
Вопросы по Traviq
#421
Отправлено 02 Июнь 2008 - 16:50
#422
Отправлено 03 Июнь 2008 - 00:13
Ну что ж , меня можно поздравить не только с моей первой машиной, а владею с февраля, но и спервым моим штрафом. Свершилось!!! Трогаясь со светофора превысил скорость, которая составила 66 км. А проехал то всего метров 80 да и не давил на газ. Что значит резвая машина,а надеялся ездить без штрафов и нарушений , не получилось.
Интересно, вроде бы за 10км/ч превышения наказывать начинают? А так всего лишь предупреждение (и то считаю не обоснованным). Но в любом случае будь внимателен. Резвый вагончик у нас.


#423
Отправлено 03 Июнь 2008 - 03:53
Кстати, насчет высказываний, типа: "плохую машину "Субару" не назовут... и т.д." Исходя из вышеизложенной маркетинговой политики GM, эти высказывания под собой почвы не имеют. Связано это с тем, что главный акционер сказал остальным неконсолидированным акционерам, что эта модель будет называться "Субару Травик", так всем оставалось только взять под козырек. И все!
Я не пытаюсь сказать, что Травик (Зафира А) плохая машина. Наоборот, она мне очень нравится! Я считаю, что по соотношению цена, комфорт и "качество" (все-таки в кавычках) этому авто нет! И если бы я оказался опять на том же перепутье, с вопросом - "какую же машину выбрать и купить за 300 тыс. р., я бы опять выбрал бы Травик.
С другой стороны, такие всказывания как: "Каждая машина когда-нибудь становится "Опелем"... и тд.", считаю, имеют долю правды. Чего стоят эти "детские болезни": У Зафиры А - протекания уплотнений печки; у Вектры 2,2 2001-2003 г.г. (до рестайлинга) протекания уплотнений, разрушение радиатора охлаждения ATF, и как следствие, попадание антифриза в коробку-автомат; А сколько нареканий получил Изитроник этот и т.д. Самое возмутительное Опель не спешил эти "детские болезни" лечить, а продолжал собирать ту же Вектру почти три года, используя дерьмовые комплектующие. Чудес не бывает, демократичность цен возможна, но качество неизбежно страдает!!! Как пример возмем Вольво V 40 (пишу о том, что видел своими глазами). Вроде бюджетная машина, класса Т. Короллы, но при продаже новой в автосалоне стоила ощутимо дороже чем одноклассник. Заглядываешь к Вольво под капот и удивляешся - сама машина собрана в Нидерландах, а все детали под капотом где только не произведены...!!! Провода в Испании, коробка в Японии, оптика в Венгрии и т.д., каждая деталь где угодно, но не в Швеции и не там же где соседняя, рядом установленная. Почти все как и Опеля - комплектующие из разных мест, но про Вольво нет таких высказываний...!
Может быть ты мало видел V 40?Вот у меня на глазах были такие тачки V40 и S40.Так вот у одного ремень ГРМ на 38000 порвался,при плановой замене в 70000,со всеми вытекающими(гнутые клапана и тд.),так второй над ним две недели ржал пока у самого такая же хрень не случилась.Потом они даже в суд хотели на Вольво центр подать,но их просто послали.А у нас всё таки на машинах цепь,она подольше ходит.

#424
Отправлено 03 Июнь 2008 - 06:40
А вообще все расписано подробно вот здесь:
http://info.drom.ru/...res/misc/10630/
Кстати, если речь идет о новых авто, то не посудились твои знакомые зря, такое с рук спускать нельзя!
Сообщение отредактировал Lawer: 03 Июнь 2008 - 06:50

#425
Отправлено 03 Июнь 2008 - 14:55
Я думаю, что в твоем случае имели место автомобили со скрученным пробегом (если речь идет не о новых). А вообще мы отказались от той Вольво В40 и автосалон ее продавал. Покупатель потребовал диагностику в Вольво-центре в Красноярске. Сделали! Вывод: состояние новой машины. На отдельный вопорос про смену ГРМ, поступил ответ: смена через 120 тыс. На момент диагностики пробег составлял 52 тыс. Кроме того, пошарился на форумах вольвовладельцев, так ничего указанного тобой там не увидел.
А вообще все расписано подробно вот здесь:
http://info.drom.ru/...res/misc/10630/
Кстати, если речь идет о новых авто, то не посудились твои знакомые зря, такое с рук спускать нельзя!

#427
Отправлено 03 Июнь 2008 - 17:08
В нашем случае Вольво была 2002 года с двигателем 2,0 с турбиной низкого давление. Поколение тоже предыдущее
Но после рестайлинга.А вообще ну их эти Вольвы.Мы ведь на Травиках передвигаемся,а турбину можно и на наш ДВС поставить.

Сообщение отредактировал Slavik67: 03 Июнь 2008 - 17:10
#428
Отправлено 04 Июнь 2008 - 06:59
Но после рестайлинга.А вообще ну их эти Вольвы.Мы ведь на Травиках передвигаемся,а турбину можно и на наш ДВС поставить.

Закрытое административно-территориальное образование. Город за "колючкой" - ядрить ее за ногу!!!

#429
Отправлено 04 Июнь 2008 - 10:01
Есть вопрос по Травику.Неработает обдув стёкол.Приустановке в нужное положение регулятора,поток идёт куда угодно,только не на стекло.Требуется закрыть все воздуховоды на панели чтобы хоть немного воздуха пошло на стекло.
#430
Отправлено 04 Июнь 2008 - 10:03
Есть вопрос по Травику.Неработает обдув стёкол.Приустановке в нужное положение регулятора,поток идёт куда угодно,только не на стекло.Требуется закрыть все воздуховоды на панели чтобы хоть немного воздуха пошло на стекло.
есть такое
#432
Отправлено 04 Июнь 2008 - 10:31
Непробовали боротьтся с проблемой,или это особенности конструкции авто.
я фильтр салонный поменял, стало лучше, но не так как в японце. когда холодно было (-35) так на стекло переднее весь обдув прихордилось делать, т.к. затягивало его и еще одна неприятность, затагивает в холод боковые стекла, не совсем конечно, и немного мешают обзору по зеркалам.
наверное конструкция такая. в морозяки приходилось ездить с печкой на 4 положении, хотя в машине было жарко, а со стеклами проблема
#433
Отправлено 04 Июнь 2008 - 18:36
я фильтр салонный поменял, стало лучше, но не так как в японце. когда холодно было (-35) так на стекло переднее весь обдув прихордилось делать, т.к. затягивало его и еще одна неприятность, затагивает в холод боковые стекла, не совсем конечно, и немного мешают обзору по зеркалам.
наверное конструкция такая. в морозяки приходилось ездить с печкой на 4 положении, хотя в машине было жарко, а со стеклами проблема
А у меня хорошо дует,недавно в лужу на скорости влетел,стёкла запотели почти сразу.Переключил на стекло,включил кондей как в инструкции прописано и через несколько секунд-стекло было безо всяких следов запотевания.

#434
Отправлено 05 Июнь 2008 - 11:40
А у меня хорошо дует,недавно в лужу на скорости влетел,стёкла запотели почти сразу.Переключил на стекло,включил кондей как в инструкции прописано и через несколько секунд-стекло было безо всяких следов запотевания.

Кондей помогает-согласен.Просто поток воздуха идёт не в том направлении куда направлен.До Травика был Ниссан Санни-там всё чётко,куда включил-туда и поток,а здесь приходиться его "ловить".
Вчера снимал салонный фильтр чтобы замерить,разобрал пол панели-ужас.
#435
Отправлено 05 Июнь 2008 - 12:16
Кондей помогает-согласен.Просто поток воздуха идёт не в том направлении куда направлен.До Травика был Ниссан Санни-там всё чётко,куда включил-туда и поток,а здесь приходиться его "ловить".
Вчера снимал салонный фильтр чтобы замерить,разобрал пол панели-ужас.
а зачем пол панели, ток бардачек надо снять и все. вот он родимый в пластмассовой коробушке

#437
Отправлено 05 Июнь 2008 - 18:56
Евгений, ты вроде бы обещал фотоотчет по этой теме?
если честно , то там фотографировать и выкладывать больше времени займет. я делал сам все в течении минут 15. нужно запастись набором звездочек и плоской отверткой.
алгоритм примерно такой: снять защитную решетку воздуховода, который в ногах у пассажира под бардачком. кажется 2 клипсы и пару саморезов. затем открутить бардачек и отсоединить подсветку. вытащить кожух самого воздуховода, чтоб не мешал. сразу видно пластмассовую черную коробку, у которой нужно открутить 6 саморезов и столько же малюсеньких скобок. чтобы снять скобки и понадобится отвертка. если смотреть на коробку то фильтр находится слева. т.е. открутить и снать скобки, а потом отогнуть кожух и вытащить фильтр. все. ничего сложного

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных