Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#861 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 13:30

Цитата(krasbox @ 2.10.2008, 11:45) Просмотр сообщения

anj, несколько постов назад есть ссылка на установку КК "методом Базилио". У него Opel Zafira A Y20DTH 2001 г/в. Он цеплялся к жгуту который в крыле (как я понял). Не знаю про блок управления двигателем, но если нет в крыле, то что-то похожее на "мозг" есть под блоком ABS, туда тоже серьезный жгут с разъемом на защелке идет (у травика по крайней мере). То что на снимках Базилио реально похоже и по размеру и по надписям на тот самый "мозг". Блин, неужели, у всех по разному расположен (дизель зафира, бензин зафира, травик). Год-то один.

Если у вас двигатель с буквой Z, то на нем установлена "электронная дроссельная заслонка" и дополнительных блоков нет.Все управление КК осуществляет блок управления двигателем. Если двигатель с другой буквой, то устанавливается отдельный блок КК.

#862 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 14:39

Цитата(anj @ 2.10.2008, 16:30) Просмотр сообщения

Если у вас двигатель с буквой Z, то на нем установлена "электронная дроссельная заслонка" и дополнительных блоков нет.Все управление КК осуществляет блок управления двигателем. Если двигатель с другой буквой, то устанавливается отдельный блок КК.

Т.е. как Я понимаю это алюминиевая пластина и двумя большими разъёмами под пластиковым рукавом дроссельной заслонки.Жгут с правого разъёма уходит на Х2.Разъём такойже как Х71 только у него 3 дорожки контактов.Есть контакты с 1 по 32 и с49 по 64,с 33 по 48 нет.А для КК нужны 29,44,62.Наверное у наших движков подругому?
У кого есть электро схемы для двигла Z22SE.Please!!!

Сообщение отредактировал STCH: 02 Октябрь 2008 - 14:43


#863 krasbox

krasbox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001, Z22SE, FAT, S-PG

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 16:28

Цитата(anj @ 2.10.2008, 7:49) Просмотр сообщения

С лева под крылом "мозг"для управления вентиляторами охлаждения и кондиционером. "мозгом" для КК является блок управления двигателем, который закреплен на двигателе.

anj, если не сложно - поподробнее про блок управления двигателем, можно фото со стрелкой.
Если STCH только повторитель видел, то"мозг"для управления вентиляторами охлаждения и кондиционером где?

#864 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 16:47

Цитата(krasbox @ 2.10.2008, 17:28) Просмотр сообщения

anj, если не сложно - поподробнее про блок управления двигателем, можно фото со стрелкой.
Если STCH только повторитель видел, то"мозг"для управления вентиляторами охлаждения и кондиционером где?

Блок управления кондиционером http://www.elcats.ru...dl=...P:1:62:-7 Расположен слева, спереди, за бампером.
Блок управления двигателем http://www.elcats.ru...dl=...t=P:2:3:3
У меня другой двигатель и блок управления расположен с левой стороны (по ходу движения) от впускного колектора. Закреплен на двигателе.

#865 Gnom2004

Gnom2004

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г.Кемерово
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 13:52

Некоторое время начал напрягать стук в передней подвеске. Спец сказал, что пришел конец стойкам стабилизатора (яйцам). blink.gif Вчера поменял обозначена 7 Поразила разница цен в магазинах: в одном 1100р, в другом 770р, у официалов 1300р. Цена за штуку. Плюс есть разные по материалу - по умолчанию установлены пластиковые. Нашел в одном магазе металлические - их и купил за 770р (были у них и пластик по той же цене). В сервисе просили 600р за работу. Решил, что дорого. У меня установка заняла полтора часа в 4 руки. Особенно неудобно откручивать нижнюю гайку: снизу мешает рычаг подвески, сверху - рулевая тяга, штанга стабилизатора и вал привода. Открутив гайки подставил под рычаг подвески пенёчек и немного приопустил машину - стойка освободилась и легко вытащилась. После замены стук пропал. Теперь я снова доволен. flag.gif
ЗЫ: кстати появилась необходимость долить жижи в ГУР. ТАКОГО изврата в этом процессе я не ожидал - бачок находится в самой, простите, ж о п е, и подлезть к нему с банкой жижи (а тем более налить ее там) никакой возможности. Пришлось смастерить желоб и лить по нему. Облил там все, т.к. процесс наполнения контролировать совершенно невозможно. ai.gif
Здесь и Сейчас!

#866 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 14:11

Пара этих стоек мне обошлась в 361рубль 40копеек с доставкой в Читу через Exist.ru самолетом + 200рублей за установку на СТО. Брал Dello № 01-3003500611-A, 8 августа с.г.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#867 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 16:14

Цитата(Gnom2004 @ 3.10.2008, 12:52) Просмотр сообщения

Некоторое время начал напрягать стук в передней подвеске. Спец сказал, что пришел конец стойкам стабилизатора (яйцам). blink.gif Вчера поменял обозначена 7 Поразила разница цен в магазинах: в одном 1100р, в другом 770р, у официалов 1300р. Цена за штуку. Плюс есть разные по материалу - по умолчанию установлены пластиковые. Нашел в одном магазе металлические - их и купил за 770р (были у них и пластик по той же цене). В сервисе просили 600р за работу. Решил, что дорого. У меня установка заняла полтора часа в 4 руки. Особенно неудобно откручивать нижнюю гайку: снизу мешает рычаг подвески, сверху - рулевая тяга, штанга стабилизатора и вал привода. Открутив гайки подставил под рычаг подвески пенёчек и немного приопустил машину - стойка освободилась и легко вытащилась. После замены стук пропал. Теперь я снова доволен. flag.gif
ЗЫ: кстати появилась необходимость долить жижи в ГУР. ТАКОГО изврата в этом процессе я не ожидал - бачок находится в самой, простите, ж о п е, и подлезть к нему с банкой жижи (а тем более налить ее там) никакой возможности. Пришлось смастерить желоб и лить по нему. Облил там все, т.к. процесс наполнения контролировать совершенно невозможно. ai.gif

а в какой местности так много магазинов с запчастями для Травика?А с маслом проще шприц одноразовый было купить.И ещё вопрос почему железные,подвеска и так тяжеловато,не зря же они с капроновыми с завода идут. rolleyes.gif
Изображение

#868 Gnom2004

Gnom2004

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г.Кемерово
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 16:49

Цитата(Dad @ 3.10.2008, 19:11) Просмотр сообщения

Пара этих стоек мне обошлась в 361рубль 40копеек с доставкой в Читу через Exist.ru самолетом + 200рублей за установку на СТО. Брал Dello № 01-3003500611-A, 8 августа с.г.

blink.gif Обалдеть! Нужно тоже осваивать покупки в интернете - за те деньги что я отдал можно было бы еще много чего полезного купить. А вышло как-то так... ai.gif

Цитата

а в какой местности так много магазинов с запчастями для Травика?А с маслом проще шприц одноразовый было купить.И ещё вопрос почему железные,подвеска и так тяжеловато,не зря же они с капроновыми с завода идут. rolleyes.gif

Магазины не для травика конечно. Просто есть Опель-сервис (где все писец как дорого), плюс пара стандартных с иностранными запчастями. Город прописал в подпись. smile.gif Про шприц - идея отличная, но я не зашарил (в продаже не попадались на глаза). А на счет тяжести av.gif - металлические по весу легче чем капроновые, рассчитываю только на больший запас прочности металла.
Здесь и Сейчас!

#869 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 00:08

Цитата(Gnom2004 @ 3.10.2008, 23:49) Просмотр сообщения

blink.gif Обалдеть! Нужно тоже осваивать покупки в интернете - за те деньги что я отдал можно было бы еще много чего полезного купить. А вышло как-то так... ai.gif

Тебе проще, в Кемерово по-моему есть магазинчик Exist.ru
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#870 krasbox

krasbox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001, Z22SE, FAT, S-PG

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 10:02

anj, cпасибо, мозг найден. Теперь та же проблема, что и у STCH, в жгуте несколько проводов нужных цветов, поэтому нужна схема контактов (что к чему) разъемов ЭБУ (он же БУД, ECU, и т.п.) z22se.
Если у кого есть, или ,может, в TISе попадалась - киньте, пожалуйста. А то, уходят теплые деньки...

#871 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 11:31

Цитата(Dad @ 3.10.2008, 13:11) Просмотр сообщения

Пара этих стоек мне обошлась в 361рубль 40копеек с доставкой в Читу через Exist.ru самолетом + 200рублей за установку на СТО. Брал Dello № 01-3003500611-A, 8 августа с.г.

У меня вопрос по длинне этих стоек,они от 300 мм до 400 мм.В чём прикол?Может кто-то объяснить? rolleyes.gifнеделю назад опустил руль пониже и педаль газа переделал,стало на много удобнее за рулём.Руль опускать очень просто,нужны болты подлиннее и несколько шайб.

Сообщение отредактировал Slavik67: 04 Октябрь 2008 - 11:34

Изображение

#872 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 14:04

Цитата(Slavik67 @ 4.10.2008, 10:31) Просмотр сообщения

У меня вопрос по длинне этих стоек,они от 300 мм до 400 мм.В чём прикол?


Вообшето они 300мм ,

номер оригинала

Opel: 350611 / 90498745
NK: 5113611
Febi: 14558
Ruville: 915361

#873 Bars

Bars

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:усть-илимск
  • Автомобиль: subaru traviq 2002 z22se

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 14:56

КТО ЗНАЕТ НОМЕР КРОНШТЕЙНА ЗАДНЕЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ
травиковод

#874 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 18:08

Цитата(Slavik67 @ 4.10.2008, 15:31) Просмотр сообщения

неделю назад опустил руль пониже и педаль газа переделал,стало на много удобнее за рулём.Руль опускать очень просто,нужны болты подлиннее и несколько шайб.

А с педалькой чего сделал? Утопил подальше под капот?
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#875 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 22:26

Цитата(Bars @ 4.10.2008, 15:56) Просмотр сообщения

КТО ЗНАЕТ НОМЕР КРОНШТЕЙНА ЗАДНЕЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ

http://www.elcats.ru...dl=...=E:11:5:4

#876 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 17:09

Цитата(VladT @ 30.9.2008, 6:10) Просмотр сообщения

Блин, на днях мне в зад въехали, не сильно так, но бампер порвали и дверь заднюю помяли. Ради интереса глянул сколько стоит бампер и дверь на экзисте..... опупел честно говоря. Посмотрел на опеля цены - подешевле конечно но все равно.. Lipa, а тебе сколько насчитали если не секрет, и как они считали? никто не сталкивался еще с такими вопросами? что понравилось машинка крепкая, удар приличный был а повреждения не столь сильные, под бампером есть пластина железная, она прилично удар погасила

Мне считали ихние эксперты, по Травику считать отказались наотрез "подавайте в суд", насчитали по опелю всего 13 тыс руб. Ну я не стал морочиться, тк к моменту когда деньги "упали" на сбер-книжку я уже всё сам заполировал машинкой и доводочной пастой 3М. Фактически из серьёзных повреждений у меня была тёртая полоса длиной во всю заднюю дверь шириной порядка 6 см - вот её то я и отполировал. НО!
Еслибы (3 тьфу) удар был сильнее, я бы уже занялся... тоесть независимая экспертиза, заявление в суд. Подругому ничего не получишь. Лучше вобще не попадать в аварии.

#877 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 22:50

Цитата(LIPA @ 6.10.2008, 0:09) Просмотр сообщения

Мне считали ихние эксперты, по Травику считать отказались наотрез "подавайте в суд", насчитали по опелю всего 13 тыс руб. Ну я не стал морочиться, тк к моменту когда деньги "упали" на сбер-книжку я уже всё сам заполировал машинкой и доводочной пастой 3М. Фактически из серьёзных повреждений у меня была тёртая полоса длиной во всю заднюю дверь шириной порядка 6 см - вот её то я и отполировал. НО!
Еслибы (3 тьфу) удар был сильнее, я бы уже занялся... тоесть независимая экспертиза, заявление в суд. Подругому ничего не получишь. Лучше вобще не попадать в аварии.


Ты себе круиз-контроль поставил?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#878 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 03:09

[quote name='Alex_NSK' date='4.10.2008, 17:08' post='376522']
А с педалькой чего сделал? Утопил подальше под капот?
с большим удовольствием это бы сделал,но пока только угол наклона поменял,теперь она по углу как педаль тормоза. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Slavik67: 06 Октябрь 2008 - 03:10

Изображение

#879 krasbox

krasbox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001, Z22SE, FAT, S-PG

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 06:31

ОКРУИЗИЛСЯ smile.gif
Спасибо Daddy за идею и моральную поддержку, anj за техническую наводку, отцу за гараж, паяльник и всё нужное... (прям как на вручении оскара).
Информация для тех у кого Traviq z22se и разъема не оказалось в рулевой колонке. Извините, что без фото процесса, но надеюсь, будет полезным.
Это не руководство к действию, а только изложение моего процесса установки.
Применять материал возможно на свой страх и риск.
Итак.
1. Купил ручку Dello.
2. Скачал схемки http://www.astra-g-a...chaltplanab.rar (нужны со страниц 8 и 30). Из этой статьи http://www.opel-club...php/t27384.html понадобится нумерация контактов разъема Х71.
3. Отрезал разъем переключателя КК, припаял провода длиной 2-2,5м аналогичного цвета (красный можно 0,5 м, но в любом случае придется подрезаться при установке). В районе основания педали газа есть резиновая заглушка. Через нее проложил провода от переключателя (кроме красного) в отсек двигателя.
4. Отсоединяем аккумулятор. ECU (мозг) и его разъем X77 впереди двигателя, сразу под патрубком от возд. фильтра к дрос.заслонке. Снял пластиковую накладку двигателя, снял возд.патрубок (предварительно отцепил датчики и трубки). Снимаем колодку X77 (на ECU их две, интересует, которая ближе к аккумулятору). Нумерация контактов разъема Х71 подходит для нашего X77, но в отличии от рисунка, мой жгут подходил с противоположной стороны колодки. Для определения нумерации контактов я ориентировался по форме пустот в углах разъема (они совпадают с рисунком).
5. Прозвонил колодку X77 (нужны контакты 50, 51, 54 - смотри схему стр.30) с проводами в месте, где решил подпаиваться. Выбрал для этого район, где жгут от X2 к X77 заходит под пластиковую декоративную накладку двигателя (в этом месте он делится на два, там есть пробел в пластиковой изоляции, см. на фото белый провод). Провода к которым цепляемся: черно-красный там один, а вот черно-корич. и черно-желтых по два - поэтому прозвонить и выбрать нужные.
6. Зачистил провода, припаял. Красный провод припаял к черному тонкому проводу предохранителя 38 в отсеке блока предохранителей (его тоже придется снять). Все изолируем. Собираем. Ничего не забываем (датчики присоединить, хомуты протянуть и т.п.). Присоединяем аккумулятор. Едем пробовать в действии.

Еще раз Всем рекомендую браться за дело только после всестороннего изучения материала. Работать с предельной осторожностью т.к. вмешательство идет в самую главную электронную часть авто (например, на время пайки, я отключал паяльник).

Всем Удачи!

Прикрепленные изображения

  • 81006_085801.jpg


#880 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 09:59

Вчера установил КК ar.gif . Всем спасибо за тех помощь и поддержку.
Устанавливал методом "krasbox",проццес занял всего 1,5часа.Все получилось так как он описал.До последнего не верил что все заработает,подпоял провода и не собрав всю обшивку поехал проверять,и чудо - ЗАРАБОТАЛА.
Нас чет ручки КК.Заказал DELLO на Зафиру в экзисте за 1600р.Но на следующий день позвонили и сказали что снимают заказ за отсутствием данного товара на складе.Хотел уже перезаказать на Febi,но тут попалась ссылка krasbox http://www.opel-club...h...mp;p=899618 ,про ручку от Вектры В.А почему бы и нет,если подходит для Астры,значит и подойдет для Зафиры.Цена вопроса всего 380руб(!).И заказал DELLO 01-3012410215-A в экзисте.Пришла довольно быстро.С виду тоже самое только с кнопками.Даже в этот день попробовал подключить-всё подошло,всё работает.
Но вчера проверив работу КК,приехал обратно в гараж чтоб собрать обшивку.Все собрал,осталась только устанавить верхнюю крышку рулевой колонки,и она отказалась встать на место.Оказалось что у этого выключателя корпус больше по высоте где то на 8-10мм.И крышка просто упирается в него.
Посморев повнимательней выключатели ,увидел что ручки на входе в него фиксируються металлическим штифтом.Я разобрал выключатели и просто перестави ручки,оказалось ини полностью эдентичны.Вся контактная группа осталась оригинальной.
Выключатели нужно разбирать очень аккуратно,внутри много мелких подпружиненных частей,которые хотят все время вылететь.И важно запомнить расположение контактов внутри.
Подключил,все работает.
Всем удачи на дорогах!

Сообщение отредактировал STCH: 08 Октябрь 2008 - 10:01




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных