Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#2241 maijor

maijor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль: Subaru-traviq 2001г.в. двигатель Tonevanda

Отправлено 16 Май 2009 - 06:53

Добрый день всем! При покупке авто поверил аукционному листу который лежал в бардачке. А вчера посмотрел аукционную статистику на drom.ru и не нашел там свой автомобиль(такого номера лота там нет). Может кто-нибудь помочь найти где и когда и с какого аукциона или площадки было продано авто? Буду очень благодарен если у кого есть информация(хоть пробег реальный узнаю и оценку, т.к. фото авто и аукционники на проданные авто на drom.ru не открываются). Пишите в личку, номер кузова и двигателя сообщу.

#2242 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 16 Май 2009 - 08:20

Хранится 3 месяца вроде инфа.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2243 maijor

maijor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль: Subaru-traviq 2001г.в. двигатель Tonevanda

Отправлено 16 Май 2009 - 15:10

Цитата(Dad @ 16.5.2009, 8:49) Просмотр сообщения

Хранится 3 месяца вроде инфа.

Авто расстаможено в августе месяце 2008 года, следовательно куплено в Японии где-то в конце 2007 года - июне 2008 года.

#2244 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 18 Май 2009 - 11:34

Цитата(Lawer @ 13.5.2009, 11:05) Просмотр сообщения

Клапанную крышку надо снимать?

не надо снимать ничего,если интересно,приезжай поболтаем.Я думаю в Красноярске часто бываешь. rolleyes.gif
Изображение

#2245 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 18 Май 2009 - 15:20

Цитата(Slavik67 @ 18.5.2009, 17:03) Просмотр сообщения

не надо снимать ничего,если интересно,приезжай поболтаем.Я думаю в Красноярске часто бываешь. rolleyes.gif

Спасибо за приглашение! Постараюсь! Напиши в личку телефон.
Славик, ты проблему-то решил? Заменил ремкомплект ГРМ или что-то другое сделал?
Прорвемся...!!!
Изображение

#2246 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 18 Май 2009 - 16:25

Цитата(Lawer @ 18.5.2009, 14:49) Просмотр сообщения

Спасибо за приглашение! Постараюсь! Напиши в личку телефон.
Славик, ты проблему-то решил? Заменил ремкомплект ГРМ или что-то другое сделал?

ничего пока не делал,выкрутил посмотрел,закрутил назад-пока тихо всё, езжу.тел.:89069104805.аська:393947460.
Изображение

#2247 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 18 Май 2009 - 16:37

Цитата(Slavik67 @ 18.5.2009, 21:54) Просмотр сообщения

ничего пока не делал,выкрутил посмотрел,закрутил назад-пока тихо всё, езжу...


В смысле от процедуры выкрутил-закрутил гидронатяжитель стал работать?! И звук дизеля исчез?
У моего друг на Травике 2002 г.в., пробег 86 тыс.км. двиг затарахтел! Вот, теперь, интересно может ему тоже выкручивание-закручивание поможет!
Прорвемся...!!!
Изображение

#2248 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 19 Май 2009 - 10:12

Цитата(Lawer @ 18.5.2009, 16:06) Просмотр сообщения

В смысле от процедуры выкрутил-закрутил гидронатяжитель стал работать?! И звук дизеля исчез?
У моего друг на Травике 2002 г.в., пробег 86 тыс.км. двиг затарахтел! Вот, теперь, интересно может ему тоже выкручивание-закручивание поможет!

он у меня заклиненный был,расклинил,посмотрел на царапины и назад воткнул,пока работает
на новый пока бобла нет,с отпуска вернулся rolleyes.gif
Изображение

#2249 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 19 Май 2009 - 11:00

Slavik67, Lawer,
смотрю вы актуальную темку мурижите... хотел к вам присоединиться... посмотрел вчера на existe - ценник
06 36 550 Натяжитель цепи - 1 614,04р. и другой номер 549 - 3400 руб. В чем интересно разница, можно ли токарю отдать, чтобы вытачить... (надо конечно знать материал) И еще, общался по ремкомплекту с Москвой, сказали материалы с работой больше 20тыщ. выходят... но... вообще изнашивается башмак, цепь и ролики в порядке... То есть, я понимаю, что из необходимого требуется замена: башмака, форсунки и натяжителя... или парни, есть другие мнения??? Да и еще не могу понять, как на схеме найти этот пластиковый башмак, под каким кодом он идет...
Изображение
Череповец

#2250 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 19 Май 2009 - 13:52

Dad,
Пришлось тож поменть передние стойки, взял BOGE - 5200 пара, поменял опорные подшипники SKF - 650руб - пара, опоры аммо - 450руб. - пара...
Передок стал мягким, на скорости до 70км/ч проглатывает неровности хорошо...
Изображение
Череповец

#2251 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 19 Май 2009 - 13:57

mell, а я, после твоего совета (про лифтинг), пробои практически перестал чувствовать. Чего то мы в подвеску внесли... Как бы плохого чего не вышло.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2252 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 19 Май 2009 - 14:02

Dad,
время покажет, только ведь зафироводы Ашек никогда не критиковали авто за жесткость..., они наоборот удивлялись, откуда она у нас...
Изображение
Череповец

#2253 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 19 Май 2009 - 14:04

Цитата(Slavik67 @ 19.5.2009, 9:41) Просмотр сообщения

он у меня заклиненный был,расклинил,посмотрел на царапины и назад воткнул,пока работает
на новый пока бобла нет,с отпуска вернулся rolleyes.gif


это интересно. выворачивал как? воздушный фильтр сымал или так подлез? перед установкой как-то фиксировал его в определенном положении?

я видео по смене комплекта ГРМ на Z22SE смотрел. там гидронатяжитель предлагается фиксировать (вроде простым надавливанием) перед установкой.


#2254 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 19 Май 2009 - 14:23

Slavik67,
Правда, поясни подробно, как устанавливал гидронатяжитель обратно? Поясни, что конкретно делал, плз?

Кстати маленький ОФФ:
Я на Корсу новый модуль зажигания поставил и все троения -пердения прошли!!! Аж жалко продавать стало! Но все сегодня в автосалон выставил... Вот так...!

bzzz,
Где видео подобное посмотреть можно? Дай ссылку плз.?!
Прорвемся...!!!
Изображение

#2255 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 19 Май 2009 - 15:29

Цитата(Lawer @ 19.5.2009, 13:52) Просмотр сообщения

Slavik67,
Правда, поясни подробно, как устанавливал гидронатяжитель обратно? Поясни, что конкретно делал, плз?

Кстати маленький ОФФ:
Я на Корсу новый модуль зажигания поставил и все троения -пердения прошли!!! Аж жалко продавать стало! Но все сегодня в автосалон выставил... Вот так...!

bzzz,
Где видео подобное посмотреть можно? Дай ссылку плз.?!

слушай доедь до меня с флешкой(только чтоб 1.5 Г места свободного было) и не парься(78 добровольческой д.4,я там работаю с 10 до 19.00),а ссылку я сейчас не найду.Гидронатяжитель снимать ставить очень просто,в нутри поршенька пружинка и штучка одна на конце.Держишь поршенёк штучку нажимаешь и поворачиваешь по часовой стрелке до фиксации,потом поршенёк на место ставишь и заворачиваешь натяжитель обратно в головку. rolleyes.gif

Цитата(bzzz @ 19.5.2009, 13:33) Просмотр сообщения

это интересно. выворачивал как? воздушный фильтр сымал или так подлез? перед установкой как-то фиксировал его в определенном положении?

я видео по смене комплекта ГРМ на Z22SE смотрел. там гидронатяжитель предлагается фиксировать (вроде простым надавливанием) перед установкой.

фильтр то как помешать может,он вообще в стороне стоит

Цитата(mell @ 19.5.2009, 10:29) Просмотр сообщения

Slavik67, Lawer,
смотрю вы актуальную темку мурижите... хотел к вам присоединиться... посмотрел вчера на existe - ценник
06 36 550 Натяжитель цепи - 1 614,04р. и другой номер 549 - 3400 руб. В чем интересно разница, можно ли токарю отдать, чтобы вытачить... (надо конечно знать материал) И еще, общался по ремкомплекту с Москвой, сказали материалы с работой больше 20тыщ. выходят... но... вообще изнашивается башмак, цепь и ролики в порядке... То есть, я понимаю, что из необходимого требуется замена: башмака, форсунки и натяжителя... или парни, есть другие мнения??? Да и еще не могу понять, как на схеме найти этот пластиковый башмак, под каким кодом он идет...

06 36 550 -это башмак,06 36 549-натяжитель,по мануалу меняются в паре.А токарь в рядли чем поможет,разве что полирнуть только rolleyes.gif
Изображение

#2256 cox

cox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Томск
  • Автомобиль: subaru traviq 2002 е110вр70

Отправлено 20 Май 2009 - 06:27

to mell: подскажи плз. коды подшипников и опор (именно те, которые взял). у самого в ближайшем плане такие работы. Для замены подшипника какие предпосылки были? Верхние тарелки на опорах не менял?

#2257 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 20 Май 2009 - 06:38

Цитата(Lawer @ 19.5.2009, 13:52) Просмотр сообщения


bzzz,
Где видео подобное посмотреть можно? Дай ссылку плз.?!


http://torrents.ru/f...ic.php?t=718083

#2258 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 20 Май 2009 - 06:46

Цитата(Dad @ 19.5.2009, 18:26) Просмотр сообщения

mell, а я, после твоего совета (про лифтинг), пробои практически перестал чувствовать. Чего то мы в подвеску внесли... Как бы плохого чего не вышло.

я вот все читаю про ваши пробои, что-то у меня нет такого. побивает там где у любой пробило бы, иногда бывает, но чтоб постоянно такого нету и передвигаюсь по разным дорогам. Я чаще защитой двигателя цепляю

#2259 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 20 Май 2009 - 08:47

cox,
подшипник 0312510
опора аммо 0344525 (сейчас Lemorder в продаже по 370 руб. - very good!).
Так же поделюсь еще одной фичей, я решил искать подшипник через сайты подшипников и потому, как наш продают не отдельно, а в корпусе и цены кусаются... В общем нашел Опелевский каталог и увидел номер VKD 35012 - 330 руб. Замерил свой штангеном и сравнил с размерами в каталоге, нашел через инет фото, в общем заказать его можно отдельно и впресовать в тисках, можно под след. кодом: Febi 18180 или SKF (считается хорошей европейской фирмой) - VKD 35012 (производитель оказался Аргентина), аналогов довольно много по производителям выбирайте...
Кто не хочет заниматься ерундой, то берите по нашему коду 0312510, будет просто немного подороже... Удачи!!!
Изображение
Череповец

#2260 Vaiper

Vaiper

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 21 Май 2009 - 03:28

Цитата(Slavik67 @ 18.5.2009, 16:54) Просмотр сообщения

ничего пока не делал,выкрутил посмотрел,закрутил назад-пока тихо всё, езжу.тел.:89069104805.аська:393947460.

Вчера выкрутил,осмотрел все. В принципе, ничего криминального, ни царапин, ни заусенцев...
Расклинил, как было сказано,нажав и повернув "штучку" во внутреннюю полость поршенька и зафиксировав ее. Потом поместил все это во внешнюю часть гидронатяжителя и вкрутил в головку двигателя. Кстати, когда начинал ВЫКручивать, через пол оборота примерно, был какой то металлический щелчок. Это нормально?
Когда вворачивал обратно, пришлось применить довольно сильное усилие, чтобы резьба гидронатяжителя дотянулась до резьбы головки двигателя.
...Вкрутил, значит. Ну и решил, конечно, завести. Безрезультатно (хотя до этого работала и ездила, хоть и как дизель). Такое впечатление, что что-то с чего-то соскочило и не встало на место. Стартер крутит как мне показалось, с меншим усилием и с немного большей скоростью. Как будто компрессии нет или маленькая.
Без гидронатяжителя ничего не крутил, ничего не трогал.
Вопрос: что могло произоити, что поменялось от того, что я снял и поставил гидронатяжитель?
PS Начинаю готовиться к страшному...





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных