Сообщение отредактировал Slavik67: 29 Ноябрь 2008 - 14:54

Вопросы по Traviq
#1083
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 17:09
мда , цены охренеть

#1085
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 06:18

#1086
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 06:37


#1087
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 07:23
-27 на улице. После ночи не завелся

Берешь у жены фен и дуешь в воздуховод горячим воздухом, затем заведётся.


#1088
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 07:45
АГа, и переноску до машины (метров 50-100) А фен это тема, самое главное подать теплый воздух в коллектор.
Я уже думал встроить спиральку в воздухан, или "приблудить" доп отвод и туда фен, тот что с питанием от 12 вольт.


#1089
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 08:46
проблема вылазиет в другом, затягивает окна, после 25 минут на холоде. да и салон прогревается медленно очень. Глянул решетку что на лобовик дует, а там внутри она под углом дует, на европейку налево. правая сторона мало того что стойка широкая еще и не прогревает лобовик см 5-7 рядом со стойкой. И еще, на тавоте корола печка дула как надо на максимуме можно было уши поджарить, здесь же на 4 позиции еле поток ощущаеся. Это салонный фильтр забит? или воздуховоды?
Вообще я давно убедился, что для экспулатации при температуре ниже -20 - картонка перед или между радиаторами очень даже желательна. Никаких проблем при исправной системе терморегуляции и температурой до +10 не должно быть, а эффект в потеплении в салоне очевиден. Не на одной машине проверил. Ладно 27, впереди и 40 может быть...
Кстати грязный салонник очень сильно влияет на поток воздуха.
@Берешь у жены фен и дуешь в воздуховод горячим воздухом, затем заведётся.@
АГа, и переноску до машины (метров 50-100) А фен это тема, самое главное подать теплый воздух в коллектор.
Ну чтож возможно и опробую. Я долго машину не мучал. После четырех попыток крутить, секунд по 10 - я бросил это занятие, пока аккумулятор не умер. За полтора часа добрался на маршрутках до работы, порядком заебунев.
Кстати первый раз, когда крутил, схватило пару раз... Может и завелбы еслибы аккумулятор был в идеальном состоянии.
Один плюс - теперь знаю температуру при которой наступает каюк.

Сообщение отредактировал coloboc: 02 Декабрь 2008 - 08:48
#1091
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 10:24
я бы озадачился новым аккумом, либо зарядкой текущего. У нас Сибирь, нужно быть готовым ко всему.
да х.з. - стоит здоровый AC Delco. Похоже еще с конвейера стоит. Прошлой зимой он на меня производил очень хорошее впечатление. Вообще - на несколько хороших прокруток после ночи на морозе хватает не всякого нового аккумулятора, а этого хватило и вобщемто он еще крутил. Хотя конечно аккумулятор это расходник в наших условиях, давно уже в этом убедился. Вечером занесу в тепло аккумулятор, отогрею и попробую завести, да и потеплее вечером будет. Кстати, какие свечи посоветуете? Правда в наличии у нас я пока нашел только в опелевском центре за 320 ( скорее всего GM-овские), но экзист предлагает и NGK и платиновые NGK и недорогие Beru, Dello.
Сообщение отредактировал coloboc: 02 Декабрь 2008 - 10:28
#1095
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 12:23
А в книжке написано, что эксплуатация нашего авто крайне не рекомендуется при -28 и ниже.


Сообщение отредактировал coloboc: 02 Декабрь 2008 - 12:25
#1096
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 12:26
да х.з. - стоит здоровый AC Delco. Похоже еще с конвейера стоит. Прошлой зимой он на меня производил очень хорошее впечатление. Вообще - на несколько хороших прокруток после ночи на морозе хватает не всякого нового аккумулятора, а этого хватило и вобщемто он еще крутил. Хотя конечно аккумулятор это расходник в наших условиях, давно уже в этом убедился. Вечером занесу в тепло аккумулятор, отогрею и попробую завести, да и потеплее вечером будет. Кстати, какие свечи посоветуете? Правда в наличии у нас я пока нашел только в опелевском центре за 320 ( скорее всего GM-овские), но экзист предлагает и NGK и платиновые NGK и недорогие Beru, Dello.
Ставил NGK платиновые после 3 дней простоя и при -25 завел со второго пуска, никаких проблем не возникло.

#1097
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 12:34
Фен штука хорошая, есть еще вариант. Балоны есть типа "быстрый или холодный пуск". Жди когда потеплеет до -15 -17. Новый аккум и из балона вдуй в воздухозаборник (минуя фильтр желательно) - заводи. У меня сосед перекуп, какую только рухлядь не заводил таким образом. Правда аккум про запас у стоянщиков хранил и его в пару подключал...
#1098
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 12:35


у меня в прошом году еще на сетке аккум. умер. купил новый 75-й. проблем зимой небыло до -35 (т.к. один раз заводил). свечи тоже с япии были. в этом году поставил опелевские, так что незнаю какие лучше.
чтобы хорошо дула печка менять нужно салонный фильтр, в прошлом году была такая же проблема со слабым потоком и запотеванием. сейчас вроде пока нормально
а быстрый пуск это эфир, главное только чтоб искра была. мертвого на ноги поднимает, достаточно двух пшиков
Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 02 Декабрь 2008 - 12:37
#1099
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 13:19
а быстрый пуск это эфир, главное только чтоб искра была. мертвого на ноги поднимает, достаточно двух пшиков
гдето слышал я, что этим эфиром пол движка разворотить может. Скорее всего дело конечно в аккуратности его использования.
в минус 25 я уже заводил после ночного стояния. Без всяких "ночных пусков". Надо бы отдельную тему создать про зимний пуск травика.

Родные свечи на Z22SE - 12 14 013
свечи замена оригинала:
Denso Iridium power ITV20 или BRISK ROR15LGS
интересно, что экзист таких вариантов замены оригиналу не предлагает.
А у ITV20 есть аналог от NGK - PLTR6A-10G и стоит он вообще "копейки" - от 225,05р.
Выходит, что и его можно поставить?
#1100
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 13:45
Ну а у меня были несколько февральских утр



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)