Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#2181 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 26 Апрель 2009 - 09:11

Alex_NSK,
спасиб!
вчера:
- поменял топливный фильтр,
- провел круиз, (работает),
- поставил защиту.
Что-то стала похрустывать на неровностях левая сторона: тяга нормальная, шаровая под вопросом, линк стабилизатора тож нормальный, грешу на подшипник, в прошлом году, когда разбирал, видел, что копрус треснут (на обех сторонах), думаю уже подразвалился... в общем пока грешу на него... еще посмотрю...

Сообщение отредактировал mell: 26 Апрель 2009 - 09:15

Изображение
Череповец

#2182 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 27 Апрель 2009 - 15:19

Цитата(Sergeis5 @ 26.4.2009, 7:05) Просмотр сообщения

Но его очень просто подчинить. Аккуратно разберите и приклейте кольцевой магнит внутри, он отклеивается и смещается со своего места. Если приглядеться, то заметно следы его штатного места установки.

так и зделал но проблема в другом в моторчике две обмотки одна из них гдето замкнула потерялась мощьность мотора да я еще нашел когда кнопка отключена то на обмотку ротора постоянно подается напряжение когда нажать кнопку то меняется полярность и моторчик открывает заслонку доходит до упора и опять стоин под напряжением получается что в каждой крайней точки питание с обмоток не снимеется и он всегда под нагрузкой

ага. я чуток выше писал про подобный гемор - думал я иксклюзиф. Ан нет. Я его раза два перебирал - и смазывал и подлизывал и прозванивали мне там чего то....в оконцовке он зимой у меня заработал и сразу умер в положении закрыть воздух с улицы. Я силился как мог ехать по трассе. Но запотевание стало окончательным. Остановился- выключил его. После ещё парочки упражнений (уже - снимал/ставил за 5 минут). Плюнул, раздолбил его молотком, заказал новый. где то 1500 или 1200 обошелся. Ну и ляд с ним, а то нервов не хватало уже...
И ещё я стал спецом по замене задних фонарей за пару минут.
Въехали в зад субарику моему - ну как въехали - чирканули левый угол. Зарулем был не я. там чуток крыло, молдинги, бампер. Но почитав, я обнаружил, что мент приговорил в описании ещё и фару. А я ради именно фары с этой стороны у LIPA купил фонарики. Поехал заменил снова одну заднюю фару на ранее разбитую. Вторую менять не стал (у них разные поворотники - белый и желтый) - скажу завтра на оценке - мол уже купил и одну поменял...)))

Изображение

#2183 ne4Huk

ne4Huk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:16

Господа, такая неприятность. Подлежит замене натяжитель цепи.
Сняли его, вот он:

ИзображениеИзображение

Клинит его в положении, когда цепь расслаблена. Потом стукнешь по корпусу пару раз - он выходит. По этому у меня и переставала цепь греметь, когда оборотов ввалю под 5000.
Поверхность рабочего поршенька, при рассмотрении, в мелких царапинах. Как говориться "зеркала нет." sad.gif

И вот теперь у меня проблема. Позвонил в Красноярск, в Атлантик - сказали, что только весь узел в сборе (цепь, звездочки и пр....). Цену не назвали, сказали "под заказ". В Екзисте при поиске для Subaru Traviq ценник больше 10 000 руб. за этот натяжитель. Для Зафиры около 4 000.

Подскажите что делать, где искать? До этого у меня не было проблем с автомобилями, не заморачивался я такой темой.

#2184 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:50

У меня гремит только на прогреве,когда падают обороты на рабочие, и то только секунд 20.Сервисмены Опеля рекомендовали сменить масло на погуще 10W40 или 10W60.Сейчас 5W30.Если не пройдет то менять весь комплект.
Вообще во всех мануалах пишут что натяжитель меняют только с башмаком,а это в экзисте тянет на 5 000 с лишним+работа та же что и по замене всего комплекта.Так не проще поменять весь комплект за 8500(в экзисте)+работа и забыть о проблеме.
ЗЫ Да какой пробег у тебя?

Сообщение отредактировал STCH: 28 Апрель 2009 - 14:51


#2185 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:56

а пробег какой ща? чёто рановато натяжитель из строя вышел sad.gif у меня на жигулях (когдато) только к 120 тыс км проблемы начались с западающим натяжителем.

#2186 ne4Huk

ne4Huk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 28 Апрель 2009 - 15:47

Цитата(STCH @ 28.4.2009, 20:19) Просмотр сообщения

Вообще во всех мануалах пишут что натяжитель меняют только с башмаком,а это в экзисте тянет на 5 000 с лишним+работа та же что и по замене всего комплекта.Так не проще поменять весь комплект за 8500(в экзисте)+работа и забыть о проблеме.
ЗЫ Да какой пробег у тебя?


Пробег 97000.
Во всем виной мой недогляд по уровню масла... sad.gif

Можно ссылку на комплект в экзисте?

#2187 ne4Huk

ne4Huk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 28 Апрель 2009 - 16:25

Что я не так делаю? Где Traviq?

http://pic.ipicture..../fJXzhHoX3A.jpg

#2188 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 28 Апрель 2009 - 16:42

зачем тебе Травик!? Зафиру ищи. По ВИНу машина-то как Зафира бьется...
Прорвемся...!!!
Изображение

#2189 maijor

maijor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль: Subaru-traviq 2001г.в. двигатель Tonevanda

Отправлено 28 Апрель 2009 - 16:55

Всем добрый день! Подскажите где и как послушать цепь, а то двигатель работает как-то шумновато и не поймешь откуда лишний звук исходит.

#2190 ne4Huk

ne4Huk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 28 Апрель 2009 - 17:08

Цитата(Lawer @ 28.4.2009, 22:11) Просмотр сообщения

зачем тебе Травик!? Зафиру ищи. По ВИНу машина-то как Зафира бьется...


А если по вину не бьется? Сингапурец, или где там их ещё делают?

Цитата(maijor @ 28.4.2009, 22:24) Просмотр сообщения

Всем добрый день! Подскажите где и как послушать цепь, а то двигатель работает как-то шумновато и не поймешь откуда лишний звук исходит.


Я не знаю, у меня сервисмен послушал, сказал, что цепь, или подшипник генератора (вроде так). Сняли крышку клапанов и убедились, что цепь шумит.

#2191 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 28 Апрель 2009 - 23:10

Цитата(ne4Huk @ 29.4.2009, 0:37) Просмотр сообщения

А если по вину не бьется? Сингапурец, или где там их ещё делают?

Ну как не бьётся? У всех бьётся, у тебя нет! Ты внимательней будь. В написании кода W0L0TGF753H (ты не O ставь, а нолик, а после буквы "H" (или какой другой, хотя у тебя вряд ли) идёт шестизначный цифровой номер. Получилось? Если нет, пришли мне свой VIN и код запчасти, я тоже гляну. Да, когда VIN вводить будешь, марку производителя выбирай OPEL.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2192 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 29 Апрель 2009 - 02:36

Dad, ты перепутал чуть-чуть, в написании ВИНа у Опеля как раз буквы "О", а не цифры ноль...!
То есть WOLOTG - первые 6 символов, это буквы, только так и бьется.
Прорвемся...!!!
Изображение

#2193 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 29 Апрель 2009 - 03:11

Цитата(Lawer @ 29.4.2009, 7:05) Просмотр сообщения

Dad, ты перепутал чуть-чуть, в написании ВИНа у Опеля как раз буквы "О", а не цифры ноль...!
То есть WOLOTG - первые 6 символов, это буквы, только так и бьется.

В VIN не допускаются буквы "О" "i" "Q"

Сообщение отредактировал Alex_NSK: 29 Апрель 2009 - 03:13

Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#2194 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 29 Апрель 2009 - 03:12

Возможно, не спорю rolleyes.gif , однако в экзисте у меня забиты именно нули! Хотя распознователи VIN читают и 0 и O.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2195 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 29 Апрель 2009 - 03:22

Цитата(ne4Huk @ 28.4.2009, 16:37) Просмотр сообщения

Я не знаю, у меня сервисмен послушал, сказал, что цепь, или подшипник генератора (вроде так). Сняли крышку клапанов и убедились, что цепь шумит.


ой. а это как? сняли крышку и что дальше делали?


#2196 Bubinga

Bubinga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2.2 2001г.

Отправлено 29 Апрель 2009 - 05:29

Цитата(Lawer)

Dad, ты перепутал чуть-чуть, в написании ВИНа у Опеля как раз буквы "О", а не цифры ноль...!
То есть WOLOTG - первые 6 символов, это буквы, только так и бьется.

Цитата(Alex_NSK @ 29.4.2009, 7:40) Просмотр сообщения

В VIN не допускаются буквы "О" "i" "Q"

Совершенно верно! Никаких букв "О" ни в каких VINах не бывает. Там нули. У всех!

#2197 Вороба

Вороба

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Субару травик

Отправлено 29 Апрель 2009 - 06:44

Друзья подскажите пожалуйста, масляная помпа от 1,8 подходит на наш двигатель или нет. Смотрел на сйте в сборе нет а по запчастям брать не хочется. Думаю лучше взять целиком и заменить.

#2198 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 29 Апрель 2009 - 08:27

Да вы, гаражданин ne4Huk, богатей...запчасти на субару смотреть....они , походу раза в 1,5 а то и в 2 дороже опелевских...)))
Граждане, небольшое предостережение (я все про задние фонари). Када кто нить столкнется с заменой - не крутите их сильно. В смысле не затягивайте. Там хилинькие крепления. Я второй раз паяю. Один раз пластмассой заливал, второй нагреванием шпильки крепления. (да, фонари вернул на место новые).
Изображение

#2199 ne4Huk

ne4Huk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 29 Апрель 2009 - 08:55

Цитата(bzzz @ 29.4.2009, 8:51) Просмотр сообщения

ой. а это как? сняли крышку и что дальше делали?


Дальше стартером провернули и увидели, что из под целиндрика натяжителя пузырит масло и натяжитель не срабатывает. Отсюда все выводы.

Цитата(Di.P. @ 29.4.2009, 13:56) Просмотр сообщения

Да вы, гаражданин ne4Huk, богатей...запчасти на субару смотреть....


flag.gif
Буду знать.

#2200 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 29 Апрель 2009 - 09:19

Одно непонятно, какие же повреждения получил гидронатяжитель? От чего он их получил? Что именно в нем сломалось, почему он не срабатывает?
Ответил бы кто попунктно....!

Про ВИН:
Я в офисе екситса как-то над душой менеджера стоял. Заставлял его применимость детали перепроверить на Корсу. Так он психовал долго, пытался от меня отделаться, говоря, что моя машина по ВИНу не бьется, значит ее нет. После того, как я ему продемонстрировал готовность ткнуть ручкой ему в глаз, он передвинул мне "клаву" и повернул монитор - там я увидел вбитый ВИН моей машины, один в один только вместо "О" стояли нолики. Я набил то же самое только с "О" и тут же все "пробилось"...! Вот такие пироги

Щас заказал ЕГР на Корсу. Ёклмн! 4 700 руб. аналог. Машина стоит, стоит, стоит, а я ее ремонтирую, ремонтирую, ремонтирую.

На Травик купил заглушку ЕГР, на выходных с другом буду ставить, эксперементировать.


Совет для ne4Huk, , хотя советую со слов, других "советчиков" с астра-клуба, вектра-клуба, "советчиков", но с "руками" - меняй весь ремкомплект. Не ищи один гидронатяжитель... Удачи!
Прорвемся...!!!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных