Gnom2004огромный респект!

KrasVlad насчет ремня,есть такой номер 13 40 660 и есть такой 13 40 674.Обои вроде на наш двиг.Размер оригинала 5РК128,но подходят и 5РК125 и 5РК130.Ремни для GM делает Dayco,у Меня на оригинале так написано.

Выскочила одна проблема.Уже во второй раз обнаруживаю во впускном коллекторе масло грамм эдак 30-50.Причем оно попадает туда из клапанной крышки ч/з "сопун".Это видно по подтекам внутри воздуховода.С этим связываю небольшой расход масла,гдето литр на 8000км.Причем постоянный уровень держится на 3 рисках,а когда доливаеш до 4-х.,то буквально ч/з несколько дней он опускается снова до 3-х.
Есть две теории на этот счет.
Первая-хреновый воздушный фильтр(ставлю фирмы Alco),плохо пропускает воздух-поэтому подсасывыет из движка.
Второй-проблема с клапанной крышкой т.е.с маслоотражающей частью в области "сапуна".Где-то слышал что Opel менял их на каких-то движках,как раз из-за жора масла.
Что думаете по этому поводу?
Все же думаю, большое значение имеет то, как относился к машине предыдущий хозяин. Особенно, это относится к Травикам. Вот например, в нашем городе на Травике ездит один таксист. Покупал он свой Травик 2001 г.в. полтора года назад с пробегом 60 тыс. км. Сейчас у него пробег уже 130 тыс. ГРМ не вызывал у него беспокойства. Это говорит о том, что принципиальная возможность проехать без замены ГРМ более 100-120 тыс. км. все же есть. Притом даже с "маленькой" форсункой (у него машина дорестаил).!!!!