Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#2861 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 16:27

Цитата(Oxygen @ 12.10.2009, 21:22) Просмотр сообщения

И все же не дает мне покоя звук "раскручивающейся тубины" (как на турбодизелях, такое тихое завывание), при движении на первой передаче.

А при сбросе или добавлении газа (оборотов) пропадает и больше себя не проявляет до следующего троганья? (имею в виду что трогаться после того как заглушил движок то есть по новой заводишься трогаешься и в какой то момент начинает "турбинить" при изменении оборотов обратно пропадает)

Сообщение отредактировал Volodia24: 12 Октябрь 2009 - 16:32

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2862 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 17:32

Я себе поставил термостат Gates кат. номер TH23582G1 заказывал через exist.ru за 357 руб. (цена колеблется от срока доставки) работает, для себя решил что отдавать больше полутора тысяч рублей за оригинал безсмысленно. Будеш менять будь готов к тому что около двух стаканов антифриза (или чуть меньше выльется, даже при условии того что откроеш краник на радиаторе и сольеш антифриз). В замена ничего сложного открутить-закрутить два болта достать старий термостат и поставить новый (аккуратно без перекосов). УДАЧИ!
[/quote]
Народ!
Где чего открутить - для слива антифриза ? Что за краник?
Хочу термостат поменять . Я так понял дело не сложное.


#2863 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 17:48

Цитата(KLMN @ 12.10.2009, 22:32) Просмотр сообщения

Я себе поставил термостат Gates кат. номер TH23582G1 заказывал через exist.ru за 357 руб. (цена колеблется от срока доставки) работает, для себя решил что отдавать больше полутора тысяч рублей за оригинал безсмысленно. Будеш менять будь готов к тому что около двух стаканов антифриза (или чуть меньше выльется, даже при условии того что откроеш краник на радиаторе и сольеш антифриз). В замена ничего сложного открутить-закрутить два болта достать старий термостат и поставить новый (аккуратно без перекосов). УДАЧИ!

Народ!
Где чего открутить - для слива антифриза ? Что за краник?
Хочу термостат поменять . Я так понял дело не сложное.

Дублирую:
Сливается внизу радиатора с правой стороны (круглая штучка с насечками красного цвета, перед ней штуцер направлен в сторону движка, на штуцер одеваеш шланг и опускаеш в емкость, затем откручиваеш крышку расширительного бачка и потихоньку откручиваеш красную штучку до момента когда начнет сливатся антифриз). Весь антифриз сливать нету смысла нужно просто слить ниже уровня термостата и всеравно будь готов к тому что грамм 200-250 (может меньше) выльется только снимеш крышку термостата (заранее обложы тряпками что бы впиталось, потом дольеш). bf.gif
ЗЫ: Открутить значит крутить против часовой стрелки. Однако либо на яму либо снять бампер, при совсем безвыходье можно поддомкратить правое переднее колесо подставить страхующую подставку и погемороится проделывая все лежа, но для первого раза считаю жестоко.

Сообщение отредактировал Volodia24: 12 Октябрь 2009 - 17:49

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2864 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 08:41

Цитата(Oxygen @ 12.10.2009, 21:22) Просмотр сообщения

И все же не дает мне покоя звук "раскручивающейся тубины" (как на турбодизелях, такое тихое завывание), при движении на первой передаче. Кто то говорил, что так катализатор "кончается", но почему тогда при переключении на вторую и последующие передачи звук пропадает..... Одна мысль, что звук издает коробка уже приводит в ужас.

Хотя нет, звук на всех передачах, но в диапазоне от1300 до 2000 об/мин. о как!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2865 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 11:33

Цитата(Oxygen @ 13.10.2009, 13:41) Просмотр сообщения

Хотя нет, звук на всех передачах, но в диапазоне от1300 до 2000 об/мин. о как!

Нет у меня не так (а так как описывал выше) но я подозреваю ремень (пора менять и все откладываю хотя внешний вид вроде ничего, насколько смог увидеть).
Сейчас я что то напишу но предупреждаю что сам глубоко в смысл не вникал (вообще как то странно) но может тебе поможет. Дальше идет цитата правда не совсем дословная но смысл я думаю выдержан:
При звуке "турбины" провести проверку либо при снятой пробке маслозаливной горловины либо при вытащеном щупе проверки уровня масла- если звук пропадает необходимо менять крышку блока (треснула мембрана которая внутри крышки??????!!!!!!), если звук остается тогда смотреть датчик МАF (??????). Вот и все чем могу. ac.gif al.gif

Сообщение отредактировал Volodia24: 14 Октябрь 2009 - 18:28

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2866 Gnom2004

Gnom2004

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г.Кемерово
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 18:22

Ребята! Сегодня закончилась моя полуторамесячная эпопея с двигателем! Я счастлив - машина ожила!
С чего началось: в одно грустное для меня утро мой Травик не завелся. Начал кумекать-думать. Знаний в двигателях ноль! Максимум только на уроках физики устройство ДВС изучал. И самое печальное: кризис - денег "нет и даже немного должен". В общем к делу: снял крышку клапанов - обрыв цепи. Заказал ремкомплект Opel 56 36 401 (8 562,00р). Посмотрел кино про наш двигатель (была где то ссылка уже). Разобрал все необходимое, как писал Oxygen (кстати - спасибо огромное, т.к. вдохновил меня на смелость), заменил цепь, двигатель завел. Но двигатель, как и ожидалось не работает так как полагается, а троит. Замер компрессии показал, что в четвертом цилиндре компрессия 0. Вывод один - клапана загнуты. И, раз уж начал сам все делать, попер и дальше - процедура снятия ГБЦ, снятие распредвалов, рассухаривание клапанов (загнуло кстати выпускные). При разборе ГБЦ строго соблюдался порядок съема с порядком хранения деталей. Для замены купил 2 клапана TRW Engine 291110 (629,12р за шт), плюс прокладка ГБЦ Elring 807.801 (898,88р). Для притирки клапанов купил двухкомпонентную пасту (30р), притирал дрелью с ручным приводом. Времени это заняло 1 день на все 16 клапанов (время сугубо примерно, потому как занимался в несколько подходов по несколько часов), но это того столо. Далее сборка - все детали устанавливаются ТОЛЬКО на СВОИ места, ГБЦ прикручивается строго по инструкции (нужен специальный ключ), впускной коллектор, БК, форсунки, цепь и т.д. Кстати за время ремонта было проведено море всяких полезностей - замена топливного фильтра, чистка форсунок, чистка впускного коллектора, чистка клапана ЕГР. В общем не терял времени пока ждал те или иные запчасти с екзитста (им тоже отдельное спасибо!). Сегодня закончил сборку и... Как я волновался, когда поворачивал ключ на старт! Она поворочалась-поворочалась и, так нехотя, завелась. Сейчас двигатель работает ровно, никаких лишних шумов. Итого цена ремонта 11тыр плюс много времени!
Не могу не сказать спасибо еще одному человеку, который по мере сил и времени участвовал в процессе - спасибо Nav. flag.gif
Немного фоток:
[attachmentid=41634] [attachmentid=41635]
[attachmentid=41636] [attachmentid=41637]
[attachmentid=41638] [attachmentid=41639]
[attachmentid=41640] [attachmentid=41641]
[attachmentid=41642] [attachmentid=41643]
[attachmentid=41644] [attachmentid=41645]
[attachmentid=41646] [attachmentid=41647]
[attachmentid=41648] [attachmentid=41649]

Прикрепленные изображения

  • 001.JPG
  • 002.JPG
  • 003.jpg
  • 004.jpg
  • 005.jpg
  • 006.JPG
  • 007.JPG
  • 008.JPG
  • 009.JPG
  • 010.jpg
  • 011.jpg
  • 012.jpg
  • 013.JPG
  • 014.JPG
  • 015.JPG
  • 016.JPG

Здесь и Сейчас!

#2867 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 23:58

Мои поздравления и уважение к смелому поступку! На каком пробеге это случилось? Масляная форсунка была забита?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2868 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 04:04

Мои соболезнования и поздравления! И правда, очень интересно, на каком пробеге, это случилось? И выяснена точная причина происшествия? Форсунка ли забилась, либо гидронатяжитель заклинило? И еще, какие симптомы предшествовали происшествию?
Ответь, плз., на все вопросы!
Прорвемся...!!!
Изображение

#2869 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 04:14

Мои соболезнования и поздравления! И правда, очень интересно, на каком пробеге, это случилось? И выяснена точная причина происшествия? Форсунка ли забилась, либо гидронатяжитель заклинило? И еще, какие симптомы предшествовали происшествию?
Ответь, плз., на все вопросы!
Прорвемся...!!!
Изображение

#2870 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 04:14

Мои соболезнования и поздравления! И правда, очень интересно, на каком пробеге, это случилось? И выяснена точная причина происшествия? Форсунка ли забилась, либо гидронатяжитель заклинило? И еще, какие симптомы предшествовали происшествию?
Ответь, плз., на все вопросы!
Прорвемся...!!!
Изображение

#2871 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 05:48

Gnom2004 присоединяюсь к поздравлениям. Считаю что такие поступки дают остальным надежду на вполне нормальный (и главное вполне бюджетный) ремонт своими силами. ar.gif ar.gif ar.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2872 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 08:16

гному респект!


#2873 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:42

Вот и я свой отзыв накропал. Оцените.
http://reviews.drom....u/traviq/33123/
Прорвемся...!!!
Изображение

#2874 Gnom2004

Gnom2004

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г.Кемерово
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 15:57

Ребята, спасибо за поздравления! Для меня этот шаг был как подвиг - я его сделал. И понял, что в действительности "не так страшен черт, как его малюют"! Если руки с головой дружат, то нет ничего невозможного - я тоже от гаражных работ был далек. Теперь даже не знаю - пущу ли какого-нить "специалиста" к своему авто! Так что не бойтесь закатать рукава - работы вполне осуществимы своими руками, благо знания теперь можно почерпнуть из сети практически любые, а не получать их на практике годами, перебирая разные двигатели работая в сервисе! bf.gif
Теперь к вопросам:
Цитата(Lawer @ 14.10.2009, 9:14) Просмотр сообщения

...очень интересно, на каком пробеге, это случилось?

Случилось на 86ткм. Но не могу утверждать, что пробег родной - вродь на таких пробегах цепи не рвутся? По РФ я проехал 30ткм. Замена масла и расходников решительно через 8ткм производилась. Масло Ликви Молли 5w40 (синтетика).
Цитата(Lawer @ 14.10.2009, 9:14) Просмотр сообщения

И выяснена точная причина происшествия? Форсунка ли забилась, либо гидронатяжитель заклинило? И еще, какие симптомы предшествовали происшествию?
Ответь, плз., на все вопросы!

С остальными вопросами - все не так просто. Симптомы, как у многих: дизельный звук на холодном двигателе секунд 20-40, потом нормально. Иногда все-таки и на горячую позвякивало, но что-то все откладывал ремонт, и, как выяснилось, напрасно! Форсунка стояла с маленьким входным отверстием, что наверняка стало одной из причин (продувается с трудом). Гидронатяжитель был в рабочем положении и вполне двигался, но внутри на поверхности "зеркала нет" - возможно это второй пункт. Сам же натяжитель был вообще в плачевном состоянии - пластиковая поверхность была оторвана от металла и была смещена вниз примерно на пару сантиметров - это третий пункт в причинах обрыва. Так что, похоже, печальное стечение обстоятельств, что первично - неизвестно.
Сегодня старательно ездил, правда сильно двигатель не раскручивал пока - страшновато, если честно. smile.gif Но тянет сейчас отменно! Отзывается на педаль акселератора сразу и бодро кидается вперед! forever.gif Вернее Травик Форева. ar.gif
Здесь и Сейчас!

#2875 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 16:22

Цитата(Volodia24 @ 13.10.2009, 16:33) Просмотр сообщения

Нет у меня не так (а так как описывал выше) но я подозреваю ремень (пора менять и все откладываю хотя внешний вид вроде ничего, насколько смог увидеть).
Сейчас я что то напишу но предупреждаю что сам глубоко в смысл не вникал (вообще как то странно) но может тебе поможет. Дальше идет цитата правда не совсем дословная но смысл я думаю выдержан:
При звуке "турбины" провести проверку либо при снятой пробке маслозаливной горловины либо при вытащеном щупе проверки уровня масла- если звук пропадает необходимо менять крышку блока (треснула мембрана которая внутри крышки??????!!!!!!), если звук остается тогда смотреть датчик МАП (??????). Вот и все чем могу. ac.gif al.gif


Слушай, а можно ссылку на оригинал. Просто не совсем понимаю что за такая загадочная мембрана, и что такое датчик МАП
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2876 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 18:26

Цитата(Oxygen @ 14.10.2009, 21:22) Просмотр сообщения

Слушай, а можно ссылку на оригинал. Просто не совсем понимаю что за такая загадочная мембрана, и что такое датчик МАП

Ну чесное слово не помню где наталкивался, меня самого поразила МЕМБРАНА в крышке блока потому и запомнил. А по поводу датчика приношу извенения это MAF (спешка, спешка вот и доспешился, уже исправил). А локализовать место или источник "турбирования" не получается? (ну допустим поддомкратив передние колеса и попросив кого нибудь держать обороты при которых появляется звук и поискать откуда)?

Сообщение отредактировал Volodia24: 14 Октябрь 2009 - 18:29

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2877 KrasVlad

KrasVlad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Красноярска
  • Автомобиль: Subaru TRAVIQ: 2003 г., Z22SE, S-PG, серебро

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 19:09

Снимаю шляпу перед Gnom2004. ay.gif Наверное соврал, что не чего не кумекает в ремонте движков. ab.gif Не теряйся из виду, нам в форуме нужны люди прошедшие огонь и воду.

P.S. Подскажите кто менял, номерок приводного ремня (с кондиционером).

Сообщение отредактировал KrasVlad: 14 Октябрь 2009 - 19:17


#2878 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:49

Gnom2004огромный респект! az.gif У меня "прединфарктное" состояние двигателя при котором были заменяны цепи случилось как раз на 87 тыс.км.Причем пробег реальный,т.к.авто покупалось Мною на аукционе.
KrasVlad насчет ремня,есть такой номер 13 40 660 и есть такой 13 40 674.Обои вроде на наш двиг.Размер оригинала 5РК1028,но подходят и 5РК1025 и 5РК1030.Ремни для GM делает Dayco,у Меня на оригинале так написано. ar.gif
Выскочила одна проблема.Уже во второй раз обнаруживаю во впускном коллекторе масло грамм эдак 30-50.Причем оно попадает туда из клапанной крышки ч/з "сопун".Это видно по подтекам внутри воздуховода.С этим связываю небольшой расход масла,гдето литр на 8000км.Причем постоянный уровень держится на 3 рисках,а когда доливаеш до 4-х.,то буквально ч/з несколько дней он опускается снова до 3-х.
Есть две теории на этот счет.
Первая-хреновый воздушный фильтр(ставлю фирмы Alco),плохо пропускает воздух-поэтому подсасывыет из движка.
Второй-проблема с клапанной крышкой т.е.с маслоотражающей частью в области "сапуна".Где-то слышал что Opel менял их на каких-то движках,как раз из-за жора масла.
Что думаете по этому поводу?

Сообщение отредактировал STCH: 15 Октябрь 2009 - 14:35


#2879 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 01:57

Цитата(STCH @ 15.10.2009, 1:49) Просмотр сообщения

.Размер оригинала 5РК1028,но подходят и 5РК1025 и 5РК1030.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2880 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 03:43

Цитата(STCH @ 15.10.2009, 1:49) Просмотр сообщения

Выскочила одна проблема.Уже во второй раз обнаруживаю во впускном коллекторе масло грамм эдак 30-50.Причем оно попадает туда из клапанной крышки ч/з "сопун".Это видно по подтекам внутри воздуховода.С этим связываю небольшой расход масла,гдето литр на 8000км.Причем постоянный уровень держится на 3 рисках,а когда доливаеш до 4-х.,то буквально ч/з несколько дней он опускается снова до 3-х.

Попробуй проверить клапан на крышке маслозаливной горловины (там типа шарика, разбирать не рискнул а просто пшикалкой попырхал и проволочкой на клапан понажимал, затем еще продул через насос).
Ну а по поводу постоянного уровня на 3-х рисках оно и понятно: уровень падает, при вращении коленвала меньшее количество масла разбрызгивается следовательно меньше будет уходить через "сопун". Однако быстренько масло выкидывает.

Сообщение отредактировал Volodia24: 15 Октябрь 2009 - 03:44

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных