Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Глохнет моя малышка


Сообщений в теме: 89

#1 заблудший_maksim_*

заблудший_maksim_*
  • Гости

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 12:09

Вот была у меня всю весну проблема:
Температура около нуля, утро(машина всю ночь стояла), открываем, садимся, заводим......работает (обороты около 1200), минуты через 3, обороты должны упасть до нормальных, а они падают, падают и падают - до нуля, т.о. заглохла, заводим ещё раз, двигатель колбасит обороты сразу начинают падать, нажимаем на педаль газа, обороты НОРМАЛЬНО поднимаются, двигатель работает ровно, если подержать двигатель на 2к оборотов пару минуток, всё ОК, ситуация повторяется, если машина стоит более 5-ти часов, как только температура больше 5 или меньше -5, всё становится ОК.
Осень подкрадывается, скоро будет холодно и я жду - повторится ситуация или нет. Красавица: Astra F 92 г.в. C16NZ

-----------------------------------------------

смотрим так же полный список тем с вариантами незаводимости, "глохости"

Всё что не заводится, плохо заводится, заводится и глохнет, просто глохнет, глохнет ДО, перед или после и, все прочие проблемы.

Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 - 06:39


#2 Alexcris

Alexcris

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, история

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 12:24

что то с мозгами твориться, а что точно прям сейчас не приходит в голову - надо подумать

#3 заблудший_maksim_*

заблудший_maksim_*
  • Гости

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 13:15

что то с мозгами твориться, а что точно прям сейчас не приходит в голову - надо подумать

я не могу сопоставить температуру к этому всему

P.S. у товарисча гольф второй, так у него он иногда не заводился из-за датчика температуры охл. жидкости (машина тоже с мозгами)

#4 Alexcris

Alexcris

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, история

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 13:44

ну да я тоже на него подумал в первую очередь, но вот почему глохнет совсем не совсем понятно

#5 заблудший_maksim_*

заблудший_maksim_*
  • Гости

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 13:59

А вот интересно, есть какой-нить способ
1) проверить этот датчик не вкручивая новый
2) вообще продиагностировать эту лабуду

P.S. Где-то за месяц до появления этой фигни, я ездил в питер, а когда возвращался заправился в ленинградской области на какой-то заправке (выглядила она имхо солидно), так у меня после этого засрался весь топливный фильтр и все свечи в ТААКОМ дерьме были....ужас, может это как-то повлияло....

#6 Alexcris

Alexcris

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, история

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 14:09

не, это не может на него повлиять - от говеного топлива может гикнуться лямбда, а датчик температуры.....
продиагностировать можно: например с помощью одометра и прочих приборов, а лучше компа, но надо знать как - у каждой модели это делается по своему

#7 заблудший_maksim_*

заблудший_maksim_*
  • Гости

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 14:18

я понимаю, что на датчик температуры это повлиять не может, но ведь не факт, что это датчик температуры.............
а диагностику можно на тех 1 сделать, он раньше в Кунцево имелся, потом поломался, а щас я и не знаю....
Спасибо Alexcris, за идеи, если ещё хоть раз неполадка проявится, поеду делать комп. диагностику, потом расскажу, что было.

#8 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 14:28

Так надо бы действительно на ТЕКе посмотреть. Я думаю, что он сразу всё покажет.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#9 Alexcris

Alexcris

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, история

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 14:40

конечно, когда батя купил Форд Сиерру 5 лет назад с впрыском, я понял что легко там все сам не определишь, это не шаха и не 408 Москвич в котором я вообще все понимал ( а фигли там понимать - все просто до нельзя smile.gif ) хотя с опытом можно самому и немного во впрыск лезть будет

#10 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 14:44

хотя с опытом можно самому и немного во впрыск лезть будет

При наличии не только отвертки, но и компьютерных технологий.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#11 заблудший_maksim_*

заблудший_maksim_*
  • Гости

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 14:45

вот и я хочу, чтобы всё решилось без "компьютерных" технологий smile.gif
хотя, если всё осталось как и было весной, то общения с тех1 мне не избежать.... :-?

#12 Alexcris

Alexcris

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, история

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 14:58

При наличии не только отвертки, но и компьютерных технологий.

в принципе кое что и отверткой проверить можно (и во впрыске тоже)

вот и я хочу, чтобы всё решилось без "компьютерных" технологий

ну, что делать не тот уже технический уровень, не карбы

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 22:26

Надо нам в клуб ТЕК намутить... :?

#14 заблудший_maksim_*

заблудший_maksim_*
  • Гости

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 07:31

Надо нам в клуб ТЕК намутить... :?


Поддерживаю!!!

#15 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 08:22

А кто же против? smile.gif
Где-то я недавно видел в продаже аналог ТЕКа, примерно 4000 ЕВРО стоит.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#16 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 08:32

А кто же против? smile.gif
Где-то я недавно видел в продаже аналог ТЕКа, примерно 4000 ЕВРО стоит.


Фигасе! Дайте два! :-D только даже если мы все скинемся и купим ТЕК, к моей тарахтелки он не подойдет. Какие-то коды он считает конечно, но все такие нужно спец оборудование sad.gif

#17 заблудший_maksim_*

заблудший_maksim_*
  • Гости

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 11:18

Ну, как я узнал про его цену sad.gif ....я тоже перестал поддерживать ...

#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 18:23

Мдя... хотеть - не вредно :hny:

#19 заблудший_Fduch._*

заблудший_Fduch._*
  • Гости

Отправлено 12 Ноябрь 2005 - 22:59

Возможно скажу бред, но мне кажется проблема в воздушном фильтре, а точнее степени его загрезнения. При определенной температуре и влажности на нем образуется конденсат, которые смешиваясь с пылью образует непробиваемую стену для воздухазаборников на холостом ходу.

ЗЫ.. Я большей частью теоретик ещё.. :88:

Покрышки не прокалывать :84:

#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 13:05

Возможен вариант, но думаю его бы просто тогда всосало во впуск целиком.... я видал как на вектре 2,5 его сосет при снятом кожухе... руками фиг удержешь



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных