Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#2781 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 07:43

Цитата(Oxygen @ 6.9.2009, 14:05) Просмотр сообщения

От чего при включении кондиционера на некоторое время сильно падают обороты? бывает аж до 400 об/мин.

увеличивается нагрузка на двигатель при включении компрессора,но не должны так сильно обороты падать,у меня такого нет.
Изображение

#2782 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 09:24

Цитата(Slavik67 @ 7.9.2009, 12:43) Просмотр сообщения

увеличивается нагрузка на двигатель при включении компрессора,но не должны так сильно обороты падать,у меня такого нет.

Абсолютно верно. То что нагрузка возросла скорее определяется на слух по работе двигателя, а не по тахометру. Скорее всего что-то не в норме с компрессором кондишена или с его муфтой (компрессора)...

Сообщение отредактировал Volodia24: 07 Сентябрь 2009 - 09:25

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2783 maijor

maijor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль: Subaru-traviq 2001г.в. двигатель Tonevanda

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 22:48

Всем привет! Господа травиководы, использовал кто-нибудь средства LAVR на своих авто и каковы результаты? Почему спрашиваю? Уже не та резвость какая была у авто после доставки из Японии, хотя свечи и масло, фильтра меняю через 8 т.км, ошибок нет. Вот и подумываю промыть форсунки и раскоксовать колечки. Написано о LAVR конечно красиво, но среди вопросов и ответов на их сайте не всегда есть радужный результат. Прошу поделиться опытом своим или друзей с препаратами этого или других производителей.

#2784 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 23:39

Здесь можно прочитать немного о раскоксовке ЛАВРом. Я на Спасио делал чистку топливной системы ЛАВРом. Делал и WINSом, и УЗОром. Результаты положительные были во всех случаях. Но что лучше сказать затрудняюсь.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2785 v62

v62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2,2 л, 2002 г.в. ч-ё-о-о-о-рный!

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 08:38

Блин, видимо не вовремя спросил... Попробую еще разок.
Пропала зарядка. Кто сталкивался со снятием генератора на двигателе Z22SE? Поиском пользовался, но технология снятия непонятна.
http://traviq.0pk.ru...hp?id=139#p1860 - описание ситуации при которой произошла поломка. Нужна помощь...
Изображение
Изображение

#2786 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 09:58

ЛАВРы, УЗОРы... Ребят, я лично опасаюсь этих присадок. В Москве бензин терпимого качества, лью 95 и вроде динамика как была так и осталась. Масло лью хорошее, меняю как только темнеть начинает. Ну это моя прихоть, за лето дважды поменял.

#2787 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 12:34

Граждоне, доброго дня!
Чет я запарился с термостатом.
Пару месяцев назад заморочился - начала скакать темп.
Купил новый , заменил (600 р отдал) - такая же петрушка.
На днях купил новый - думал может брак попался - заменил сам (чё там менять - тока бабло выкинул в первый раз) - ниче не изменилось. термостат на 82 градуса gates th23582g1. на оригинале - ниче не было написано - тока производство США. ни названия ни номера. НО он меня устраивал пока работал - 90 и в зиму и в холод и в пробке и на трассе . я даже думал, что датчик не работает. ан нет ...
посему вопрос - кто сталкивался - дайте номерок нормального термоэлемента....просто в экзисте манагеры не могут посмотреть на сколько открытие у термостата. я полагаю 92 градуса должно быть....
могу поменять 2 термостата на 82 на 1 работающий на 92 или больше....
Изображение

#2788 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 12:34

а самому можно масло в коробке поменять?
каким образом - тока чеоез щуп высасывать? или сливное отверстие есть?
литра 3 наверное для частичной замены?

Сообщение отредактировал Di.P.: 09 Сентябрь 2009 - 12:42

Изображение

#2789 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 12:50

Цитата(Di.P. @ 9.9.2009, 19:34) Просмотр сообщения

а самому можно масло в коробке поменять?
каким образом - тока чеоез щуп высасывать? или сливное отверстие есть?
литра 3 наверное для частичной замены?

Была эта темка. В поиске пошукай. А менять самому можно!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2790 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 13:55

все перекопал по поиску "масло"
итого - менять можно - одно , что ясно точно.
дальше не оч понятно - че льем? оригинал ГМ или можно декстрон 3 он в свою очередь бывает как минеральным так и синтетикой - смешаешь - вспенится...
КАК меняем? то ли поддон снимаем - то ли пробку крутим....
фильтр чистим или нет или меняем.....

понятно, что коли уровень в норме - скока залили стока сливаем (точнее наоборот)/
но ясности не наступило. кто нить что нить чиркните. я пару дней подожду, если ниче дельного не увидим - сам все сделаю и отпишусь.
напомню - речь об автомате...

Сообщение отредактировал Di.P.: 09 Сентябрь 2009 - 13:57

Изображение

#2791 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 14:06

Цитата(Di.P. @ 9.9.2009, 17:34) Просмотр сообщения

а самому можно масло в коробке поменять?
каким образом - тока чеоез щуп высасывать? или сливное отверстие есть?
литра 3 наверное для частичной замены?

Моно, моно. Внизу коробки со стороны обращенной к двигателю есть пробочка, вытаскиваеш щуп, откручиваеш пробочку и сливаеш. Заливаеш стоко скоко сольеш. Потом погонять коробку во всех режимах R, D, 1, 2, 3 и проверить уровень при необходимости подкоректировать (проверяется в положении Р при работающем двигателе, на щупе с одной стороны уровень при 20 град, на другой при 80. (к уровню особое внимание)) Что заливать зависит от того что у тебя было. С фильтром нужно снимать поддон коробки отсюда вывод пока с коробкой нормально не заморачивайся фильтром. Да и по поводу термостата: что ты понимаеш под выражением скачет. Естественно при заводке температура низкая затем растет вся система охлаждения построена на поддержании температуры в рабочих пределах и если температура не уходит к красному сектору или без причины на прогретом движке не падает до полика то не стоит парится. Поищи по темам уже было по прыжкам температуры. Декстрон 3 не лить (сам лью оригинал). Вроде даже надпись гдето должна быть типа не лить Декстрон хотя встречались и другие мнения. А поиском попробуй "АКПП".

Сообщение отредактировал Volodia24: 09 Сентябрь 2009 - 14:17

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2792 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 14:34

Цитата(Di.P. @ 9.9.2009, 15:34) Просмотр сообщения

а самому можно масло в коробке поменять?
каким образом - тока чеоез щуп высасывать? или сливное отверстие есть?
литра 3 наверное для частичной замены?

Заливал декстрон3, проехал 19500км все окей. Написано Кастрол GM декстрон3 для всех типов АКПП GM.
Цитирую каталог Кастрол:"Отвечает требованиям всех АКПП Ford (с 1983 по 1996) и GM (до 2005)"

Сообщение отредактировал МЕД66: 09 Сентябрь 2009 - 14:43

Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#2793 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 14:39

"Вроде даже надпись гдето должна быть типа не лить Декстрон" ag.gif
а ты хочешь чтоб "опель" тебе написал лить декстрон, ну умора ведь? они же масло свое продают. а коробас то японский. в общем я проехал уже 25 тысяч, на 20-ти второй раз заменил. денег я на машинку не жалею, но платить какие-то непонятные деньги за ЧАСТИЧНУЮ замену масла не согласен. декстрон 3 с полной заменой стоит 2,2 тысячи rolleyes.gif
хотя каждый для себя решает сам

#2794 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 14:47

Цитата(Евгений - эНск @ 9.9.2009, 17:39) Просмотр сообщения

"Вроде даже надпись гдето должна быть типа не лить Декстрон" ag.gif


Надпись " do not overfull dextron"(если память не изменяет) расположена на щупе АКПП. Кто знает перевод?
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#2795 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 17:31

Если дословно - "не делайте переполненного dextron"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2796 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 18:15

Цитата(Евгений - эНск @ 9.9.2009, 19:39) Просмотр сообщения

"Вроде даже надпись гдето должна быть типа не лить Декстрон" ag.gif

Мануал: " excl.gif Dexron II и Dexron III не применять!"
Но так как замена масла частичная решающую роль что лить определяется тем ЧТО БЫЛО ЗАЛИТО. tongue.gif
Если делать полную замену то можно заливать по своему желанию, что считаеш необходимым или возможным.
Di.P. На частичную замену у меня получилось около 4 л.

Сообщение отредактировал Volodia24: 09 Сентябрь 2009 - 18:21

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2797 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 07:46

Цитата(Volodia24 @ 9.9.2009, 13:06) Просмотр сообщения

Моно, моно. Внизу коробки со стороны обращенной к двигателю есть пробочка, вытаскиваеш щуп, откручиваеш пробочку и сливаеш. Заливаеш стоко скоко сольеш. Потом погонять коробку во всех режимах R, D, 1, 2, 3 и проверить уровень при необходимости подкоректировать (проверяется в положении Р при работающем двигателе, на щупе с одной стороны уровень при 20 град, на другой при 80. (к уровню особое внимание)) Что заливать зависит от того что у тебя было. С фильтром нужно снимать поддон коробки отсюда вывод пока с коробкой нормально не заморачивайся фильтром. Да и по поводу термостата: что ты понимаеш под выражением скачет. Естественно при заводке температура низкая затем растет вся система охлаждения построена на поддержании температуры в рабочих пределах и если температура не уходит к красному сектору или без причины на прогретом движке не падает до полика то не стоит парится. Поищи по темам уже было по прыжкам температуры. Декстрон 3 не лить (сам лью оригинал). Вроде даже надпись гдето должна быть типа не лить Декстрон хотя встречались и другие мнения. А поиском попробуй "АКПП".

а ты где оригинал берёшь?его уже и с производства сняли.
Изображение

#2798 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 13:13

да, действительно - в мануале написано - декстрон не лить. а на щупе - не переливать выше уровня этот декстрон. то есть раз уж вы мануал не послушали и купили негодники декстрон в два раза дешевле, то хоть уровень не перелейте..
наверное не буду ниче придумывать - оригинал - опель. я так прикинул - а вдруг не угадаю. что тада с коробкой буду делать. на промывку и разборку больше бабла уйдет. хотя неизвестно, что яппи туда лил и лил ли вообще. может она оригинал и есть. тока запах у нее, как у прогорклого масла.
Что касается термостата - скачет - это значения меньше или больше 90. у мя было строго 90 после прогрева. а щас 78 - 80 на трассу выхожу - 70-65. если долго в пробке - 100 с пропеллером скидываем до 90 и опять набираем. думал сначала радиатор грязный - месяц назад мыл. так тчто если кто даст номерочек нормального термоэлемента термостата - бу благодарен. а ща пойду в экзист заказывать ОРИГИНАЛ ОПЕЛ ОЙЛ ти его за ногу....
ДА!!!
музчины, АТТЕНШЕН плиз:
купил колеса се модные данлоп - оч рад, через полтора месяца - ну эт так... - чет не нравится мне правое переднее колесо - заехал на подкачку - проверить что с давлением, гля а там полтора атм. ДА....вот те на - и что у меня такой расход стал большой. все проверил - а там во всех так.
Исправил положение. Рассказываю приятелю - он говорит - ну все понятно - машину не спроста у тя "козлит". Нуу есть чуток - но идет как сбитая. прям ваще... Эти манометры - пистолеты на заправках (а он их десятки в день продает) при первом ударе о землю - на 1 атм скидывают показания. ну +- 1,5. так что у тя ща закачано по 3,5 - проверь. я уже игрался так.... нунах. заехал на другую заправку- 2.2, ещё на пару заправок - 2.2 Ошибся думаю приятель. А потом проверил несколькими покупными - маленькими ручными.........3.1 - я неделю катался - привык....)
Будте внимательнее))


ps оригинал вроде не сняли. от теперь не 3305, а 3309 стал вроде по номеру. код GM 1940771

Сообщение отредактировал Di.P.: 10 Сентябрь 2009 - 13:20

Изображение

#2799 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 17:56

Цитата(Di.P. @ 10.9.2009, 18:13) Просмотр сообщения

хотя неизвестно, что яппи туда лил и лил ли вообще. может она оригинал и есть. тока запах у нее, как у прогорклого масла.
Что касается термостата - скачет - это значения меньше или больше 90. у мя было строго 90 после прогрева. а щас 78 - 80 на трассу выхожу - 70-65. если долго в пробке - 100 с пропеллером скидываем до 90 и опять набираем. думал сначала радиатор грязный - месяц назад мыл. так тчто если кто даст номерочек нормального термоэлемента термостата - бу благодарен. а ща пойду в экзист заказывать ОРИГИНАЛ ОПЕЛ ОЙЛ ти его за ногу....
ps оригинал вроде не сняли. от теперь не 3305, а 3309 стал вроде по номеру. код GM 1940771

Посмотри внимательно (у япов) должна быть наклейка с маркой масла залитого в АКПП. (у меня была если нужно могу глянуть и уточнить где наклеена, вроде в моторном отсеке выше насоса ГУР сначала даже думал что марка масла ГУР а присмотрелся оказалось масло АКПП).
По температуре так быть не должно (у себя заменял термостат на неоригинал, но температура не то что до 100 до 93 град. не доходит и на трассе держится около 90) поищи, тема подымалась неоднократно правда в других темах.
По маслу в АКПП вроде да, номер правда точно не помню, если нужно где-то валялась банка, если не выбросил, могу глянуть, брал у официалов).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2800 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 04:04

Цитата(Di.P. @ 10.9.2009, 12:13) Просмотр сообщения

да, действительно - в мануале написано - декстрон не лить. а на щупе - не переливать выше уровня этот декстрон. то есть раз уж вы мануал не послушали и купили негодники декстрон в два раза дешевле, то хоть уровень не перелейте..
наверное не буду ниче придумывать - оригинал - опель. я так прикинул - а вдруг не угадаю. что тада с коробкой буду делать. на промывку и разборку больше бабла уйдет. хотя неизвестно, что яппи туда лил и лил ли вообще. может она оригинал и есть. тока запах у нее, как у прогорклого масла.
Что касается термостата - скачет - это значения меньше или больше 90. у мя было строго 90 после прогрева. а щас 78 - 80 на трассу выхожу - 70-65. если долго в пробке - 100 с пропеллером скидываем до 90 и опять набираем. думал сначала радиатор грязный - месяц назад мыл. так тчто если кто даст номерочек нормального термоэлемента термостата - бу благодарен. а ща пойду в экзист заказывать ОРИГИНАЛ ОПЕЛ ОЙЛ ти его за ногу....
ДА!!!
музчины, АТТЕНШЕН плиз:
купил колеса се модные данлоп - оч рад, через полтора месяца - ну эт так... - чет не нравится мне правое переднее колесо - заехал на подкачку - проверить что с давлением, гля а там полтора атм. ДА....вот те на - и что у меня такой расход стал большой. все проверил - а там во всех так.
Исправил положение. Рассказываю приятелю - он говорит - ну все понятно - машину не спроста у тя "козлит". Нуу есть чуток - но идет как сбитая. прям ваще... Эти манометры - пистолеты на заправках (а он их десятки в день продает) при первом ударе о землю - на 1 атм скидывают показания. ну +- 1,5. так что у тя ща закачано по 3,5 - проверь. я уже игрался так.... нунах. заехал на другую заправку- 2.2, ещё на пару заправок - 2.2 Ошибся думаю приятель. А потом проверил несколькими покупными - маленькими ручными.........3.1 - я неделю катался - привык....)
Будте внимательнее))
ps оригинал вроде не сняли. от теперь не 3305, а 3309 стал вроде по номеру. код GM 1940771

3309 есть мобиловское,в два раза дешевле
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных