Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#2261 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 21 Май 2009 - 05:25

Цитата(Vaiper @ 21.5.2009, 2:57)  

Вчера выкрутил,осмотрел все. В принципе, ничего криминального, ни царапин, ни заусенцев...
Расклинил, как было сказано,нажав и повернув "штучку" во внутреннюю полость поршенька и зафиксировав ее. Потом поместил все это во внешнюю часть гидронатяжителя и вкрутил в головку двигателя. Кстати, когда начинал ВЫКручивать, через пол оборота примерно, был какой то металлический щелчок. Это нормально?
Когда вворачивал обратно, пришлось применить довольно сильное усилие, чтобы резьба гидронатяжителя дотянулась до резьбы головки двигателя.
...Вкрутил, значит. Ну и решил, конечно, завести. Безрезультатно (хотя до этого работала и ездила, хоть и как дизель). Такое впечатление, что что-то с чего-то соскочило и не встало на место. Стартер крутит как мне показалось, с меншим усилием и с немного большей скоростью. Как будто компрессии нет или маленькая.
Без гидронатяжителя ничего не крутил, ничего не трогал.
Вопрос: что могло произоити, что поменялось от того, что я снял и поставил гидронатяжитель?
PS Начинаю готовиться к страшному...

у меня ничего не счёлкало,и вкрутилось назад довольно легко,навернул от руки,а дальше ключём rolleyes.gif
Изображение

#2262 Vaiper

Vaiper

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 21 Май 2009 - 05:31

Цитата(Slavik67 @ 21.5.2009, 5:54)  

у меня ничего не счёлкало,и вкрутилось назад довольно легко,навернул от руки,а дальше ключём rolleyes.gif

А когда ты его выкрутил, он в каком положении был, во взведенном или нет?У меня нет


#2263 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 21 Май 2009 - 05:38

Цитата(Vaiper @ 21.5.2009, 5:00)  

А когда ты его выкрутил, он в каком положении был, во взведенном или нет?У меня нет

у меня он был заклинен в нижнем возможном положении и чтоб расклинить пришлось поршень покрутить,так не выходил из "болта". rolleyes.gif
Изображение

#2264 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 21 Май 2009 - 09:03

Цитата(Vaiper @ 21.5.2009, 6:57)  

...Вкрутил, значит. Ну и решил, конечно, завести. Безрезультатно (хотя до этого работала и ездила, хоть и как дизель). Такое впечатление, что что-то с чего-то соскочило и не встало на место. Стартер крутит как мне показалось, с меншим усилием и с немного большей скоростью. Как будто компрессии нет или маленькая.
Без гидронатяжителя ничего не крутил, ничего не трогал.
Вопрос: что могло произоити, что поменялось от того, что я снял и поставил гидронатяжитель?
PS Начинаю готовиться к страшному...

В лучшем случае перескочила цепь,а может и вообще слетела Поэтому и стартер так лихо "маслает".В мануале четко написано что для этой процедуры нужно снимать крышку клапанов.При установке сначало взвести натяжетель,затянуть его указанным моментом(75 Нм),а затем отжать прижимая цепь к башмаку прутком со скругленным наконечником(чтобы неповредить цепь).Пруток просовывается меж звездочек распредвалов.Еще есть предупреждение:"Если эту процедуру выполнить "абы как",цепь останется ненатянутой и при первом же провороте коленвала перескочит на зубьях звездочек,что приведет к серьёзному румонту двегателя."

Сообщение отредактировал STCH: 21 Май 2009 - 09:05


#2265 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 21 Май 2009 - 09:45

Цитата(STCH @ 21.5.2009, 8:32)  

В лучшем случае перескочила цепь,а может и вообще слетела Поэтому и стартер так лихо "маслает".В мануале четко написано что для этой процедуры нужно снимать крышку клапанов.При установке сначало взвести натяжетель,затянуть его указанным моментом(75 Нм),а затем отжать прижимая цепь к башмаку прутком со скругленным наконечником(чтобы неповредить цепь).Пруток просовывается меж звездочек распредвалов.Еще есть предупреждение:"Если эту процедуру выполнить "абы как",цепь останется ненатянутой и при первом же провороте коленвала перескочит на зубьях звездочек,что приведет к серьёзному румонту двегателя."

у меня тож есть книжка такая,и кинушка как что делать.Но разбирать пол машины-было просто в лом.А если натяжитель как у меня заклиненный,то цепь и так не натянута была получается,поэтому он легко и закрутился назад. rolleyes.gif
Изображение

#2266 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 21 Май 2009 - 10:01

Цитата(Slavik67 @ 21.5.2009, 13:14)  

у меня тож есть книжка такая,и кинушка как что делать.Но разбирать пол машины-было просто в лом.А если натяжитель как у меня заклиненный,то цепь и так не натянута была получается,поэтому он легко и закрутился назад. rolleyes.gif

Тут кому как повезет,но Я бы не рискнул снимать натяжитель если не менять весь комплект целиком.Цепь может перескочить на пару зубьев,даже и не заметишь изменения в работе двигателя.А затем разборка и капиталка.Такое уже бывало с нашими ддвижками.
У меня после масленного галодания цепь иногда позвякивает на прогреве,как будто натяжитель не сразу срабатывыет.Криминала в этом не вижу.
Официалы вообще рекомендовали масло залить погуще,якобы нет достаточного давления в натяжителе и гидрокомпенсаторах. ar.gif

#2267 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 21 Май 2009 - 10:52

Цитата(STCH @ 21.5.2009, 9:30)  

Тут кому как повезет,но Я бы не рискнул снимать натяжитель если не менять весь комплект целиком.Цепь может перескочить на пару зубьев,даже и не заметишь изменения в работе двигателя.А затем разборка и капиталка.Такое уже бывало с нашими ддвижками.
У меня после масленного галодания цепь иногда позвякивает на прогреве,как будто натяжитель не сразу срабатывыет.Криминала в этом не вижу.
Официалы вообще рекомендовали масло залить погуще,якобы нет достаточного давления в натяжителе и гидрокомпенсаторах. ar.gif

если бы я книжку не читал и кинушку не смотрел,то тоже бы не рискнул.
Изображение

#2268 cлава75

cлава75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:гор-Североуральск
  • Интересы:Люблю путешествовать на мотоцикле.
  • Автомобиль: Subaru-TraviQ. 2002г.в

Отправлено 21 Май 2009 - 17:55

Ребята всем привет, Подскажите пожалуйста где на нашей машинке находится диагностический разеъм, и как до него добраться. Заранее спасибо.

#2269 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 21 Май 2009 - 18:02

Цитата(cлава75 @ 21.5.2009, 17:24)  

Ребята всем привет, Подскажите пожалуйста где на нашей машинке находится диагностический разеъм, и как до него добраться. Заранее спасибо.


Под ручником, сними пластмаску.


#2270 cлава75

cлава75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:гор-Североуральск
  • Интересы:Люблю путешествовать на мотоцикле.
  • Автомобиль: Subaru-TraviQ. 2002г.в

Отправлено 21 Май 2009 - 22:55

Выписал себе по интернету на Traviq Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL. У кого такой стоит напишите отзывы? Заранее спасибо. ay.gif

#2271 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 22 Май 2009 - 10:28

Стоит и радует. Какие еще отзывы?
BMW X5 3.0d 2006

#2272 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 22 Май 2009 - 17:28

Цитата(cлава75 @ 22.5.2009, 3:24)  

Выписал себе по интернету на Traviq Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL. У кого такой стоит напишите отзывы? Заранее спасибо. ay.gif

Установил еще по осени работой БК доволен!
http://forum.opel-cl...o...498&hl=1031

#2273 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 22 Май 2009 - 18:22

Вчера стоял на светофоре на подъеме градусов 15, отпустил тормоз, и машина начала двигаться назад? Это нормально? Знаю что на нашей коробке возможен откат небольшой, но не настолько же, она ж не остановилась.
Коробас умерает? или жижу стоит заменить, не менял как пришла с Япии. пробег 101000
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#2274 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 22 Май 2009 - 21:39

Alex_NSK,
а ты на нейтрали или на D-ке стоял?
Изображение
Череповец

#2275 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 23 Май 2009 - 08:17

Цитата(mell @ 23.5.2009, 2:08)  

Alex_NSK,
а ты на нейтрали или на D-ке стоял?

На D-ке стоял.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#2276 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 23 Май 2009 - 15:29

Alex_NSK,
даже не знаю что и сказать, но это неправильно... думаю, что-то с автоматом.... попробую уточнить...
Изображение
Череповец

#2277 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 24 Май 2009 - 03:50

Цитата(mell @ 23.5.2009, 19:58)  

Alex_NSK,
даже не знаю что и сказать, но это неправильно... думаю, что-то с автоматом.... попробую уточнить...

На обычных автоматах, это был ленточный тормоз. а у нас так же всё устроенно?

Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#2278 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 24 Май 2009 - 14:34

Цитата(Alex_NSK @ 22.5.2009, 21:51)  

Вчера стоял на светофоре на подъеме градусов 15, отпустил тормоз, и машина начала двигаться назад?

Что-то похожее может происходить из-за неполностью отпущенной педали тормоза. Коробка "думает" что нажат тормоз и находится на нейтралке. Там можно настроить это.
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#2279 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 24 Май 2009 - 17:15

тоб машин назад не ехал под горку отрегулируйте концевой выключатель педали тормоза вытянув шток выключателя (щёлк-щёлк) и ещё - если стоите под горку на автомате в режиме "D", то включайте ЗИМНИЙ РЕЖИМ, в нём коробка НЕ ПЕРЕХОДИТ НА НЕЙТРАЛЬ и способна держать машину даже на серьёзной горке. только учтите, что при нажатии на "газ" она поедет медленнее в три раза чем в обычном режиме. Проедете горку, выключите снежинку чтоб не нервировать чудил на жигулях, которые просто физически не могут тааак плааавно трогаться за вами как травик в зимнем режиме (он же зафира).Ну если гора ваще нереальная то в дополнение к "снежинке" тяните ручник smile.gif УДАЧИ!

Сообщение отредактировал LIPA: 24 Май 2009 - 17:19


#2280 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 25 Май 2009 - 08:00

LIPA,
Слушай у меня к тебе вопрос, ты на счёт камеры обгона не думал???
У меня стоит штатный моник, тюнер, уже год думаю над этим вопросом, но новая камера стоит в Москве 3тыс. руб.
Что скажешь???
Изображение
Череповец



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных