Вопросы по Traviq
#2821
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 17:01
2 Volodia24, уровень поглядел потом - аккурат под линию макс. Так что все путем.
Термостат он родной, как он работает я уже писал.
А по снятию-установке - я уже спец. Спасиба за описание.
Субъективно - машина стала хуже накатом идти - (ято я все гоняю, что у меня все масло свернулось и не едет теперь...)
А может не в термостате дело то?
Есть какие мысли?
Или два подряд браковыных??? ХЗ. Зимой буду мерзнуть - это однозначно.
#2824
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 16:22
пчуму дурак, все верно - 60 тыс - замена должна быть в коробке.
2 Volodia24, уровень поглядел потом - аккурат под линию макс. Так что все путем.
Термостат он родной, как он работает я уже писал.
А по снятию-установке - я уже спец. Спасиба за описание.
Субъективно - машина стала хуже накатом идти - (ято я все гоняю, что у меня все масло свернулось и не едет теперь...)
А может не в термостате дело то?
Есть какие мысли?
Или два подряд браковыных??? ХЗ. Зимой буду мерзнуть - это однозначно.
Под самую линию MAX думаю не очень хорошо, у себя когда менял пока не согласовал уровень при 20 и 80 град (что бы в обоих случаях уровень находился между MIN и MAX) коробка тоже вяло трогалась с места (а при включении "снежинки" вообще машина стояла на месте) и так до тех пор пока не попал в нормальный уровень.
А термостат можно проверить в кастрюльке с водой: будет ли открыватся при достижении температуры открытия (подвешиваеш на проволочке но полностью должен находится в воде + термометр).
Система охлаждения не ограничивается только термостатом в ней еще вентиляторы (2 если у тебя с кондеционером работат одит но если необходимо то подключается и другой), помпа (если работает то при прогреве до рабочей температуры в расширительный бачек бьет струя с верхней трубки), радиатор системы охлаждения (могут быть забиты соты), радиатор кондеционера (если у него соты будут забиты то соответственно и радиатор охлаждения будет плохо охлаждатся, еще всякие листочки норовят забится между радиаторами), может попал воздух и образовалась воздушная пробка (посжимай рукой шланг от двигателя на нижний патрубок радиатора, бывае что помогает выгнать воздух), ну еще система охлаждения работает под слегка повышенным давлением (поэтому если имеются трещины в расширительном бачке или крышка не держит давление то вся система нормально работать не будет) и соответственно сама система охлаждения нуждается в промывке. Вроде все. Возможны варианты и дополнения. "Нельзя обьять не обятное" (К. Прутков)
Сообщение отредактировал Volodia24: 16 Сентябрь 2009 - 16:40
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#2825
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 23:04
#2827
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 05:49
А что если система не герметична - могжет косячить система подобным образом?
Точно не скажу (не было прецендента), но если система охлаждения расчитана на работу при слегка избыточном давлении, то это считаю не спроста... Попробуй определить точнее откуда подкапывает (на крайняк протри насухо и забинтуй туалетной бумагой (или газетой), сразу станет видно где, не всегда подтекает из того места где мокро
Не понял, что за арматура вокруг стойки намотана
Вертикальная поддержка стойки
Сообщение отредактировал Volodia24: 17 Сентябрь 2009 - 05:52
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#2828
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 07:38
#2831
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 17:33
ой, спасибки. все выше описаное - продела и проверил и промыл. вот мысль какая меня посетила. твое последнее замечание - не герметичность системы. у меня в расширительный бачок - струя то бъет - но всегда лужица по кантику расширительного бачка - грешу на соедининение трубки и бачка - я её отрезал и сделал покороче/ тАм и правда был передавленый шланг. НО это не помогло - лужа не исчезла - может хомут плохо держит - хотя эти хомуты очень надежные. - на герметик посажу. А что если система не герметична - могжет косячить система подобным образом?
У меня была похожая ситуация. Думал, что хомут не держит. Установил новый хомут и решив проверить прочность соединения, потянул за шланг. Шланг вместе с трубочкой вышел с бочка, т.е. антифриз сочился с места соединения металлической трубки и пластиковым корпусом бачка. Пробовал склеивать термостойким клеем и смолой. Не фига не держит. Залепил это место холодной сваркой - стало суха, пока езжу так. Позднее планирую весь бачок на замену (примерно 1300 рубликов).
#2832
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 18:22
Привет коллеги! 12.09.09 проделал следующее: заменил верхние опоры (03 44 525) передних стоек (взял Lemforder 16 05 302), между подшипником (03 12 510) и прокладкой (03 12 223) поставил кольцо (вырезал из прокладки для ВАЗ-классики) толщиной 18 мм. Итог: передок поднялся на 20 мм., исчезли стуки и машина стала лучше рулиться.
Вот молодца!!!
А то передок за все, что не надо цепляется. Сегодня отвалился кусок пластиковой защиты из поднищя с передней части около правого крыла. И то думал что не мой, когда поднял, увидел номер GM 90 581 644. Пробился номерок как "Брызговик, в сборе, передняя траверса", такого нет, дают другую кодировку "02 12 556 Защита ремня приводного". Сильно не разбирался и под машину не лазил, пока нет времени.
Помогите други !!!!! Ответить на пару вопросов:
02 12 556 это та деталь, которую мне надо?
Чего за таблицы см.фото?
Вопрос для COX: "Прокладки для ВАЗ-классики толщиной 18 мм." Как называются эти прокладки и сколько стоят?
#2833
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 07:57
to Oxygen: ответ ПЛЗ!, сможешь расписать процесс установки сигналки? зима скоро...
Сообщение отредактировал cox: 18 Сентябрь 2009 - 08:17
#2834
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 09:22
to KrasVlad: как называются прокладки не знаю, на них еще сверху устанавливается металлическая крышка (отформована из оцинковки толщ. примерно 0,7 мм.). думаю что тоже прокладка под пружины. на авторынке в каждой палатке, цена 100 руб/пара. В таблице указана дата изготовления (сверху месяц, слева год). В квадратиках есть пупырышки. По последнему можно смотреть дату.
to Oxygen: ответ ПЛЗ!, сможешь расписать процесс установки сигналки? зима скоро...
KrasVlad
В магазине запчастей приходишь и спрашиваешь усиленные проставки для классики с металлическим кольцом (..с 1-7.. на бумажке написано), металлическое кольцо в принципе не нужно... у нас цена вопроса 50 руб. пара...
берешь проставку и срезаешь оставляя 18 или 20 или 22 мм, главное чтобы ровная площадка получилась...
а срезается для того, чтобы убрать выемку под пружину вазовскую... Вот и всё....
Удачи!!! Просто мы еще их не оттестили как следует, поэтому не гарантируем успех....
На фото результат установки проставки....
Сообщение отредактировал mell: 18 Сентябрь 2009 - 09:24

Череповец
#2836
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:22
to KrasVlad: как называются прокладки не знаю, на них еще сверху устанавливается металлическая крышка (отформована из оцинковки толщ. примерно 0,7 мм.). думаю что тоже прокладка под пружины. на авторынке в каждой палатке, цена 100 руб/пара.
Спасибо! Главное большую проблему поможет решить малыми усилиями и затратами. Ждем от Вас через некоторое время обкатки, резюме. Удачи!
#2838
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 21:05
увидел номер GM 90 581 644. Пробился номерок как "Брызговик, в сборе, передняя траверса", такого нет, дают другую кодировку "02 12 556 Защита ремня приводного".
Чего за таблицы см.фото?
После ввода поиска кода 90 581 644 иди не на Опель а на Субаро дальше разберешся в конце попадеш exits.ru (номер 34470) правда цена в три раза больше чем Опелевская. Одинаковые или нет хз не довелось лазить. У меня справа до установки Шерифа маячила какаято пластмаска но поболее размером типа листа, так ее и оставил.
Что за таблицы не знаю.
Сообщение отредактировал Volodia24: 18 Сентябрь 2009 - 21:10
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#2840
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 22:45
А если их поставить без родных резинок? Не получится? Судя по форме должны встать, даже упор есть.
я думаю, они долго не проходят таким образом - разные массы, а наши манипуляции сглаживают данный эффект...
И еще, наши пружины в эти упоры не встают диаметром не подходят - в любом случае надо "напильником доробатывать"(как в старом анекдоте)....

Череповец
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский














Помощь