
Глохнет моя малышка
#21
заблудший_AstraVod_*
Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 23:15
вопрос по теме: помимо данных симптомов есть еще какие нибудь? например расход топлива и тупость при разгоне?
мне все же кажется что это лямбда...
хотя однажды застрял я в Рязанской глуши (там один раз на ТНК заправился), долго барахтался в грязи когда обратно ехал совсем машине плохо стало, черный дым из трубы, че только не менял, поехал в Коптево - проверили, заменили форсунку... ну и как водится лямбда зонд... дорого аж жуть, раза в 1.5 дороже обычных магазинов.
но проблемы ушли.
#22
заблудший_uo3ac_*
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 13:31
Купил в мае этого года, съездил в отпуск-все нормально.
Где-то в октябре начались проблемы: с утра завожусь, еду на работу - все нормально. В 17 выезжаю с работы-все нормально, через 3 минуты еду в горку - не тянет, глохнет, при повторной заводке троит, потом на троящем едешь-нормально, просирается. Поехал на сервис - высоковольтный провод на 2 цилиндре пробит. Заменил провода - такая же фигня. Посмотрели на сканере - нормально работает (естественно, до сервиса я уже на просравшейся машине доехал). Компрессия - на 2-х 10,5 , на 2-х 12,5 . В общем, развели меня на капиталку... Две недели работала отлично, сейчас такая же фигня. Помогите!
#23
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 18:17
Компрессия - на 2-х 10,5 , на 2-х 12,5 . В общем, развели меня на капиталку... Две недели работала отлично, сейчас такая же фигня. Помогите!
Да то что развели это точно! А почему не съездить к этим разводчикам и пускай они и делают ведь горантия должна быть какаято
#26
заблудший_Mr.BOSS_*
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 13:20
Но всё равно надо идти к диагностам, может даже к этим же, и сказать им "вот откапиталил, и всё тоже", послушай, что скажут. Это для того, чтоб знать кому предъяву выставлять: диагностам, или мотористам. Если не получится решить проблемму по людски, то придётся к другим идти с тем же вопросом. :-(
#27
Отправлено 02 Январь 2006 - 01:57
еду в горку - не тянет, глохнет, при повторной заводке троит, потом на троящем едешь-нормально, просирается.
Не буду говорить на 100%, но есть вероятность, что дело в трамблере. Точнее, даже не в нем, а в крышке трамблера и в бегунке. Была у меня подобная вешь, вот только повезло меньше. Минут 40 я ее в пробке терзал. и на одном прекрасном бугорке она окончательно умерла. Стоял, не знал что делать. Решил даже свечи сменить, хотя и те чистые были. После 20 минутной паузы она фыркая завелась, но без "подпитки" газом обороты не держала. Проехал кое-как пару километров, дальше уже домой привезли на веревке.
А за 15 минут до этого случая заправился на ТНК в Люберцах.
Посоветовавшись со знакомыми, решил поменять трамблер и форсунку. Опять же по совету знакомых сменил для начала крышку трамблера и бегунок. Как ни странно, всё стало на свои места.
Да и выход не очень дорогой: крышка трамблера - 250р. испания, (или 500р.GM), бегунок - 110р. (GM - 200р.)
Так что, можно попробовать. :!:
#28
Отправлено 03 Январь 2006 - 18:06
#29
Отправлено 16 Январь 2006 - 11:10
Температура около нуля, утро(машина всю ночь стояла), открываем, садимся, заводим......работает (обороты около 1200), минуты через 3, обороты должны упасть до нормальных, а они падают, падают и падают - до нуля, т.о. заглохла, заводим ещё раз, двигатель колбасит обороты сразу начинают падать, нажимаем на педаль газа, обороты НОРМАЛЬНО поднимаются, двигатель работает ровно, если подержать двигатель на 2к оборотов пару минуток, всё ОК, ситуация повторяется, если машина стоит более 5-ти часов, как только температура больше 5 или меньше -5, всё становится ОК.
Осень подкрадывается, скоро будет холодно и я жду - повторится ситуация или нет. Красавица: Astra F 92 г.в. C16NZ
Вектра А c16nz 1990г. Проблема один в один. Заводишь, греется минут 5 и глохнет, потом опять так же. Пока газу не дашь разок. Потом номано.
#30
Отправлено 20 Январь 2006 - 14:41
Астра 92г.в. C14NZ
Добавлено Пт Янв 20, 2006 14:42:
DA_Puzzz,
Добавлено Пт Янв 20, 2006 15:10:
так вот! трамблер поменял, инжектор почистил, так вроде стала ездить. но не проехал и 5000. как снова таже самая беда! Умные люди подсказали, что могла забиться сеточка на топливном насосе(ее тоже поменял) и снова едет, но опять через время все по-новой! Прочитал где-то . что дело может быть в катализаторе. поехал , вырезал его на..р!!!и снова вроде радует, но опять же продолжет глохнуть! Что касается катализатора, так это факт, от нашего бензина, как я посмотрел, он совсем расплавился...но что делать дальше??? даже не знаю...вот записался на диагностику, поеду . посмотрю, послушаю, что скажут! по знакомству, думаю , что хоть здесь не попытаются надурить русского брата...съезжу, напишу. что , да как!!!

Опель Астра F, 1992, 1.4 -- Mazda Tribute 2001 -- Jeep Liberty, 2011 --OPEL Astra Sports Tourer, 2011


#31
заблудший_uo3ac_*
Отправлено 06 Февраль 2006 - 21:50

#32
заблудший_ALF_*
Отправлено 09 Февраль 2006 - 15:24
У меня Opel Astra 96г X16XEL!!!
недавно починил селектор все круто тачка пуляет !!!
а сегодня еду я себе утречков по ленинградке и движок мой просто отключается и все накатом как катился нашел место парканулся !!!!
причем ни посторонних звуков ни рывков ничего подозрительного он не заглох он ОТКЛЮЧИЛСЯ выглядело какбудто мою машинку от разетки отключили !!!! Вот кто то взял выдернул вилку и все тут !!!
ключ поворачиваю стартер крутит а движок даже не цепляет так и бросил её пошол пешком на работу хорошо в своём районе все произошло сервис рядом дом рядом и работа рядом !!!
я весь в растроеных чувствах (а вдруг движку капут) но народ говорит скорее всего что то с электрикой !!!!
Вечером возьму свою электро бритву и подмышку и понесу в сервис !!!
#34
заблудший_Triffid_*
Отправлено 15 Март 2006 - 12:39

#36
заблудший_AstraVod_*
Отправлено 15 Март 2006 - 20:04

#37
заблудший_Triffid_*
Отправлено 16 Март 2006 - 14:56
#38
заблудший_AstraVod_*
Отправлено 16 Март 2006 - 16:36

мне вот тут идея пришла... а не форсунка ли засорилась... а когда прогазовываешь дым какого цвета? самое интересное что диагностика не говорит засорилась ли форсунка, определяется это только методом глупой замены... новая стоит порядка 100$ ... один вариант приехать на офиц сервис и "включив дурака" попросить починить машину... тогда они поставят свою форсунку и если проблема не в ней, то тогда будут искать дальше
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных