
Двигатель 16SH
Автор
alexandro
, 27 Ноя 2007 16:41
Сообщений в теме: 826
#682
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 18:39
я поспорю)нужен человек занимающийся расточкой коленвала и гильз)и то не всегда)для всего остального нужны руки и желание...и умение прочитать
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#683
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 19:38
И так... Имеется разобраный двиг 16sh работавший на карбе солексе. Проблемы - стучит 3 шатун (болтается на колене), подсношенные поршня, подсношеные гильзы, небольшое постукивание гидриков. Цель - сделать норм машину))))
1. протачивать колено нужно
2. растачивать гильзы нужно -> замена поршней.
3. замена гидриков
Хотелка переделать на инжект 1.8
1. Колено с E18NV кадета пойдет?
2. вообще такой вопрос, с каких моторов мона присматривать запчасти???
3. колено шлифуется, и под шатун подбираются вкладыши?
4. поршня б\у - притираются, то есть получается нуна покупать поршня и с ними ити к расточнику блока поршней (точить гильзы)??
Правильно я понимаю? если что не пинать сильно)
1. протачивать колено нужно
2. растачивать гильзы нужно -> замена поршней.
3. замена гидриков
Хотелка переделать на инжект 1.8
1. Колено с E18NV кадета пойдет?
2. вообще такой вопрос, с каких моторов мона присматривать запчасти???
3. колено шлифуется, и под шатун подбираются вкладыши?
4. поршня б\у - притираются, то есть получается нуна покупать поршня и с ними ити к расточнику блока поршней (точить гильзы)??
Правильно я понимаю? если что не пинать сильно)
____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах
А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах

#685
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 19:53
wiskas, для начала прочитай тут. Перечитай еще раз вдумчиво. Если ты делаеш под 1,8 то береш поршня в сборе (читай выше по ссылке) или комплект новых. Точить под размер поршней.
читал там вдумчиво, именно та тема и вдохновила меня к этим безумным идеям. Скажу сразу и чесно, я в машинах новичек, а как я понял после переразбора коробки, существуют ньюансы, на которые не хотелось бы попасться и купить что то не подходходящие и мучаться с этим.
____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах
А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах

#686
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 19:59
Ну если читал, то знаешь что есть колена с разным ходом, как и поршни и шатуны с разной длинной. Обычно эти данные есть в экзисте - повод там загегестрироваться. Далее - ищи где все снять, лучше с одного мотора сразу.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#688
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 19:51
полазил, почитал, вот теперь вопрос возник - E18NV, C18NE, 18NE - цилиндры одинаковые, ход поршней одинаковый, значит до 88 года (до рестайла двига) поршня+шатуны + колено подойдут?? хотя я так понимаю что лучше брать с 18NE двига, будет более мощнее мотор? или мощь зависит от степени сжатия бензина + системе подачи топлива в основном? или все же чем мощнее тем колено более масивнее или прочее??
____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах
А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах

#689
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 21:28
полазил, почитал, вот теперь вопрос возник - E18NV, C18NE, 18NE - цилиндры одинаковые, ход поршней одинаковый, значит до 88 года (до рестайла двига) поршня+шатуны + колено подойдут?? хотя я так понимаю что лучше брать с 18NE двига, будет более мощнее мотор? или мощь зависит от степени сжатия бензина + системе подачи топлива в основном? или все же чем мощнее тем колено более масивнее или прочее??
мощнее с 18Е
18NE - 100лс
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#690
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 22:19
полазил, почитал, вот теперь вопрос возник - E18NV, C18NE, 18NE - цилиндры одинаковые, ход поршней одинаковый, значит до 88 года (до рестайла двига) поршня+шатуны + колено подойдут?? хотя я так понимаю что лучше брать с 18NE двига, будет более мощнее мотор? или мощь зависит от степени сжатия бензина + системе подачи топлива в основном? или все же чем мощнее тем колено более масивнее или прочее??
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#691
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 22:25
собери стоковый2 мотор под необходимую мощность ,если есть деньги с соплатформенника. например 2 литра вектра б. для поповоза на каждый день и 1.8 стока вполне хватит. не изобретай пипед)
15 раз прочитал, но нифига не понял) порусски можешь плз)
____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах
А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах

#696
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 16:33
эххх растроился я, приехал к расточнику, он сказал что мотор гильзованый, расточить не получится до 1.8, мало ли что под гильзами, прийдется растачивать под 1 ремонтный размер( так что все мои хотелки инжектора закончились провалом( Новый двиг брать - 800-1000 зеленых, и то получается второй кот в мешке, буду думать что с моим сделать, и как убрать тупость на высоких скоростях (карб солекс восмерошный), После 3, разгон вообще туповатый и больше 150 не разгонял(, может из за того что 1 колечко было лопнутое, и двиг готовился к стуку... Вообзем вот такие проблемы... Если кто что посоветует чтобы избавиться от тупости разгона, готов выслушать)
____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах
А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах

#697
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 18:19
эххх растроился я, приехал к расточнику, он сказал что мотор гильзованый, расточить не получится до 1.8, мало ли что под гильзами, прийдется растачивать под 1 ремонтный размер( так что все мои хотелки инжектора закончились провалом( Новый двиг брать - 800-1000 зеленых, и то получается второй кот в мешке, буду думать что с моим сделать, и как убрать тупость на высоких скоростях (карб солекс восмерошный), После 3, разгон вообще туповатый и больше 150 не разгонял(, может из за того что 1 колечко было лопнутое, и двиг готовился к стуку... Вообзем вот такие проблемы... Если кто что посоветует чтобы избавиться от тупости разгона, готов выслушать)
Родной карб или моник.Плюс смотри по выхлопной..
#700
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:00
Но это лучше чем солекс...Или sv-колено+поршневая-90лошадок
SV - 82 лошадки.
у меня sh (90 лошадок) + солекс
Сообщение отредактировал wiskas: 21 Ноябрь 2012 - 20:01
____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах
А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных