Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Глохнет моя малышка


Сообщений в теме: 89

#21 заблудший_AstraVod_*

заблудший_AstraVod_*
  • Гости

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 23:15

У самого уже 3 года астра с14nz много разных бед было, они и есть!
вопрос по теме: помимо данных симптомов есть еще какие нибудь? например расход топлива и тупость при разгоне?
мне все же кажется что это лямбда...
хотя однажды застрял я в Рязанской глуши (там один раз на ТНК заправился), долго барахтался в грязи когда обратно ехал совсем машине плохо стало, черный дым из трубы, че только не менял, поехал в Коптево - проверили, заменили форсунку... ну и как водится лямбда зонд... дорого аж жуть, раза в 1.5 дороже обычных магазинов.
но проблемы ушли.

#22 заблудший_uo3ac_*

заблудший_uo3ac_*
  • Гости

Отправлено 24 Декабрь 2005 - 13:31

Помогите!Astra F x14xe 97г.
Купил в мае этого года, съездил в отпуск-все нормально.
Где-то в октябре начались проблемы: с утра завожусь, еду на работу - все нормально. В 17 выезжаю с работы-все нормально, через 3 минуты еду в горку - не тянет, глохнет, при повторной заводке троит, потом на троящем едешь-нормально, просирается. Поехал на сервис - высоковольтный провод на 2 цилиндре пробит. Заменил провода - такая же фигня. Посмотрели на сканере - нормально работает (естественно, до сервиса я уже на просравшейся машине доехал). Компрессия - на 2-х 10,5 , на 2-х 12,5 . В общем, развели меня на капиталку... Две недели работала отлично, сейчас такая же фигня. Помогите!

#23 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 24 Декабрь 2005 - 18:17

Компрессия - на 2-х 10,5 , на 2-х 12,5 . В общем, развели меня на капиталку... Две недели работала отлично, сейчас такая же фигня. Помогите!


Да то что развели это точно! А почему не съездить к этим разводчикам и пускай они и делают ведь горантия должна быть какаято

#24 заблудший_Mr.BOSS_*

заблудший_Mr.BOSS_*
  • Гости

Отправлено 24 Декабрь 2005 - 18:50

uo3ac, Однозначно езжай по гарантии, пока не закончилась!!! aq.gif :83:
Пусть ремонтируют за свой счёт (диагносты фиговы). :83: :83:

#25 заблудший_uo3ac_*

заблудший_uo3ac_*
  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 12:41

Дело в том, что диагностировали одни, а капремонт делали другие.
Как у Райкина: к пуговицам претензии есь?...

#26 заблудший_Mr.BOSS_*

заблудший_Mr.BOSS_*
  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 13:20

uo3ac, Вот почему всегда советую ремонтировать машину там, где её диагностируют. Искренне сочувствую!!! :-(
Но всё равно надо идти к диагностам, может даже к этим же, и сказать им "вот откапиталил, и всё тоже", послушай, что скажут. Это для того, чтоб знать кому предъяву выставлять: диагностам, или мотористам. Если не получится решить проблемму по людски, то придётся к другим идти с тем же вопросом. :-(

#27 BOnuSS

BOnuSS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Банда-Люберцы
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: FFII/Titanium, Meriva/Enjoy

Отправлено 02 Январь 2006 - 01:57

QUOTE(uo3ac)
Помогите!Astra F x14xe 97г.
еду в горку - не тянет, глохнет, при повторной заводке троит, потом на троящем едешь-нормально, просирается.

Не буду говорить на 100%, но есть вероятность, что дело в трамблере. Точнее, даже не в нем, а в крышке трамблера и в бегунке. Была у меня подобная вешь, вот только повезло меньше. Минут 40 я ее в пробке терзал. и на одном прекрасном бугорке она окончательно умерла. Стоял, не знал что делать. Решил даже свечи сменить, хотя и те чистые были. После 20 минутной паузы она фыркая завелась, но без "подпитки" газом обороты не держала. Проехал кое-как пару километров, дальше уже домой привезли на веревке.
А за 15 минут до этого случая заправился на ТНК в Люберцах.
Посоветовавшись со знакомыми, решил поменять трамблер и форсунку. Опять же по совету знакомых сменил для начала крышку трамблера и бегунок. Как ни странно, всё стало на свои места.
Да и выход не очень дорогой: крышка трамблера - 250р. испания, (или 500р.GM), бегунок - 110р. (GM - 200р.)
Так что, можно попробовать. :!:

#28 Ankil

Ankil

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4

Отправлено 03 Январь 2006 - 18:06

Проверь катализатор. Возможно он спёкся на нашем класном бензине и забил весь выпуск. Наверняка причина именно в нём уверен на 99%. А на диагностике про катализатор вспоминают в последний момент, если вообще вспоминают. Если не вспоминают то рекомендуют делать капитальный ремонт... Эксперты блин :shock:

#29 romazon

romazon

    Фотоманьяк

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Красногорск

Отправлено 16 Январь 2006 - 11:10

QUOTE(maksim)
Вот была у меня всю весну проблема:
Температура около нуля, утро(машина всю ночь стояла), открываем, садимся, заводим......работает (обороты около 1200), минуты через 3, обороты должны упасть до нормальных, а они падают, падают и падают - до нуля, т.о. заглохла, заводим ещё раз, двигатель колбасит обороты сразу начинают падать, нажимаем на педаль газа, обороты НОРМАЛЬНО поднимаются, двигатель работает ровно, если подержать двигатель на 2к оборотов пару минуток, всё ОК, ситуация повторяется, если машина стоит более 5-ти часов, как только температура больше 5 или меньше -5, всё становится ОК.
Осень подкрадывается, скоро будет холодно и я жду - повторится ситуация или нет. Красавица: Astra F 92 г.в. C16NZ


Вектра А c16nz 1990г. Проблема один в один. Заводишь, греется минут 5 и глохнет, потом опять так же. Пока газу не дашь разок. Потом номано.

#30 DA PUZ

DA PUZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва-Новокосино (Отрадное)
  • Автомобиль: Опель Астра Спортс Турер (черный)

Отправлено 20 Январь 2006 - 14:41

:!: прочитал сообщение Максима по поводу того, что его малышка глохнет, так вот узрел сходство!!! только не могу приписать все происходящее к погоде!!! а проблема таже! завожусь. еду , все работает. только вот порой -глохну!!! но стоит постоять минут 10, остыть, как все снова путем!Но заметил вот , что еще: после поездки, если заглушить , то чаще всего на горячую не заводится. а если и завелась. то метров через 100 снова глохнет! подскажите. если сталкивалисьЮ в чем там может быть проблема???
Астра 92г.в. C14NZ

Добавлено Пт Янв 20, 2006 14:42:

DA_Puzzz,

Добавлено Пт Янв 20, 2006 15:10:

так вот! трамблер поменял, инжектор почистил, так вроде стала ездить. но не проехал и 5000. как снова таже самая беда! Умные люди подсказали, что могла забиться сеточка на топливном насосе(ее тоже поменял) и снова едет, но опять через время все по-новой! Прочитал где-то . что дело может быть в катализаторе. поехал , вырезал его на..р!!!и снова вроде радует, но опять же продолжет глохнуть! Что касается катализатора, так это факт, от нашего бензина, как я посмотрел, он совсем расплавился...но что делать дальше??? даже не знаю...вот записался на диагностику, поеду . посмотрю, послушаю, что скажут! по знакомству, думаю , что хоть здесь не попытаются надурить русского брата...съезжу, напишу. что , да как!!! tongue.gif
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Опель Астра F, 1992, 1.4 -- Mazda Tribute 2001 -- Jeep Liberty, 2011 --OPEL Astra Sports Tourer, 2011

Изображение

Изображение

#31 заблудший_uo3ac_*

заблудший_uo3ac_*
  • Гости

Отправлено 06 Февраль 2006 - 21:50

Пробил катализатор, поездил нормально километров 200. Теперь иногда обороты задирает. Еду - чувствую, сама едет. Переключился на нейтраль - обороты до 6000 мгновенно выросли. Вот и сегодня с работы так же добирался. Хорошо хоть ехать 10 минут. У дома постоял 10 минут, ну, думаю, сейчас что-нибудь изменится. Фигвам (индейское жилище), как завтра прогревать буду - не знаю sad.gif

#32 заблудший_ALF_*

заблудший_ALF_*
  • Гости

Отправлено 09 Февраль 2006 - 15:24

А у меня вообще замечательная история !!!!
У меня Opel Astra 96г X16XEL!!!
недавно починил селектор все круто тачка пуляет !!!
а сегодня еду я себе утречков по ленинградке и движок мой просто отключается и все накатом как катился нашел место парканулся !!!!
причем ни посторонних звуков ни рывков ничего подозрительного он не заглох он ОТКЛЮЧИЛСЯ выглядело какбудто мою машинку от разетки отключили !!!! Вот кто то взял выдернул вилку и все тут !!!
ключ поворачиваю стартер крутит а движок даже не цепляет так и бросил её пошол пешком на работу хорошо в своём районе все произошло сервис рядом дом рядом и работа рядом !!!
я весь в растроеных чувствах (а вдруг движку капут) но народ говорит скорее всего что то с электрикой !!!!

Вечером возьму свою электро бритву и подмышку и понесу в сервис !!!

#33 заблудший_ALF_*

заблудший_ALF_*
  • Гости

Отправлено 10 Февраль 2006 - 08:33

как окозалось ето втягивающая в стартере !!!
ей настала балалайка !!!
опять ремонт

#34 заблудший_Triffid_*

заблудший_Triffid_*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2006 - 12:39

Здравствуйте! Говорит опель Астра С 14NZ, проблема по весне когда на дороге много мокрой шняги появляются провалы при рабочей температуре двигателя, в пробке легко можно заглохнуть при нажатии на газ, двигло как будто захлебывается непонятно чем . После глушения двигателя заводится не сразу и бывает когда схватывает, то минуту держит очень высокие обороты потом все выравнивается ингода помаргивает чек енжин, но не часто. sad.gif Подскажите, пожалуйста, что со мной???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :?

#35 DA PUZ

DA PUZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва-Новокосино (Отрадное)
  • Автомобиль: Опель Астра Спортс Турер (черный)

Отправлено 15 Март 2006 - 17:42

у меня тоже глохла и не заводилась. писал об этом раньше! все дело оказалось в коммутаторе! диагностика вместе с ремонтом и запчастью обошлась в 1729 рублей! посмотри, может такая же шняга!!!
:hello2:

#36 заблудший_AstraVod_*

заблудший_AstraVod_*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2006 - 20:04

Triffid там где блок предохранителей находится диагностический разъем... на нем все контакты подписаны латинскими буквами... собстно замыкаешь "a" и "b" и смотришь код ошибки потом расшифровывай http://www.opel.auto...jection/i23.php - описание кода ошибок (советую сначала почитать а потом идти диагностить, а лучше распечатать ai.gif )

#37 заблудший_Triffid_*

заблудший_Triffid_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2006 - 14:56

AstraVod, Сегодня сделал коммпьютерную диагностику, ни одной ошибки за всю историю. Лямбда зонд, датчик холостого хода, датчик дроссельной заслонки, все в норме! Может ли влиять датчик переключения с 92 на 95 бензин? Я заливал 92, а датчик был на 95 настроен, по совету опытных опелеводов, якобы лучще должно было тащить.

#38 заблудший_AstraVod_*

заблудший_AstraVod_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2006 - 16:36

2Triffid никогда не слышал про настройку датчика под какой либо бензин, поэтому не знаю... вообще я с самого начала лью 95... если машинку любишь надо ей хороший бензин заливать smile.gif
мне вот тут идея пришла... а не форсунка ли засорилась... а когда прогазовываешь дым какого цвета? самое интересное что диагностика не говорит засорилась ли форсунка, определяется это только методом глупой замены... новая стоит порядка 100$ ... один вариант приехать на офиц сервис и "включив дурака" попросить починить машину... тогда они поставят свою форсунку и если проблема не в ней, то тогда будут искать дальше

#39 заблудший_kysachi_*

заблудший_kysachi_*
  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2006 - 14:57

Triffid Где-то слышал, что в Астрах нужно через 2 года менять свечи, а то глохнет.

#40 заблудший_Triffid_*

заблудший_Triffid_*
  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2006 - 17:37

Про свечи астроумно smile.gif Вся х,,,,,,,ня оказалась в центральном проводе, но, к сожалению частично



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных