Вопросы по Traviq
#1182
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 19:52
Сообщение отредактировал v62: 05 Декабрь 2008 - 20:19
#1185
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 02:05
Спасибо! Вот российский сайт А что ликви-молли и у вас агрессивно на рынке работает? У нас с прошлого-позапрошлого года пошла рекламная компания. Сам эту присадку используешь? Если да какие впечатления и какой пробег твоего авто?

#1186
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 03:11
Один раз попробавал и остался доволен до сих пор.
До зафиры была Audi B5 Avant , продал кенту с 240000км на спидометре , сейчас на ней около 280000км и хоть бы что.
На зафире сейчас 65 тысяч .
Особенно на дизеле заметно, мотор работает на много тише . Разход меньше или нет назнаю так как пользуюсь с самого начала.
#1191
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 07:18
("TA" in number = built at Tonewanda plant)
Engine No.: Z22SE11099999
("11" in number = built at Kaiserslautern plant)
Там есть отличия в топливной системе.
Сообщение отредактировал Slavik67: 08 Декабрь 2008 - 07:21
#1192
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 08:12
Наконец удалось нарыть объяснение первых букв в моём номере ДВС,просто в отличии от большинства,у меня номер начинается не с цифр 11 а с букв ТА.Оказалось как и думал просто разные заводы.Engine No.: Z22SETA099999
("TA" in number = built at Tonewanda plant)
Engine No.: Z22SE11099999
("11" in number = built at Kaiserslautern plant)
Там есть отличия в топливной системе.
Не понял в чем разница! У меня тоже ТА!
#1196
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 13:56
На кайзер есть запчасти на Тоневанду нет.
видимо в Америке искать придётся,раз ДВС америкосы делали.А вообще не смешно нифига.Я немцам всегда больше доверял.Я ещё когда в армии служил в ГСВГ много с разной немчюрой наобщался,и в основном впечатление всегда было положительное.
#1199
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 16:54
Нет, просто у своих заметил кромку уже, а протачивать неохота, неоригинал какой-нибудь прикуплю.
Ставил себе Бильштайн. Менял только из-за неравномерно износа диска. Качеством доволен, правда иногда поскрипывают. Не знаю на что грешить, диски или колодки. Менял естественно вместе.
В мануале предельнодопустимая толщина дисков 8 мм задних и 21 передних.
Сообщение отредактировал Jak77: 08 Декабрь 2008 - 16:58
#1200
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 10:43
Сообщение отредактировал Slavik67: 09 Декабрь 2008 - 10:46
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)


Опель Клуб Первый Российский













Помощь