Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#2881 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 10:04

Цитата(STCH @ 15.10.2009, 1:49) Просмотр сообщения

Gnom2004огромный респект! az.gif У меня "прединфарктное" состояние двигателя при котором были заменяны цепи случилось как раз на 87 тыс.км.Причем пробег реальный,т.к.авто покупалось Мною на аукционе.
KrasVlad насчет ремня,есть такой номер 13 40 660 и есть такой 13 40 674.Обои вроде на наш двиг.Размер оригинала 5РК128,но подходят и 5РК125 и 5РК130.Ремни для GM делает Dayco,у Меня на оригинале так написано. ar.gif
Выскочила одна проблема.Уже во второй раз обнаруживаю во впускном коллекторе масло грамм эдак 30-50.Причем оно попадает туда из клапанной крышки ч/з "сопун".Это видно по подтекам внутри воздуховода.С этим связываю небольшой расход масла,гдето литр на 8000км.Причем постоянный уровень держится на 3 рисках,а когда доливаеш до 4-х.,то буквально ч/з несколько дней он опускается снова до 3-х.
Есть две теории на этот счет.
Первая-хреновый воздушный фильтр(ставлю фирмы Alco),плохо пропускает воздух-поэтому подсасывыет из движка.
Второй-проблема с клапанной крышкой т.е.с маслоотражающей частью в области "сапуна".Где-то слышал что Opel менял их на каких-то движках,как раз из-за жора масла.
Что думаете по этому поводу?


Все же думаю, большое значение имеет то, как относился к машине предыдущий хозяин. Особенно, это относится к Травикам. Вот например, в нашем городе на Травике ездит один таксист. Покупал он свой Травик 2001 г.в. полтора года назад с пробегом 60 тыс. км. Сейчас у него пробег уже 130 тыс. ГРМ не вызывал у него беспокойства. Это говорит о том, что принципиальная возможность проехать без замены ГРМ более 100-120 тыс. км. все же есть. Притом даже с "маленькой" форсункой (у него машина дорестаил).!!!!
Прорвемся...!!!
Изображение

#2882 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 14:34

Да насчет размера ремня ошибочка вышла,уже исправил.
А клапан на крышке проверю,может и засорился.

Сообщение отредактировал STCH: 15 Октябрь 2009 - 14:35


#2883 Gnom2004

Gnom2004

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г.Кемерово
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 16:20

Добавлю еще тройку фоток - придуманная конструкция для рассухаривания (фотал утром в свете фар):
[attachmentid=41741] [attachmentid=41742] [attachmentid=41743]
Труба одним концом упиралась под дверь гаража, на другой прилагалось усилие, потому как сжать пружину клапана без рычага - нереально (мне веса не хватило). Процедуру рассухаривания/засухаривания проводили вдвоем - один давит, другой пытается не растерять сухари. Один минус конструкции - остатки резьбы иногда зацеплялись за сёдла распредвала при сжатии пружины и могли повредить идеально гладкую поверхность седла. Поэтому лучше, чтобы резьбы не было-бы. wink.gif А веревочка просто, чтобы рычаг не соскакивал. Конечно это создано "на колене", поэтому не судите строго. Но это я к тому, что безвыходных ситуаций не бывает. ar.gif

Прикрепленные изображения

  • DC091015003.jpg
  • DC091015004.jpg
  • DC091015002.jpg

Здесь и Сейчас!

#2884 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 14:34

Цитата(Gnom2004 @ 15.10.2009, 21:20) Просмотр сообщения

Конечно это создано "на колене", поэтому не судите строго. Но это я к тому, что безвыходных ситуаций не бывает. ar.gif

Не переживай, ты же не собирался "рассухаривание" ставить на поток, а кому понадобится смогут сами сделать. Молодец прям Кулибин, а пишеш что далек от гаражных работ, может и далек но руки с головой дружат и растут откуда нужно. flag.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2885 cлава75

cлава75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:гор-Североуральск
  • Интересы:Люблю путешествовать на мотоцикле.
  • Автомобиль: Subaru-TraviQ. 2002г.в

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 16:14

Ребята всем привет. Сегодня поставил круиз-контроль. Сейчас попробовал прокатился не работает. Кто ставил можете посоветовать в чём может быть причина? sad.gif

#2886 cлава75

cлава75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:гор-Североуральск
  • Интересы:Люблю путешествовать на мотоцикле.
  • Автомобиль: Subaru-TraviQ. 2002г.в

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 16:39

Ребята подскажите пожалуйста, у меня где находяться предохронители нет коричневой релюшки. У кого она стоит подскажите для чего она нужна? Заранее спасибо.


#2887 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 19:25

Цитата(cлава75 @ 20.10.2009, 19:14) Просмотр сообщения

Ребята всем привет. Сегодня поставил круиз-контроль. Сейчас попробовал прокатился не работает. Кто ставил можете посоветовать в чём может быть причина? sad.gif

Как ставил?Был разъём в рулевой колонке,или тянул провода и подключал напрямую к "мозгу"? rolleyes.gif

#2888 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 00:14

Цитата(cлава75 @ 20.10.2009, 15:14) Просмотр сообщения

Ребята всем привет. Сегодня поставил круиз-контроль. Сейчас попробовал прокатился не работает. Кто ставил можете посоветовать в чём может быть причина? sad.gif


Тех2 подключать и програмировать

#2889 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 03:37

Цитата(cлава75 @ 20.10.2009, 21:39) Просмотр сообщения

Ребята подскажите пожалуйста, у меня где находяться предохронители нет коричневой релюшки. У кого она стоит подскажите для чего она нужна? Заранее спасибо.

К2 -Дальний свет
К3 -Обогреватель заднего стекла
К4 -Противотуманные фары
К5 -Задние туманные фонари
К6 -Очиститель заднего стекла
К7 -Обогреватель зеркал
К8 -Указатель левого поворота
К9 -Указатель правого поворота
К10-Очиститель лобового стекла
Интервальный режим/ скорость I
К12-Звуковой сигнал
Верхний ряд релюшек СПРАВА на лево К8, К9, К5, К4, К7, К6, К2, К12, пусто.

По круизу там необходимо сделать так: открыть машину, включить зажигание, выключить зажигание, закрыть машину, по новой открыть, включить зажигание завести, поехать туда где нет пробок набрав скорость выше 30 км/час (не меньше) на ручке круиза нажать верхнюю клавишу в месте где имеется округлый выступ, отпустить педаль газа машина должна держать скорость которая была при нажатии кнопки. Нажатие нижней клавиши или педали тормоза отключает КК. Это если разьем был под рулем. Если провода прокладывались тобой проверить правильность подключения.
И если ничего не получилось то на програмирование.

Сообщение отредактировал Volodia24: 21 Октябрь 2009 - 03:47

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2890 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 10:13

Цитата(Volodia24 @ 21.10.2009, 2:37) Просмотр сообщения

К2 -Дальний свет
К3 -Обогреватель заднего стекла
К4 -Противотуманные фары
К5 -Задние туманные фонари
К6 -Очиститель заднего стекла
К7 -Обогреватель зеркал
К8 -Указатель левого поворота
К9 -Указатель правого поворота
К10-Очиститель лобового стекла
Интервальный режим/ скорость I
К12-Звуковой сигнал
Верхний ряд релюшек СПРАВА на лево К8, К9, К5, К4, К7, К6, К2, К12, пусто.

По круизу там необходимо сделать так: открыть машину, включить зажигание, выключить зажигание, закрыть машину, по новой открыть, включить зажигание завести, поехать туда где нет пробок набрав скорость выше 30 км/час (не меньше) на ручке круиза нажать верхнюю клавишу в месте где имеется округлый выступ, отпустить педаль газа машина должна держать скорость которая была при нажатии кнопки. Нажатие нижней клавиши или педали тормоза отключает КК. Это если разьем был под рулем. Если провода прокладывались тобой проверить правильность подключения.
И если ничего не получилось то на програмирование.
а от куда такие сведения,так можно ещё написать,что и с бубном вокруг машины пару кружков biggrin.gif ,а если серьёзно,то он сразу работает, если всё правильно подключено,на твариках по крайней мере.Сам подключал к разъёму Х2,всё с первого раза без проблем и бубнов.

Изображение

#2891 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 12:27

Цитата(Slavik67 @ 21.10.2009, 15:13) Просмотр сообщения

а от куда такие сведения,так можно ещё написать,что и с бубном вокруг машины пару кружков biggrin.gif ,а если серьёзно,то он сразу работает, если всё правильно подключено,на твариках по крайней мере.Сам подключал к разъёму Х2,всё с первого раза без проблем и бубнов.

Сведенья взяты здесь же (в тот момент когда было самое начало окруизивания). Бубен можно оставить в оркестре он там нужнее. ap.gif Обратно же если серьезно то у кого заработал сразу, у кого после "бубна", а комуто пришлось и ездить на програмирование. С Травиком я уже не рискую давать однозначные ответы (когда начинаеш разбиратся то чуть ли не каждый имеет какие либо отличия, во всяком случае если выпускались в разных годах) wink.gif
А включение выключение зажигания думаю както связано с перезапуском мозгов (вполне возможно что ты и сам это сделал просто не обратил внимание, простейший пример это если закрыть багажник ключем, а затем открыть обратно ключем и добится чтобы все срабатывало от сигналки)

Сообщение отредактировал Volodia24: 21 Октябрь 2009 - 12:32

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2892 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 12:55

Цитата(Volodia24 @ 21.10.2009, 17:27) Просмотр сообщения

простейший пример это если закрыть багажник ключем, а затем открыть обратно ключем и добится чтобы все срабатывало от сигналки)


Про этот "простейший пример" не понял. У меня все и так срабатывает от сигналки. А штатный ключ багажник не открывает и даже в скважине не поворачивается почему-то....!
Прорвемся...!!!
Изображение

#2893 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 14:31

Цитата(Za4a-Andy @ 21.10.2009, 7:14) Просмотр сообщения

Тех2 подключать и програмировать

У Травиков, как я понял, КК подключается без программирования!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2894 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 16:37

Цитата(Lawer @ 21.10.2009, 17:55) Просмотр сообщения

Про этот "простейший пример" не понял. У меня все и так срабатывает от сигналки. А штатный ключ багажник не открывает и даже в скважине не поворачивается почему-то....!

И не заморачивайся. Закрытие и открытие ключем осуществляется проворачиванием ключа соответственно против часовой и по часовой стрелке на 90 градусов (проворачивается туговато). А вот потом что бы сделать открывание закрывание с сигналки и начинаются операции с "бубном" (нужно не только открыть ключем но еще и закрыть-открыть центр-замок).

Цитата(Dad @ 21.10.2009, 19:31) Просмотр сообщения

У Травиков, как я понял, КК подключается без программирования!

Вроде бы ты же описывал установку КК и писал что програмировать не пришлось, у меня тоже ничего не програмировалось. flag.gif (я сравнивал свой Травик с выпущенным в 2002 году отличия имеются, похоже потом начали боротся за экономию).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2895 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 16:49

Цитата(Volodia24 @ 21.10.2009, 15:37) Просмотр сообщения

И не заморачивайся. Закрытие и открытие ключем осуществляется проворачиванием ключа соответственно против часовой и по часовой стрелке на 90 градусов (проворачивается туговато). А вот потом что бы сделать открывание закрывание с сигналки и начинаются операции с "бубном" (нужно не только открыть ключем но еще и закрыть-открыть центр-замок).
Вроде бы ты же описывал установку КК и писал что програмировать не пришлось, у меня тоже ничего не програмировалось. flag.gif (я сравнивал свой Травик с выпущенным в 2002 году отличия имеются, похоже потом начали боротся за экономию).
если ты подразумеваешь под экономией отсутствие разъёма для подключения КК,то это длилось несколько месяцев на зафирах в независимости от места выпуска,с 2001-2002,с какого по какой месяц точно не помню,год назад читал об этом.А дальше всё гуд.
Изображение

#2896 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 00:03

Цитата(Volodia24 @ 21.10.2009, 23:37) Просмотр сообщения

Вроде бы ты же описывал установку КК и писал что програмировать не пришлось, у меня тоже ничего не програмировалось. flag.gif (я сравнивал свой Травик с выпущенным в 2002 году отличия имеются, похоже потом начали боротся за экономию).

Это я к тому, что у немцев сложнее всё. Процедуры технические всякие... А америкосы рас...яи. Вот и получилось, что при одновременном выпуске авто в Евпропе и в Азии какие то технологические процедуры были оптимизированы в Таиланде. Вот мы и "попали" на это.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2897 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 00:25

Цитата(Dad @ 21.10.2009, 13:31) Просмотр сообщения

У Травиков, как я понял, КК подключается без программирования!


У опеля тоже но только до 2003 года.
Все кто ставил КК на рестайле надо было програмировать.

#2898 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 03:25

Цитата(Slavik67 @ 21.10.2009, 21:49) Просмотр сообщения

если ты подразумеваешь под экономией отсутствие разъёма для подключения КК,то это длилось несколько месяцев на зафирах в независимости от места выпуска,с 2001-2002,с какого по какой месяц точно не помню,год назад читал об этом.А дальше всё гуд.

Не только отсутствие разъема КК. Крепление перчаточного ящика уменьшилось на 2 винта, перед воздушным фильтром салона отсутствует термореле, возле воздушного фильтра отсутствует клапан угольного адсорбера, отсутствуют плафоны боковой подсветки второго ряда сидений (это то с чем столкнулись и руками пощупали).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#2899 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 03:43

Цитата(Volodia24 @ 22.10.2009, 8:25) Просмотр сообщения

Не только отсутствие разъема КК. Крепление перчаточного ящика уменьшилось на 2 винта, перед воздушным фильтром салона отсутствует термореле, возле воздушного фильтра отсутствует клапан угольного адсорбера, отсутствуют плафоны боковой подсветки второго ряда сидений (это то с чем столкнулись и руками пощупали).


В тон сказанному. В багажнике 2001 год - отделка боковин симметрична с двух сторон: выемка под локоть, подстаканник. 2002 год - отделка боковин несимметрична: слева так как и в 2001 года, а справа выемки под локоть и подстаканника нет, просто все гладко!

Цитата(Volodia24 @ 21.10.2009, 21:37) Просмотр сообщения

Закрытие и открытие ключем осуществляется проворачиванием ключа соответственно против часовой и по часовой стрелке на 90 градусов (проворачивается туговато).
Вроде бы ты же описывал установку КК и писал что програмировать не пришлось, у меня тоже ничего не програмировалось. flag.gif (я сравнивал свой Травик с выпущенным в 2002 году отличия имеются, похоже потом начали боротся за экономию).


У меня вообще ключ до конца в скважину замка багажника не входит, соответственно в стороны не вращается. Похоже личинка от замка от другого замка. Неужели в Японии машины вскрывают проворачивая личинку?!?!?! blink.gif

У себя вскрывал кожух рулевой колонки и не нашел там разъема для КК ai.gif aq.gif
У меня Травик июль 2001 г.
Прорвемся...!!!
Изображение

#2900 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 08:36

Цитата(Volodia24 @ 22.10.2009, 4:25) Просмотр сообщения

Не только отсутствие разъема КК. Крепление перчаточного ящика уменьшилось на 2 винта, перед воздушным фильтром салона отсутствует термореле, возле воздушного фильтра отсутствует клапан угольного адсорбера, отсутствуют плафоны боковой подсветки второго ряда сидений (это то с чем столкнулись и руками пощупали).

Можно пару вопросов: термореле перед салонным фильтром для каких целей, это наверное у кого климат-контроль стоит?... и что это за плафоны боковой подсветки второго ряда сидений. Вроде у меня Зафира не самая голая..., круиз например есть...az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных