено.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#660 wiskas

wiskas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП - F16.5 Хетч

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 16:06

стукнул мотор в 300 км от города. Дотянули до сто, сказали что шатуны. Через пару дней потяну обратно домой. Вот возник вопрос такой, что лучше, востановить или переделать под 1.8 инжектор машину? кушает 11-12 по городу. Хочу более экономичнее машину. Стоит щас солекс. Самому это все реально сделать? если есть руки и ключи, хотя двиг ниразу не снимал. Какие могут возникнуть проблеммы? двиг 16sh и соответственно станет 18SE после переделки??? или сразу переделывать под 2.0?? (я думаю 2л инж будет не больше моего кушать а динамика более лучшая и соответственно скорость и прочее) Как думаете?????
____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах ;) А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных