Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#2521 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 16 Июль 2009 - 15:38

Один в один у меня также и пробег аналогичный. А если в период первой зводки принажать на акселлератор, то не глохнет после хлопка! Думаю, что ЕГР клапан так "шалит, хотя м.б. ошибаюсь... Также хотел бы совета. Ошибок на диагностике нет.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2522 Lesnik

Lesnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Zafira 2002, Z22SE, L-PG

Отправлено 16 Июль 2009 - 15:56

Цитата(Dad @ 16.7.2009, 15:38) Просмотр сообщения

если в период первой зводки принажать на акселлератор, то не глохнет после хлопка! Думаю, что ЕГР клапан так "шалит, хотя м.б. ошибаюсь... Также хотел бы совета. Ошибок на диагностике нет.

Владимир приветствую. У меня ошибок тоже нет. Ты ЕГР "мыл"?...

#2523 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 16 Июль 2009 - 16:56

У меня один в один симптомы! Уже второе лето! то есть, я хочу сказать, что это происходит только летом.
Вроде бы на Вектра-клубе встречал догадку по этой теме...
При заводке двигателя при темп. окружающей среды "хорошо" положительной ЭБУ дает команду на подачу малого количества топлива, то есть прогрева нет. Генератор же включается в работу секунды через две-три после заводки двигателя и с возросшей нагрузкой двигатель не справляется и глохнет...
Ничего нормального в этом, конечно, нет! Но и ничего трагичного, вроде, тоже... Понятно, что эти симптомы, есть следствие несинхронизитрованных показателей характеристик различных датчиков и агрегатов, которые происходят из-за старения автомобиля в целом...!

Ладно...! Lesnik, а топливный фильтр давно менял?

Хотел добавить, что прошлым летом ЕГР стоял на штатном месте, а нынешним, заглушен... Ошибок нет!
Прорвемся...!!!
Изображение

#2524 Lesnik

Lesnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Zafira 2002, Z22SE, L-PG

Отправлено 16 Июль 2009 - 17:24

Цитата(Lawer @ 16.7.2009, 16:56) Просмотр сообщения

Ладно...! Lesnik, а топливный фильтр давно менял?


В марте этого года, как раз менял модуль зажигания...ну и фильтр заменил.

#2525 Sergeis5

Sergeis5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г.Кемерово
  • Автомобиль: Subaru travig

Отправлено 16 Июль 2009 - 17:31

как снять средний ряд собираюсь в отпуск требуется место спасибо

#2526 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 16 Июль 2009 - 17:41

Цитата(Sergeis5 @ 16.7.2009, 16:31) Просмотр сообщения

как снять средний ряд собираюсь в отпуск требуется место спасибо

http://www.myzafira....p...34&start=15 ?


#2527 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 17 Июль 2009 - 00:10

Цитата(Lesnik @ 16.7.2009, 22:56) Просмотр сообщения

Владимир приветствую. У меня ошибок тоже нет. Ты ЕГР "мыл"?...

Ага, снимал и мыл.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2528 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 17 Июль 2009 - 05:39

Цитата(Dad @ 16.7.2009, 14:38) Просмотр сообщения

Один в один у меня также и пробег аналогичный. А если в период первой зводки принажать на акселлератор, то не глохнет после хлопка! Думаю, что ЕГР клапан так "шалит, хотя м.б. ошибаюсь... Также хотел бы совета. Ошибок на диагностике нет.

похоже у всех такая фигня,похолодает пройдёт. biggrin.gif Главное ДВС прёт как новый,остальное мелочи.
Изображение

#2529 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 17 Июль 2009 - 08:45

И у меня есть такой бзик, но не зависит ни от сезона, ни от типа топлива... но мне думается по своему анализу, зависит от качества топлива, если я заливаю на Лукойле, всё ок, если на нашей РусьНефть, то такое случается... только сегодня утром завелся со второго раза, правда всю ночь лил дождь..
периодичность раз в неделю или 10 дней... и еще кто-то вроде бы писал, что необходимо подождать, пока все датчики протестироуюся при вкл. зажигании, а только затем заводить...

Народ, а киньте ссылочку, как EGR помыть... и где его найти...
Изображение
Череповец

#2530 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 17 Июль 2009 - 10:14

Цитата(mell @ 17.7.2009, 7:45) Просмотр сообщения

И у меня есть такой бзик, но не зависит ни от сезона, ни от типа топлива... но мне думается по своему анализу, зависит от качества топлива, если я заливаю на Лукойле, всё ок, если на нашей РусьНефть, то такое случается... только сегодня утром завелся со второго раза, правда всю ночь лил дождь..
периодичность раз в неделю или 10 дней... и еще кто-то вроде бы писал, что необходимо подождать, пока все датчики протестироуюся при вкл. зажигании, а только затем заводить...

Народ, а киньте ссылочку, как EGR помыть... и где его найти...

ну ты отжигаешь,за столько времени не узнал где ЕГР.Он слева к головке цилиндров прикручен.
Изображение

#2531 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 17 Июль 2009 - 10:53

Цитата(mell @ 17.7.2009, 15:45) Просмотр сообщения

Народ, а киньте ссылочку, как EGR помыть... и где его найти...

Вот я тоже думал что помыл! [attachmentid=37499] Теперь знаю - клапан ЕГР ar.gif

Прикрепленные изображения

  • ___________.JPG

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2532 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 17 Июль 2009 - 11:22

Slavik67,
да когда ничего не беспокоит, то я и не лезу...
просто вы давно мусолите эту тему и как его помыть и как его заглушить... вот и я подумал, может пока лето зоодно и обслужить...
Изображение
Череповец

#2533 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 17 Июль 2009 - 11:27

Цитата(Dad @ 17.7.2009, 13:53) Просмотр сообщения

Вот я тоже думал что помыл! [attachmentid=37499] Теперь знаю - клапан ЕГР ar.gif

Я вообще остановился, подождал когда авто станет ровно работать и прямо на работающем движке сдернул клемму с ЕГРа. и уже почти полгода езжу так(вроде все о'k)
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#2534 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 17 Июль 2009 - 11:47

Цитата(МЕД66 @ 17.7.2009, 18:27) Просмотр сообщения

Я вообще остановился, подождал когда авто станет ровно работать и прямо на работающем движке сдернул клемму с ЕГРа. и уже почти полгода езжу так(вроде все о'k)

И лампочка ни какая не горит?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2535 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 17 Июль 2009 - 11:59

Цитата(Dad @ 17.7.2009, 10:47) Просмотр сообщения

И лампочка ни какая не горит?

перегорела просто
biggrin.gif
Изображение

#2536 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 17 Июль 2009 - 13:51

Цитата(Dad @ 17.7.2009, 14:47) Просмотр сообщения

И лампочка ни какая не горит?

Конечно горит.. да пофиг..
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#2537 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 17 Июль 2009 - 14:36

Цитата(МЕД66 @ 17.7.2009, 20:51) Просмотр сообщения

Конечно горит.. да пофиг..

Не я так не могу... изведусь весь!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2538 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 17 Июль 2009 - 16:23

В продолжении темы http://forum.opel-cl...p...st&p=553773

Сегодня прилетел из Красноярска в свой зачуханный Норильск. Отдохнувший и полный сил дальше искать причину шоркающего звука двигателя. Еще будучи в отпуске заказал на Экзисте кучу железа, для подвески (чашки, подшипники), передние брызговики (Комплект), причем удивился сначала, думал что не подойдут. Какие то они длинные. Жалко что не сфотографировал. Приложил - а они как там и были.. Еще новые свечки - оригинал, прокладки клапанной, грм крышек и герметик для поддона, защиту картера, полностью новые тормоза по кругу и еще куча всего по мелочи всего на 17 т.р. И сегодня же по приезду сразу забрал. Но самое главное, заказал маслянную форсунку (новую) хотя она у меня и стояла такая но все же подстраховался. Снимаю - дую в нее, а там фиг. Даже воздух не проходит. Забита насмерть. Беру новую - дую - воздух спокойно без сопротивления проходит. Получается что цепи вообще были без смазки. Поставил новую. Собрал. Но пока не заводил. Поменяю масло и фильтр. Думаю в воскресенье будет запуск. О результатах отпишусь.

Сообщение отредактировал Oxygen: 17 Июль 2009 - 16:25

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2539 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 17 Июль 2009 - 17:16

Кстати. Что в Атлантик-моторсе (красноярск) работают высококвалифицированные специалисты у меня начинают появляться сомнения. Если даже цепь ГРМ они и поменяли, а форсунка входит в этот комплект, то акого ж черта она так быстро засралась. Такое чувствое что ее попросту не поменяли. ЕЕ кстати и небыло среди тех ГРМ запчастей что отдал старый хозяин. А крышку вообще.. по мимо того что прокладку поставили, так еще и герметиком ее всю намазали, герметик везде наляпан.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2540 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 17 Июль 2009 - 18:03

Цитата(Oxygen @ 17.7.2009, 20:23) Просмотр сообщения

Но самое главное, заказал маслянную форсунку (новую)

а код форсунки не подскажешь? и еще: ее можно поменять не разбирая двигатель целиком?
извеняйте, не моторист я и в двигатель не лазил никогда.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных