Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Глохнет моя малышка


Сообщений в теме: 89

#61 палундра

палундра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel astra f 1.6 mono,1997

Отправлено 22 Май 2011 - 14:29

Цитата(Kirill2k @ 22.5.2011, 0:40) Просмотр сообщения

Плохо искали видимо... А деньги хоть не взяли??!!

-Перво на перво посмотри нет ли ошибок в памяти.
- +1 Искра, подача топлива(включая давление), и ещё датчик температуры и проводку к нему.

денег не дал,но лица были такие,что очень хотеля взять с меня)
еще уверяли меня,что искра тут не при чем 100%,сегодня проверил в момент,как заглохла машина-искра ОТСУТСВУЕТ.где искать проблему?коммутатора в машине нет(так сказали в магазине)

Сообщение отредактировал палундра: 22 Май 2011 - 19:52


#62 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Май 2011 - 17:03

Цитата(палундра @ 22.5.2011, 15:29) Просмотр сообщения

денег не дали,но лица были такие,что очень хотеля взять с меня)
еще уверяли меня,что искра тут не при чем 100%,сегодня проверил в момент,как заглохла машина-искра ОТСУТСВУЕТ.где искать проблему?коммутатора в машине нет(так сказали в магазине)

Мдя... blink.gif , что магазин, что СТО - лохи ещё те...
Коммутатор никуда не делся. Он или встроен в трамблёр /с чёрной крышкой/, или, если трамблёр с красной крышкой - в виде отдельного блочка где-то под катушкой или рядом с ней. Кинул-бы фотку движка. Хотя, может быть ещё и безтрамблёрный вариант - с электроннным модулем.
В Вашем варианте - скорее всего коммутатор в самом трамблёре. Можно попробовать поставить "донорский", как мы с Lissnik-ом делали. Кстати, у него мог ещё запасной рабочий заваляться...

Изображение KVM2007, Либеральничаешь... Да ещё ЛЕСНИК, судя-по всему или забил или запил... Изображение .Вон, в егопрофильной ветке - за три дня три новых темы про центральный замок... ph34r.gif
Молчу уж про все другие.
Не вьеду, у модерско-карательного состава что, месячные? ai.gif /В смысле, месячный отпуск/? as.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Май 2011 - 16:58


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#63 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 23 Май 2011 - 00:55

to Крашер

Тут 1997 год эл. блок управления уже стоит. Да и на фото видно. Помоему было где описание как его проверить. Если нет потом скину. А то рубит в сон уже... be.gif

#64 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Май 2011 - 01:05

Изображение Kirill2k, Фото появилось через полчаса после моего ПОСЛЕДНЕГО в этой теме поста... Да, действительно, электронный блок. В теме про "Машина глохнет, почему не знаю" уже обсуждалось... Результат не помню... blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 23 Май 2011 - 01:05


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#65 палундра

палундра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel astra f 1.6 mono,1997

Отправлено 23 Май 2011 - 13:01

Выявлены 2 ошибки (самодиагностика):
0120-Датчик положения педали дросселя неисправность цепи выключателя А
1405-Датчик обратной связи дифференциального давления EGR-шланг отключен или засорен
С чего начать и где рыть?

Сообщение отредактировал палундра: 23 Май 2011 - 13:52


#66 палундра

палундра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel astra f 1.6 mono,1997

Отправлено 26 Май 2011 - 12:06

снял датчик температуры ож,потестил.сопротивление пропадало уже при 60 градусах.замена решила проблему.всем спасибо!

#67 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 26 Май 2011 - 21:06

Цитата(палундра @ 26.5.2011, 13:06) Просмотр сообщения

снял датчик температуры ож,потестил.сопротивление пропадало уже при 60 градусах.замена решила проблему.всем спасибо!

Та нема за шо flag.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#68 stdmax

stdmax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra F '95 / hatchbaсk 5d / x16xel / мкпп

Отправлено 03 Июнь 2012 - 22:09

у меня началось всё с масложорства. когда купил был слабенький дымок с трубы. потом всё больше и больше в итоге жрет 3л масла на 1000км. посоветовали сменить маслосъёмники. при этом движок вел себя отлично. после замены маслосъёмников дым из трубы не уменьшился, а ток увеличился. на холостом обороты стали прыгать то вверх, то вниз. несколько раз глохнул на ходу. на следующее утро завел -обороты стабильно не ниже 3000 на холостых. посоветовали почистить рхх - был сильно загажен, почистил, не помогло, купил новый - не помогло. долго не думая взялся разбирать голову и поршневую для удаления масложерства.
в итоге заменены кольца на поршнях, направляющие клапанов, клапаны, мск, РХХ, удалена тонна копоти в коллекторах все вымото до блеска и снаружи и изнутри. ЕГР был както странно заглушен предыдущим владельцем - перекрыто только отверстие со штоком, соотв. забит копотью изнутри, шток не двигался - прочистил, задвигался . заглушил оба отверстия металл.пластиной и поставил на место. (кстати, пробовал дуть в отверсите ЕГР - немного пропускает через закрытый клапан, закрываю отверстие клапана пальцем - пропускает откудато с другого места, только не определил откуда, походу через шток уходит. так и должно быть или егр совсем сдох?)
собрал всё обратно. проверил все шланги, разъёмы, сменил масл фильтр, залил шел хеликс полусинтетик 10/40
завел - сам не ожидал, обороты сначала 1300, упали на 800, работает ровно. на холостых проработал минут 15. потом попробовал тронуться с места... вперед, назад - всё ок. дыма из трубы нет. заглушил. через пол часа завел, поехал домой (давил на педаль до 2500 оборотов, не больше), через пару км двиг стал чихать, опять пару раз заглох. в итоге 10 м от подъезда заглох окончательно, дотолкал до стоянки, пошел спать. через 3 часа завожу - стартует с пол оборота - хх 4000 оборотов.

пробовал отключить РХХ - обороты 800, но чихает, может заглохнуть. подключаю обратно - снова 3500 - 4000

пробовал отключить мап сенсор, симптомы такие же как и у РХХ

пробовал осоединить шланг мап сенсора - то же что и выше.

подскажите в какую сторону ковырять.


Opel Astra F 1995 hatchback / x16xel

#69 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июнь 2012 - 04:26

stdmax, а лампочка "чек" на приборке не горела?
Да, клапан ЕГР у Вас точно заглушен?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#70 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:28

Цитата(stdmax @ 3.6.2012, 23:09) Просмотр сообщения
стартует с пол оборота - хх 4000 оборотов.

пробовал отключить РХХ - обороты 800, но чихает, может заглохнуть. подключаю обратно - снова 3500 - 4000

Подсос воздуха - к гадалке не ходи. Чихает, значит обедненая смесь. ШМХХ пытается ее держать на 800, а подсос "разбавляет". Впускной коллектор снимали? Его прокладки любят рваться. Шланги будучи на грани трещин, при ремонте трескаются окончательно (к ваккумнику например).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#71 stdmax

stdmax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra F '95 / hatchbaсk 5d / x16xel / мкпп

Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:42

Цитата(Крашер @ 4.6.2012, 5:26) Просмотр сообщения

stdmax, а лампочка "чек" на приборке не горела?
Да, клапан ЕГР у Вас точно заглушен?


Лампочка чек не горит при оборотах 4000, ЕГР заглушил вырезав пластину из оцинковки + герметик.



Цитата(KVM2007 @ 4.6.2012, 13:28) Просмотр сообщения

Подсос воздуха - к гадалке не ходи. Чихает, значит обедненая смесь. ШМХХ пытается ее держать на 800, а подсос "разбавляет". Впускной коллектор снимали? Его прокладки любят рваться. Шланги будучи на грани трещин, при ремонте трескаются окончательно (к ваккумнику например).


Коллектор снимал, прокладка новая с герметиком, шланги вроде бы гибкие, без трещин, но проверю еще раз.

Буду искать подсос....


Спасибо за советы.

Сообщение отредактировал stdmax: 04 Июнь 2012 - 12:47

Opel Astra F 1995 hatchback / x16xel

#72 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:49

Цитата(stdmax @ 4.6.2012, 13:42) Просмотр сообщения

Буду искать подсос....

Около сомнительных мест можно пшикать какими-то аэрозолями и следить за оборотами. Удобно, но какими не помню, надо поиском форум шерстить (от тараканов вроде не подходят smile.gif а от WD40 все в масле и керосине будет)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#73 stdmax

stdmax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra F '95 / hatchbaсk 5d / x16xel / мкпп

Отправлено 04 Июнь 2012 - 18:14

всем спасибо, проблему решил. виной моя не внимательность - не закрепил рейку, следовательно немного вылезла одна форсунка и сосала воздух.всё вставил на место, закрутил, и никаких проблем. rolleyes.gif
Opel Astra F 1995 hatchback / x16xel

#74 Сегёжа

Сегёжа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 2006г.

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:08

Здравствуйте. Проблема такая: плохо заводится машина, прихожу утром сожусь в машину, ключ поворачиваю и... стартер крутит и ничего... выключаю зажигание включаю сново кручу стартером и после нескольких секунд работы стартера начинает схватываться, но не факт что заведётся, повторная процедура с выключением зажигания и всё заводится. Скажите что может быть? Моторчик бензонасоса поменял, провода менял от бензика тоже...

#75 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:07

Цитата(Сегёжа @ 10.12.2012, 11:08) Просмотр сообщения

прихожу утром сожусь в машину, ключ поворачиваю и... стартер крутит и ничего... выключаю зажигание включаю сново кручу стартером и после нескольких секунд работы стартера начинает схватываться, но не факт что заведётся, повторная процедура с выключением зажигания и всё заводится.

Попробуйте заводить с небольшой подгазовкой. Если поможет, ШМХХ надо чистить. От холода гряземасляная смесь густеет и он плохо крутится.

Дело в том, что выключая вечером горячую машину, шток ШМХХ остается в положении нормального ХХ для прогертого мотора. При заводке холодной машины утром шток немного улезает внутрь, чтоб увеличить подачу воздуха (или смеси, до сих пор точно не выяснено, но не суть важно). Если не завелась, при следующем включени зажигания шток улезает еще дальше и т.д. Видимо у Вас он двигается плохо и однократной попытки недостаточно.
Вообще у нас двигатели очень хорошей заводимости даже в холод. Просто время кручения стартером несколько увеличивается с понижением температуры, но первого раза хватает практически всегда (до -12 у меня так. ниже в моем гараже не бывало)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#76 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 22:26

может не совсем в тему, но раз пошел разговор по поводу заводимости....заметил на своей такую закономерность, когда езжу каждый день то с утра заводится где то с 4-го проворота стартера(на слух)...а вот постоит день два и более так буквально со второго хватает Изображение ....загадка.

#77 Сегёжа

Сегёжа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 2006г.

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 23:59

Цитата(KVM2007 @ 10.12.2012, 21:07) Просмотр сообщения

Попробуйте заводить с небольшой подгазовкой. Если поможет, ШМХХ надо чистить. От холода гряземасляная смесь густеет и он плохо крутится.

Дело в том, что выключая вечером горячую машину, шток ШМХХ остается в положении нормального ХХ для прогертого мотора. При заводке холодной машины утром шток немного улезает внутрь, чтоб увеличить подачу воздуха (или смеси, до сих пор точно не выяснено, но не суть важно). Если не завелась, при следующем включени зажигания шток улезает еще дальше и т.д. Видимо у Вас он двигается плохо и однократной попытки недостаточно.
Вообще у нас двигатели очень хорошей заводимости даже в холод. Просто время кручения стартером несколько увеличивается с понижением температуры, но первого раза хватает практически всегда (до -12 у меня так. ниже в моем гараже не бывало)

А как его почистить и где он находиться и что это такое вообще ШМХХ?
Спасибо за подсказку.

#78 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 01:04

Цитата(Сегёжа @ 11.12.2012, 0:59) Просмотр сообщения

А как его почистить и где он находиться и что это такое вообще ШМХХ?
Спасибо за подсказку.

Здесь есть тема про ШМХХ(шаговый моторчик холостого хода) ШМХХ и все с ним связаное

#79 Сегёжа

Сегёжа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 2006г.

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 09:58

Спасибо, буду изучать, но есть ещё нюанс который я забыл указать, когда машинка горячая и постоит 10 минут заглушённая то так же заводиться потом... al.gif

#80 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 09:05

Цитата(Сегёжа @ 11.12.2012, 10:58) Просмотр сообщения

Спасибо, буду изучать, но есть ещё нюанс который я забыл указать, когда машинка горячая и постоит 10 минут заглушённая то так же заводиться потом... al.gif

а давление проверяли в топливной системе...там у вас если не ошибаюсь на рампе должен быть один клапан золотниковый, он под колпачком...можно легко проверить не заводив только зажигание включить, может быть ещё регулятор давления топлива.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных