Вопросы по Traviq
#2362
Отправлено 05 Июнь 2009 - 18:31
Здравствуйте форумчане, подскажите пожалуйста, как установить очечник, кто-то уже эту процедуру проводил на своём авто. Как вариант рассматриваю тупо прикрутить саморезами к заглушкам от верзней ручки над водителем.
Саморезы упрутся в металл, если чуть не так закрутишь. Сними заглушки и посмотри как они крепятся. Я отрезал от них верхнюю часть (плоскую), и саморезы вкрутил как в дюбеля.
#2363
Отправлено 05 Июнь 2009 - 21:11
Оригинал опель NML-93160548 19 40 715 90544116
Доливать можно и Pentosin CHF 11S если у темя сейчас не красное масло, с красным не в коем случае мешать нельзя !!!
СПАСИБО!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#2364
Отправлено 07 Июнь 2009 - 08:06
поддомкратил, снял колесо, почистил диск, стал откручивать верхний болт суппотра, минут 10...
нижний мин. 20 и полчаса снимал суппотр с диска... колодки только на половину изношены, решил оставить, но решил посмотреть систему, смазать все резиночки, чтобы дольше жили (силиконовой смазкой), на суппорте нашел надпись Lukas, только не разобрался с поршнем, закручивается он или просто вдавливается (2 выемки по диагонали для инструмента есть), струбцины не было, спец. приблуды тож, направляющие ходят нормально.
Проковырялся 2 часа, обслужил 1 суппорт, думаю колодки буду менять осенью...
Честно говоря, вспотел не хило...

Череповец
#2365
Отправлено 07 Июнь 2009 - 08:54
Вчера решил задние колодки поменять, всё вылилось в такой гемморой...
поддомкратил, снял колесо, почистил диск, стал откручивать верхний болт суппотра, минут 10...
нижний мин. 20 и полчаса снимал суппотр с диска... колодки только на половину изношены, решил оставить, но решил посмотреть систему, смазать все резиночки, чтобы дольше жили (силиконовой смазкой), на суппорте нашел надпись Lukas, только не разобрался с поршнем, закручивается он или просто вдавливается (2 выемки по диагонали для инструмента есть), струбцины не было, спец. приблуды тож, направляющие ходят нормально.
Проковырялся 2 часа, обслужил 1 суппорт, думаю колодки буду менять осенью...
Честно говоря, вспотел не хило...
На всех авто у которых ручник совмещен с гидравлическим цилиндром он вкручивается. И здесь тоже.
Дороги нет, поедем в яму =)
#2366
Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:30
Здравствуйте форумчане, подскажите пожалуйста, как установить очечник, кто-то уже эту процедуру проводил на своём авто. Как вариант рассматриваю тупо прикрутить саморезами к заглушкам от верзней ручки над водителем.
Подробное описание установки с картинками: http://translate.google.com/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.langzeittest.de%2Fopel-zafira%2Ftechnik%2Fpollenfilter.php&sl=de&tl=ru&hl=de&ie=UTF-8.
В строке технология выберешь раздел очки владельца.
P.S.Это немецкий сайт, поэтому просмотр через переводчик.
#2367
Отправлено 08 Июнь 2009 - 17:39

Вот что в итоге получилось:
Тыц сюды - тут есть свежие фотки моего черныша
#2368
Отправлено 08 Июнь 2009 - 17:51
#2369
Отправлено 08 Июнь 2009 - 17:59
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#2370
Отправлено 08 Июнь 2009 - 18:13
Здравствуйте, собираюсь заменить масло в двигателе самостоятельно, подскажите пожалуйста, есть ли необходимость менять уплотнительное кольцо из алюминия или меди для сливной пробки? Если да то где её взять? И еще, есть ли необходимость снимать масляный фильтр (картридж) перед сливом масла.
Менял масло но колечко не менял оставлял старое, просто посмотрел что бы не подтекало если будет подтекать тогда менять (в автомагазине думаю найдется что нибудь подходящее). А маслянный фильтр менять при каждой замене масла (снимай, всеравно снимать, масло веселее стекает не забудь крышку залива масла снять, сверху на заливную горловину и горловину фильтра кинь что нибудь типа тряпки чтобы всякая грязь не попала). Для откручивания сливной пробки нужен ключ нестандартного размера (сейчас не вспомню какой). Обошелся подручными средствами при откручивании: для того что бы сорвать зажал малыми тисками и повернул, а закручивал разводным ключем.
Сообщение отредактировал Volodia24: 08 Июнь 2009 - 18:16
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#2371
Отправлено 08 Июнь 2009 - 19:18
Для откручивания сливной пробки нужен ключ нестандартного размера (сейчас не вспомню какой). Обошелся подручными средствами при откручивании: для того что бы сорвать зажал малыми тисками и повернул, а закручивал разводным ключем.
вроде там обычный ключ, что-то вроде на 32, может ошибаюсь. первый раз не приноровился еще так аккум. снимал, сейчас вообще без проблем.
но нестандартного ничего в ключе не увидел, все из "гаража"
#2372
Отправлено 08 Июнь 2009 - 21:07
вроде там обычный ключ, что-то вроде на 32, может ошибаюсь. первый раз не приноровился еще так аккум. снимал, сейчас вообще без проблем.
но нестандартного ничего в ключе не увидел, все из "гаража"
Это для откручивания масляного фильтра ключ на 30 или 32, а пробка слива масла из поддона (наверное не совсем понятно описал, извиняюсь) нестандартная (а может это мне так повезло). При откручивании пробки слива масла нужно защиту картера снимать если нет доступа к гайке но никак не аккумулятор. А болты и гайки на передних стойках у тебя на 18 или тоже стандартные? Кстати кто может подсказать где можно приобрести нестандартные ключи (на 18, 15 и т.п.) Заранее спасибо! Буду благодарен за любую инфу желательно по Краснояску.
Сообщение отредактировал Volodia24: 08 Июнь 2009 - 21:16
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#2373
Отправлено 08 Июнь 2009 - 21:22
Привет всем. Сегодня творилось что то невообразимое: Падают обороты, не зависит ни от режима езды ни от скорости, затем глохнет загорается табло системы охлаждения, или система охлаждения и заряда, или система охлаждения, заряда и неисправность двигателя. Завожу по новой все нормально через некоторое время опять местами встречается затруднение в наборе оборотов затем резкий набор. Кто сталкивался ПОДСКАЖИТЕ
Проехался все ОК! Но всетаки ПОЧЕМУ?
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#2374
Отправлено 09 Июнь 2009 - 03:46
Кстати кто может подсказать где можно приобрести нестандартные ключи (на 18, 15 и т.п.) Заранее спасибо! Буду благодарен за любую инфу желательно по Краснояску.
я просто купил набор 108 ключей, головок и отверток. там есть все - и под звездочку и т.д.
#2375
Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:44
Здравствуйте, собираюсь заменить масло в двигателе самостоятельно, подскажите пожалуйста, есть ли необходимость менять уплотнительное кольцо из алюминия или меди для сливной пробки? Если да то где её взять? И еще, есть ли необходимость снимать масляный фильтр (картридж) перед сливом масла.
Никогда не менял ни шайб ни прокладок, перед тем как закручивать сливную пробку наношу на нее немного герметика.
Сливная пробка откручивается ключом на 15,а крышка маслянного фильтра головкой на 32 с удлиннителем.
#2376
Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:52
#2378
Отправлено 09 Июнь 2009 - 17:35
Саморезы упрутся в металл, если чуть не так закрутишь. Сними заглушки и посмотри как они крепятся. Я отрезал от них верхнюю часть (плоскую), и саморезы вкрутил как в дюбеля.
Спасибо за совет, установил аналогично.
#2379
Отправлено 09 Июнь 2009 - 18:47
Проехался все ОК! Но всетаки ПОЧЕМУ?
Сегодня все повторилось....
Все молчат значит не сталкивались. Описываю ход мысли может кому пригодится:
Глохнет только днем, когда температура охлаждающей жидкости достигает 92 градуса. Помпа работает -видно как струя бъет из шланга в расширительном бачке. Вентилятор включается. Вывод: происходит отключения двигателя для предотвращения перегрева. Скорее всего заклинило термостат и жидкость охлаждения циркулирует по малому кольцу. Необходима замена термостата. Кто нибудь менял термостат на неоригинал и можно ли найти в магазинах, ждать по заказу долго хотелось бы побыстрее. Если кто поправит мое мнение, а может ошибаюсь, буду признателен.
Сообщение отредактировал Volodia24: 09 Июнь 2009 - 18:49
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#2380
Отправлено 09 Июнь 2009 - 23:23
Сегодня все повторилось....
Все молчат значит не сталкивались. Описываю ход мысли может кому пригодится:
Глохнет только днем, когда температура охлаждающей жидкости достигает 92 градуса. Помпа работает -видно как струя бъет из шланга в расширительном бачке. Вентилятор включается. Вывод: происходит отключения двигателя для предотвращения перегрева. Скорее всего заклинило термостат и жидкость охлаждения циркулирует по малому кольцу. Необходима замена термостата. Кто нибудь менял термостат на неоригинал и можно ли найти в магазинах, ждать по заказу долго хотелось бы побыстрее. Если кто поправит мое мнение, а может ошибаюсь, буду признателен.
Про термостат ищи в этом разделе в поиске, было 100%. Я себе термостат прикупил ещё при покупке авто (на всякий случай) и кстати не оригинал, но не ставил, нет надобности.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь