
Вопросы по Traviq
#2901
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 11:21
В тон сказанному. В багажнике 2001 год - отделка боковин симметрична с двух сторон: выемка под локоть, подстаканник. 2002 год - отделка боковин несимметрична: слева так как и в 2001 года, а справа выемки под локоть и подстаканника нет, просто все гладко!
не знаю, у меня авто сентябрь 2001г., так у меня несимметрично...

Череповец
#2902
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 11:36
Можно пару вопросов: термореле перед салонным фильтром для каких целей, это наверное у кого климат-контроль стоит?... и что это за плафоны боковой подсветки второго ряда сидений. Вроде у меня Зафира не самая голая..., круиз например есть...

Реле скорей всего только с климат-контролем.
Плафонов на втором ряде я ещё не на одной зафире не видел кроме тех которыи сами ставили от вектры Б
#2903
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 13:18
У себя вскрывал кожух рулевой колонки и не нашел там разъема для КК


У меня Травик июль 2001 г.
У меня месяцем раньше разьем есть. Посмотри повнимательнее он сверху замотан изолентой и примотан к проводам (пройдись по проводам которые идут от переключателя поворотов если есть ответвление то это оно (КК)). Да, багажник несимметричная отделка (в смысле что углубление с подстаканниками только справа).
Плафонов на втором ряде я ещё не на одной зафире не видел кроме тех которыи сами ставили от вектры Б
Боковые плафоны второго ряда встроены в ручки которые сверху дверей на потолке.
Сообщение отредактировал Volodia24: 22 Октябрь 2009 - 13:20
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#2904
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 13:24
Вопрос следующий: хочу провести ревизию привода ГРМ, оценить состояние всех комплектующих, измерить длину цепи (на предмет растяжения). При положительном результате (очень надеюсь) заменить натяжитель и жиклер.
Какие мысли будут на этот счет. Очень на всех вас надеюсь. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал cox: 22 Октябрь 2009 - 13:24
#2907
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 15:03

#2908
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 15:58
Всем привет. Извините что поздно отвечаю, нет своего интернета. Работу сделал по Круиз-Контролю такую. Разьёма на руле не нашёл, у ручки поворотов с кнопками КК припаял провода. Провёл провода к разъему X2, провода вставил как показано на схеме. Разьём Х77, сразу прозванивать не стал, а поехал проверять как работает. Когда оказалось что КК не работает, решил прозвонить с электриком разьём Х77. Оказалось ,что разьём Х77 не прозванивается. Что мы там только не делали результат пока нулевой. Ребята пока ждал ваших советов, решил заняться заодно и печкой, пока машина разобрана. Вчера полностью снял радиатор печки, оказалось работы там не так уж и много. Большое спасибо всем кто писал про ремонт печки, сам бы наверно не решился. Сегодня всё подготовил для сварки аргоном, в суботу приварю трубки к радиатору и буду собирать печку. Ну и заодно буду решать вопрос с КК. Жду дальше советов по КК. Уж больно охота с ним покататься.

Разъём Х77.
Хвост, идущий от Х2, может не иметь контактов. Их надо ставить. Ответная часть, идущая к мотору, полная. Там все контакты есть. Как вариант, вскрыть его и припаятся напрямую.
#2909
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 16:13
Всем привет. Извините что поздно отвечаю, нет своего интернета. Работу сделал по Круиз-Контролю такую. Разьёма на руле не нашёл, у ручки поворотов с кнопками КК припаял провода. Провёл провода к разъему X2, провода вставил как показано на схеме. Разьём Х77, сразу прозванивать не стал, а поехал проверять как работает. Когда оказалось что КК не работает, решил прозвонить с электриком разьём Х77. Оказалось ,что разьём Х77 не прозванивается. Что мы там только не делали результат пока нулевой. Ребята пока ждал ваших советов, решил заняться заодно и печкой, пока машина разобрана. Вчера полностью снял радиатор печки, оказалось работы там не так уж и много. Большое спасибо всем кто писал про ремонт печки, сам бы наверно не решился. Сегодня всё подготовил для сварки аргоном, в суботу приварю трубки к радиатору и буду собирать печку. Ну и заодно буду решать вопрос с КК. Жду дальше советов по КК. Уж больно охота с ним покататься.

толкай проводки глубже,дотянешься и до контактов идущих со стороны ДВС.
#2910
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 16:19
Всем привет. Последнее время все чаще и продолжительнее при запуске стал появляться звук,указывающий на проблемы в приводе ГРМ (пробег 114 т.км.).
Вопрос следующий: хочу провести ревизию привода ГРМ, оценить состояние всех комплектующих, измерить длину цепи (на предмет растяжения). При положительном результате (очень надеюсь) заменить натяжитель и жиклер.
Какие мысли будут на этот счет. Очень на всех вас надеюсь. Заранее спасибо.
Читай внимательно форум. На эту тему уже все вдоль и поперек обсосали.
#2911
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 16:27
толкай проводки глубже,дотянешься и до контактов идущих со стороны ДВС.
Я побовал засунуть тонкий гвоздик чтоб прозвонить нечего не получаеться.

Ребята а вы не подскажите если на прямую, к разьему Х77 подпаиваться. То к каким проводам это нужно делать?
#2913
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 08:30
Volodia24,
А у тебя случайно не осталось фоток этого разъема и того пространства где он находится. Дело в том, что я на фотках Dadа не очень понял что и где...!
А вообще, Hazret еще у кого-то нет этого разъема... бывает!

#2914
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 08:37
Я побовал засунуть тонкий гвоздик чтоб прозвонить нечего не получаеться.

И не получится - нету контактов в разъёме.
Ребята а вы не подскажите если на прямую, к разьему Х77 подпаиваться. То к каким проводам это нужно делать?
A - 50 (X77)
B - 12В с зажигания (F 3.38 10A)
C - 54 (X77)
D - 51 (X77)
А концевик на сцеплении стоит?
#2916
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 13:36
Всем привет. Последнее время все чаще и продолжительнее при запуске стал появляться звук,указывающий на проблемы в приводе ГРМ (пробег 114 т.км.).
Вопрос следующий: хочу провести ревизию привода ГРМ, оценить состояние всех комплектующих, измерить длину цепи (на предмет растяжения). При положительном результате (очень надеюсь) заменить натяжитель и жиклер.
Какие мысли будут на этот счет. Очень на всех вас надеюсь. Заранее спасибо.
Что там ревизию проводить. Менять комплект ГРМ однозначно.При таком пробеге эта цепь должна прилично растянуться.К тому же жиклер и натяжитель по цене тянут на пол стоимости комплекта ГРМ,да еще и башмак с натяжителем рекомендуют менять.

Я побовал засунуть тонкий гвоздик чтоб прозвонить нечего не получаеться.

Ребята а вы не подскажите если на прямую, к разьему Х77 подпаиваться. То к каким проводам это нужно делать?
Вот здесь посмотри http://forum.opel-cl...o...9150&st=860 пост 879.
#2917
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 14:06
И кстати, вчера был на концерте М. Задорнова и забыл выключить габариты у своего пепелаца. На перерыве через 2 часа вышел на улицу и обнаружил это безобразие. Так что само габаритное освещение не выключается! Хотя м.б. это у меня одного? А вот функция "приятный свет" в салоне присутствует.


#2918
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 14:14
Сегодня пришла SMD лампочка ... в плафон переднего ряда. Вот что получилось...
Как она светит понятно, а как она освещает не понятно...
Я прозванивал цепь от X77 на X2 так: вставлял в контакт X77 иголочку и к ней уже цеплялся, а в X2 как и говорит Slavik надо толкать глубже, возьми какой-нить коротыш медный тонкий и толкай - прозвониться 100%
Бывает Х2 без этих контактов. Сколько не пихай - не появятся...
#2919
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 14:20
#2920
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 14:25
...ложишь её просто в плафон и подключаешь подходящим переходником.
Данный пример панельки не лучше. Она же огромна, как наша страна.
Есть поменьше размером, на 8 матриц. С тем же набором переходников и на 2-х стороннем скотче.
лампа.jpg
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных