Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#2361 evgeNSKin

evgeNSKin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: subaru Traviq

Отправлено 05 Июнь 2009 - 16:48

Здравствуйте форумчане, подскажите пожалуйста, как установить очечник, кто-то уже эту процедуру проводил на своём авто. Как вариант рассматриваю тупо прикрутить саморезами к заглушкам от верзней ручки над водителем.

#2362 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 05 Июнь 2009 - 18:31

Цитата(evgeNSKin @ 5.6.2009, 19:57) Просмотр сообщения

Здравствуйте форумчане, подскажите пожалуйста, как установить очечник, кто-то уже эту процедуру проводил на своём авто. Как вариант рассматриваю тупо прикрутить саморезами к заглушкам от верзней ручки над водителем.

Саморезы упрутся в металл, если чуть не так закрутишь. Сними заглушки и посмотри как они крепятся. Я отрезал от них верхнюю часть (плоскую), и саморезы вкрутил как в дюбеля.
BMW X5 3.0d 2006

#2363 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 05 Июнь 2009 - 21:11

Цитата(Za4a-Andy @ 5.6.2009, 19:35) Просмотр сообщения

Оригинал опель NML-93160548 19 40 715 90544116
Доливать можно и Pentosin CHF 11S если у темя сейчас не красное масло, с красным не в коем случае мешать нельзя !!!

СПАСИБО!! bf.gif

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2364 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 07 Июнь 2009 - 08:06

Вчера решил задние колодки поменять, всё вылилось в такой гемморой...
поддомкратил, снял колесо, почистил диск, стал откручивать верхний болт суппотра, минут 10...
нижний мин. 20 и полчаса снимал суппотр с диска... колодки только на половину изношены, решил оставить, но решил посмотреть систему, смазать все резиночки, чтобы дольше жили (силиконовой смазкой), на суппорте нашел надпись Lukas, только не разобрался с поршнем, закручивается он или просто вдавливается (2 выемки по диагонали для инструмента есть), струбцины не было, спец. приблуды тож, направляющие ходят нормально.
Проковырялся 2 часа, обслужил 1 суппорт, думаю колодки буду менять осенью...
Честно говоря, вспотел не хило...
Изображение
Череповец

#2365 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 07 Июнь 2009 - 08:54

Цитата(mell @ 7.6.2009, 11:15) Просмотр сообщения

Вчера решил задние колодки поменять, всё вылилось в такой гемморой...
поддомкратил, снял колесо, почистил диск, стал откручивать верхний болт суппотра, минут 10...
нижний мин. 20 и полчаса снимал суппотр с диска... колодки только на половину изношены, решил оставить, но решил посмотреть систему, смазать все резиночки, чтобы дольше жили (силиконовой смазкой), на суппорте нашел надпись Lukas, только не разобрался с поршнем, закручивается он или просто вдавливается (2 выемки по диагонали для инструмента есть), струбцины не было, спец. приблуды тож, направляющие ходят нормально.
Проковырялся 2 часа, обслужил 1 суппорт, думаю колодки буду менять осенью...
Честно говоря, вспотел не хило...

На всех авто у которых ручник совмещен с гидравлическим цилиндром он вкручивается. И здесь тоже.
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#2366 KrasVlad

KrasVlad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Красноярска
  • Автомобиль: Subaru TRAVIQ: 2003 г., Z22SE, S-PG, серебро

Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:30

Цитата(evgeNSKin @ 5.6.2009, 17:57) Просмотр сообщения

Здравствуйте форумчане, подскажите пожалуйста, как установить очечник, кто-то уже эту процедуру проводил на своём авто. Как вариант рассматриваю тупо прикрутить саморезами к заглушкам от верзней ручки над водителем.

Подробное описание установки с картинками: http://translate.google.com/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.langzeittest.de%2Fopel-zafira%2Ftechnik%2Fpollenfilter.php&sl=de&tl=ru&hl=de&ie=UTF-8.
В строке технология выберешь раздел очки владельца.
P.S.Это немецкий сайт, поэтому просмотр через переводчик.


#2367 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 08 Июнь 2009 - 17:39

а у мну позитиффчик... Изображение в пятницу отмылся smile.gif , отремонтировал передний спойлер (трещины), покрасил. в субботу с самого утра взял тонкую полироль и прошёлся болгаркой с насадочкой 3000 об/мин весь кузов... потом прошёлся колор-мейджиком и сверху тефлоном потом выгнал из гаража и сфоткал... дождь казёл чуть всё не испортил... вооот такая любовь Изображение у нас с машинкой. Изображение
Изображение

Вот что в итоге получилось:
Тыц сюды - тут есть свежие фотки моего черныша smile.gif

#2368 evgeNSKin

evgeNSKin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: subaru Traviq

Отправлено 08 Июнь 2009 - 17:51

Здравствуйте, собираюсь заменить масло в двигателе самостоятельно, подскажите пожалуйста, есть ли необходимость менять уплотнительное кольцо из алюминия или меди для сливной пробки? Если да то где её взять? И еще, есть ли необходимость снимать масляный фильтр (картридж) перед сливом масла.

#2369 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 08 Июнь 2009 - 17:59

Привет всем. Сегодня творилось что то невообразимое: Падают обороты, не зависит ни от режима езды ни от скорости, затем глохнет загорается табло системы охлаждения, или система охлаждения и заряда, или система охлаждения, заряда и неисправность двигателя. Завожу по новой все нормально через некоторое время опять местами встречается затруднение в наборе оборотов затем резкий набор. Кто сталкивался ПОДСКАЖИТЕ blink.gif . Может на солнце перегрелась? Попробую попозже вечером проехатся. ai.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2370 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 08 Июнь 2009 - 18:13

Цитата(evgeNSKin @ 8.6.2009, 23:00) Просмотр сообщения

Здравствуйте, собираюсь заменить масло в двигателе самостоятельно, подскажите пожалуйста, есть ли необходимость менять уплотнительное кольцо из алюминия или меди для сливной пробки? Если да то где её взять? И еще, есть ли необходимость снимать масляный фильтр (картридж) перед сливом масла.

Менял масло но колечко не менял оставлял старое, просто посмотрел что бы не подтекало если будет подтекать тогда менять (в автомагазине думаю найдется что нибудь подходящее). А маслянный фильтр менять при каждой замене масла (снимай, всеравно снимать, масло веселее стекает не забудь крышку залива масла снять, сверху на заливную горловину и горловину фильтра кинь что нибудь типа тряпки чтобы всякая грязь не попала). Для откручивания сливной пробки нужен ключ нестандартного размера (сейчас не вспомню какой). Обошелся подручными средствами при откручивании: для того что бы сорвать зажал малыми тисками и повернул, а закручивал разводным ключем.

Сообщение отредактировал Volodia24: 08 Июнь 2009 - 18:16

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2371 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 08 Июнь 2009 - 19:18

Цитата(Volodia24 @ 8.6.2009, 22:22) Просмотр сообщения

Для откручивания сливной пробки нужен ключ нестандартного размера (сейчас не вспомню какой). Обошелся подручными средствами при откручивании: для того что бы сорвать зажал малыми тисками и повернул, а закручивал разводным ключем.

вроде там обычный ключ, что-то вроде на 32, может ошибаюсь. первый раз не приноровился еще так аккум. снимал, сейчас вообще без проблем.
но нестандартного ничего в ключе не увидел, все из "гаража"

#2372 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 08 Июнь 2009 - 21:07

Цитата(Евгений - эНск @ 9.6.2009, 0:27) Просмотр сообщения

вроде там обычный ключ, что-то вроде на 32, может ошибаюсь. первый раз не приноровился еще так аккум. снимал, сейчас вообще без проблем.
но нестандартного ничего в ключе не увидел, все из "гаража"


Это для откручивания масляного фильтра ключ на 30 или 32, а пробка слива масла из поддона (наверное не совсем понятно описал, извиняюсь) нестандартная (а может это мне так повезло). При откручивании пробки слива масла нужно защиту картера снимать если нет доступа к гайке но никак не аккумулятор. А болты и гайки на передних стойках у тебя на 18 или тоже стандартные? Кстати кто может подсказать где можно приобрести нестандартные ключи (на 18, 15 и т.п.) Заранее спасибо! Буду благодарен за любую инфу желательно по Краснояску.

Сообщение отредактировал Volodia24: 08 Июнь 2009 - 21:16

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2373 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 08 Июнь 2009 - 21:22

Цитата(Volodia24 @ 8.6.2009, 23:08) Просмотр сообщения

Привет всем. Сегодня творилось что то невообразимое: Падают обороты, не зависит ни от режима езды ни от скорости, затем глохнет загорается табло системы охлаждения, или система охлаждения и заряда, или система охлаждения, заряда и неисправность двигателя. Завожу по новой все нормально через некоторое время опять местами встречается затруднение в наборе оборотов затем резкий набор. Кто сталкивался ПОДСКАЖИТЕ blink.gif . Может на солнце перегрелась? Попробую попозже вечером проехатся. ai.gif

Проехался все ОК! Но всетаки ПОЧЕМУ? blink.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2374 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 09 Июнь 2009 - 03:46

Цитата(Volodia24 @ 9.6.2009, 1:16) Просмотр сообщения

Кстати кто может подсказать где можно приобрести нестандартные ключи (на 18, 15 и т.п.) Заранее спасибо! Буду благодарен за любую инфу желательно по Краснояску.

я просто купил набор 108 ключей, головок и отверток. там есть все - и под звездочку и т.д.

#2375 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:44

Цитата(evgeNSKin @ 8.6.2009, 21:00) Просмотр сообщения

Здравствуйте, собираюсь заменить масло в двигателе самостоятельно, подскажите пожалуйста, есть ли необходимость менять уплотнительное кольцо из алюминия или меди для сливной пробки? Если да то где её взять? И еще, есть ли необходимость снимать масляный фильтр (картридж) перед сливом масла.

Никогда не менял ни шайб ни прокладок, перед тем как закручивать сливную пробку наношу на нее немного герметика.
Сливная пробка откручивается ключом на 15,а крышка маслянного фильтра головкой на 32 с удлиннителем.

#2376 Сеrёga

Сеrёga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Traviq - C-PG

Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:52

Откручивать сливную масляную пробку на картере лучше головкой на 15 (рожковым ключем можно запороть грани). А стакан фильтра - в рыболовном магазине купил ключ для подтяжки клапанов отечественных надувных лодок - 25 рэ., поскольку с головками и ключами соответствующего размера крайне неудобно.

#2377 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 09 Июнь 2009 - 12:22

Цитата(Сеrёga @ 9.6.2009, 16:01) Просмотр сообщения

А стакан фильтра - в рыболовном магазине купил ключ для подтяжки клапанов отечественных надувных лодок - 25 рэ., поскольку с головками и ключами соответствующего размера крайне неудобно.

5+
пойду тоже прикуплю.

#2378 evgeNSKin

evgeNSKin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: subaru Traviq

Отправлено 09 Июнь 2009 - 17:35

Спасибо за советы, я присбособился к откручиванию крышки масл. фильтра следующей конструкцией - головка 32-кардан-удлиннитель-вороток, получилось оч. удобно без особых усилий. Всё необходимое в наборе ключей FORCE 82 инструмента.

Цитата(BigVik @ 5.6.2009, 22:40) Просмотр сообщения

Саморезы упрутся в металл, если чуть не так закрутишь. Сними заглушки и посмотри как они крепятся. Я отрезал от них верхнюю часть (плоскую), и саморезы вкрутил как в дюбеля.

Спасибо за совет, установил аналогично.

#2379 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 09 Июнь 2009 - 18:47

Цитата(Volodia24 @ 9.6.2009, 2:31) Просмотр сообщения

Проехался все ОК! Но всетаки ПОЧЕМУ? blink.gif

Сегодня все повторилось....

Все молчат значит не сталкивались. Описываю ход мысли может кому пригодится:
Глохнет только днем, когда температура охлаждающей жидкости достигает 92 градуса. Помпа работает -видно как струя бъет из шланга в расширительном бачке. Вентилятор включается. Вывод: происходит отключения двигателя для предотвращения перегрева. Скорее всего заклинило термостат и жидкость охлаждения циркулирует по малому кольцу. Необходима замена термостата. Кто нибудь менял термостат на неоригинал и можно ли найти в магазинах, ждать по заказу долго хотелось бы побыстрее. Если кто поправит мое мнение, а может ошибаюсь, буду признателен.

Сообщение отредактировал Volodia24: 09 Июнь 2009 - 18:49

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2380 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 09 Июнь 2009 - 23:23

Цитата(Volodia24 @ 10.6.2009, 1:56) Просмотр сообщения

Сегодня все повторилось....

Все молчат значит не сталкивались. Описываю ход мысли может кому пригодится:
Глохнет только днем, когда температура охлаждающей жидкости достигает 92 градуса. Помпа работает -видно как струя бъет из шланга в расширительном бачке. Вентилятор включается. Вывод: происходит отключения двигателя для предотвращения перегрева. Скорее всего заклинило термостат и жидкость охлаждения циркулирует по малому кольцу. Необходима замена термостата. Кто нибудь менял термостат на неоригинал и можно ли найти в магазинах, ждать по заказу долго хотелось бы побыстрее. Если кто поправит мое мнение, а может ошибаюсь, буду признателен.

Про термостат ищи в этом разделе в поиске, было 100%. Я себе термостат прикупил ещё при покупке авто (на всякий случай) и кстати не оригинал, но не ставил, нет надобности.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных