Di.P.,
в Москве на диагностике сказали, что умер ЭБУ...
я спросил а как вы определили... диагност мне на педаль газа нажимал и показывал, что время реакции и обороты не соответствуют норме... а т.к. модуль не разборный мне предложили б/у рабочий за 6т. при мне перекидывали и проверяли...
тогда я покрутил в руках свои и увидел, что с модуля (см. рис.) элементы 2,3(сам блок управления, идет как единый блок) может демонтироваться. я предложил его поменять, мне повезло...
в принципе, сам пластиковый корпус (4элемент модуля на схеме) кроме дорожек (контактов) ничего не несет, там ломаться нечему...
В результате мне поменяли только Блок Управления (2) и обошлось 3т.руб.
вообще под циферкой 4 - блок с катушками зажигания высоковольтными,похоже что их там 2.Так вот они чаще всего и перегарают,если верить народу на форумах,выгорает одна катушка и 2 цилиндра перестают работать.У кого-то читал колпачки прошивало.


Опель Клуб Первый Российский

















Помощь