Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#2321 Lesnik

Lesnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Zafira 2002, Z22SE, L-PG

Отправлено 29 Май 2009 - 11:41

Цитата(Slavik67 @ 29.5.2009, 9:25) Просмотр сообщения

а чем тебе подвеска то не угодила?А шланг оставь в покое,пусть болтается.

так а что там хорошего, 12 тыс прошел стоек нет, заказал новые пришли разные, вернул обратно поставщику, теперь жду другие. Ну а через шланг этот не только вода может попасть, пыль дорожная например..... Я сегодня когда его подтянул посмотреть увидел...задумался...грязный он какой то, фильтр точно не помешает.

Вот шнорхель действительно круто, но это когда научимся машины наши лифтовать под 300 - 400 мм.

Сообщение отредактировал Lesnik: 29 Май 2009 - 11:49


#2322 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 29 Май 2009 - 11:48

Цитата(Lesnik @ 29.5.2009, 11:10) Просмотр сообщения

так а что там хорошего, 12 тыс прошел стоек нет, заказал новые пришли разные, вернул обратно поставщику, теперь жду другие.

странно такое слышать,я уже 24 проехал,вчера смотрел подвеску,пока всё ок.Езжу быстро,заметил,что по пересечёнке с ямами лучше ездить на скорости 60-70 чем тащится еле-еле.
Изображение

#2323 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 29 Май 2009 - 16:53

Цитата(Lesnik @ 29.5.2009, 14:10) Просмотр сообщения

есть у меня такой шланг закреплен штатно к той черной штуке зелёного цвета по центру,

Улыбнула фраза! Прикольно!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2324 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 29 Май 2009 - 17:29

Кто нибудь сталкивался с такими симптомами:
при движении с места АКПП в режиме D мадленно набирает скорость, при включении "снежинки" и полном отпускании тормоза стоит на месте (хотя зимой со снежинкой трогалась нормально) Посоветуйте плыыыз... Или может я заморачиваюсь зря?

Сообщение отредактировал Volodia24: 30 Май 2009 - 16:04

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2325 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 30 Май 2009 - 12:04

Цитата(krasbox @ 29.5.2009, 6:59) Просмотр сообщения

Oxygen, шланг у меня такой проходит. Тоже как-то копался. Смотрю, болтается. Искал куда воткнуть smile.gif Видимо отвод чего-то лишнего (газ, жидкость)...
А вот по звуку надо смотреть. Движок на хоть и грубовато звучит (особенно на холодную), но в общем у меня все ровно и без посторонних звуков.

Ну вы и автолюбители млин... Шланг это САПУН АТМОСФЕРНОГО СООБЩЕНИЯ АКПП
соответственно он должен иметь определённую длину и ничем не заканчиваться на конце. Иногда на конец ставят фильтр, чтоб в шланг, а потом в АКПП не попадала пыль. Шланг должен болтаться там где болтается.

#2326 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 30 Май 2009 - 16:07

Что-то вообще не врубаюсь сегодня все нормально и с места трогается и при нажатой снежинке трогается (хотя кажется что всеравно вяло) at.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2327 Lesnik

Lesnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Zafira 2002, Z22SE, L-PG

Отправлено 01 Июнь 2009 - 09:30

Цитата(LIPA @ 30.5.2009, 12:33) Просмотр сообщения

Иногда на конец ставят фильтр, чтоб в шланг, а потом в АКПП не попадала пыль.

Дак а я что говорю, фильтр надо ставить.

#2328 cлава75

cлава75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:гор-Североуральск
  • Интересы:Люблю путешествовать на мотоцикле.
  • Автомобиль: Subaru-TraviQ. 2002г.в

Отправлено 01 Июнь 2009 - 12:12

Всем привет, 3 числа еду на юг. Почетыре тысячи в каждую сторону. Переживаю хоть бы тачка не подвела. flag.gif

#2329 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 01 Июнь 2009 - 13:45

Цитата(cлава75 @ 1.6.2009, 19:41) Просмотр сообщения

Всем привет, 3 числа еду на юг. Почетыре тысячи в каждую сторону. Переживаю хоть бы тачка не подвела. flag.gif

Ожидай нюансов всяких! По приезду отпишись, вдруг ничего не произойдёт! Удачи в дороге и счастливого отдыха!!!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2330 cлава75

cлава75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:гор-Североуральск
  • Интересы:Люблю путешествовать на мотоцикле.
  • Автомобиль: Subaru-TraviQ. 2002г.в

Отправлено 01 Июнь 2009 - 15:12

Цитата(Dad @ 1.6.2009, 17:14) Просмотр сообщения

Ожидай нюансов всяких! По приезду отпишись, вдруг ничего не произойдёт! Удачи в дороге и счастливого отдыха!!!

Буду надеяться. Спасибо!Изображение az.gif

#2331 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 01 Июнь 2009 - 16:18

Цитата(Oxygen @ 28.5.2009, 20:42) Просмотр сообщения

Здравствуйте. В субботу буду брать данный аппарат... 2001 год, пробег 125 no/
Смущают несколько моментов:
1. Работа двигателя. Т.е. слышно некое шорканье, причем с частотой примерно рабной чатоте вращения коленвала. Цепь со всеми причендалами менялась в прошлом году в официальном сервисе OPEL в красноярске, на что имеются все подтверждающие бумажки и старая цепь с запчастями, не доверять в этом плане продавцу не могу. Значит звук идет не от цепи (Мое мнение), может ли такой звук издавать привод генератора и прочего навесного оборудования, (К примеру ремень, натяжные ролики, подшипники или еще что). И такое ощущение что звук идет снаружи а не из нутри двигателя, потому как слишком он явный. Не могу сказать что громкий, но кажется что источник все же находится снаружи.
2. Болтающийся шланг, не понял откуда он снят, но болтается по всем признакам очень давно. Что это за шланг?


3. Кто как регулировал фары, чтоб светили в право?
Вроде пока все.


Доброго всем!!!

Аппарат таки был приобретен. Значит 2001 год, судя по наклейке на заднем стекле эксплуатировался с 02 года, пробег 125 т.км., серебро, литье, комплектация даже и не знаю какая, еще не понял.
В придачу получил летние колеса, 2 передние новые стойки и шаровые, чему обрадовался, т.к. стойки уже дохлые, буду менять при возможности.
1. Началась эпопея с двигателем. Посторонний шум похожий на некое шорканье (см. в цитате). Первым делом полез к ремню. Снял - завел - ничего не изменилось, как шоркало так и шоркает, на заведенном двигателе открыл маслянную заливную горловину, оттуда этот звук не идет. Как я понимаю цепной привод и клапана находятся в сообщающемся пространстве (во загнул, имелл ввиду если бы шоркала цепь, то при открытии маслянной пробки звук бы усилился, как я понимаю) Я в ступоре. Если исключить этот звук, то движок работает как часы, практически не слышно. Прочитал что есть еще балансирные валы, которые тоже крутятся цепью, есть подозрение на нее. В близжайшее время думаю слить масло, посмотреть его внимательно на предмет каких либо подозрительных частиц, если трет значит должна быть крошка - стружка. Если ничего не будет - даже не знаю что делать. Вскрывать цепной привод и внимательно все смтреть? Читал что есть некая болезнь связанная с недостаточной смазкой цепи ,типа форсунка там стоит какая то маленькая.. Как это проверить? Жду ваших предположений. На фото отметил примерный источник звука.
[attachmentid=34930]
2. Как и у многих есть проблемма с дисплеем TID, не горели половина символов. Поторописля, пытался отремонировать по технологии описанной тут http://chekhov-avto....les/page14.html Пооторвал все дорожки, теперь вообще ничего не работает, кроме одного символа. Расстроился. Думаю что дальше...

3 Тромозные диски имеют хороший износ. Нести токарю на проточку? Передние диски измерил, толщина около 20 мм, задние не знаю, с каждой стороны мм по 2 съедено.

4. Замен стоек таит в себе какие либо хитрости? Или все как обычно?

5. Разбирая панель так и не понял как должна держаться магнитолла (стандартная с минидисками). Держалась тупо в рамке и то криво, далее никаких креплений не обнаружил. С какими проблеммами можно столкнуться при установке нормальной магнитоллы?

P.S. А еще руль мне показался ужасно неудобным из-за того что он посередине выпуклый.

Пока все. Жду от вас комментариев.

Кстати вот наряд - заказ на замену ремкомплекта грм. Кто что скажет?
[attachmentid=34931]
[attachmentid=34932]

Прикрепленные изображения

  • ______16052009179.jpg
  • 01062009190.jpg
  • 01062009191.jpg

Сообщение отредактировал Oxygen: 01 Июнь 2009 - 17:19

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2332 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 02 Июнь 2009 - 06:51

Цитата(Oxygen @ 1.6.2009, 15:47) Просмотр сообщения

Доброго всем!!!

Аппарат таки был приобретен. Значит 2001 год, судя по наклейке на заднем стекле эксплуатировался с 02 года, пробег 125 т.км., серебро, литье, комплектация даже и не знаю какая, еще не понял.
В придачу получил летние колеса, 2 передние новые стойки и шаровые, чему обрадовался, т.к. стойки уже дохлые, буду менять при возможности.
1. Началась эпопея с двигателем. Посторонний шум похожий на некое шорканье (см. в цитате). Первым делом полез к ремню. Снял - завел - ничего не изменилось, как шоркало так и шоркает, на заведенном двигателе открыл маслянную заливную горловину, оттуда этот звук не идет. Как я понимаю цепной привод и клапана находятся в сообщающемся пространстве (во загнул, имелл ввиду если бы шоркала цепь, то при открытии маслянной пробки звук бы усилился, как я понимаю) Я в ступоре. Если исключить этот звук, то движок работает как часы, практически не слышно. Прочитал что есть еще балансирные валы, которые тоже крутятся цепью, есть подозрение на нее. В близжайшее время думаю слить масло, посмотреть его внимательно на предмет каких либо подозрительных частиц, если трет значит должна быть крошка - стружка. Если ничего не будет - даже не знаю что делать. Вскрывать цепной привод и внимательно все смтреть? Читал что есть некая болезнь связанная с недостаточной смазкой цепи ,типа форсунка там стоит какая то маленькая.. Как это проверить? Жду ваших предположений. На фото отметил примерный источник звука.
[attachmentid=34930]
2. Как и у многих есть проблемма с дисплеем TID, не горели половина символов. Поторописля, пытался отремонировать по технологии описанной тут http://chekhov-avto....les/page14.html Пооторвал все дорожки, теперь вообще ничего не работает, кроме одного символа. Расстроился. Думаю что дальше...

3 Тромозные диски имеют хороший износ. Нести токарю на проточку? Передние диски измерил, толщина около 20 мм, задние не знаю, с каждой стороны мм по 2 съедено.

4. Замен стоек таит в себе какие либо хитрости? Или все как обычно?

5. Разбирая панель так и не понял как должна держаться магнитолла (стандартная с минидисками). Держалась тупо в рамке и то криво, далее никаких креплений не обнаружил. С какими проблеммами можно столкнуться при установке нормальной магнитоллы?

P.S. А еще руль мне показался ужасно неудобным из-за того что он посередине выпуклый.

Пока все. Жду от вас комментариев.

Кстати вот наряд - заказ на замену ремкомплекта грм. Кто что скажет?
[attachmentid=34931]
[attachmentid=34932]

Поздравляю!!!
Дисплей теперь скорее всего надо новый брать,хотя глянуть твой сломанный не мешало бы,ты я так понял В Красноярске находишься,стучи в аську,может помогу глядишь чем.
Изображение

#2333 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 02 Июнь 2009 - 08:34

Oxygen,
Как-то все, что изображено на последней фотке не очень похоже на схему ГРМ, изображенную на Ексисте! Кроме того, год назад на ексисте полный (большой) ремкомплект ГРМ стоил 7800 руб.! С учетом того, что официальный дилер цены на запчасти всегда ломит, не очень убедительно выглядит цена комплекта ГРМ в заказ-наряде - 7 117, 50 руб.
Складывается ощущение, что что-то поменяли, а что-то нет!
Простой совет - заедь в Атлантик моторс, покажи этот заказ-наряд и попроси перечислить, что же тут меняли.

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpg

Сообщение отредактировал Lawer: 02 Июнь 2009 - 08:37

Прорвемся...!!!
Изображение

#2334 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 02 Июнь 2009 - 13:36

Цитата(Lawer @ 2.6.2009, 14:03) Просмотр сообщения

Oxygen,
Как-то все, что изображено на последней фотке не очень похоже на схему ГРМ, изображенную на Ексисте! Кроме того, год назад на ексисте полный (большой) ремкомплект ГРМ стоил 7800 руб.! С учетом того, что официальный дилер цены на запчасти всегда ломит, не очень убедительно выглядит цена комплекта ГРМ в заказ-наряде - 7 117, 50 руб.
Складывается ощущение, что что-то поменяли, а что-то нет!
Простой совет - заедь в Атлантик моторс, покажи этот заказ-наряд и попроси перечислить, что же тут меняли.


К сожалению я живу далеко от Красноярска. В Норильске.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2335 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 02 Июнь 2009 - 13:43

Цитата(Lawer @ 2.6.2009, 8:03) Просмотр сообщения

Oxygen,
Как-то все, что изображено на последней фотке не очень похоже на схему ГРМ, изображенную на Ексисте! Кроме того, год назад на ексисте полный (большой) ремкомплект ГРМ стоил 7800 руб.! С учетом того, что официальный дилер цены на запчасти всегда ломит, не очень убедительно выглядит цена комплекта ГРМ в заказ-наряде - 7 117, 50 руб.
Складывается ощущение, что что-то поменяли, а что-то нет!
Простой совет - заедь в Атлантик моторс, покажи этот заказ-наряд и попроси перечислить, что же тут меняли.

чем тебе наряд не нравится,нормальный такой рисунок по замене цепи балансирных валов,к ГРМ вообще никакого отношения не имеющий. biggrin.gif А если серьёзно,то на разводилово сильно смахивает.
Изображение

#2336 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:04

Цитата(Oxygen @ 2.6.2009, 21:05) Просмотр сообщения

К сожалению я живу далеко от Красноярска. В Норильске.

Слушай, севернее наверное Травиков не бывает, да и Зафир тоже!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2337 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:16

Цитата(Dad @ 2.6.2009, 19:33) Просмотр сообщения

Слушай, севернее наверное Травиков не бывает, да и Зафир тоже!


Ну да, наверно! smile.gif

Касаемо цепи. Продавец мне отдал пакет, в нем старая именно цепь ГРМ. (вроде) smile.gif

А как часто меняется цепь балансирных валов?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2338 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:34

Вместе с ГРМ...!
Прорвемся...!!!
Изображение

#2339 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:44

А вот насчет часто, то километров через 150-200тыс. У каждого аппарата свой цикл. У кого то раньше выходит.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2340 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 02 Июнь 2009 - 16:35

Цитата(Dad @ 2.6.2009, 21:13) Просмотр сообщения

А вот насчет часто, то километров через 150-200тыс. У каждого аппарата свой цикл. У кого то раньше выходит.


Блин. Как не охота лезть в движок. Да и на шорканье это внимание уже не обращаю, тихое оно smile.gif

Ща буду заниматься другим. Поменяю передние стойки, благо есть в наличии. Потом на замену все тормозные диски и колодки, какие кстати у них номера чтоб на экзисте заказать? Ну и дисплей все таки буду пробовать восстановить.
Есть может у кого рабочий б/ушный? Купил бы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных