Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#821 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 09:59

Цитата(krasbox @ 24.9.2008, 6:40) Просмотр сообщения

anj, буду рад. По возможности подробно. А снимал для установки КК? Кстати, если у тебя z18xe, у тебя мог быть x120, он вообще рядом с аккумулятором.

Для снятия этого разъема для начала нужен ключ. Я его изготовил из трубчатого на 10. Пришлось его обточить и укоротить до ~ 60мм. Т.е нужен тонкостенный ключ-вороток на 10. Для доступа пришлось снимать коробку с дополнительными предохранителями и кронштейн под ним. После этого можно дотянуться до разъема. Стяжной винт находится посередине крышки разъема. При откручивании отходит часть разъема со стороны салона. Сам разъем закреплен на моторном щите на защелках.
У меня вся проводка была штатная. Вопрос вызвал разъем к выключателю сцепления - не такой как на выключателе. Расположение выводов на разобраном разъеме совпало с схемой. А разъем ЭБУ не совпадает с схемой. Во всяком случае выводы относящиеся к выключателю сцепления. У меня ЭБУ - Siemens.

#822 krasbox

krasbox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001, Z22SE, FAT, S-PG

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 11:39

Спасибо!

#823 Xazret

Xazret

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 17:17

krasbox, можно тебя попросить, раз еще не до конца установил КК, померить сопротивления на кнопках управления? Или они просто на замыкание без сопротивления?

#824 krasbox

krasbox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001, Z22SE, FAT, S-PG

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 06:02

Xazret, если надо померю, но только в выходные. А вообще это просто кнопки (и в схеме не других обозначений). Попадалось, что народ ставил свои, а не переключатель, только не могу найти ссылки. Вот пример с этого форума http://forum.opel-cl...showtopic=5368#

Кстати, кто немецкий знает? Вот тот самый пост со снятием крыла или типа того: http://www.opel-prob...html#post643117.
Он-лайн переводчик не очень переводит, хотелось бы литературный вариант smile.gif

Сообщение отредактировал krasbox: 25 Сентябрь 2008 - 09:48


#825 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 12:40

Цитата(krasbox @ 25.9.2008, 13:02) Просмотр сообщения

Xazret, если надо померю, но только в выходные. А вообще это просто кнопки (и в схеме не других обозначений). Попадалось, что народ ставил свои, а не переключатель, только не могу найти ссылки. Вот пример с этого форума http://forum.opel-cl...showtopic=5368#

Кстати, кто немецкий знает? Вот тот самый пост со снятием крыла или типа того: http://www.opel-prob...html#post643117.
Он-лайн переводчик не очень переводит, хотелось бы литературный вариант smile.gif

А какой номер поста перевести?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#826 krasbox

krasbox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001, Z22SE, FAT, S-PG

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 12:50

Dad, он сразу на нем открывает (#89).

#827 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 15:30

Цитата(krasbox @ 25.9.2008, 19:50) Просмотр сообщения

Dad, он сразу на нем открывает (#89).

Не копирует мне в буфер. Скопируй, я в промпте специализированном переведу.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#828 krasbox

krasbox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001, Z22SE, FAT, S-PG

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 04:23

Можно страницу сохранить и в ворде открыть. Я в промте (который он-лайн веб-страницы переводит) переводил, но как говорила бабуля из камеди-клаба "непонятно". Немец пишет: "Так как я опять желание не должен был разбирать X2 в "свободное для строительства" состояние, идея прибывала ко мне, что кабельная разделка PSG5 должна быть в помещении мотора langgefьhrt (PSG5 находится под левым грязезащитным крылом, за Plastespritzwand). Чтобы делать кабельную разделку (в помещении мотора) для присоединения круиз-контролей свободной для строительства, PSG развивается и штекер удаляется из бокового блинкера, я дополнительно должен был разделять еще с боковым портным кабельный галстук с грязезащитным крылом (можение кабельную разделку иначе не двигается). В помещении мотора решают водный контейнер уравнивания и привязывают его кусок высоко, в том числе лежат прибывающие кабельные разделки регулятора. Я тянул кабельную разделку кое-что в высоту вокруг прибывающих кабелей штекера припаивать."
Т.е. к жгуту от X2 есть доступ если снять подкрылок?

Сообщение отредактировал krasbox: 26 Сентябрь 2008 - 05:25


#829 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 06:17

Для скорости вот перевод:
"Привет всем,

в первый раз сначала, благодарности во всех в форуме для ценных указаний по теме Круизконтроль.

Моя исходная ситуация здесь была им как у многих других. Уже нет тонкую вещь как круиз-контроль, также хочет иметь я.
Мой Opel Y20DTH с PSG 5.
Если все существует, выключатель чисто и радование. Но я сделал счет без Opel.

Никакой штекерной колодки в рулевой колонке, что теперь?

Сгрузил ли здесь в первый раз план включения <http://www.opel-prob...e/newreply.php? do=newreply&noquote=1&p=540937>
и продают меня в поиск.

У меня комплект проводов X2 (больших штекерных колодок передней стенки) отсутствовал к X41 (штекерная колодка круизконтроль). Имей, так как никакой козел на поиске, принесенный штекерную колодку Opel. Частичный номер 6286059, небольшой кабель должен был штукатурить 11 € для этого, но, ну, теперь могло продолжаться.

Так как я опять желание не должен был разбирать X2 в "свободное для строительства" состояние, идея прибывала ко мне, что жгут проводов PSG5 должен быть в автомобильном помещении langgefьhrt (PSG5 находится под левым крыло, за Plastespritzwand).
Чтобы делать жгут проводов (в автомобильном помещении) для присоединения круизконтроля свободным для строительства, PSG снимается и штекерная колодка удаляется из бокового мигающего светосигнального устройства, я дополнительно должен был разделять еще с кусачками-бокорезами кабельный галстук под крыло (можение жгут проводов иначе не идет).
В автомобильном помещении отпускают водный резервуар балансировки и высоко привязывают его кусок, в том числе лежат прибывающие жгуты проводов прибора управления. Я тянул жгут проводов кое-что в высоту вокруг прибывающих кабелей штекерной колодки припаивать.
Так как длина кабеля при штекерной колодке не достаточна для сочленения в автомобильное помещение, я продлил ее с окружающим соединительным проводом для автодинамика (напаивал).

Кабели прибора управления (пин 45 sw/rt, 63sw / br, 64sw/) к X2 были перенесены (документирование пина стоит в штекерной колодке), итак это не "должно было представлять проблему расширять жгут проводов.

Опять ошибка, в противоположность более ранним автомобилям, где просверлили хорошо-белесое еще несколько дыр в передней стенке из дома, чтобы расширять, возможно, что-нибудь, была при ошибочном заявлении Astra.
Я имею, после демонтажа стеклоочистителей и облицовки, маленькая дыра наряду с уплотнительной втулкой для троса Боудена автомобильного разблокирования помещения просверлено и кабели вдоль троса Боудена пропущено (маленькое резиновое уплотнительное кольцо для новой дыры как-нибудь нашлось). Это было самым простым решением для меня.

Это шло тогда без следующих проблем. Согласно плану включения соединительные провода PSG5 непосредственно идут к X2, итак без выделения. Все ясно, они могут подрезаться в автомобильном помещении.
Тем не менее рекомендовали осторожность при рассечении. Sw/ge и sw/br имеются в наличии неоднократно. Я снабдил измерительный прибор швейными иглами точно, чтобы идентифицировать тогда кабельной изоляцией насквозь, соответствующими кабелями.
Я снова не смонтировал 3 подрезанных кабеля соответствующим образом плана включения (A на sw/rt, D на sw/ge и C на sw/br, КАБЕЛЕЙ К ПРИБОРУ УПРАВЛЕНИЯ, К X2), zusammengelцtet и все.

Я тянул 4 провода (контакт B в X41) к выключателю сцепления и после Abisolierung примерно 1 см кабеля bl/rt в выключателе, нем просто с на кабеле запаяно (КАБЕЛИ НЕ РАЗДЕЛЯТ!).

Выключатель сцепления 3-кратный и тормозной выключатель 4-кратный, вместе с тем у меня не было проблемы.

После сборки всех вещей (облицовки, PSG5 и т.д.) радость была объявлена тогда.

Мой круизконтроль был освобожден и функционировал с первого раза.

Маленькая информация в конце:

У круиз-контроля есть 3 выключателя I, R и 0.
I считает скорость, которая в настоящее время имеется в наличии, R соединяют, например, после торможения вокруг к последней установленной скорости назад длиной в автопоезд и 0 resetet все. "
Просто сейчас нет времени возиться с обработкой текста.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#830 VladT

VladT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 09:54

Krasbox, кстати а у меня на щупе написано dexron fluid do not overfill. правда шильдики Vauxhall. У кого что еще пишут на шупе масла в АКПП? а то надо заменить, вроде все ATF льют а если там dexron был залит от смешивания разных масел что может произойти? может их можно как-то распознать по цвету, запаху, или вкусу

#831 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 10:55

Цитата(VladT @ 28.9.2008, 8:54) Просмотр сообщения

как-то распознать по цвету, запаху, или вкусу

Извините, что влезаю, просто было дело...
Cтолкнулся с этой проблемой когда взял Ниссан из Сингапура (раньше у меня был). Когда пришло время менять масло, то прочёл "DEXTRON ONLY" - это хорошо, но бывает дэкстрон минеральный, семи-синтетик и фулли синтетик. Все они красные, все пахнут одинаково (извиняюсь и щупал и пробовал на вкус и нюхал на сервисе ниссан). Короче единственный выход был прогоном менять (это очень дорого и масла надо 12 литров) и то! при замене прогоном литр старого масла оставался в закоулках привода плунжеров. Но дело в том, что при смешивании минерального и синтетического дэкстрона примерно через 600 км пробега происходит вспенивание масла, гидроудар, выходит из строя гидронасос и гидро-трансформатор АКПП. Короче я на свой страх и риск купил 8 литров родного Ниссад Матик Флюид и поменял на сервисе со снятием поддона и заменой сетчатого фильтра. Ну повезло, вероятно в сингапуре всётаки использовали родное масло.

Как мне видится ситуация с травиками (и судя по информации с сайтов японских владельцев) все льют ТОЬКО Опелёвскую АТФ и не экспериментируют, чего и Вам желаю. Кстати из моего опыта по сетчатым фильтрам - фильтр есть смысл ПОМЫТЬ или заменить (ну если деньи позволяют) на пробеге 100-150 тыс км. Дело в том, что если масло на салфетке чистенькое (берёте белую салфетку и отсосав шприцем с капельницей 5 мл масла из АКПП прыскаете на салфетку)так вот если ошмётков нет, запаха гари нет, то фильтр точно чистый.

А вобще в книжке по Опелям написано "меняйте масло в АКПП раз в 60 тыс км путём слива с пробки поддона и залива такого же количества ИЛИ раз в три года если пробег за три года не достиг 60 тыс км". Срок химической годности масла АТФ = 3 года.

#832 VladT

VladT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 12:37

Спасибо, LIPA, за совет экспериментировать не буду сделаю частичную замену АТФ, как раз 63 намотал, ну а фильтр потом при 120 тогда уж.

Сообщение отредактировал VladT: 28 Сентябрь 2008 - 12:39


#833 VladT

VladT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 12:47

Да и еще маленький вопросик, не могу найти какой размер дисков нужен, хочу на зиму поставить штампованные стальные R15. Разница в цене огромная между R15 и R16 да и экономия на шиномонтаже

#834 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 15:05

6Jx15 ET43 5x110 и 6,5Jx16ET37,5x110 соответственно.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#835 coloboc

coloboc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Traviq

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 05:48

Интересная история у меня в итоге получилась с дисками. В Томске вообще практически не нашел нигде подходящих дисков. Только в опелевском центре можно было подобрать чтото подходящее, но там и цены немаленькие и ассортимента практически нет. В итоге нашел диски через интернет в Новосибе. Подобрал вроде наиболее подходящие из тех что были - 40-й вылет 15' LS alloy wheals. Приехал в Н-ск уже хотел расплачиваться за них. А продавец говорит - "давайте помериим чтобы быть уверенными". Померили - диски подошли... но крышечка в центре литья не одевается (там колпачок металлически прикрывающий гайку полуоси). Попробовали еще один диск, уже не помню какой фирмы с 38м вылетом. Промерили - не подходит изза вылета - вернее может конечно и подйдет, а может и цеплять потом будет (что уж они там намеряли хз). Остался еще один вариант опелевские диски с 49-м вылетом от replica. Пока ходили за дисками посмотрел вылет на своём литье (то самое, стандартное, травиковское 16-ти дюймовое) - 49. Вобщем встали опелевские диски отлично, четырьмя символами опеля стало больше на моём авто... обошлись диски гдето 3300 за один.
тут все рекомендуют 43-й вылет, а японцы и не в курсе - ставят 49 в стандарте. Ну туууупыыыееее smile.gif)
P.S. отдельное спасибо продавцам из магазина VANCOR на Большевистской
P.P.S Видел травик красный в Нске с 752-м номером. не с форума?

Цитата(Dad @ 28.9.2008, 14:05) Просмотр сообщения

6Jx15 ET43 5x110 и 6,5Jx16ET37,5x110 соответственно.

а 37-й вылет это вообще круто.... Кстати говоря, я пока эти диски еще не ставил - положил в гараже до снега. резину взял 15' 205/65. Долго мылился на 15' 195/70, но резина такая восновном выпускается для минивэнов и грузовичков, соответственно "модных шиповок" в такой размерности нет.

#836 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 06:24

У нас в Чите снега практически не бывает, поэтому шиповка спросом не пользуется. В основном "липучку" японскую народ юзает, я в том числе.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#837 coloboc

coloboc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Traviq

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 06:59

Цитата(Dad @ 29.9.2008, 5:24) Просмотр сообщения

У нас в Чите снега практически не бывает, поэтому шиповка спросом не пользуется. В основном "липучку" японскую народ юзает, я в том числе.

это вам хорошо. А я с содроганием вспоминаю как прошлой зимой на полноприводной калдине себе накатывал место стоянки под окнами. Утром уехал, а вечером сугроб почти полуметровый на этом месте лежит. Раз пять проедеш туда-сюда и уже более менее площадка получается. Както я на травике буду в этом году? Будем надеятся - не подведет. Я уже летом-то отполировал защиту картера до блеска smile.gif)

Сообщение отредактировал coloboc: 29 Сентябрь 2008 - 07:00


#838 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 09:26

По поводу КК. нашел на сайте с картинками у кого нет разъема, и не могут найти ручку с КК.
Альтернативный вариант с кнопками. Гы гы.
http://www.myzafira....opic.php?t=3103
[attachmentid=21540]

Прикрепленные изображения

  • 47c8edb78fe4.jpg

Сообщение отредактировал Alex_NSK: 29 Сентябрь 2008 - 09:33

Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#839 coloboc

coloboc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Traviq

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:38

Цитата(Alex_NSK @ 29.9.2008, 8:26) Просмотр сообщения

По поводу КК. нашел на сайте с картинками у кого нет разъема, и не могут найти ручку с КК.
Альтернативный вариант с кнопками. Гы гы.
http://www.myzafira....opic.php?t=3103
[attachmentid=21540]

вполне так ничего способ, особенно если учесть, что можно обойтись только одной кнопкой, а ее вовсе не обязательно мостить на руль. Или например можно задействовать редко используемые (или вообще не используемые) кнопки управления магнитоллой smile.gif)). Кстати если у кого их и нет, насколько я знаю стоят они недорого. Получится и удобно и красиво, даже удобнее чем стандартный рычажок - там пипки уж больно мелкие.

Сообщение отредактировал coloboc: 29 Сентябрь 2008 - 11:20


#840 krasbox

krasbox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001, Z22SE, FAT, S-PG

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 06:56

Хороший способ как подлезть к проводам, т.к. к X2 трудоемко и более опасно, на мой взгляд. Кто-нибудь из владельцев травиков лазил в левое крыло? Мозг z22se там же?
У меня все времени нет заняться...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных