Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#2141 Sergeis5

Sergeis5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г.Кемерово
  • Автомобиль: Subaru travig

Отправлено 20 Апрель 2009 - 17:42

Цитата(wingpete @ 20.4.2009, 23:00)  

Sergeis5,дай почту ,скину инструкцию со схемами. Через клуб чето не выходит.

моя почта Sergei_8@bk.ru

#2142 dabl

dabl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 21 Апрель 2009 - 07:30

Цитата(Dad @ 7.4.2009, 2:00)  

Не секрет, пружины Lesjofors 40 634 98, 2 553,6руб./шт. и проставки усиленные 500руб./2шт. с доставкой Почтой России. В Питере сеть магазинов Korean-avto или Кореана, как-то так звучит. Производит эти проставки подмосковный завод "Полиэдр". Штатная шайба имеет толщину прокладки около 5-7мм, а не штатная около 40мм. По номеру они бьются одинаково, так что надо быть внимательным.

А ты не думал взять пружинки Монро для дизельной? они всеж подешевле, почему выбрал именно эти?

#2143 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:12

Цитата(dabl @ 21.4.2009, 11:59)  

А ты не думал взять пружинки Монро для дизельной? они всеж подешевле, почему выбрал именно эти?

а мне что-то в магазине опель вообще сказали что пружины для дизеля и бензинки одинаковые. Задумался что-то, может просто впаривают что есть.
Dad , ты свои старые не викинул, если нет то замерь пожалуйста их высоту. поеду в магазин новые замерию

#2144 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:12

Цитата(dabl @ 21.4.2009, 11:59)  

А ты не думал взять пружинки Монро для дизельной? они всеж подешевле, почему выбрал именно эти?

а мне что-то в магазине опель вообще сказали что пружины для дизеля и бензинки одинаковые. Задумался что-то, может просто впаривают что есть.
Dad , ты свои старые не викинул, если нет то замерь пожалуйста их высоту. поеду в магазин новые замерию

#2145 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:32

Цитата(Евгений - эНск @ 21.4.2009, 17:41)  

а мне что-то в магазине опель вообще сказали что пружины для дизеля и бензинки одинаковые. Задумался что-то, может просто впаривают что есть.
Dad , ты свои старые не выкинул, если нет то замерь пожалуйста их высоту. Поеду в магазин новые замерю

Слегка обманывают тебя. Пружины я сегодня измерю, но на моих фотографиях разницу даже визуально заметно. В коробке были от дизельной версии и высотой до крышки коробки, а стоявшие где-то на четверть ниже.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2146 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:43

А пружины та действительно одинаковыи , всёравно бензин или дизель и даже на OPC такиеже с завода стоят.

#2147 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 21 Апрель 2009 - 11:25

Цитата(Za4a-Andy @ 21.4.2009, 10:12)  

А пружины та действительно одинаковыи , всёравно бензин или дизель и даже на OPC такиеже с завода стоят.

Возможно старые пружины у Dad просто просели на 30% за 5 лет поэтому новые были выше? Надо мерить не только высоту, но и толщину прутка из которого изготовлена пружина и хорошо бы узнать - правда ли дизельный мотор Зафиры тяжелее бензинового (соответственно требует более жёсткой пружины)...

#2148 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 21 Апрель 2009 - 13:44

Коль пошла такая тема замерю как высоту, так и толщину прутка, а также количество витков. But tomorrow!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2149 Lesnik

Lesnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Zafira 2002, Z22SE, L-PG

Отправлено 21 Апрель 2009 - 13:55

Как раз получил в минувшие выходные пружины на "перед" GS Germany № 14-774201 , сама проволока ф12,5. Сейчас на моём авто стоят пружины впереди ф13,5 с маркировкой S3 высота-?, сзади ф15мм высота-?

Прикрепленные изображения

  • P1010005.JPG
  • P1010006.JPG

Сообщение отредактировал Lesnik: 22 Апрель 2009 - 12:09


#2150 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 21 Апрель 2009 - 17:51

так вот я и хотел узнать как раз высоту пружин родных и не родных. может просто дубликаты сами по себе выше blink.gif

#2151 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 21 Апрель 2009 - 18:01

Цитата(Lesnik @ 21.4.2009, 15:24)  

Как раз получил в минувшие выходные пружины на "перед" GS Germany № 14-774201 , сама проволока ф12,5.
Сегодня себе такие же поставил на передок (на левой нижний виток обломился - где-то словил яму...)

Единственный бюджетный вариант оказался - эти CS. 3400 за комплект. Остальные чуть не вдвое дороже sad.gif Судя по цене это made in China, хотя фирма немецкая (по штрих-коду). Ну это, собственно, ни о чем не говорит. Как, например, электроинструмент Bosch smile.gif
Посмотрим сколько жить будут....
-= The Stainless Steel Cat =-

#2152 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 21 Апрель 2009 - 22:34

Цитата(LIPA @ 21.4.2009, 12:54)  

Возможно старые пружины у Dad просто просели на 30% за 5 лет поэтому новые были выше? Надо мерить не только высоту, но и толщину прутка из которого изготовлена пружина и хорошо бы узнать - правда ли дизельный мотор Зафиры тяжелее бензинового (соответственно требует более жёсткой пружины)...


не смеши народ, бильштайн за 5 лет просел на 30%... верхние кольца изначально на заводе занижены, количество витков одинаково, я лично сомневаюсь, что все пружины одинаковы как по высоте, так и по материалу...

Za4a-Andy,
я сопромат не учил, но инженерной военной извилиной и так понятно, что производители продают разные пружины, зачем на астру с двиглом 1,6 ставить пружины, которые могут катать дизельную 2.0л зафиру... или вы считаете, что немцы деньги считать не умеют...
ну ка скажите у кого дизельная зафирка, какой вес ты имеешь?

вы думаете, что GS Germany № 14-774201 зря такие дешевенькие, думаю материальчик у них дерьмовенький..., а никто вам не скажет, что в оригиналы опель их не сможет вам завернуть...
уже ведь сказано было и где то темка расшарена была про стойки...
тоже самое касается и пружин... НАДО БРАТЬ ПРОВЕРЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ!!!

Сообщение отредактировал mell: 21 Апрель 2009 - 22:35

Изображение
Череповец

#2153 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 21 Апрель 2009 - 23:56

Цитата(dabl @ 21.4.2009, 14:59)  

А ты не думал взять пружинки Монро для дизельной? они всеж подешевле, почему выбрал именно эти?

На момент покупки, а покупал я с третьего раза, по цене эти были самыми недорогими из имеющихся в наличии.

Za4a-Andy, мне кажется, что ты несколько заблуждаешься (чуть, чуть rolleyes.gif ). Т.к. те пружины, что я купил бьются только для дизельной зафиры с мощным движком и вектры. Для других моделей Opel Zafira (даже OPC) они не бились по каталогу Opel. Да и согласен с mell, что исходя из нагрузки на переднюю ось, они минимум должны быть толще в сечении. И наверное, дэцл, повыше. Замерим, напишем. В споре познаётся истина.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2154 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 22 Апрель 2009 - 00:49

Цитата(mell @ 21.4.2009, 22:03)  


Za4a-Andy,
зачем на астру с двиглом 1,6 ставить пружины, которые могут катать дизельную 2.0л зафиру

А причём тут астра ?

Цитата(mell @ 21.4.2009, 22:03)  
ну ка скажите у кого дизельная зафирка, какой вес ты имеешь?

моя 2095кг

Простая зафира ( не Edition ) 2065кг



Цитата(Dad @ 21.4.2009, 23:25)  



Za4a-Andy, мне кажется, что ты несколько заблуждаешься (чуть, чуть rolleyes.gif ). Т.к. те пружины, что я купил бьются только для дизельной зафиры с мощным движком и вектры.


Просто у нас на форуме тоже эта темка уже обсуждалась и оказалось что все зафиры одинаковыи.
Даже у мастера спрашивали ( ок, он тоже может ошибатся ) , он сказал что пружины одинаковыи.


#2155 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 22 Апрель 2009 - 02:54

Цитата(Za4a-Andy @ 22.4.2009, 6:18)  

...моя 2095кг

Простая зафира ( не Edition ) 2065кг
...


Как-то я не понял, это что за числа такие!?

Простая Зафира с двиг. 1,8 - 1 420 кг. снаряженная масса.
Зафира с 2,2 (бенз.) - 1 470 кг.
Зафира с 2,0 Dti - 1 423 кг.

Ты, наверно, разрешенную массу имел ввиду?

А по цифрам - масса автомобиля колеблется в пределах 50 кг. Много это или мало?
Прорвемся...!!!
Изображение

#2156 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 22 Апрель 2009 - 05:28

Вот не поленился замерить штангельциркулем пружины свои. Та, что стояла 6 витков, диаметр прутка 12,9мм, высота примерно 320-330мм. [attachmentid=32099] Та пружина, что стоит сейчас имеет 7 витков, диаметр прутка 13.1мм, а вот высотой она 360-380мм. Мерил по коробке, учитывая, что внутри коробки был небольшой зазор от пружины до крышки коробки. Причем один виток снизу сдвоен (как бы сжат). На маркеровке написано Вектра дизельная[attachmentid=32100].

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg
  • _________________.jpg

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2157 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:25

Za4a-Andy,
зачем на астру с двиглом 1,6 ставить пружины, которые могут катать дизельную 2.0л зафиру

А причём тут астра ?

А при том, что база у них одна и в каталоге можешь посмотреть, что и пружины и стойки и рычаги (многое) подходят по заменяемости, то есть ты можешь смело купить пружину на зафиру и поставить на астру этого года или наоборот, только какой смысл, сами материалы разные, тк расщитаны на разные нагрузки.
Изображение
Череповец

#2158 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:34

Dad, Что с пробоями подвески на стыках? Что-нибудь изменилось с новыми пружинами?
Прорвемся...!!!
Изображение

#2159 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:38

Вот пример из exista по применяемости

[attachmentid=32106]Вот пример из exista по применяемости

Прикрепленные изображения

  • ____________.jpg

Изображение
Череповец

#2160 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:28

Цитата(Lawer @ 22.4.2009, 16:03)  

Dad, Что с пробоями подвески на стыках? Что-нибудь изменилось с новыми пружинами?

Практически ничего не изменилось, кроме клиренса и ощущения более высокой посадки (почему то - думаю, что психологически). Количество пробоев, при езде по одному маршруту, уменьшилось. Губа как цепляла, так и цепляет, но уже значительно реже (а м.б. пообвыкся уже). И самое самое - при заезде в гараж уже ничего внизу не шкрябает, не царапается. Всё же выше стала она, моя машинка bf.gif ! mellу конечно ещё раз большой респект за подсказанный вариант.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных