Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#2201 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 29 Апрель 2009 - 09:55

Цитата(Lawer @ 29.4.2009, 10:48) Просмотр сообщения

... После того, как я ему продемонстрировал готовность ткнуть ручкой ему в глаз,...

ai.gif
+5!!!!!!

Изображение

#2202 Bubinga

Bubinga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2.2 2001г.

Отправлено 29 Апрель 2009 - 10:38

Цитата(Lawer @ 29.4.2009, 13:48) Просмотр сообщения

Про ВИН:
Я в офисе екситса как-то над душой менеджера стоял. Заставлял его применимость детали перепроверить на Корсу. Так он психовал долго, пытался от меня отделаться, говоря, что моя машина по ВИНу не бьется, значит ее нет. После того, как я ему продемонстрировал готовность ткнуть ручкой ему в глаз, он передвинул мне "клаву" и повернул монитор - там я увидел вбитый ВИН моей машины, один в один только вместо "О" стояли нолики. Я набил то же самое только с "О" и тут же все "пробилось"...! Вот такие пироги


Это либо проблемы менеджеров эксиста, либо их компьютеров.
Еще раз, для закрепления. Идентификация автомобилей по VIN коду является международным стандартом под номером ISO 3779-1983, в котором совершенно четко описано, что использовать буквы "О", "Q" (потому что обе путаются с нулем) и "i" (потому что путается с единицей) запрещается. По русски про VIN можете почитать например http://www.dvtrade.r....php?prm=000203

#2203 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 29 Апрель 2009 - 12:54

Цитата(Di.P. @ 29.4.2009, 15:56) Просмотр сообщения

Да вы, гаражданин ne4Huk, богатей...запчасти на субару смотреть....они , походу раза в 1,5 а то и в 2 дороже опелевских...)))
Граждане, небольшое предостережение (я все про задние фонари). Када кто нить столкнется с заменой - не крутите их сильно. В смысле не затягивайте. Там хилинькие крепления. Я второй раз паяю. Один раз пластмассой заливал, второй нагреванием шпильки крепления. (да, фонари вернул на место новые).

А у меня гайки эти фирменные падают в глубь и никак их не достать bg.gif ! Уже три штуки упали!! Вот беру на exist.ru их уже систематически!!!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2204 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 29 Апрель 2009 - 13:12

Цитата(Bubinga @ 29.4.2009, 14:07) Просмотр сообщения

Это либо проблемы менеджеров эксиста, либо их компьютеров.
Еще раз, для закрепления. Идентификация автомобилей по VIN коду является международным стандартом под номером ISO 3779-1983, в котором совершенно четко описано, что использовать буквы "О", "Q" (потому что обе путаются с нулем) и "i" (потому что путается с единицей) запрещается. По русски про VIN можете почитать например http://www.dvtrade.r....php?prm=000203

На сайте экзиста забивал в вине и букву и ноль,один фиг прокатывает. ai.gifМож надо просто зарегистрироваться вначале.

Сообщение отредактировал STCH: 29 Апрель 2009 - 13:14


#2205 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 29 Апрель 2009 - 17:35

Думаю для таких как мы и других у кого О -0, поиск сделали по букве и цифре.
У меня похожий случай но не екзсит а ОпельЦентр Новосиб, Пришел купить фильтр. Забивает мой вин, а такая машина не пробивается ничем помочь не могу. Походу букву О писал. И это в фирменном опельцентре.

Машина на холостых на светофоре колбасит, вздрагивает вся. Спросил у знакомого, он сказал посмотри уровень жидкости в АКПП, если выше номинала возможно из за этого. На горячую у меня уровень выше номинала, почти на 1 см. Думаю слить чуток проверить вдруг проканает, или замену сделаю.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#2206 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 30 Апрель 2009 - 07:04

Цитата(ne4Huk @ 28.4.2009, 13:45) Просмотр сообщения

Господа, такая неприятность. Подлежит замене натяжитель цепи.
Сняли его, вот он:

ИзображениеИзображение

Клинит его в положении, когда цепь расслаблена. Потом стукнешь по корпусу пару раз - он выходит. По этому у меня и переставала цепь греметь, когда оборотов ввалю под 5000.
Поверхность рабочего поршенька, при рассмотрении, в мелких царапинах. Как говориться "зеркала нет." sad.gif

И вот теперь у меня проблема. Позвонил в Красноярск, в Атлантик - сказали, что только весь узел в сборе (цепь, звездочки и пр....). Цену не назвали, сказали "под заказ". В Екзисте при поиске для Subaru Traviq ценник больше 10 000 руб. за этот натяжитель. Для Зафиры около 4 000.

Подскажите что делать, где искать? До этого у меня не было проблем с автомобилями, не заморачивался я такой темой.

мой натяжитель намного симпатичней на вид,но в понедельник тоже заклинил с**а.Выкрутил его,посмотрел,всё блестит,вытащил палец при помощи ключа правда,вручную не вышло,ключиком провернул малость он и подался.В нутри девайса обнаружил не очень гладкую поверхность.Пальцем когда забираешься в нутрь,царапается гад.Короче поставил обратно ,пока работает,но когда снова заклинит не известно никому.Вывод похоже прост как всегда-метал из которого всё это сделано,походу мягко говоря не той системы.И это всё на пробеге 61 т.км,Натяжитель и в правду нифига не дёшев,от 3500 р.,ремкомплект тож кусается (8900р.). rolleyes.gif
Изображение

#2207 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:56

Slavik67, Че делать планируешь?
Как узнал, что натяжитель заклинил? Тоже тарахтенье было?
Прорвемся...!!!
Изображение

#2208 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 30 Апрель 2009 - 09:02

Цитата(Lawer @ 30.4.2009, 8:25) Просмотр сообщения

Slavik67, Че делать планируешь?
Как узнал, что натяжитель заклинил? Тоже тарахтенье было?

цепь зазвенела так,что страшно стало.Планирую в отпуск на родину в Ёбург съездить,на паравозе только,а потом думать буду.А натяжитель менять надо однозначно,метал гувно полное.Пока пытаюсь инфу пособирать про натяжитель,может какой дешевле есть,вот от Инсигнии например.Но с инфой как всегда туго. rolleyes.gif
Изображение

#2209 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 30 Апрель 2009 - 09:32

Цитата(Вороба @ 29.4.2009, 6:13) Просмотр сообщения

Друзья подскажите пожалуйста, масляная помпа от 1,8 подходит на наш двигатель или нет. Смотрел на сйте в сборе нет а по запчастям брать не хочется. Думаю лучше взять целиком и заменить.


она же вроде встроеная в боковую крышку ГРМ? на 1.8 оно совсем иначе организовано поди?


#2210 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 30 Апрель 2009 - 09:36

Сочувствую!
Нароешь че по инфе потом вывали сюда, плз!

Че-то я уже БАЯЦА начинаю... И корить себя за то что Опелем связался.

Мой знакомый, которому я своего Ризара продал, на 100 тыс. км. ремень ГРМ поменял за 3,5 тыс. руб. (работа и з/ч) и ездит себе, в х... не дуя. Притом что я до него только передние стойки менял, ну масло в двигателе.... и все...!!! Эх...!

Кто... Кто-нибудь ответит, почему один ездит по 200 тыс. на Зафире с 2,2, а у другого на 60 тыс. какие-то гидронатяжители ломаются...?! Че за хрень?

Slavik67, А че у тебя с уровнем масла было, на протяжении твоей эксплуатации авто?
Прорвемся...!!!
Изображение

#2211 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 30 Апрель 2009 - 11:21

Цитата(Lawer @ 30.4.2009, 9:05) Просмотр сообщения

Сочувствую!
Нароешь че по инфе потом вывали сюда, плз!

Че-то я уже БАЯЦА начинаю... И корить себя за то что Опелем связался.

Мой знакомый, которому я своего Ризара продал, на 100 тыс. км. ремень ГРМ поменял за 3,5 тыс. руб. (работа и з/ч) и ездит себе, в х... не дуя. Притом что я до него только передние стойки менял, ну масло в двигателе.... и все...!!! Эх...!

Кто... Кто-нибудь ответит, почему один ездит по 200 тыс. на Зафире с 2,2, а у другого на 60 тыс. какие-то гидронатяжители ломаются...?! Че за хрень?

Slavik67, А че у тебя с уровнем масла было, на протяжении твоей эксплуатации авто?

с уровнем всегда всё в норме,она масло не жрёт .И меняю его довольно часто,и приехала она на чистом масле,я специально сразу не стал менять,посмотрел через сколько темнеть начнёт,через пару тыщ.темнеть начало,и все вокруг пилить начали,что после ипонцев сразу всё менять надо-вот тогда и поменял.А по натяжителю,только одно могу сказать,что метал просто г.... .
Изображение

#2212 maijor

maijor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль: Subaru-traviq 2001г.в. двигатель Tonevanda

Отправлено 30 Апрель 2009 - 18:17

Цитата(Slavik67 @ 30.4.2009, 9:31) Просмотр сообщения

цепь зазвенела так,что страшно стало.Планирую в отпуск на родину в Ёбург съездить,на паравозе только,а потом думать буду.А натяжитель менять надо однозначно,метал гувно полное.Пока пытаюсь инфу пособирать про натяжитель,может какой дешевле есть,вот от Инсигнии например.Но с инфой как всегда туго. rolleyes.gif

Привет всем! Как же всетаки на слух продиагностировать состояние цепей, натяжителей? Куда блин ухо приложить? или обязательно нужно вскрывать? И как узнать какие масляные форсунки ставили на Tonevanda? Судя по форуму не я один "счастливый" обладатель Травика с таким двигателем.
И еще когда включаешь или выключаешь зажигание гудит элетро-гидроусилитель( в салоне слышно ), уровень в норме. Как поменять в нем масло в полевых условиях?

#2213 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 02 Май 2009 - 17:04

Цитата(maijor @ 30.4.2009, 21:46) Просмотр сообщения

Привет всем! Как же всетаки на слух продиагностировать состояние цепей, натяжителей? Куда блин ухо приложить? или обязательно нужно вскрывать? И как узнать какие масляные форсунки ставили на Tonevanda? Судя по форуму не я один "счастливый" обладатель Травика с таким двигателем.
И еще когда включаешь или выключаешь зажигание гудит элетро-гидроусилитель( в салоне слышно ), уровень в норме. Как поменять в нем масло в полевых условиях?

Самое простое менять масло методом частичной замены. Т.е. выкачиваешь масло из бачка, заливаешь свежее, и так пока не станет чистым. Обычно уходи 1.5-2литра. Удачи bf.gif
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#2214 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 04 Май 2009 - 13:52

Коль пошла ТАКАЯ тема, ребята подскажите как сушить ковёр по водительскими ногами, испачканым антифризом. Неужели снимать надо и на солнышко? Может калорифером с теплым воздухом, не проканает? Кто как сушил, подскажите пожалуйста!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2215 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 04 Май 2009 - 14:15

Не сушил. Прокладывал газетами - пропитывались - выбрасывал. Но паралон влажный. Так и езжу... В салоне не пахнет...
Прорвемся...!!!
Изображение

#2216 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 04 Май 2009 - 16:01

Dad,
Я снимал оба передних сиденья, разбирал центральную консоль АКПП, вытаскивал днище с паралоном приносил домой, в ванне вымывал и сущил дома в течении недели, а в выходные ставил все обратно, заодно и шумку из вибропласта поставил...
Только фоток никак найти не могу...
Изображение
Череповец

#2217 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 04 Май 2009 - 23:10

Цитата(Lawer @ 4.5.2009, 21:44) Просмотр сообщения

Не сушил. Прокладывал газетами - пропитывались - выбрасывал. Но паралон влажный. Так и езжу... В салоне не пахнет...

У меня снизу паролон сухой! Коврик только влажный сверху.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2218 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 05 Май 2009 - 00:03

Цитата(Dad @ 29.4.2009, 14:23) Просмотр сообщения

А у меня гайки эти фирменные падают в глубь и никак их не достать bg.gif ! Уже три штуки упали!! Вот беру на exist.ru их уже систематически!!!

Гы...Я в первый раз менял - головку уронил (ведь правда говорят - лучшее - враг хорошего) - решил ещё чуток подкрутить. Благо инструмент у меня модный - дублирующая была. Так вот - решил я её сразу достать....Засунул руку...а там полостей всяких (я полагаю для безопасности , ну коли въедут в зад)...короче решил в человека паука поиграться....изловчился и засунул руку аж...по плечо... НО дна так и не достал и головку даже не нащупал. Попробывал вытащить - не вылазиет. Запаниковал, руку расцарапал.....лежу значит я в багажнике раком, возле подъезда и думаю...хто нить из проходящих может подумат как нить помочь...Смех....Благо приятель проходил. Дал в зубы, шоб дым пошел....поговорили ну и с горем пополам вытащили меня....ужасть...дурья башка - да и только...Ты говорит нах.. туда полез и как ты так глубоко руку засунул....))))))))
Что ответить - не нашел.)))))) Кароч так и езжу... Есть мысля магнитом длиииинным воспользоваться. Видел на станциях такой есть. Вотс....

Цитата(maijor @ 30.4.2009, 19:46) Просмотр сообщения

....
И еще когда включаешь или выключаешь зажигание гудит элетро-гидроусилитель( в салоне слышно ), уровень в норме. Как поменять в нем масло в полевых условиях?

А обсуждали как то...никак в полевых не выйдет. Налить туда и не разлив ничего - верх акробатики.
Клизьмой - в прямом смысле слова.
А что гудит - так это хорошо - значит присутствует. А если серьезно - ну у меня тоже гудит какое то время после включения и уровень в норме. По моему ничего страшного.... А мож и насос топливный гудит...У меня на месте када стоишь в конечных положениях начинает ныть. Тоже канешн непорядок....
Изображение

#2219 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 05 Май 2009 - 07:58

Цитата(maijor @ 30.4.2009, 19:46) Просмотр сообщения

И еще когда включаешь или выключаешь зажигание гудит элетро-гидроусилитель( в салоне слышно ), уровень в норме. Как поменять в нем масло в полевых условиях?
Ты уверен что это именно ГУР гудит ??? Попроси кого-нибудь зажигание включить а сам послушай откуда звук.
Гудит постоянно или погудит и заткнется ?? Если погудит и перестанет - то это возможно просто бензонасос прокачку дает при включении зажигания smile.gif
Звук ГУР слышно только когда он под нагрузкой работает - когда руль в крайние положения выкручиваешь. И то только при открытом окне...
Никогда не слышал про полную замену масла в электроГУРе smile.gif Туда идет специальное трансмиссионное масло, типа как в МКПП. Оно по идее на весь срок службы рассчитано. Только проверять уровень и доливать.
-= The Stainless Steel Cat =-

#2220 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 05 Май 2009 - 07:58

Цитата(mell @ 4.5.2009, 15:30) Просмотр сообщения

Dad,
Только фоток никак найти не могу...


найдешь и выложишь - расцелую! smile.gif





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных