Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#1081 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 14:53

http://www.keeman.ru...ELEMENT_ID=4102 ещё один просто пример

Сообщение отредактировал Slavik67: 29 Ноябрь 2008 - 14:54

Изображение

#1082 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 16:16

Цитата(Slavik67 @ 29.11.2008, 21:18)  

http://www.keeman.ru...ELEMENT_ID=4102 ещё один просто пример

Я себе в туманки вот такие взял лампочки H3 Ebay.com
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#1083 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 17:09

Цитата(Slavik67 @ 29.11.2008, 13:18)  

http://www.keeman.ru...ELEMENT_ID=4102 ещё один просто пример


мда , цены охренеть ai.gif

#1084 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 17:41

Поэтому и беру там, за бугром.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#1085 coloboc

coloboc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Traviq

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 06:18

-27 на улице. После ночи не завелся sad.gif Масло 5w40 синтетика - можно конечно на нулевку поменять, но вообщето при таких температурах и пятерка работает нормально. Аккумулятор впринципе крутил. Свечи можно поменять конечно (с японии не менял). Что еще можно сделать?

#1086 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 06:37

Ждать когда потеплеет. Купил аккум 75А, 850 пусковой. с полпинка заводится. проблема вылазиет в другом, затягивает окна, после 25 минут на холоде. да и салон прогревается медленно очень. Глянул решетку что на лобовик дует, а там внутри она под углом дует, на европейку налево. правая сторона мало того что стойка широкая еще и не прогревает лобовик см 5-7 рядом со стойкой. И еще, на тавоте корола печка дула как надо на максимуме можно было уши поджарить, здесь же на 4 позиции еле поток ощущаеся. Это салонный фильтр забит? или воздуховоды?
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#1087 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 07:23

У меня в промежутке с -10 до -25 заводится с полпинка. А вот ниже со 2-3 попытки, причем в первый раз кручу относительно долго. Езжу на 2 позиции и жарко. Наверное фильтр и воздуховоды, хотя последнее вряд ли забивается настолько.

Цитата(coloboc @ 2.12.2008, 12:43)  

-27 на улице. После ночи не завелся sad.gif Масло 5w40 синтетика - можно конечно на нулевку поменять, но вообщето при таких температурах и пятерка работает нормально. Аккумулятор впринципе крутил. Свечи можно поменять конечно (с японии не менял). Что еще можно сделать?

Берешь у жены фен и дуешь в воздуховод горячим воздухом, затем заведётся.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#1088 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 07:45

@Берешь у жены фен и дуешь в воздуховод горячим воздухом, затем заведётся.@
АГа, и переноску до машины (метров 50-100) А фен это тема, самое главное подать теплый воздух в коллектор.
Я уже думал встроить спиральку в воздухан, или "приблудить" доп отвод и туда фен, тот что с питанием от 12 вольт.

Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#1089 coloboc

coloboc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Traviq

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 08:46

Цитата(Alex_NSK @ 2.12.2008, 6:02)  

проблема вылазиет в другом, затягивает окна, после 25 минут на холоде. да и салон прогревается медленно очень. Глянул решетку что на лобовик дует, а там внутри она под углом дует, на европейку налево. правая сторона мало того что стойка широкая еще и не прогревает лобовик см 5-7 рядом со стойкой. И еще, на тавоте корола печка дула как надо на максимуме можно было уши поджарить, здесь же на 4 позиции еле поток ощущаеся. Это салонный фильтр забит? или воздуховоды?

Вообще я давно убедился, что для экспулатации при температуре ниже -20 - картонка перед или между радиаторами очень даже желательна. Никаких проблем при исправной системе терморегуляции и температурой до +10 не должно быть, а эффект в потеплении в салоне очевиден. Не на одной машине проверил. Ладно 27, впереди и 40 может быть...
Кстати грязный салонник очень сильно влияет на поток воздуха.


Цитата(Alex_NSK @ 2.12.2008, 7:10)  

@Берешь у жены фен и дуешь в воздуховод горячим воздухом, затем заведётся.@
АГа, и переноску до машины (метров 50-100) А фен это тема, самое главное подать теплый воздух в коллектор.

Ну чтож возможно и опробую. Я долго машину не мучал. После четырех попыток крутить, секунд по 10 - я бросил это занятие, пока аккумулятор не умер. За полтора часа добрался на маршрутках до работы, порядком заебунев.
Кстати первый раз, когда крутил, схватило пару раз... Может и завелбы еслибы аккумулятор был в идеальном состоянии.
Один плюс - теперь знаю температуру при которой наступает каюк. smile.gif

Сообщение отредактировал coloboc: 02 Декабрь 2008 - 08:48


#1090 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 10:13

я бы озадачился новым аккумом, либо зарядкой текущего. У нас Сибирь, нужно быть готовым ко всему.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#1091 coloboc

coloboc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Traviq

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 10:24

Цитата(Alex_NSK @ 2.12.2008, 9:38)  

я бы озадачился новым аккумом, либо зарядкой текущего. У нас Сибирь, нужно быть готовым ко всему.

да х.з. - стоит здоровый AC Delco. Похоже еще с конвейера стоит. Прошлой зимой он на меня производил очень хорошее впечатление. Вообще - на несколько хороших прокруток после ночи на морозе хватает не всякого нового аккумулятора, а этого хватило и вобщемто он еще крутил. Хотя конечно аккумулятор это расходник в наших условиях, давно уже в этом убедился. Вечером занесу в тепло аккумулятор, отогрею и попробую завести, да и потеплее вечером будет. Кстати, какие свечи посоветуете? Правда в наличии у нас я пока нашел только в опелевском центре за 320 ( скорее всего GM-овские), но экзист предлагает и NGK и платиновые NGK и недорогие Beru, Dello.

Сообщение отредактировал coloboc: 02 Декабрь 2008 - 10:28


#1092 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 10:44

покупал опелевские с 3 электродами ,сейчас стоят. прошлой зимой фигово заводились при слабом аккуме. А с япии пришли там иридивые стояли. Вот их лучше всего поставить.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#1093 coloboc

coloboc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Traviq

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 10:58

Цитата(Alex_NSK @ 2.12.2008, 10:09)  

покупал опелевские с 3 электродами ,сейчас стоят. прошлой зимой фигово заводились при слабом аккуме. А с япии пришли там иридивые стояли. Вот их лучше всего поставить.

Кода конечноже не сохранилось?

#1094 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 12:16

Родные свечи на Z22SE - 12 14 013
свечи замена оригинала:
Denso Iridium power ITV20 или BRISK ROR15LGS
А в книжке написано, что эксплуатация нашего авто крайне не рекомендуется при -28 и ниже.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#1095 coloboc

coloboc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Traviq

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 12:23

Цитата(Dad @ 2.12.2008, 11:41)  

А в книжке написано, что эксплуатация нашего авто крайне не рекомендуется при -28 и ниже.

sad.gif То-то и начинаются проблемы при такой температуре. Немецкая точность smile.gif) Остается только переехать в Германию, чтобы соблюдать подобные требования.

Сообщение отредактировал coloboc: 02 Декабрь 2008 - 12:25


#1096 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 12:26

Цитата(coloboc @ 2.12.2008, 9:49)  

да х.з. - стоит здоровый AC Delco. Похоже еще с конвейера стоит. Прошлой зимой он на меня производил очень хорошее впечатление. Вообще - на несколько хороших прокруток после ночи на морозе хватает не всякого нового аккумулятора, а этого хватило и вобщемто он еще крутил. Хотя конечно аккумулятор это расходник в наших условиях, давно уже в этом убедился. Вечером занесу в тепло аккумулятор, отогрею и попробую завести, да и потеплее вечером будет. Кстати, какие свечи посоветуете? Правда в наличии у нас я пока нашел только в опелевском центре за 320 ( скорее всего GM-овские), но экзист предлагает и NGK и платиновые NGK и недорогие Beru, Dello.

Ставил NGK платиновые после 3 дней простоя и при -25 завел со второго пуска, никаких проблем не возникло.
Изображение

#1097 krasbox

krasbox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001, Z22SE, FAT, S-PG

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 12:34

У меня тоже пришла в марте 2008 с AС Delco 66 А/ч. Разряженный был в ноль. Зарядил, лето и осень без вопросов. Правда осенью стала утром глохнуть через 1-2 сек. после первого запуска. Месяц назад купил наш Аком реактор 75 а/ч. Теперь не глохнет после пуска. Сегодня у нас было 23-24. На прогрев ставил 1 раз в 3 часа ночи. Утром нормальный пуск.
Фен штука хорошая, есть еще вариант. Балоны есть типа "быстрый или холодный пуск". Жди когда потеплеет до -15 -17. Новый аккум и из балона вдуй в воздухозаборник (минуя фильтр желательно) - заводи. У меня сосед перекуп, какую только рухлядь не заводил таким образом. Правда аккум про запас у стоянщиков хранил и его в пару подключал...

#1098 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 12:35

Цитата(coloboc @ 2.12.2008, 15:48)  

sad.gif То-то и начинаются проблемы при такой температуре. Немецкая точность smile.gif) Остается только переехать в Германию, чтобы соблюдать подобные требования.

у меня в прошом году еще на сетке аккум. умер. купил новый 75-й. проблем зимой небыло до -35 (т.к. один раз заводил). свечи тоже с япии были. в этом году поставил опелевские, так что незнаю какие лучше.
чтобы хорошо дула печка менять нужно салонный фильтр, в прошлом году была такая же проблема со слабым потоком и запотеванием. сейчас вроде пока нормально
а быстрый пуск это эфир, главное только чтоб искра была. мертвого на ноги поднимает, достаточно двух пшиков

Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 02 Декабрь 2008 - 12:37


#1099 coloboc

coloboc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Traviq

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 13:19

Цитата(Евгений - эНск @ 2.12.2008, 12:00)  

а быстрый пуск это эфир, главное только чтоб искра была. мертвого на ноги поднимает, достаточно двух пшиков

гдето слышал я, что этим эфиром пол движка разворотить может. Скорее всего дело конечно в аккуратности его использования.

Цитата(krasbox @ 2.12.2008, 11:59)  
Сегодня у нас было 23-24. На прогрев ставил 1 раз в 3 часа ночи. Утром нормальный пуск.

в минус 25 я уже заводил после ночного стояния. Без всяких "ночных пусков". Надо бы отдельную тему создать про зимний пуск травика. smile.gif Вечная тема.


Цитата(Dad @ 2.12.2008, 11:41)  

Родные свечи на Z22SE - 12 14 013
свечи замена оригинала:
Denso Iridium power ITV20 или BRISK ROR15LGS

интересно, что экзист таких вариантов замены оригиналу не предлагает.
А у ITV20 есть аналог от NGK - PLTR6A-10G и стоит он вообще "копейки" - от 225,05р.
Выходит, что и его можно поставить?



#1100 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 13:45

Так ребята, ребята! Что задетсад? Если ночью -30 а утром -27 Вам фен врятли поможет и уж спиральки то совсем не помогут. Есть варианты - предпусковые подогреватели, но это у кого гараж с розеткой, ну а вебасто или эпесбехер (автономные) дорого стоят. На самом деле я хотел напомнить, что датчики температуры по которым ориентируется блок управления двигателем и датчик детонации и прочие в совокупности с программой зашитой в блок управления просто не понимают температуру окружающего воздуха ниже -20. Когдато, когда у меня был Ниссан (что самое смешное из Сингапура, но заводился даже в -30), а у соседа Мазда Атенза (мазда 6 с пр. рулём).Так вот у него не схватывала уже при температуре утром порядка -21 и ниже. И интересный момент - просто смесь бедная. Так он на маздо-форуме нашёл мастера, который запаял кудато резистор переменный. ну вот с тех пор Мазда стала схватывать моментально, а когда теплело то сосед лез под капот и заворачивал резистор на ноль. Короче смысл в том, что мастер повлиял на количество топлива, обогатил смесь в пусковой момент. Такие дела. А вобще я помню читал Сибирский форум на дроме - слёзы на глаза наворачиваются. Ктото не глушит машину вобще если утром важная поездка, ктото устанавливает автозапуск каждые 20 минут (15 минут работает, 20 минут спит, снова 15 минут работает). Ну это всё из тех регионов где ночью до -40 температура опускается. У них там свои примочки и электронные и прочие - есть чему поучиться.
Ну а у меня были несколько февральских утр smile.gif когда машины отказывались заводиться, да и вобще, если ночью было -30 то утренний пуск сродни пробегу в несколько тысяч км для двигателя, поэтому в такие дни я беру силу воли в кулак и иду на маршрутку закутанный в 2 штанов и 2 свитера - жалко машину. Прошлой зимой я помню один день поехал, завёлся нормально, но вот стойки задубели (ночью было -32) и что ? вышла из строя правая передняя стойка. И вот я сел тогда и подумал - какого хрена было мучать машину, греть её 20 минут, чтобы доехать до работы 10 км? С тех пор я просто не езжу если температура упала ниже -25. Но у нас в москве это максимум 2 недели в феврале, а у Вас Сибиряков понятно дело такие температуры три месяца sad.gif мда... вот Вам и глобальное потепление sad.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)