Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#401 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 14 Май 2008 - 19:18

Цитата(Slavik67 @ 14.5.2008, 15:43) Просмотр сообщения

За гаечные ключи я думаю браться не нужно,воет точно двигатель гидроусителя просто по инерции,сбрасывая давление в системе,но если рулём в этот момент крутануть-то вой мгновенно прекращается(несколько раз проверял).А по поводу скорости 210 пока не пробовал,у нас в Красноярске с дорогами не так хорошо как в Москве,180 ездил по спидометру,а включенный GPS показал 170 ровно.Выходит погрешность спидометра не такая уж и большая.У других машин бывает до 25 км/ч на высоких скоростях.

Да я забил и на шум АКПП и на вой ГУР насоса и быстрее 190 не езжу теперь. Всё ок, мы притёрлись друг к дружке с машинкой.

#402 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 21 Май 2008 - 03:45

Цитата(Dad @ 17.4.2008, 12:34) Просмотр сообщения

Да ещё забыл показать повторители бундесовские, тоже оттуда же, зацените:

Dad-а повторители Hella или какие-то другие?И сколь стоят,если не секрет? rolleyes.gif
Изображение

#403 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 21 Май 2008 - 09:38

Цитата(Slavik67 @ 21.5.2008, 10:45) Просмотр сообщения

Dad-а повторители Hella или какие-то другие?И сколь стоят,если не секрет? rolleyes.gif

Они самые 453 рубля 77 копеек с доставкой в Читу DHL.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#404 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 22 Май 2008 - 06:48

Цитата(Dad @ 21.5.2008, 8:38) Просмотр сообщения

Они самые 453 рубля 77 копеек с доставкой в Читу DHL.

Это за пару или за штуку,а то они в Эксисте 1000 р.А ты я так понял всё через ебай притащил.Тут колодками задними занялся,без приключений тоже не обошлось.Заказал в Ексист,приехал деньги платить,а они меня гады переубедили,сказав,что я не то выбрал и привезли мне не то....Оказалось что у меня тормоза от Lucas ну и колодки соответственно.А те которые по вину вылезли нет.Отличаются на столько,что не каким наждаком не поможешь(у них выступы скруглённые,а у Lucas почти квадратные.Вывод:перед заменой надо было колесо снять не полениться и посмотреть на суппорт,а не надеяться на вин или на менайгера в Exist.Надеюсь может кому-то мой горький опыт поможет. rolleyes.gif
Изображение

#405 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 22 Май 2008 - 13:02

Цена за пару была. Через Ebay.com брал. Сейчас прикупил ксеноновые противотуманки чуть более 90$ за пару, с доставкой из США. Одно только стекла на фото синие. Ещё и бейсболку на халяву пришлют (я через этот магазин брал уже). Насколько я полнял они внутрь фары вставляются, а может и вместо неё. Вот ихнее описание:
Ø (2) 55 Watt 4100K Xenon Lamps
Ø Photometrically Designed Hardened Glass Lenses
Ø Slim Line Style Fog Lights With Chrome Trim
Ø (2) H3 - 55 Watt Xenon White Bulbs
Ø Heavy-duty mounting hardware
Ø LED Illuminated button
Ø Plug-In Wiring Harness + AMP & Relay Included
Ø Installation Directions
Ø Sale $71.77
А вот и фото комплекта:

Прикрепленные изображения

  • protivotumanki.jpg
  • protivotumanki1.jpg

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#406 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 23 Май 2008 - 11:34

[quote name='Dad' date='22.5.2008, 12:02' post='313798']
Цена за пару была. Через Ebay.com брал. Сейчас прикупил ксеноновые противотуманки чуть более 90$ за пару, с доставкой из США. Одно только стекла на фото синие. Ещё и бейсболку на халяву пришлют (я через этот магазин брал уже). Насколько я полнял они внутрь фары вставляются, а может и вместо неё. Вот ихнее описание:
Ø (2) 55 Watt 4100K Xenon Lamps
Ø Photometrically Designed Hardened Glass Lenses
Ø Slim Line Style Fog Lights With Chrome Trim
Ø (2) H3 - 55 Watt Xenon White Bulbs
Ø Heavy-duty mounting hardware
Ø LED Illuminated button
Ø Plug-In Wiring Harness + AMP & Relay Included
Ø Installation Directions
Ø Sale $71.77
А вот и фото комплекта:
[/quo
Спасибо за информацию,думаю в Красноярске это тоже возможно.Вообще тема Травика самая посещаемая на форуме,видимо народ самый активный или нас много!!! ar.gif
Изображение

#407 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 28 Май 2008 - 19:04

На днях у меня с машиной произошло нечто не приятное.Выезжаю утром,нажимаю на педаль газа и ничего немогу понять,потому что машина ревёт,а рвать с места как обычно отказывается.Смотрю на панели горит два значка одновременно:антибукс и машина с ключём(неисправность двигателя или коробки передач).Обороты больше 2500 не поднимаются,и машина как на сгоревшем сцеплении еле едет.Припарковался,заглушил,проверил уровни масла в коробке и в ДВС,всё в норме.Сел за руль завёл,и о чудо всё как всегда,едет как раньше.Так и не могу понять,что-же это было. bf.gif
Изображение

#408 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 28 Май 2008 - 21:40

Цитата(Slavik67 @ 28.5.2008, 20:04) Просмотр сообщения

На днях у меня с машиной произошло нечто не приятное.Выезжаю утром,нажимаю на педаль газа и ничего немогу понять,потому что машина ревёт,а рвать с места как обычно отказывается.Смотрю на панели горит два значка одновременно:антибукс и машина с ключём(неисправность двигателя или коробки передач).Обороты больше 2500 не поднимаются,и машина как на сгоревшем сцеплении еле едет.Припарковался,заглушил,проверил уровни масла в коробке и в ДВС,всё в норме.Сел за руль завёл,и о чудо всё как всегда,едет как раньше.Так и не могу понять,что-же это было. bf.gif

Похожий "глюк" с оборотами тоже был.
Предполагаю, что причина была в "слабом" аккумуляторе.
Возможно при пуске напряжение в бортсети опустилось ниже нормы, вот блок управления двигателем и сбойнул.
Вылечилось повторным пуском.

#409 Galik

Galik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001

Отправлено 29 Май 2008 - 16:34

Цитата(Slavik67 @ 28.5.2008, 18:04) Просмотр сообщения

На днях у меня с машиной произошло нечто не приятное.Выезжаю утром,нажимаю на педаль газа и ничего немогу понять,потому что машина ревёт,а рвать с места как обычно отказывается.Смотрю на панели горит два значка одновременно:антибукс и машина с ключём(неисправность двигателя или коробки передач).Обороты больше 2500 не поднимаются,и машина как на сгоревшем сцеплении еле едет.Припарковался,заглушил,проверил уровни масла в коробке и в ДВС,всё в норме.Сел за руль завёл,и о чудо всё как всегда,едет как раньше.Так и не могу понять,что-же это было. bf.gif

таже фигня была однажды! чуть не поседела( уже с ребенком была одн за городом) списала все на то что останавливалась и ставила на ручник, на нем же и проехала км 3 - вот тогда она и выдала глюк!! ( хотя я регулярно с ручника снять забываю)
Сбросила клему - глюк прошол!
Изображение

#410 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 29 Май 2008 - 17:01

Простите, конечно, за нескромный вопрос! Но зачем вы на машине с автоматом в штатных режимах ручник продолжаете использовать? rolleyes.gif
Прорвемся...!!!
Изображение

#411 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 29 Май 2008 - 17:51

ПРЕДСТАВИВ на автосалоне в Токио полноприводный вариант компактвэна Subaru Traviq (двойника европейской машины Opel Zafira), фирма Fuji Heavy Industries вызвала легкий переполох: появятся ли в продаже полноприводные Traviq и Zafira? И если да, то когда?
На самом деле полноприводный компактвэн был построен в порядке эксперимента. Агрегатоносителем выступил серийный автомобиль с четырехцилиндровым бензиновым мотором и четырехступенчатым «автоматом». Вместо полузависимой задней подвески со связанными рычагами применили, с небольшими переделками, независимую подвеску от седана Subaru Legacy. Крутящий момент на задние колеса передается через карданный вал с двумя промежуточными опорами и многодисковую муфту с электронным управлением, которая сблокирована с главной передачей. Полноприводный Traviq весит 1570 кг — всего на 100 кг тяжелее переднеприводного варианта.
Представители FHI говорят, что пока конкретных планов по коммерциализации данного проекта нет. Но работы в этом направлении будут продолжены. Дело в том, что FHI хочет «застолбить» за собой место главного специалиста по «легковому» полному приводу в рамках концерна General Motors, которому принадлежит 20% акций FHI.


#412 Galik

Galik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001

Отправлено 29 Май 2008 - 18:28

Цитата(Lawer @ 29.5.2008, 16:01) Просмотр сообщения

Простите, конечно, за нескромный вопрос! Но зачем вы на машине с автоматом в штатных режимах ручник продолжаете использовать? rolleyes.gif

кто сказал чт ов штатных?! я лично стояна на уклоне , весьма крутом.
Изображение

#413 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 29 Май 2008 - 22:49

ПОДТВЕРДИЛСЯ ФАКТ МЕГА-АККУРАТНОСТИ ЯПОНЦЕВ!
Предыстория кратко: я общаюсь на простейшем английском, посредством e-mail с японскими Травико-водами.Так вот сколько я не пересмотрел фоток - на всех, всегда машины вылизаны (встречи клуба, фото из жизни). Тогда мне стало интересно и я напрямую спросил "Скажите пожалуйста, Вы только перед встречей приводите в порядок машины?" , на что мне ответили, что "НЕТ! мы все очень ЛЮБИМ свои машины, и ТЕРПЕТЬ не можем даже ПЫЛИНКИ под капотом!"
Я спросил про пробег ежегодный и... мои домыслы подтвердились! Один из участников клуба проехал за три года ВСЕГО 5 тысяч километров!!! Самый большой пробег был озвучен 12 тыс км в год!

Конечно понятно, что в японии и отморозней полно, но в клубе все мужчины уже под или за 40, серьёзные. Очень-очень приятно, что есть такое трепетное отношение к машинам!
Честно признаюсь, моя стоИт ща вся в пыли, в тополиных почках sad.gif и под капот уже пыли налетело. Мне реально стало стыдно... Надо отдать должное японцам, от меня им (без шуток) огромный РЕСПЕКТ!

Вот один из мини-клубов любителей Травик в японии:
http://traviq.net/off/off.htm

И ещё,у меня радостная новость - НЕ ПОВЕРИТЕ! Мой Травик они ВИДЕЛИ раньше, он тоже состоял в одном из таких сообществ в пригороде ТОКИО и мне пообещали НАЙТИ координаты владельца! И при его обоюдном согласии я смогу задать ему различные вопросы... Жду с нетерпением теперь! Вот это номер! Ну тока мне секрет раскрыли - тама резина стояла другая на дисках 20 дюймовых и мне 100% надо сход-развал переделывать, тк перед продажей просто поставили колёсы штатные на место а углы не выводили. Извините за поросячий визг, просто так необычно общаться с японией smile.gif


#414 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 29 Май 2008 - 23:19

Да, японцы это не американцы. Совершенно другое отношение к авто.
Да и куда им в Японии далеко ездить, острова-то маленькие. rolleyes.gif


#415 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 31 Май 2008 - 07:11

Цитата(LIPA @ 29.5.2008, 22:51) Просмотр сообщения

ПРЕДСТАВИВ на автосалоне в Токио полноприводный вариант компактвэна Subaru Traviq (двойника европейской машины Opel Zafira), фирма Fuji Heavy Industries вызвала легкий переполох: появятся ли в продаже полноприводные Traviq и Zafira? И если да, то когда?
На самом деле полноприводный компактвэн был построен в порядке эксперимента. Агрегатоносителем выступил серийный автомобиль с четырехцилиндровым бензиновым мотором и четырехступенчатым «автоматом». Вместо полузависимой задней подвески со связанными рычагами применили, с небольшими переделками, независимую подвеску от седана Subaru Legacy. Крутящий момент на задние колеса передается через карданный вал с двумя промежуточными опорами и многодисковую муфту с электронным управлением, которая сблокирована с главной передачей. Полноприводный Traviq весит 1570 кг — всего на 100 кг тяжелее переднеприводного варианта.
Представители FHI говорят, что пока конкретных планов по коммерциализации данного проекта нет. Но работы в этом направлении будут продолжены. Дело в том, что FHI хочет «застолбить» за собой место главного специалиста по «легковому» полному приводу в рамках концерна General Motors, которому принадлежит 20% акций FHI.

Для такого производтсва, наверно надо было бы собирать автомобиль в Японии на заводах FHI. А это дорогое переоборудование производства. Кроме того, явно полноприводную модель не смогли выпускать на опелевском заводе в Тайланде, то есть надо было бы мудрить с местом сборки только полноприводной модели. Да и стоила бы, наверно, полноприводная модель Травика гораздо дороже чем полноприводные аналоги. Ведь изначально Зафиру и не планировали выпускать полноприводной. Короче, повесить чужие шильдики, это самый дешевый маркетинговый ход! Только вот Травика с 2005 года нет, а Зафира B в Японии встречается гораздо реже, чем Зафира А. К чему бы это?
Прорвемся...!!!
Изображение

#416 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 31 Май 2008 - 07:39

Кстати, насчет высказываний, типа: "плохую машину "Субару" не назовут... и т.д." Исходя из вышеизложенной маркетинговой политики GM, эти высказывания под собой почвы не имеют. Связано это с тем, что главный акционер сказал остальным неконсолидированным акционерам, что эта модель будет называться "Субару Травик", так всем оставалось только взять под козырек. И все!
Я не пытаюсь сказать, что Травик (Зафира А) плохая машина. Наоборот, она мне очень нравится! Я считаю, что по соотношению цена, комфорт и "качество" (все-таки в кавычках) этому авто нет! И если бы я оказался опять на том же перепутье, с вопросом - "какую же машину выбрать и купить за 300 тыс. р., я бы опять выбрал бы Травик.
С другой стороны, такие всказывания как: "Каждая машина когда-нибудь становится "Опелем"... и тд.", считаю, имеют долю правды. Чего стоят эти "детские болезни": У Зафиры А - протекания уплотнений печки; у Вектры 2,2 2001-2003 г.г. (до рестайлинга) протекания уплотнений, разрушение радиатора охлаждения ATF, и как следствие, попадание антифриза в коробку-автомат; А сколько нареканий получил Изитроник этот и т.д. Самое возмутительное Опель не спешил эти "детские болезни" лечить, а продолжал собирать ту же Вектру почти три года, используя дерьмовые комплектующие. Чудес не бывает, демократичность цен возможна, но качество неизбежно страдает!!! Как пример возмем Вольво V 40 (пишу о том, что видел своими глазами). Вроде бюджетная машина, класса Т. Короллы, но при продаже новой в автосалоне стоила ощутимо дороже чем одноклассник. Заглядываешь к Вольво под капот и удивляешся - сама машина собрана в Нидерландах, а все детали под капотом где только не произведены...!!! Провода в Испании, коробка в Японии, оптика в Венгрии и т.д., каждая деталь где угодно, но не в Швеции и не там же где соседняя, рядом установленная. Почти все как и Опеля - комплектующие из разных мест, но про Вольво нет таких высказываний...!

Сообщение отредактировал Lawer: 31 Май 2008 - 07:40

Прорвемся...!!!
Изображение

#417 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 31 Май 2008 - 12:26

Чувствую, что не совсем ты доволен машинкой Илья. Ты прав, такие высказывания от лукавого, грешен...
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#418 DEVIN

DEVIN

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2 S

Отправлено 31 Май 2008 - 13:06

Было бы здорово иметь полноприводный traviq, а то порой не хватает. rolleyes.gif

У каждой машины есть свои болячки. У Traviqа - это печка. Сделаешь раз, и забудешь про эту проблему.

Это не отечественные комплектующие, которые вылетают через пару дней после ремонта aq.gif

#419 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 31 Май 2008 - 14:12

Машиной я доволен. Это правда! НО! Я не на одной машине, которая были у меня, а были у меня только японские машины, не заглядывал столько под капот. У Пизара по 4000 км. капот не открывал! Нет, заглядываю я туда у Травика не ремонтировать что-нибудь, а посмотреть-проверить. И дело не в том, что, вот мол, купил писаную торбу и носится с ней, нет, просто меня она уже подвела своей "болячкой". Ушло 2,5 литра антифриза около печки, притом я не видел этого, пол в машине был абсолютно сух, и двигатель я подогрел. Результат - в начале апреля менял прокладку ГБЦ. Затем устранял протекание. Теперь боюсь. Вот и заглядываю под капот, чтобы упредить. Такие мелочи создают серьезные проблемы! Но у ВЕктры вообще ужас! Но автомобиль я полюбил, он все-таки любви достоин!

Прорвемся...!!!
Изображение

#420 DEVIN

DEVIN

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Железногорск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2 S

Отправлено 31 Май 2008 - 17:16

Периодически надо заглядывать! Хотябы водички залить в омыватель rolleyes.gif

Кто нибудь брызговики ставил? Какие брали? Что получилось?
Выложите фотографии.
У меня Traviq с обвесом, универсальные не встают

Кто нибудь брызговики ставил? Какие ? Что получилось? Фотографии выложите
У меня машинка с обвесом, универсальные не встают.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных