Вопросы по Traviq
#1161
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 04:58
Вскрой ключ посмотри, может кто "камень" переложил в другое место, вот и то берет, то нет.
#1162
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 06:45
Второй ключ спрятать могут только рядом с замком зажигания, и то сам ключ не нужен, нужна штуковина что в ключе 8*5*2 мм. так что ищи в рулевой колонке (если он там есть.)
Понятно значить меня развели! Рулевая колонка разбиралась несколько раз: при установке сигнашки и КК! По любому бы заметил! Ладно переживу у меня все равно чип в колонке приклеен!
#1163
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 07:01
Так вот, только вплотную считывает, чуть дальше (буквально 0,5 см.) не видит никак. Следствие - запуск 2-3 сек. работы, глохнет, мигает машинка с ключём.
Также экспериментировал с даль ностью работы иммо... если ключ примерно в метре от замка, машина заводится без проблем. Правда батарейка абсолютно новая.
#1166
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 07:59
Да вскрой ты ключ, и увидишь откуда там чего берется заодно и батарейку замени.
Сообщение отредактировал Alex_NSK: 05 Декабрь 2008 - 08:16

#1167
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 08:26
Такая же ерунда была
видимо в то говно которым нас на заправках заправляют,бензинчик добавлять совсем перестали,как в том анекдоте "про табачёк".Может этим и объясняется,что прошлый год заводились машинки, а в этом никак.
Также экспериментировал с даль ностью работы иммо... если ключ примерно в метре от замка, машина заводится без проблем. Правда батарейка абсолютно новая.
батарейка на чип вообще никак не влияет,только на дальность открывания авто.
а её вообще насколько хватает этой батарейки в ключе? необходимость-то есть менять?
по книжке - каждые два года,а по жизни-как закрывать дистанционно перестанет,так и меняй.
Сообщение отредактировал Slavik67: 05 Декабрь 2008 - 08:38
#1169
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 08:40
И еще держи ключ в тепле. Холодый был двери не открывались, батарейка еле живая была. Личинка на двери после мойки встала колом. вот и прыгал с бубном.
это особенность всех литиевых батарей и аккумуляторов,потеря ёмкости на морозе-это уже химия,ещё падений очень боится.Так что ключ,сотовый телефон лучше не ронять.
#1170
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 10:51
Покопавшись в голове, восстанавливая свои действия, пришел к выводу, что "сам дурак". У меня эффект иммо отключается потайной кнопкой. И я уже привык к накатому алгоритму действий - сел в машину, вставил ключ, включил зажигание, нажал тайную кнопку, завел.
В среду, когда менял в свечи, все было непривычно. Я как раз и имею ввиду энергичные с подвываниями и матами пляски с бубнами.
Ну и естественно заменив свечи и пытаясь заводить, Я КНОПКУ ЗАБЫВАЛ НАЖАТЬ. Вот она и не заводилась. А вчера, когда с отцом прикуривали в -10 всего, мы оба вокруг плясали и удивлялись, как же так может быть, так резво стартер крутит и ни одной вспышки...
Ой! занавес...
#1171
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 11:51
После удачного запуска "метка" не нужна до следующего вытаскивания.
Lawer, у меня у брата на 100ке 2 иммо + всякой другой ерунды, так он минуты полторы колдует перед запуском
#1173
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 12:55
Ребята на наш авто новый иммо стоит 2900 рублей (из Австралии), фирменная личинка под конкретный замок 2600 рублей (из Германии) + инициализация брелка. Так что берегите ключики!!!
У нас у официалов ключ с прошивкой 5600-6000 с месяцем ожидания.
#1174
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 13:03
Вот кстати весьма доступный чип-тюнинг из Австралии Чип-тюнинг для Zafira (около 350-400рублей с доставкой) обещают +20л.с. Как я понял состоит из доп. резистора, установка не требует особых навыков.
Стоит ли овчинка выделки? Ваше мнение.

#1175
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 13:15
доступен по цене а эта цена для чипа не серьёзна.
если не хочешь испортить "мозги" то оставь его там где он есть, в австралии.
#1176
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 13:22
доступен по цене а эта цена для чипа не серьёзна.
если не хочешь испортить "мозги" то оставь его там где он есть, в австралии.
Ты глянь пожалуйста на описание. Подобное применяется в России для уверенного зимнего запуска японских авто.
Кстати сегодня в Чите - 39, заводка с первого раза с небольшой прокруткой стартером. В последующем стоянка на улице и два уверенных завода в обед и вечером с полпинка что называется. Правда стучит вся подвеска, скрипит, руль ворочается с трудом т.к задубело всё. Но что делать ехать же надо.

#1177
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 13:29
Ты глянь пожалуйста на описание. Подобное применяется в России для уверенного зимнего запуска японских авто.
что если 20 л.с. больше лучше заводится
лучше керамику в мотор залей чтобы ему на холодную легче было и работать тише будет.
#1178
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 13:36
Вот попадался японский вариант, тоже на 20 л.с. Там по реальнее комплект: свечи навороченые, возд.фильтр прямоток и ещё пара вещей (уже не помню какие).
#1179
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 15:15
Ты глянь пожалуйста на описание. Подобное применяется в России для уверенного зимнего запуска японских авто.
Кстати сегодня в Чите - 39
Ежкин кот! Уже, началось!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)


Опель Клуб Первый Российский









Помощь