Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#1481 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 27 Январь 2009 - 14:44

Цитата(kolyamboss2007 @ 27.1.2009, 20:41)  

Всем привет, катаюсь на Травике почти полгода, как взял поменял жижи, кроме тормозухи, гидрач на морозе замерз(залил Опелевскую ориг), НО САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА КАМУЛЬ НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ, причем при заведенной работает нормально все приборы короче все, но камуля хватает примерно на 2 недели! Говорят что реле регулятора напряжения генератора, официалы говорят менять генератор, проверить не могут у них сканер сгорел, уже 4 месяц ожидаю пока починят! Уже не знаю что делать!

А с каких вы краёв будете?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#1482 kolyamboss2007

kolyamboss2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Омск
  • Автомобиль: subaru traviq

Отправлено 27 Январь 2009 - 14:57

Цитата(Dad @ 27.1.2009, 18:09)  

А с каких вы краёв будете?

Омский Я!!!

#1483 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 27 Январь 2009 - 16:38

Цитата(kolyamboss2007 @ 27.1.2009, 18:22)  

Омский Я!!!

причем здесь сканер и генератор? Не проще ли найти автоэлектрика?
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#1484 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 27 Январь 2009 - 18:22

Цитата(kolyamboss2007 @ 27.1.2009, 17:41)  

Всем привет, катаюсь на Травике почти полгода, как взял поменял жижи, кроме тормозухи, гидрач на морозе замерз(залил Опелевскую ориг), НО САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА КАМУЛЬ НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ, причем при заведенной работает нормально все приборы короче все, но камуля хватает примерно на 2 недели! Говорят что реле регулятора напряжения генератора, официалы говорят менять генератор, проверить не могут у них сканер сгорел, уже 4 месяц ожидаю пока починят! Уже не знаю что делать!

Не в Зап.Сиб.Альянс случаем звонил? Таже самая песня тоже уже три месяца названиваю им. Не повезло нам омичам с оффициалами! А по поводу "гены" правильно ребята советут электрик путний тебе нужен а не сканер!

#1485 KrasVlad

KrasVlad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Красноярска
  • Автомобиль: Subaru TRAVIQ: 2003 г., Z22SE, S-PG, серебро

Отправлено 27 Январь 2009 - 20:52

Приветствую всех формучан! Подскажите при работе двигателя на холостых оборотах чувствуется легкая вибрация кузова. Это норма или стоит обратить на это внимание? Еще после замены воздушного фильтра двигателя и установки защиты картера, при резком нажатии на газ появился сильный рев, который раньше не наблюдался. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

#1486 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 27 Январь 2009 - 21:19

Цитата(KrasVlad @ 27.1.2009, 21:17)  

Приветствую всех формучан! Подскажите при работе двигателя на холостых оборотах чувствуется легкая вибрация кузова. Это норма или стоит обратить на это внимание? Еще после замены воздушного фильтра двигателя и установки защиты картера, при резком нажатии на газ появился сильный рев, который раньше не наблюдался. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

Про рёв точно не скажу тк это надо слушать что за рёв smile.gif Когда я менял себе фильтр, то тот что был с японии оказался новеньким, я его даже оставил. Ну собственно и масло и фильтр маслянный мне поменяли пакемоны - это видно было (масло было прозрачное, еле видно на щупе), никакого рёва я не ощущаю. Меня только напугала электро-помпа ГУР, тк до этой машины был Ниссан с приводным гидро-насосом и понятное дело он не гудел когда глушишь машину.

А вот вибрация на холостых это возможно:
1) пора менять свечи и (возможно) помыть МАФ
2) хреновый бензин
3) наверняка у Вас там холодно? тогда хреновый бензин + холодно.

Ну и возможно всё вместе включая засор топливного насоса.

Сообщение отредактировал LIPA: 27 Январь 2009 - 21:21


#1487 KrasVlad

KrasVlad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Красноярска
  • Автомобиль: Subaru TRAVIQ: 2003 г., Z22SE, S-PG, серебро

Отправлено 27 Январь 2009 - 21:50

Заменены были все масла, фильтр масляный и воздушный, свечи. Бензин тоже исключается, заправляюсь только на проверенной АЗС. Вибрация легкая кузова (чувствуется только пятой точкойsmile.gif) от погоды не зависит. После эксплуатации авто Honda Stream, эти вещи мне сразу бросились в глаза. Поэтому сижу в раздумьях делать с этим что либо или это особенность движка.

#1488 Гоша65

Гоша65

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:М.О. г. Лобня
  • Автомобиль: Traviq, Z22SE, S-PG, 2003, красный

Отправлено 27 Январь 2009 - 23:00

Капаясь в Экзисте заметил что есть детали для ЛСП, а есть для ПСП - вот пример псп^monocab f75 или лсп^monocab f75.
Я правильно понимаю что для ЛСП - это для авто с правым рулём, т.е. наш Травик ?

#1489 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 27 Январь 2009 - 23:38

Цитата(Leкс @ 28.1.2009, 0:47)  

Не в Зап.Сиб.Альянс случаем звонил? Таже самая песня тоже уже три месяца названиваю им. Не повезло нам омичам с оффициалами!

Ребята, а как не повезло. нам забайкальцам! У нас вообще официалов нет!! Ближайший в Иркутске, за 1000км. at.gif
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#1490 dabl

dabl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 28 Январь 2009 - 05:33

Цитата(Xazret @ 27.1.2009, 15:23)  

у меня эта ссылка на открывается почему-то. Напиши просто код детали.


TQH120 пробей по Exist

#1491 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 28 Январь 2009 - 06:29

по поводу вибрации у меня нету ее, только когда остановишься и коробас не переключит на нейтраль есть немного

#1492 andrio

andrio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г. Междуреченск
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ L-PG . 2002 г . Z22SE . AF 22

Отправлено 28 Январь 2009 - 07:55

Цитата(Евгений - эНск @ 28.1.2009, 10:54)  

по поводу вибрации у меня нету ее, только когда остановишься и коробас не переключит на нейтраль есть немного

При остановке тож есть небольшая вибрация,тормоз нажимаю сильнее и двигло работает ровно.

Цитата(bigdenny @ 23.1.2009, 17:55)  

Либо оригинал опель , либо Toyota t-4

B Aisin AF-22 Toyota t-4 ? 100% ?
Изображение

#1493 Xazret

Xazret

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 28 Январь 2009 - 08:19

Цитата(dabl @ 28.1.2009, 9:58)  

TQH120 пробей по Exist


этот на альфа ромео ставится, там опеля даже рядом нет, может и подойдет, не знаю.
у меня стоит вот этот qth102 (код детали)
народ ставит еще вот такой qth600k


#1494 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 28 Январь 2009 - 08:54

Цитата(andrio @ 28.1.2009, 12:20)  

B Aisin AF-22 Toyota t-4 ? 100% ?

Не факт!!! Почему не залить родную GM-скую? Эта жидкость вроде бы недорогая, даже если у официального дилера покупать...
Прорвемся...!!!
Изображение

#1495 andrio

andrio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г. Междуреченск
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ L-PG . 2002 г . Z22SE . AF 22

Отправлено 28 Январь 2009 - 09:13

Цитата(Lawer @ 28.1.2009, 13:19)  

Не факт!!! Почему не залить родную GM-скую? Эта жидкость вроде бы недорогая, даже если у официального дилера покупать...

В городе у нас нет. А заказывть и ждать дорого и долго. т-4 у нас -320 за литр



Цитата(andrio @ 28.1.2009, 13:35)  

В городе у нас нет. А заказывть и ждать дорого и долго. т-4 у нас -320 за литр

Опелёвская 480 и ждать 2 недели

Изображение

#1496 coloboc

coloboc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Traviq

Отправлено 28 Январь 2009 - 09:50

Цитата
после замены воздушного фильтра двигателя и установки защиты картера, при резком нажатии на газ появился сильный рев

После установки защиты ощутил изменение и усиление звука двигателя. Но незначительное, рёвом его никак не назовеш...

Щас вникаю в нюансы поведения автомобиля в морозы... Не очень радует. Ночевка на улице при температуре ниже -25 практически однозначно приводит к тому, что автомобиль не заводится. Причём это однозначно не изза аккумулятора и не изза масла. В двигателе есть вспышки (покрайней мере при t<-30), иногда даже сериями, но всеравно не заводится. Свечи стоят новые GM-овские. Грустно както это всё, ладнобы речь бы шла о температуре ниже -32-33, когда основательно густеет масло в автомате и может загустеть масло в движке... Но при -26... Это плохо.
Тут ктото говорил, что установка Webasto проблемна на traviq-е, мол подключать его сложно... А я вот щас думаю об установке "термоса" - устройства подогрева двигателя, которое сохроняет горячий антифриз и закачивает его в движок перед заведением. Так вот и возникает вопрос, а естьли нормальные места, куда можно подключить шланги от такого термоса, чтобы жидкость закачивалась в движок? Если проблема с установкой Webasto, то и у меня могут возникнуть проблемы с подключением термоса.
Столкнулся еще с одной зимней неприятностью - нет режима совместного забора воздуха для печки(и изнутри и снаружи). Тоесть либо забор воздуха снаружи и медленный прогрев двигателя, либо забор изнутри с запотевающими стеклами, но более теплым воздухом из печки. А посередине никак sad.gif Да еще и внутренний забор не включается при установленном обдуве - только на стекло. У всех так?

Сообщение отредактировал coloboc: 28 Январь 2009 - 09:53


#1497 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 28 Январь 2009 - 10:11

Цитата(KrasVlad @ 27.1.2009, 21:17)  

Приветствую всех формучан! Подскажите при работе двигателя на холостых оборотах чувствуется легкая вибрация кузова. Это норма или стоит обратить на это внимание? Еще после замены воздушного фильтра двигателя и установки защиты картера, при резком нажатии на газ появился сильный рев, который раньше не наблюдался. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

установки защиты картера - походу вот тут собака порыла... если едешь по дороге - машина едет тихо, а вот когда обочина резко сменяется высоким отбойником или стеной - сразу кажется что машина громчее работает. Походу тот же еффект...))) ну как вариант...
На днях поставлю защиту - про разницу - отпишу....
Изображение

#1498 Jeka

Jeka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira Tourer A2.0DTH

Отправлено 28 Январь 2009 - 10:15

Цитата(KrasVlad @ 27.1.2009, 22:15)  

Заменены были все масла, фильтр масляный и воздушный, свечи. Бензин тоже исключается, заправляюсь только на проверенной АЗС. Вибрация легкая кузова (чувствуется только пятой точкойsmile.gif) от погоды не зависит. После эксплуатации авто Honda Stream, эти вещи мне сразу бросились в глаза. Поэтому сижу в раздумьях делать с этим что либо или это особенность движка.

Если обороты на ХХ не плавают, попробуй проверить состояние подушек двигателя. Это силуминовые кронштейны с резиновым наполнением.

#1499 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 28 Январь 2009 - 10:15

Цитата(coloboc @ 28.1.2009, 13:15)  

После установки защиты ощутил изменение и усиление звука двигателя. Но незначительное, рёвом его никак не назовеш...

Столкнулся еще с одной зимней неприятностью - нет режима совместного забора воздуха для печки(и изнутри и снаружи). Тоесть либо забор воздуха снаружи и медленный прогрев двигателя, либо забор изнутри с запотевающими стеклами, но более теплым воздухом из печки. А посередине никак sad.gif Да еще и внутренний забор не включается при установленном обдуве - только на стекло. У всех так?


Попробуй свечи иридивые поставить. У меня с ними в любой мороз на раз заводилась. счас стоят Опелевские 3 электродные, долго крутить надо стартером прежде чем схватывает.

"Да еще и внутренний забор не включается при установленном обдуве - только на стекло. У всех так?"

Да у всех, чтоб стекло не треснуло от теплого воздуха.

Сообщение отредактировал Alex_NSK: 28 Январь 2009 - 10:17

Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#1500 Jeka

Jeka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira Tourer A2.0DTH

Отправлено 28 Январь 2009 - 10:39

Цитата(coloboc @ 28.1.2009, 10:15)  

После установки защиты ощутил изменение и усиление звука двигателя. Но незначительное, рёвом его никак не назовеш...

Щас вникаю в нюансы поведения автомобиля в морозы... Не очень радует. Ночевка на улице при температуре ниже -25 практически однозначно приводит к тому, что автомобиль не заводится. Причём это однозначно не изза аккумулятора и не изза масла. В двигателе есть вспышки (покрайней мере при t<-30), иногда даже сериями, но всеравно не заводится. Свечи стоят новые GM-овские. Грустно както это всё, ладнобы речь бы шла о температуре ниже -32-33, когда основательно густеет масло в автомате и может загустеть масло в движке... Но при -26... Это плохо......

Хочу заметить, что в Японии климат помягче будет, а значит и авто туда поставляются с настройками отличающимися от таковых для европейского рынка. И уж тем более для Российского. Отсюда и термостаты на 80 С, и два кониционера в салоне. Настройки холодного пуска тоже свои. Кстати их наверное можно скорректировать TECH-ом.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных