Вопросы по Traviq
#742
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 13:22
Супер. тогда буду ручку заказывать. а на S-PG тоже есть штатная разводка? или только как у тебя на SL-PG?
У меня комплектация S-PG, там разводка есть (по крайней мере у меня). У SL-PG трехполосный дисплей, КК уже есть, управление приемником на руле, и регулировка поддержки бёдер. М.б. ещё что-то есть, спортивные сиденья и т.п., но это то, что сразу визуально бросается в глаза.
Сегодня проехался по трассе с этим КК - велик и могуч русский язык!!! Одним словом - Б/Л/Яблоко)

#743
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 13:36
У меня комплектация S-PG, там разводка есть (по крайней мере у меня).
Поздравляю с КК.у себя проводку не нашел(снимал кожух руля).Комплектация С-PG,наверное не пологается.
По поводу К/МЧ нечего плохого у нас неслышал.Есть ещё одна компания по Опелям -"Авто стиль".Так они даже в ПТС смотреть не стали ,тем более на машину.-Мы обслуживаем только Опель,у Вас Субару-так и езжайте к Ним.
#744
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 15:25
Поздравляю с КК.у себя проводку не нашел(снимал кожух руля).Комплектация С-PG,наверное не пологается.
По поводу К/МЧ нечего плохого у нас неслышал.Есть ещё одна компания по Опелям -"Авто стиль".Так они даже в ПТС смотреть не стали ,тем более на машину.-Мы обслуживаем только Опель,у Вас Субару-так и езжайте к Ним.
Значит такие дилеры, коли свою машину не узнали! А насчет проводки, я её тоже сразу не замелил, она прикручена в основному проводу переключателя поворотов черным скотчем, малозаметно.

#746
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 12:39
от чёрт. А у меня КК уже есть, даже ставить нечего
Найдешь что поставить, хоть "вонючку", но поставь!

#747
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 16:15
Ты же в Красноярске живешь? Съезди в Атлантис или в Викинг там тебе тогда и помогут. Вообще то всё эта трехомудия определяется по VIN-у.
Прислали мне от Febi переключатель поворотов. Точно с кнопками КК.
Dad - цена на эту штучку выросла за пару дней больше чем на 300 р.,скорее всего из-за повышения спроса,скоро дороже Опелёвской будет
Dad, Если всё так просто с КК, так может просто кнопки поставить припояв к проводам?
#748
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 16:17
Славик, у меня теже мысли
Сообщение отредактировал krasbox: 09 Сентябрь 2008 - 16:18
#749
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 23:45
Dad - цена на эту штучку выросла за пару дней больше чем на 300 р.,скорее всего из-за повышения спроса,скоро дороже Опелёвской будет
Dad, Если всё так просто с КК, так может просто кнопки поставить припояв к проводам?
Наверняка можно и таким образом решить. Надо знать схему только. А на счёт заказа потерпите, чуток (недели две) и закажите заново. Всё получится

#750
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 06:31
По идее вообще самая нужная кнопка - вкл. КК, а + и - 2 км/ч не так восстребованы. Тормоз отключает. Вопрос только включение КК после торможения фиксирует текущую скорость или которая была установлена до торможения?
Сообщение отредактировал krasbox: 10 Сентябрь 2008 - 08:23
#751
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 12:32
По схеме вроде как обычные кнопки (никакой доп.начинки), поэтому должны работать и обычные-заменители, но вот по поводу эстетики...
По идее вообще самая нужная кнопка - вкл. КК, а + и - 2 км/ч не так восстребованы. Тормоз отключает. Вопрос только включение КК после торможения фиксирует текущую скорость или которая была установлена до торможения?
Которая была запомнена при нажатии на кнопку, т.е. установлена.

#754
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 06:00
А здесь всякое барахло. и как его устаавливать
http://www.langzeitt...chnik/index.php
Сообщение отредактировал Alex_NSK: 11 Сентябрь 2008 - 06:12

#755
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 06:06
#756
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 06:17
А себе поставил?

#757
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 06:26
#760
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 07:20
Стоит ли отсечка по скорости 180 км? или нет?
А что, должна? Честно говоря я не задавался пока серьезно задачей достич максималки. В окрестностях Томска дорогу где это можно сделать более-менее безопасно еще поискать. Хотел однажды сделать это на полупустой строящейся объездной Новосиба, но дорога и там оказалась не фонтан. К томуже автомобиль был довольно неплохо загружен. Скорости достиг гдето около 190, дальше разгонялось плохо, но впринципе наверное разогналосьбы еще немножко. Никакой отсечки не заметил. Отсечка помоему чисто японский прикол, а травик едвали подгоняли под японские стандарты (один только рычажок поворотов с другой стороны чего стоит). Переставили руль (благо полно праворульных ваксхалов), прикрутили факел к карману - и вперед.
В томске видел зафиру с опелевскими шильдиками, движком 1.8, некрашеными молдингами и правым рулём. Явно из японии. До сих пор мучает вопрос, неужто не тайваньская?
Сообщение отредактировал coloboc: 11 Сентябрь 2008 - 07:27
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь