Вопросы по Traviq
Автор
Евгений - эНск
, 03 Дек 2007 05:27
Сообщений в теме: 3347
#2521
Отправлено 16 Июль 2009 - 15:38
Один в один у меня также и пробег аналогичный. А если в период первой зводки принажать на акселлератор, то не глохнет после хлопка! Думаю, что ЕГР клапан так "шалит, хотя м.б. ошибаюсь... Также хотел бы совета. Ошибок на диагностике нет.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX


#2522
Отправлено 16 Июль 2009 - 15:56
если в период первой зводки принажать на акселлератор, то не глохнет после хлопка! Думаю, что ЕГР клапан так "шалит, хотя м.б. ошибаюсь... Также хотел бы совета. Ошибок на диагностике нет.
Владимир приветствую. У меня ошибок тоже нет. Ты ЕГР "мыл"?...
#2523
Отправлено 16 Июль 2009 - 16:56
У меня один в один симптомы! Уже второе лето! то есть, я хочу сказать, что это происходит только летом.
Вроде бы на Вектра-клубе встречал догадку по этой теме...
При заводке двигателя при темп. окружающей среды "хорошо" положительной ЭБУ дает команду на подачу малого количества топлива, то есть прогрева нет. Генератор же включается в работу секунды через две-три после заводки двигателя и с возросшей нагрузкой двигатель не справляется и глохнет...
Ничего нормального в этом, конечно, нет! Но и ничего трагичного, вроде, тоже... Понятно, что эти симптомы, есть следствие несинхронизитрованных показателей характеристик различных датчиков и агрегатов, которые происходят из-за старения автомобиля в целом...!
Ладно...! Lesnik, а топливный фильтр давно менял?
Хотел добавить, что прошлым летом ЕГР стоял на штатном месте, а нынешним, заглушен... Ошибок нет!
Вроде бы на Вектра-клубе встречал догадку по этой теме...
При заводке двигателя при темп. окружающей среды "хорошо" положительной ЭБУ дает команду на подачу малого количества топлива, то есть прогрева нет. Генератор же включается в работу секунды через две-три после заводки двигателя и с возросшей нагрузкой двигатель не справляется и глохнет...
Ничего нормального в этом, конечно, нет! Но и ничего трагичного, вроде, тоже... Понятно, что эти симптомы, есть следствие несинхронизитрованных показателей характеристик различных датчиков и агрегатов, которые происходят из-за старения автомобиля в целом...!
Ладно...! Lesnik, а топливный фильтр давно менял?
Хотел добавить, что прошлым летом ЕГР стоял на штатном месте, а нынешним, заглушен... Ошибок нет!
Прорвемся...!!!
#2526
Отправлено 16 Июль 2009 - 17:41
как снять средний ряд собираюсь в отпуск требуется место спасибо
http://www.myzafira....p...34&start=15 ?
#2528
Отправлено 17 Июль 2009 - 05:39
Один в один у меня также и пробег аналогичный. А если в период первой зводки принажать на акселлератор, то не глохнет после хлопка! Думаю, что ЕГР клапан так "шалит, хотя м.б. ошибаюсь... Также хотел бы совета. Ошибок на диагностике нет.
похоже у всех такая фигня,похолодает пройдёт.
#2529
Отправлено 17 Июль 2009 - 08:45
И у меня есть такой бзик, но не зависит ни от сезона, ни от типа топлива... но мне думается по своему анализу, зависит от качества топлива, если я заливаю на Лукойле, всё ок, если на нашей РусьНефть, то такое случается... только сегодня утром завелся со второго раза, правда всю ночь лил дождь..
периодичность раз в неделю или 10 дней... и еще кто-то вроде бы писал, что необходимо подождать, пока все датчики протестироуюся при вкл. зажигании, а только затем заводить...
Народ, а киньте ссылочку, как EGR помыть... и где его найти...
периодичность раз в неделю или 10 дней... и еще кто-то вроде бы писал, что необходимо подождать, пока все датчики протестироуюся при вкл. зажигании, а только затем заводить...
Народ, а киньте ссылочку, как EGR помыть... и где его найти...

Череповец
#2530
Отправлено 17 Июль 2009 - 10:14
И у меня есть такой бзик, но не зависит ни от сезона, ни от типа топлива... но мне думается по своему анализу, зависит от качества топлива, если я заливаю на Лукойле, всё ок, если на нашей РусьНефть, то такое случается... только сегодня утром завелся со второго раза, правда всю ночь лил дождь..
периодичность раз в неделю или 10 дней... и еще кто-то вроде бы писал, что необходимо подождать, пока все датчики протестироуюся при вкл. зажигании, а только затем заводить...
Народ, а киньте ссылочку, как EGR помыть... и где его найти...
ну ты отжигаешь,за столько времени не узнал где ЕГР.Он слева к головке цилиндров прикручен.
#2533
Отправлено 17 Июль 2009 - 11:27
Вот я тоже думал что помыл! [attachmentid=37499] Теперь знаю - клапан ЕГР
Я вообще остановился, подождал когда авто станет ровно работать и прямо на работающем движке сдернул клемму с ЕГРа. и уже почти полгода езжу так(вроде все о'k)
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)
Дороги нет, поедем в яму =)
#2534
Отправлено 17 Июль 2009 - 11:47
Я вообще остановился, подождал когда авто станет ровно работать и прямо на работающем движке сдернул клемму с ЕГРа. и уже почти полгода езжу так(вроде все о'k)
И лампочка ни какая не горит?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX


#2538
Отправлено 17 Июль 2009 - 16:23
В продолжении темы http://forum.opel-cl...p...st&p=553773
Сегодня прилетел из Красноярска в свой зачуханный Норильск. Отдохнувший и полный сил дальше искать причину шоркающего звука двигателя. Еще будучи в отпуске заказал на Экзисте кучу железа, для подвески (чашки, подшипники), передние брызговики (Комплект), причем удивился сначала, думал что не подойдут. Какие то они длинные. Жалко что не сфотографировал. Приложил - а они как там и были.. Еще новые свечки - оригинал, прокладки клапанной, грм крышек и герметик для поддона, защиту картера, полностью новые тормоза по кругу и еще куча всего по мелочи всего на 17 т.р. И сегодня же по приезду сразу забрал. Но самое главное, заказал маслянную форсунку (новую) хотя она у меня и стояла такая но все же подстраховался. Снимаю - дую в нее, а там фиг. Даже воздух не проходит. Забита насмерть. Беру новую - дую - воздух спокойно без сопротивления проходит. Получается что цепи вообще были без смазки. Поставил новую. Собрал. Но пока не заводил. Поменяю масло и фильтр. Думаю в воскресенье будет запуск. О результатах отпишусь.
Сегодня прилетел из Красноярска в свой зачуханный Норильск. Отдохнувший и полный сил дальше искать причину шоркающего звука двигателя. Еще будучи в отпуске заказал на Экзисте кучу железа, для подвески (чашки, подшипники), передние брызговики (Комплект), причем удивился сначала, думал что не подойдут. Какие то они длинные. Жалко что не сфотографировал. Приложил - а они как там и были.. Еще новые свечки - оригинал, прокладки клапанной, грм крышек и герметик для поддона, защиту картера, полностью новые тормоза по кругу и еще куча всего по мелочи всего на 17 т.р. И сегодня же по приезду сразу забрал. Но самое главное, заказал маслянную форсунку (новую) хотя она у меня и стояла такая но все же подстраховался. Снимаю - дую в нее, а там фиг. Даже воздух не проходит. Забита насмерть. Беру новую - дую - воздух спокойно без сопротивления проходит. Получается что цепи вообще были без смазки. Поставил новую. Собрал. Но пока не заводил. Поменяю масло и фильтр. Думаю в воскресенье будет запуск. О результатах отпишусь.
Сообщение отредактировал Oxygen: 17 Июль 2009 - 16:25
#2539
Отправлено 17 Июль 2009 - 17:16
Кстати. Что в Атлантик-моторсе (красноярск) работают высококвалифицированные специалисты у меня начинают появляться сомнения. Если даже цепь ГРМ они и поменяли, а форсунка входит в этот комплект, то акого ж черта она так быстро засралась. Такое чувствое что ее попросту не поменяли. ЕЕ кстати и небыло среди тех ГРМ запчастей что отдал старый хозяин. А крышку вообще.. по мимо того что прокладку поставили, так еще и герметиком ее всю намазали, герметик везде наляпан.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский











Помощь