Вопросы по Traviq
Автор
Евгений - эНск
, 03 Дек 2007 05:27
Сообщений в теме: 3347
#2241
Отправлено 16 Май 2009 - 06:53
Добрый день всем! При покупке авто поверил аукционному листу который лежал в бардачке. А вчера посмотрел аукционную статистику на drom.ru и не нашел там свой автомобиль(такого номера лота там нет). Может кто-нибудь помочь найти где и когда и с какого аукциона или площадки было продано авто? Буду очень благодарен если у кого есть информация(хоть пробег реальный узнаю и оценку, т.к. фото авто и аукционники на проданные авто на drom.ru не открываются). Пишите в личку, номер кузова и двигателя сообщу.
#2245
Отправлено 18 Май 2009 - 15:20
не надо снимать ничего,если интересно,приезжай поболтаем.Я думаю в Красноярске часто бываешь.
Спасибо за приглашение! Постараюсь! Напиши в личку телефон.
Славик, ты проблему-то решил? Заменил ремкомплект ГРМ или что-то другое сделал?
Прорвемся...!!!
#2246
Отправлено 18 Май 2009 - 16:25
Спасибо за приглашение! Постараюсь! Напиши в личку телефон.
Славик, ты проблему-то решил? Заменил ремкомплект ГРМ или что-то другое сделал?
ничего пока не делал,выкрутил посмотрел,закрутил назад-пока тихо всё, езжу.тел.:89069104805.аська:393947460.
#2247
Отправлено 18 Май 2009 - 16:37
ничего пока не делал,выкрутил посмотрел,закрутил назад-пока тихо всё, езжу...
В смысле от процедуры выкрутил-закрутил гидронатяжитель стал работать?! И звук дизеля исчез?
У моего друг на Травике 2002 г.в., пробег 86 тыс.км. двиг затарахтел! Вот, теперь, интересно может ему тоже выкручивание-закручивание поможет!
Прорвемся...!!!
#2248
Отправлено 19 Май 2009 - 10:12
В смысле от процедуры выкрутил-закрутил гидронатяжитель стал работать?! И звук дизеля исчез?
У моего друг на Травике 2002 г.в., пробег 86 тыс.км. двиг затарахтел! Вот, теперь, интересно может ему тоже выкручивание-закручивание поможет!
он у меня заклиненный был,расклинил,посмотрел на царапины и назад воткнул,пока работает
на новый пока бобла нет,с отпуска вернулся
#2249
Отправлено 19 Май 2009 - 11:00
Slavik67, Lawer,
смотрю вы актуальную темку мурижите... хотел к вам присоединиться... посмотрел вчера на existe - ценник
06 36 550 Натяжитель цепи - 1 614,04р. и другой номер 549 - 3400 руб. В чем интересно разница, можно ли токарю отдать, чтобы вытачить... (надо конечно знать материал) И еще, общался по ремкомплекту с Москвой, сказали материалы с работой больше 20тыщ. выходят... но... вообще изнашивается башмак, цепь и ролики в порядке... То есть, я понимаю, что из необходимого требуется замена: башмака, форсунки и натяжителя... или парни, есть другие мнения??? Да и еще не могу понять, как на схеме найти этот пластиковый башмак, под каким кодом он идет...
смотрю вы актуальную темку мурижите... хотел к вам присоединиться... посмотрел вчера на existe - ценник
06 36 550 Натяжитель цепи - 1 614,04р. и другой номер 549 - 3400 руб. В чем интересно разница, можно ли токарю отдать, чтобы вытачить... (надо конечно знать материал) И еще, общался по ремкомплекту с Москвой, сказали материалы с работой больше 20тыщ. выходят... но... вообще изнашивается башмак, цепь и ролики в порядке... То есть, я понимаю, что из необходимого требуется замена: башмака, форсунки и натяжителя... или парни, есть другие мнения??? Да и еще не могу понять, как на схеме найти этот пластиковый башмак, под каким кодом он идет...

Череповец
#2253
Отправлено 19 Май 2009 - 14:04
он у меня заклиненный был,расклинил,посмотрел на царапины и назад воткнул,пока работает
на новый пока бобла нет,с отпуска вернулся
это интересно. выворачивал как? воздушный фильтр сымал или так подлез? перед установкой как-то фиксировал его в определенном положении?
я видео по смене комплекта ГРМ на Z22SE смотрел. там гидронатяжитель предлагается фиксировать (вроде простым надавливанием) перед установкой.
#2254
Отправлено 19 Май 2009 - 14:23
Slavik67,
Правда, поясни подробно, как устанавливал гидронатяжитель обратно? Поясни, что конкретно делал, плз?
Кстати маленький ОФФ:
Я на Корсу новый модуль зажигания поставил и все троения -пердения прошли!!! Аж жалко продавать стало! Но все сегодня в автосалон выставил... Вот так...!
bzzz,
Где видео подобное посмотреть можно? Дай ссылку плз.?!
Правда, поясни подробно, как устанавливал гидронатяжитель обратно? Поясни, что конкретно делал, плз?
Кстати маленький ОФФ:
Я на Корсу новый модуль зажигания поставил и все троения -пердения прошли!!! Аж жалко продавать стало! Но все сегодня в автосалон выставил... Вот так...!
bzzz,
Где видео подобное посмотреть можно? Дай ссылку плз.?!
Прорвемся...!!!
#2255
Отправлено 19 Май 2009 - 15:29
Slavik67,
Правда, поясни подробно, как устанавливал гидронатяжитель обратно? Поясни, что конкретно делал, плз?
Кстати маленький ОФФ:
Я на Корсу новый модуль зажигания поставил и все троения -пердения прошли!!! Аж жалко продавать стало! Но все сегодня в автосалон выставил... Вот так...!
bzzz,
Где видео подобное посмотреть можно? Дай ссылку плз.?!
слушай доедь до меня с флешкой(только чтоб 1.5 Г места свободного было) и не парься(78 добровольческой д.4,я там работаю с 10 до 19.00),а ссылку я сейчас не найду.Гидронатяжитель снимать ставить очень просто,в нутри поршенька пружинка и штучка одна на конце.Держишь поршенёк штучку нажимаешь и поворачиваешь по часовой стрелке до фиксации,потом поршенёк на место ставишь и заворачиваешь натяжитель обратно в головку.
это интересно. выворачивал как? воздушный фильтр сымал или так подлез? перед установкой как-то фиксировал его в определенном положении?
я видео по смене комплекта ГРМ на Z22SE смотрел. там гидронатяжитель предлагается фиксировать (вроде простым надавливанием) перед установкой.
фильтр то как помешать может,он вообще в стороне стоит
Slavik67, Lawer,
смотрю вы актуальную темку мурижите... хотел к вам присоединиться... посмотрел вчера на existe - ценник
06 36 550 Натяжитель цепи - 1 614,04р. и другой номер 549 - 3400 руб. В чем интересно разница, можно ли токарю отдать, чтобы вытачить... (надо конечно знать материал) И еще, общался по ремкомплекту с Москвой, сказали материалы с работой больше 20тыщ. выходят... но... вообще изнашивается башмак, цепь и ролики в порядке... То есть, я понимаю, что из необходимого требуется замена: башмака, форсунки и натяжителя... или парни, есть другие мнения??? Да и еще не могу понять, как на схеме найти этот пластиковый башмак, под каким кодом он идет...
06 36 550 -это башмак,06 36 549-натяжитель,по мануалу меняются в паре.А токарь в рядли чем поможет,разве что полирнуть только
#2257
Отправлено 20 Май 2009 - 06:38
#2258
Отправлено 20 Май 2009 - 06:46
mell, а я, после твоего совета (про лифтинг), пробои практически перестал чувствовать. Чего то мы в подвеску внесли... Как бы плохого чего не вышло.
я вот все читаю про ваши пробои, что-то у меня нет такого. побивает там где у любой пробило бы, иногда бывает, но чтоб постоянно такого нету и передвигаюсь по разным дорогам. Я чаще защитой двигателя цепляю
#2259
Отправлено 20 Май 2009 - 08:47
cox,
подшипник 0312510
опора аммо 0344525 (сейчас Lemorder в продаже по 370 руб. - very good!).
Так же поделюсь еще одной фичей, я решил искать подшипник через сайты подшипников и потому, как наш продают не отдельно, а в корпусе и цены кусаются... В общем нашел Опелевский каталог и увидел номер VKD 35012 - 330 руб. Замерил свой штангеном и сравнил с размерами в каталоге, нашел через инет фото, в общем заказать его можно отдельно и впресовать в тисках, можно под след. кодом: Febi 18180 или SKF (считается хорошей европейской фирмой) - VKD 35012 (производитель оказался Аргентина), аналогов довольно много по производителям выбирайте...
Кто не хочет заниматься ерундой, то берите по нашему коду 0312510, будет просто немного подороже... Удачи!!!
подшипник 0312510
опора аммо 0344525 (сейчас Lemorder в продаже по 370 руб. - very good!).
Так же поделюсь еще одной фичей, я решил искать подшипник через сайты подшипников и потому, как наш продают не отдельно, а в корпусе и цены кусаются... В общем нашел Опелевский каталог и увидел номер VKD 35012 - 330 руб. Замерил свой штангеном и сравнил с размерами в каталоге, нашел через инет фото, в общем заказать его можно отдельно и впресовать в тисках, можно под след. кодом: Febi 18180 или SKF (считается хорошей европейской фирмой) - VKD 35012 (производитель оказался Аргентина), аналогов довольно много по производителям выбирайте...
Кто не хочет заниматься ерундой, то берите по нашему коду 0312510, будет просто немного подороже... Удачи!!!

Череповец
#2260
Отправлено 21 Май 2009 - 03:28
ничего пока не делал,выкрутил посмотрел,закрутил назад-пока тихо всё, езжу.тел.:89069104805.аська:393947460.
Вчера выкрутил,осмотрел все. В принципе, ничего криминального, ни царапин, ни заусенцев...
Расклинил, как было сказано,нажав и повернув "штучку" во внутреннюю полость поршенька и зафиксировав ее. Потом поместил все это во внешнюю часть гидронатяжителя и вкрутил в головку двигателя. Кстати, когда начинал ВЫКручивать, через пол оборота примерно, был какой то металлический щелчок. Это нормально?
Когда вворачивал обратно, пришлось применить довольно сильное усилие, чтобы резьба гидронатяжителя дотянулась до резьбы головки двигателя.
...Вкрутил, значит. Ну и решил, конечно, завести. Безрезультатно (хотя до этого работала и ездила, хоть и как дизель). Такое впечатление, что что-то с чего-то соскочило и не встало на место. Стартер крутит как мне показалось, с меншим усилием и с немного большей скоростью. Как будто компрессии нет или маленькая.
Без гидронатяжителя ничего не крутил, ничего не трогал.
Вопрос: что могло произоити, что поменялось от того, что я снял и поставил гидронатяжитель?
PS Начинаю готовиться к страшному...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь