Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#2801 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 08:53

Цитата(Volodia24 @ 9.9.2009, 22:15)  

Мануал: " excl.gif Dexron II и Dexron III не применять!"

я тебе по секрету скажу что такие коробки ставят на вольво. думаешь в ихнем мануале написано лить масло опель? rolleyes.gif просто опель мало свое продает, вот в чем собака зарыта на мой взгляд.
хотя каждый выбор для себя делает сам.

#2802 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 11:00

дадада, вот тут http://www.volvo850....nic/ATFAKPP.htm прям целое расследование проведено.
чё на выходе тока не понятно. кароч.
если представляем худший вариант- я залил не то, что нужно - последствия?
кто нить представляет - я, если честно, нет. чиркните, кто что думает.
просто я куплю 8 литров по 200 руб кастрол для опеля =1600 р. залью 4, солью через 5-7 тыс , залью ещё 4.
или куплю ОПЕЛЬ 4 л за 600 =2400р. да 800 р не деньги (не деньги ли?), если мы говорим о стоимости коробки.
ТОка опасность остается при любом раскладе залить не то, что там было. Причем в первом случае концентрация нового масла будет больше и, соответственно, свежЕе.
есть логика?

Изображение

#2803 xah63

xah63

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: subaru traviq 2.2, opel astra H 1,8 MKПП, ENJOY, metro

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 11:36

Сорок пять тысяч назад залил Декстрон III, ездил и по серпантинам и вваливал иногда не по детски. Пока норма. Общий пробег 101000.

#2804 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 16:39

Сегодня поменял комплект привода балансиров..
Фотоотчет тут http://traviq.0pk.ru...id=58&p=4#p1907.

Сообщение отредактировал Oxygen: 11 Сентябрь 2009 - 16:41

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2805 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 17:12

Кто подскажет, в какое место устанавливается запчасть под номером 21, кат № 06 16 384 Распорка, звездочка, коленвал. В моем комплекте она присутствовала, но когда разбирал, токого рода шайбы у меня нигде небыло, по этому отложил в сторону и ставть не стал, потому как некуда.

[attachmentid=40082]

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpg

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2806 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 17:35

Цитата(Di.P. @ 11.9.2009, 16:00)  

дадада, вот тут http://www.volvo850....nic/ATFAKPP.htm прям целое расследование проведено.
чё на выходе тока не понятно. кароч.
если представляем худший вариант- я залил не то, что нужно - последствия?
кто нить представляет - я, если честно, нет. чиркните, кто что думает.
просто я куплю 8 литров по 200 руб кастрол для опеля =1600 р. залью 4, солью через 5-7 тыс , залью ещё 4.
или куплю ОПЕЛЬ 4 л за 600 =2400р. да 800 р не деньги (не деньги ли?), если мы говорим о стоимости коробки.
ТОка опасность остается при любом раскладе залить не то, что там было. Причем в первом случае концентрация нового масла будет больше и, соответственно, свежЕе.
есть логика?

Я бы удивился если бы Опель предлагал лить другое масло, а так не удивляет ни грама. Посмотрел у меня наклейка о том какое масло залито в АКПП наклеена на капоте внизу. Если у тебя есть наклейка определится по совместимости и думаю что первый вариант безусловно лучше. Дело то в общем не в цене масла (как справедливо подмечено по сравнению с коробкой) а в том чтобы при смешивании не получилась хрень (может взять грамм 30 масла с коробки и попытатся в более или менее нормальном сервисе узнать: Что за масло?)
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2807 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 18:03

Цитата(Di.P. @ 11.9.2009, 15:00)  

просто я куплю 8 литров по 200 руб кастрол для опеля =1600 р. залью 4, солью через 5-7 тыс , залью ещё 4.

а что мешает сделать полную замену в специализированном центре, а не бодяжить старое с новым?
за саму замену рублей 400-500 возьмут.

Цитата(Oxygen @ 11.9.2009, 20:39)  

Сегодня поменял комплект привода балансиров..

ну как, звук победил?

#2808 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 10:30

Цитата(Евгений - эНск @ 11.9.2009, 23:03)  

а что мешает сделать полную замену в специализированном центре, а не бодяжить старое с новым?
за саму замену рублей 400-500 возьмут.
ну как, звук победил?

Победил! Но при сборке вылезла друга проблемма, в месте перехода от штуцера к топливной трубке стало сочится топливо. Так ездить опасно.Пробовал замазать герметиком - бесполезно. Пытался разобрать этот узел - и нихрена не получилось. По экзисту понятно, что там стоит резиновая прокладка, но чтоб до нее добратсья, нужно раскрутить эту болванку. Если бы эта трубка отстегивалась целиком, можно было бы в тиски зажать и тогда проблем бы небыло, но она по моему целиковая и идет чуль ли не до самого бака, или как минимум до топливного фильтра. Уже голову столма - что делать...

Прикрепленные изображения

  • 12092009313_resize.jpg
  • 12092009311_resize.jpg
  • 12092009310_resize.jpg

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2809 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 15:38

Цитата(Oxygen @ 12.9.2009, 15:30)  

Уже голову столма - что делать...

Если Магомет не идет к горе то пусть гора идет к нему. Возьми тиски зажми в них трубку, товарищ пусть подержит тиски с зажатой трубкой, а ты откручивай или наоборот. Ну или полностью снимай трубку. Ближние разьемы быстрой стыковки находятся на сантиметров 30-40 ближе к двигателю чем топливный фильтр (может есть и ближе, дальше смотреть как-то не было повода). Удачи.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2810 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 15:53

Цитата(Volodia24 @ 12.9.2009, 20:38)  

Если Магомет не идет к горе то пусть гора идет к нему. Возьми тиски зажми в них трубку, товарищ пусть подержит тиски с зажатой трубкой, а ты откручивай или наоборот. Ну или полностью снимай трубку. Ближние разьемы быстрой стыковки находятся на сантиметров 30-40 ближе к двигателю чем топливный фильтр (может есть и ближе, дальше смотреть как-то не было повода). Удачи.


Все! Всем спасибо! Победил я эту гайку. Снял целиком трубку и в тисках изнасиловал. Поменял резиновое колько внути и течь прошла. Ставлю жирную точку в этой истории!

Сообщение отредактировал Oxygen: 13 Сентябрь 2009 - 17:45

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2811 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 07:13

Цитата(Oxygen @ 12.9.2009, 19:53)  


молодец что все у тебя получилось rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 14 Сентябрь 2009 - 07:13


#2812 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 09:46

ну что граждоне, мучался, мучался я с маслом для АКПП....
Взял и позвонил в местный официальный сервис - сказали, что масло ГМ есть - литер по 400 рублей. Я обрадовался. Прилетел к концу дня в пятницу. без пяти минут конец рабочего дня. Милая тетенька Татьяна сказала, есть масло - 650 р за литер. КАК ???? по телефону же сказали что по 400???
Нее. это бестолковые девочки ниче не знают. Присел с удрученным выдом - начал задушевную беседу - кароч продали масло мне по 450 р. При условии наличия тортика или шоколадки. ОК.
На радостях все сгреб. На выходных сам менял. И в моторе и в АКПП. ТОка промашку дал - сначала слил с мотора, а потом с коробки - и все в одно ведро. Так что узнать скока масла слил точно - мне не довелось. Ещё интересный момент - на сливной пробке АКПП где то диаметром в 1 см шарик стружки и всякого говна. Она типа с магнитом. Потом засунул салфетку и вытащил ежик стружки ....
А как заливал - цирк. В крышке полторашки сделал отверстие и вставил кусочек 4-5 см капельницы. Через 30 мин. меня это достало. В другой крышке сделал 7\ подобных отверстий - дело прошло веселее. Через щуп - все залил. Сначала 2,5 литра влил. Проехал км с 15-20 проверил масло - щуп сухой. Потом остаток долил - ещё не мерял. Одно настораживает. По приезду из яппи я проверял масло в коробке - оно было абсолютно бесцветным, еле обнаружить. А ГМ масло красное.....похоже, что я намудрил. Надо было декстрон 3 залить - он прозрачный?
Пока катаюсь - потом глянем. Да, Volodia24, пока заливал масло - в указанном месте нашел наклейку про масло - все в каракулях и отчетливо написано СУБАРУ, значок его и тд... Походу субаровское масло с ГМовским замешал.....копть деньги на коробас...?
Да, народ, не забудьте про термостат - чиркните номерочек термоэлемента с темп открытия окола 90 гр. Усе. Спсб.
Изображение

#2813 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 11:06

Цитата(Di.P. @ 14.9.2009, 12:46)  

. А ГМ масло красное.....похоже, что я намудрил. Надо было декстрон 3 залить - он прозрачный?
Пока катаюсь - потом глянем.

Декстрон тоже красный
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#2814 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 12:38

Цитата(Di.P. @ 11.9.2009, 10:00)  

дадада, вот тут http://www.volvo850....nic/ATFAKPP.htm прям целое расследование проведено.
чё на выходе тока не понятно. кароч.
если представляем худший вариант- я залил не то, что нужно - последствия?
кто нить представляет - я, если честно, нет. чиркните, кто что думает.
просто я куплю 8 литров по 200 руб кастрол для опеля =1600 р. залью 4, солью через 5-7 тыс , залью ещё 4.
или куплю ОПЕЛЬ 4 л за 600 =2400р. да 800 р не деньги (не деньги ли?), если мы говорим о стоимости коробки.
ТОка опасность остается при любом раскладе залить не то, что там было. Причем в первом случае концентрация нового масла будет больше и, соответственно, свежЕе.
есть логика?

а статейка старая-Мобил ATF 3309 уже везде появилось,даже в Красноярске(360 р.)

Сообщение отредактировал Slavik67: 14 Сентябрь 2009 - 12:38

Изображение

#2815 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 19:42

Цитата(Di.P. @ 14.9.2009, 14:46)  

Милая тетенька Татьяна сказала, есть масло - 650 р за литер. КАК ???? по телефону же сказали что по 400???
Ещё интересный момент - на сливной пробке АКПП где то диаметром в 1 см шарик стружки и всякого говна. Она типа с магнитом. Потом засунул салфетку и вытащил ежик стружки ....
А как заливал - цирк. В крышке полторашки сделал отверстие и вставил кусочек 4-5 см капельницы. Через 30 мин. меня это достало.
Да, Volodia24, пока заливал масло - в указанном месте нашел наклейку про масло - все в каракулях и отчетливо написано СУБАРУ, значок его и тд... Походу субаровское масло с ГМовским замешал.....копть деньги на коробас...?

Обычный прикол по цене. Более изворотливые в таком случае говорят: "вам сказали цену без налога...", блин пробу негде на них ставить.
Да пробка магнитная, у меня был небольшой налет мелкой стружки.
Я заливал с помощью лейки (взято у жены на кухне, пришлось потом новую в замен покупать ar.gif ).
Еще не факт если они по смешиванию нормально воспринимают друг друга то все нормально. Главное уровень чтобы был нормальным. По началу почаще проверяй и корректируй по необходимости. Перелив вроде даже хуже чем небольшой недолив. Я когда менял чуток перелил и потом пришлось через заливную горловину излишек отсасывать клизмой к которой подсоединил подходящий по диаметру шланг. Сначала был тоже подсоединил трубку от капельницы, через 15 мин. понял что через пару суток откачаю излишек масла и заменил на шланг (дело пошло веселее). Вот такие приколы при смене масла. ar.gif
Я себе поставил термостат Gates кат. номер TH23582G1 заказывал через exist.ru за 357 руб. (цена колеблется от срока доставки) работает, для себя решил что отдавать больше полутора тысяч рублей за оригинал безсмысленно. Будеш менять будь готов к тому что около двух стаканов антифриза (или чуть меньше выльется, даже при условии того что откроеш краник на радиаторе и сольеш антифриз). В замена ничего сложного открутить-закрутить два болта достать старий термостат и поставить новый (аккуратно без перекосов). УДАЧИ!

Сообщение отредактировал Volodia24: 14 Сентябрь 2009 - 20:00

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2816 cox

cox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Томск
  • Автомобиль: subaru traviq 2002 е110вр70

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 07:08

Привет коллеги! 12.09.09 проделал следующее: заменил верхние опоры (03 44 525) передних стоек (взял Lemforder 16 05 302), между подшипником (03 12 510) и прокладкой (03 12 223) поставил кольцо (вырезал из прокладки для ВАЗ-классики) толщиной 18 мм. Итог: передок поднялся на 20 мм., исчезли стуки и машина стала лучше рулиться.

Прикрепленные изображения

  • ____________________.jpg
  • _________.jpg
  • _____________.jpg
  • __________________.jpg
  • __________________________________.jpg


#2817 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 08:47

cox,
месяц назад сделал аналогично, но пока не отписывался, решил подождать, как поведет себя вазовская резинка, а уж только затем выкладывать результат... Правда, я оставил больше толщину, более 20мм. поднялось на ура - рука спокойно проходит между аркой и колесом... едет мягко, главное как шрусы себя поведут... может быть тоже сделаю не более 20мм.
Млин, бывает же, что мысли сходятся...

А рулиться она стала лучше только из-за подшипников...
я свои в мае менял, в августе когда разбирал, что-то туговато крутятся, а я все думаю, почему ЭУР стал гудеть... видимо опять подшипники надо будет поменять...
Изображение
Череповец

#2818 cox

cox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Томск
  • Автомобиль: subaru traviq 2002 е110вр70

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 10:48

to mell: подшипники не менял. месяц назад менял наружние рулевые, из-за износа верхних опор стойки имели люфт в месте вехнего опирания, т.е. при неподвижной рылевой тяге вверху стойка немного поворачивалась. на ходу, особенно в повороте под тягой, рулевое было как бы расхлябанное, были небольшие переставки. теперь это отсутствует.

#2819 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 11:38

Цитата(cox @ 15.9.2009, 6:08)  

Привет коллеги! 12.09.09 проделал следующее: заменил верхние опоры (03 44 525) передних стоек (взял Lemforder 16 05 302), между подшипником (03 12 510) и прокладкой (03 12 223) поставил кольцо (вырезал из прокладки для ВАЗ-классики) толщиной 18 мм. Итог: передок поднялся на 20 мм., исчезли стуки и машина стала лучше рулиться.

а пробег у машинки какой?

Изображение

#2820 Вороба

Вороба

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Субару травик

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 12:45

Я сразу делал частичную замену у официалов, залили они ATF 320. Поехал 60 тыс.(дурак). Потом коробку часа два промывали чтоб масло светлым стало. Сейчас на Шевроне тоже ATF езжу оно дешевли чем опелевское 200р за литр. Главное мне сказали что, если декстрон3 то не ниже и не менераралка.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных